Katerina Kostjuhina

  • Публикации

    583
  • Сообщений в день

    0,14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Katerina Kostjuhina

  • День рождения 14.03.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Костюхина Екатерина
  • Адрес
    Павловск

Посетители профиля

982 просмотра профиля
  1. Ну жалко. Мы до середины января еще в этом мире, а потом усё. Но в первой половине январе народ, не безразличный к походам, должен быть в отъезде и потом разбирать вещи после новогоднего похода. А мы будем просто на грани нервного срыва А вернемся тогда, когда народ, не безразличный к походам, будет собирать вещи в майский поход
  2. Мы в прошлом году откатали 80 дней по Португалии и Испании с ребенком 2.5 года, так что могу порассказывать и об этих странах, и на тему длительного велопохода с ребенком в велокресле. Можем только в декабре (потом поход).
  3. Кадис — это большой город, еще и на острове, на который ведут только автобаны. Если выбираться из него на велосипедах, то это на пароме. И места вокруг Кадиса — наиболее плотно-населенные во всем этом регионе. Разве что велодорожки есть. Мне кажется, можно найти куда более комфортные варианты. Вы велосипеды с собой хотите везти или искать прокат? Если прокат, тогда надо, конечно, ориентироваться на то, где он есть. А везти велосипеды с собой из России - очень муторно, если нет цели сделать именно велопоход. Но это вам все решать, конечно, а я ни в чем кроме велопоходов не разбираюсь ЗЫ.А в Финляндию еще можно успеть съездить с прицепом. В ноябре сидеть в лааву у костра особенно приятно
  4. Так вы сами можете себе все представить, глядя на карты Остров маленький, но вы большого километража и не планируете. Кемпингов практически нет, так как кемперы не летают. Мы с ребенком по гостиницам не любим категорически, так как там ему нечего делать, кроме как виснуть на родителях, но не знаю, как у вас. Основная часть острова — довольно густонаселенные поля. Климат должен быть прохладнее (хотя и не принципиально), чем на юге Андалусии. Водители, думаю, ничем принципиально не должны отличаться. Полистайте фоточки на google earth – есть ли там что-то, что вас привлечет. А главное, надо по билетам смотреть, времени до нового года уже маловато.
  5. Да, я писала про этот участок, ведь он самый южный. Самолеты летают в Малагу, иногда люди добираются из Мадрида, но это труднее. Поезда ходят в Альхесирас, Кадис, между Кадисом и Севильей. Автобусы тоже есть, конечно. Гостиниц и кемпингов на этом участке побережья относительно много. Зимой работает не все, но многое. Конечно, нужно приложить усилия к планированию, а погода может устроить разное... Но из всего многого, что мы объехали, Испания для велопохода с ребенком в зимнее время уверенно выигрывает у всех прочих направлений.
  6. В Корее на новогодние праздники зима. И в целом я бы никому не стала советовать туда ехать с ребенком, несмотря на прекрасные велодорожки и прочие достоинства страны, так как после корейских наши водители - аккуратные душки. Но если вам повезет или поедете строго по маршруту Сеул-Пусан, то, возможно, этого не заметите (если интересно, наш подробный отчет - http://katerinakost.ru/blog/velopokhod-po-koree-s-rebenkom). Мы в прошлом году провели в Португалии и Испании 3 месяца на дорогах общего пользования - и не случилось ни единой опасной ситуации. В Южной Корее мы провели месяц 99% на веломаршрутах - и два раза попали в очень опасную ситуацию с машинами, а уж около-опасных и потраченных нервов было вообще немеряно. Посмотреть на Южную Корею очень интересно, но все-таки лучше бы без детей, совесть чище будет. Можете также посмотреть наш вариант распихивания вещей и велокресла в 3-месячном походе - http://katerinakost.ru/blog/perevozka-veschej-i-rebenka-v-dlinnom-velopokhode - в отличие от gingertea, все использованное общедоступное в магазинах (для тех, кто не любит шить сам :)). Рамы у нас довольно низкие, поэтому велоштаны под кресло не влезали.
