Dmitry Flyorov

  • Публикации

    481
  • Сообщений в день

    0,1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dmitry Flyorov

  • День рождения 26.08.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Dmitry Flyorov
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    IT
  1. Andrey Poluda писал(а) Tue, 05 July 2016 11:14от сисек-писек и теоретиков Воронов, хотел бы вернуться к основной теме А чем плоха предложенная стилкэтом палатка от Декатлона? подкупает своей дешевизной )) http://www.decathlon.ru/palatka-4-h-mestna-arpenaz-family-42-id_8294503.html материал говно, дуги лопаются? и почему трамп в два и более раза дороже? Материал у декатлона вполне нормальный. Дуги стеклопластиковые не лопаются - я в свое время тоже страшилок наслушался, 3й год служит нам Canadian Camper SANA 4 со стеклопластиком, сильный ветер выдерживала, шторм на Ладоге выдержала. (http://впалатке.рф/item/58-canadian-camper-sana-4) У декатлона и у трампа, КМК неудачна схема каркаса - у SANA большие дуги идут из угла в угол и перекрещиваются с малыми, а у этих они отдельные - жесткость каркаса хуже. Но SANA дороже. Самый дорогой - Нормал. Посмотри сколько Элефант у них стоит Зато каркас алюминиевый, ага.
  2. Бюджет-то какой? На палатку?
  3. Дядя Федор писал(а) Wed, 14 March 2012 12:20Имеется горелка Primus VariFuel. Вполне приличная горелка, работает на всяком нефтепродукте от солярки до бензина, легко разбирается, чистится. Доступен ремнабор, в котором имеются прокладки, гайка на которой всё держится, жиклеры, рассекатель и т.п. Но в какой-то момент стала течь в месте, где шланг присоединяется к насосу. Виной всему маленькая прокладочка в виде синего резинового колечка, она стерлась и пропускает давление. В ремнаборе есть всё, даже какие-то детали насоса, но прокладки этой нет. Подозреваю, что можно что-то такое подобрать из масло-бензостойкого материала, а так же подозреваю, что такая проблема случалась у многих владельцев VariFuel. Что скажете? По рекомендации по треду ниже обратился в Мир РТИ (http://www.mir-rti.ru/) со старым колечком. подобрали мне маслобензостойкое "Кольцо 3.7 х 16" ажно за целых 6 (ШЕСТЬ) рублей. Взял сразу 10 штук. При съеме кольца с горелки оно рвется.
  4. Ну вы откликайтесь, когда получится. Мы не последний раз в этом сезоне планируем выезжать
  5. _ExE писал(а) Sun, 27 February 2011 21:39Цельный форум это замечательно, перепись, запись на совместные покатушки - прекрасно, но где кататься? так чтобы был асфальт либо твердый грунт, не было машин ну расстояние за день приближалось к 50... Поделитесь опытом, где вы катается с детьми. ИМХО в Питере это совсем не просто. По ходу обсуждения буду добавлять варианты Неплохой детский маршрут (удобная заброска на авто, на общ. транспорте заброска не очень) - на Карельском перешейке: Мельниково - Заветное - Шушино - Мельниково. (Карта-набросок, карта реального прохождения с ребенком). Дорожки везде приятные, грунтовые, асфальта нет, проезжаются легко, немного песка встречается локальными пятнами, но нигде пешком идти не приходилось. Грунтовка Заветное-Шушино у северной оконечности оз. Заветное предсказуемо портится, встречаются лужи, но небольшие - все проходится в седле даже ребенком, в паре мест безопаснее провести велосипед по бровке. Для обеда возле северной оконечности оз. Заветного есть неплохая рыбацкая стоянка с заездом от дороги. Шушино разрослось хуторками, дорога от Шушино и далее - неплохой грейдер, местами с гребенкой, но сейчас таких мест мало. Автомобильный траффик по дороге Мельниково - Заветное - примерно 4 машины за все время, траффик на дороге Заветное - Шушино отсутствовал, на дороге Шушино - Мельниково примерно 1 машина в 15-20 минут. Примерные виды дороги по маршруту (состояние на 29-мая-2016): Мельниково - Заветное: https://picasaweb.google.com/lh/photo/BIOjJyz75hEATRhxPUi719MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/-u2SIXhgu6jVJW7e5PnLB9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink Заветное - Шушино: https://picasaweb.google.com/lh/photo/o2xcdDZmeF3es020etKiL9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/5wDC6TFlopLBHU_6uAp299MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/9GsM1r42Hw12mVGqbLBad9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/WvtfVyD1e4bzhwM6QXg1T9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink Шушино - Мельниково: https://picasaweb.google.com/lh/photo/6BqbbEwpKf1M8NTzQIGUb9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
  6. Проехали в вс, 29-мая. По дороге туда наблюдали массу авто с велосипедами, которые пропали в районе Петяярви. Погода была отличная, машинку поставили уже на грунтовке за Мельниково, разгрузились и поехали. Сын местами сопел, пыхтел в горки, просил привальчиков. Ехали в его темпе, средняя за весь маршрут получилась ~10 км-ч. Дорожки везде приятные, проезжаются легко, немного песка встречается локальными пятнами, но нигде пешком идти не приходилось. Грунтовка Заветное-Шушино у северной оконечности оз. Заветное предсказуемо портится, встречаются лужи, но небольшие - все проходится в седле даже ребенком, в паре мест безопаснее провести велосипед по бровке. После выезда за крайние домики Заветного услышали треск в кустах возле дороги. Сын гуднул своей велодудкой, и от дороги, вверх по склону ломанулось сразу два лося - видимо лосиха и лосёнок - мы достаточно хорошо их рассмотрели, хотя сфотографировать не успели. Над этим же озером наблюдали колоссальную гусиную стаю - штук 100 наверное, летевшую довольно низко. Для обеда возле северной оконечности оз. Заветного есть неплохая рыбацкая стоянка с заездом от дороги. Шушино разрослось хуторками, дорога от Шушино и далее - неплохой грейдер, местами с гребенкой, но сейчас таких мест мало. В районе поворота на Горы по дороге Севастьяново- Мельниково встретили группу велосипедистов с велоприцепом с малышом. Интересно, кто это был? Автомобильный траффик по дороге Мельниково - Заветное - примерно 4 машины за все время, траффик на дороге Заветное - Шушино отсутствовал, на дороге Шушино - Мельниково примерно 1 машина в 15-20 минут. Ребенку понравилось, особенно брать лужи вброд в седле. Полная версия фотографий, кому интересно: https://picasaweb.google.com/109800480405652373762/6290708317282701681?authuser=0&feat=directlink
  7. Dmitry Flyorov писал(а) Wed, 25 May 2016 13:09Обдумываю семейную покатушку с ребёнком - Мельниково - Заветное - Шушино - Мельниково на грядущих выходных (сб - 28 мая _ИЛИ_ вс - 29 мая). Маршрут такой (карта), примерно 40км, покатушка видится 1дневной. Обед-большой привал - за Заветным на оз. Бол. Заветное. Заброска - выброска - на машине до Мельниково, и там где-нть за деревней машину оставить. Ребёнку 6 лет, ездить любит, хотя ездит медленновато в этом году уже выкатывались на Шингарку, Зеркальное, Орехово. Кому-нибудь интересно кампанию составить? В вс 29мая поедем - в сб прогноз не очень.
  8. BasilM писал(а) Wed, 25 May 2016 14:12Dmitry Flyorov писал(а) Wed, 25 May 2016 13:09Ребёнку 6 лет, ездить любит, хотя ездит медленновато в этом году уже выкатывались на Шингарку, Зеркальное, Орехово. Кому-нибудь интересно кампанию составить? Интересно, но наша 6-летняя, пожалуй, столько не осилит Вот где-нибудь поближе пробную покатушку организовать километров на 15-20 для начала... А может попробовать? Вдвоем с элементом соревновательности они может пободрее поедут? Наш на Шингарке (туда-обратно около 32км) на дутике ехал наперегонки с детской тур.группой, и боодро так крутил, мы с женой обалдевали. Сейчас на 7ми скоростном 20" крутит в одиночку медленнее чем тогда на дутике Опять же дистанция на весь день с обедом-привалом в середине, на электричку успевать не надо...
  9. Спасибо!