  7. Для ваших целей, скорее всего, будет оптимальным юго-западный берег Андалусии. Две точки выхода железной дороги, так что для старта и финиша есть разные варианты. Много практически пустых в это время года кемпингов. Таскать прицеп на себе, как делали мы, не обязательно Можете выбрать себе маршрут по шоссе с радиалками к морю. Если будут конкретные вопросы, спрашивайте.
  8. Ну, вы наверное наш отчет по Андалусии на новогодние каникулы читали - http://katerinakost.ru/blog/velopokhod-po-andalusii-s-rebenkom-vstuplenie Сейчас пишу следующий отчет, конец января, южная Португалия - http://katerinakost.ru/blog/bolshoj-velopokhod-portugalia-ispania-1 И то, и другое всячески могу рекомендовать для похода с ребенком. Очень хорошие водители, за в сумме 3.5 проведенных там месяца не было ни единой опасной ситуации на дорогах. И детские площадки - в каждой деревне
  9. Взрослый поход и поход с ребенком — это две большие разницы... И то, что взрослые не заметят или не посчитают нужным упомянуть, в походе с ребенком может стать настоящей проблемой. Капитан Очевидность
  10. Для порядка добавлю в тему ссылку на отчет по дням по нашему велопоходу - http://katerinakost.ru/blog/velopokhod-po-koree-s-rebenkom Отчет получился длинный, ведь в него вошло 30 с лишним дней и очень много впечатлений. Зато все по порядку!
  11. Велопоход по Южной Корее с ребенком (3 года) в велокресле завершен! Итоги в цифрах. Ходовых дней: 30 плюс 1 дневка (1-31 мая 2018) Общий километраж: 1809 км (в двух частях, асфальт) Набор высоты (по треку из Basecamp): 16966 м Трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=puhakrcxglnzomyv В этом походе мы проехали по большинству корейских веломаршрутов, по крайней мере частично — маршрутам вдоль рек Bukhangang, Nakdonggang, Geumgang, Yeongsangang, Seomjingang, а также по маршруту вдоль Восточного моря из Сокчо в Бусан. Поход принес нам крайне противоречивые впечатления. С одной стороны, мы не могли не оценить очень высокий материальный и технический уровень страны, который распространяется в том числе и на инфраструктуру для велосипедистов — мы увидели велодорожки такого уровня и протяженности, которые Европе и не снились, а уж для России совсем диковинка. Были и другие моменты, которые нам очень понравились в Корее — это прежде всего отсутствие заборов и разрешенный свободный кемпинг. Тем более, что свободных мест, где никого нет и можно спокойно ставить палатку так, чтобы никому не мешать и никто не мешал, в Корее оказалось очень много. Корейская кухня тоже порадовала, вкусно и очень красиво. Прекрасны и сами корейские реки, окруженные зеленью и цветами. С другой стороны, Корея оказалась для нас вовсе не такой райской страной, как ее многие описывают. Самым главным отрицательным моментом для нас стало поведение корейских водителей (прежде всего горожан), которые водят как хотят и готовы сбивать людей даже на пешеходных переходах и на пересечениях дороги велодорожкой. Несмотря на то, что мы 99% времени провели на размеченных веломаршрутах, у нас случилась не одна дорожная ситуация «на грани» и постоянные проявления грубости со стороны водителей в около-городской среде. По контрасту с райскими велодорожками, такое поведение водителей воспринималось очень болезненно, не говоря уж о том, что подобные ситуации в принципе недопустимы в походе с ребенком, но деться нам было некуда. Кроме того, бывало непросто сориентироваться среди этой очень чуждой нам «цивилизации» в бытовом плане. В итоге мы, конечно же, не жалеем о том, что поехали в велопоход в Корею. Он принес нам много счастливых и красивых километров, уютных ночевок, мы увидели уникальную велосипедную культуру, получили много необычного опыта. И нас все-таки не сбили. Но при этом поход получился для нас очень утомительным в эмоциональном плане и местами слишком рискованным для велопохода с ребенком за спиной. Наши путевые онлайн-записки по походу все остаются в группе https://vk.com/ksv_v_pohode. Нормальный отчет тоже обязательно будет.