  10. Обдумываю семейную покатушку с ребёнком - Мельниково - Заветное - Шушино - Мельниково на грядущих выходных (сб - 28 мая _ИЛИ_ вс - 29 мая). Маршрут такой (карта), примерно 40км, покатушка видится 1дневной. Обед-большой привал - за Заветным на оз. Бол. Заветное. Заброска - выброска - на машине до Мельниково, и там где-нть за деревней машину оставить. Ребёнку 6 лет, ездить любит, хотя ездит медленновато в этом году уже выкатывались на Шингарку, Зеркальное, Орехово. Кому-нибудь интересно кампанию составить?
  11. Дорожка Севастьяново - Мельниково, (ссылка на карту) как она, с точки зрения вело - лесовозный трэш с велопоносом, или в меру разбитый грейдер? Кто-нибудь ездил сравнительно недавно? Хочу этот кусочек в покатушку с ребёнком включить.
  12. AleX писал(а) Mon, 16 May 2016 19:16Dmitry Flyorov писал(а) Mon, 16 May 2016 14:58 Я предполагаю, что ларгус - промежуточный этап. Возможно останется 2й машиной. Люди, которым понравился Патрик, навряд-ли смогут долго ездить на чем-либо другом. Кто не попробовал - не поймёт какой %% людей меняет патрик на новый патрик? как у гольфоводов, больше половины? Из моих трех знакомых, у которых был патрик, два сдали старые машины в зачет, и купили новый патрик рестайл, третий своего патра разбил, получил страховку, поплевался в сторону всяких бу-шных иноджипов и после долгих поисков купил - да, тоже патра, того же 13 года выпуска, как и его бывший разбитый.
  13. VORON писал(а) Mon, 16 May 2016 16:13Dmitry Flyorov писал(а) Mon, 16 May 2016 15:27 На УАЗе следуют за "невидимой рукой рынка". В ценнике на фоне конкурентов не вижу ничего выдающегося. Да за такое отличное и безопасное авто, как Патриот, и 2 млн - практически даром! О, а мужики-то не в курсе! За 2 млн чего дают - покажи?
  14. Скво писал(а) Mon, 16 May 2016 15:09Dmitry Flyorov писал(а) Mon, 16 May 2016 14:58Скво писал(а) Mon, 16 May 2016 14:53Bulawka писал(а) Mon, 16 May 2016 13:12BasilM писал(а) Sat, 30 April 2016 22:34Самый главный вопрос: почему не было объявы о продаже и выбора новой в Оффе? Не, главный вопрос другой: сколько увлекательных семейных путешествий в Хибины удалось совершить на Патрике? И второй -- стала ли лучше дорога к даче? (Дорога к даче и "хотим на авто в Хибины" примоминаются мне основными аргументами в пользу покупки уже проданного авто.) Ничего такого из того, что случилось или не случилось не послужило поводом к тому, чтобы пожалеть о том, что Патр был куплен ЗЫ: на Патре мы участвовали в Рендомрейсе с Кампи и Кимбером Я предполагаю, что ларгус - промежуточный этап. Возможно останется 2й машиной. Люди, которым понравился Патрик, навряд-ли смогут долго ездить на чем-либо другом. Кто не попробовал - не поймёт Дык новый Патр сейчас в районе ляма стоит На УАЗе следуют за "невидимой рукой рынка". В ценнике на фоне конкурентов не вижу ничего выдающегося. Цитата: А вообще надо на великах больше кататься, для здоровья пользительней Одно другому не мешает
  15. Скво писал(а) Mon, 16 May 2016 14:53Bulawka писал(а) Mon, 16 May 2016 13:12BasilM писал(а) Sat, 30 April 2016 22:34Самый главный вопрос: почему не было объявы о продаже и выбора новой в Оффе? Не, главный вопрос другой: сколько увлекательных семейных путешествий в Хибины удалось совершить на Патрике? И второй -- стала ли лучше дорога к даче? (Дорога к даче и "хотим на авто в Хибины" примоминаются мне основными аргументами в пользу покупки уже проданного авто.) Ничего такого из того, что случилось или не случилось не послужило поводом к тому, чтобы пожалеть о том, что Патр был куплен ЗЫ: на Патре мы участвовали в Рендомрейсе с Кампи и Кимбером Я предполагаю, что ларгус - промежуточный этап. Возможно останется 2й машиной. Люди, которым понравился Патрик, навряд-ли смогут долго ездить на чем-либо другом. Кто не попробовал - не поймёт