  12. korean air летим Да, я тоже так думаю! Главное нам будет привыкнуть к тому, что мимо нашей палатки могут ходить другие люди. А то мы обычно ночуем максимально уединенно, но в такой населенной стране с уединением должно быть сложно
  13. 29-го апреля мы (Катя, Саша и Виталик, 3 года, в велокресле) отправляемся в велопоход по Южной Корее на месяц. Это у нас вторая часть большого велотуристического отпуска. Честно скажу, что о Южной Корее мы знаем очень мало. И времени готовиться к походу нет совсем. Ну, то есть на самом деле Саша ездил в Южную Корею раз тридцать... Но это по работе. А теперь он мечтает по-настоящему познакомиться (и познакомить семью) с этой далекой страной. Так что едем, ничегошеньки не понимая и почти не планируя. Пока мы надеемся, что нам удастся мирно покататься по шикарным корейским велодорожкам и просто похлопать глазами... При этом очень бы хотелось не умереть с голоду среди непонятных буковок и сплошного перца. И не слишком утомиться среди толп корейцев. Еще важный момент — мы едем с палаткой! Никто так не делает, и я ума не приложу, что из этого получится в столь густонаселенной стране... Но мы ездим в походы только с палаткой - и все тут. В общем, все располагает к приключениям… О них мы постараемся рассказывать онлайн в нашей группе https://vk.com/ksv_v_pohode. Будем рады читателям!
  14. Отпишусь в тему. 14-го апреля наш велопоход был успешно завершен. Итоги: Ходовых дней: 78, плюс 1 дневка Километраж: 3370 км, дороги самые разные Набор высоты (по треку, из Basecamp): 52886 м Диапазон высот: 0 — 1581 м.н.у.м. Время в движении (по велокомпьютеру): обычно 3.5-4 часа в день Трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ngcmozxobytfiprl Мы начали наше путешествие в конце января в Лиссабоне. Проехали вдоль океана и к началу февраля достигли южной оконечности Португалии — мыса Святого Висента. Там мы повернули на восток и вдоль моря доехали до границы с Испанией. В Испании наш маршрут стал более извилистым. Мы посетили дольмен Сото возле Уэльвы, заехали в парк Доньяна, миновали Севилью, проехали по участку via verde de la Sierra, посмотрели на ущелье реки Гуадальйорсе, посетили дольмены Антекеры. Потом мы проехали по via verde del Aceite до Хаэна, а оттуда по горам добрались до Гранады и посетили Альгамбру. Далее под дождем мы обогнули горы Сьерра Невада, проехали через пустыню Табернас и к началу марта выехали к морю у Альмерии. От Альмерии мы проехали на север вдоль моря до Картахены, и по виа верде от Мурсии поднялись снова в горы. Из-за холодной погоды мы не смогли продвинуться дальше на запад, и повернули на север к Альбасете. Одним из самых приятных этапов похода стала долина реки Хукар. С конца марта до середины апреля мы ехали на северо-восток по горным районам на границе Валенсии, Кастилии и Арагона, а далее по Каталонии вплоть до Жироны. В течение всего похода мы выбирали самые маленькие (а значит, самые извилистые и крутые) асфальтированные дороги и по возможности включали в маршрут грунтовые участки. Ночевали мы в палатке (обычно в лесу), а готовили на горелке (и иногда обедали в местных ресторанчиках). Путевые записки остались в группе vk.com/ksv_v_pohode. Подробный отчет будет написан позже.
  15. фактический трек до бордюра-поребрика - https://www.gpsies.com/map.do?fileId=qmzeeakpxxppnfho