Hello World!

Chum

  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Chum

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Адрес
    Тамбовская область
  1. Неужели не из Поднебесной?
  2. Спасибо. Я кажется понял что использование двурядных подшипников - не самая лучшая идея. Буду пробовать установить на заднюю втулку 4 подшипника 2 - 6200 и 2 - 6200F, по размерам вроде подходит такой вариант, ну или на крайняк - 2 подшипника 62200.
  3. Конструктивные размеры втулки не позволяют установить подшипники общей шириной 18мм. 14.3 установить можно.
  4. Похоже на подшипник тип 6200 - там параметры 10Х30Х9, Такие я установил на переднее колесо, вроде без скрипов. Я спрашиваю про 5200(3200) на заднее колесо. Там параметры 10х30х14.3, это двурядные подшипники.
  5. Не разу не держал в руках Новотеки. Кто скажет какая марка подшипников там используется?
  6. Нет из втулочного стакана только выбиты чашки. и получается d29mm. Я думаю дело в двурядности шариков в подшипнике. Однорядные устанавливаются почти без проблем.
  7. Брал обычную ось на которую крепил подшипники. Крепил так: подшипник надевал на ось по бокам устанавливал шайбы d30mm и затягивал с двух сторон подшипник гайками. Стачивал на обычном точиле, вместе с шайбой.
  8. Прошу совета у знатоков. Пробую установить во втулки промы. Во втулку переднего колеса 2 однорядных подшипника тип 6200RS во втулку заднего два двурядных подшипника тип 5200(3200)RS. Оси выточены по промы. Посадочное место под подшипники во втулке d29mm, внешний диаметр подшипников d30mm. Пробую стачивать внешнюю кромку подшипника. Однорядные в переднее колесо вроде нормально установились. С задним проблемы - не могу установить так что бы колесо вращалось легко и непринуждённо. Скрип хруст или один пром я переточил снаружи и при установке во втулку он прокручивается. Буду рад любому совету по делу от тех кто сам устанавливал промы на свои велы. И ещё вопросик - кто нибудь устанавливал во втулку пром типа NATR10? Хорош ли он в использовании?
  9. vlad-b Стелса, но не этого, того кого мучию потом покажу. Я его на Avito купил за 1000р. Kotofej, хочу поправиться, насчёт конических роликоподшипников, есть роликоподшипник (NSK) - 15*35*11, вполне можно вбить в каретку (расточив), но не хочется. А тот которого мучал, этим летом после апгрейда очень хорошо показал себя на участке Коктебель-Алушта, если кто в курсе.
  10. Pompk, только из любви к прекрасному (картинка понравилась), не усердствуйте в плане широкомасштабных боевых действий, пройденный этап: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/227735-Увеличение-количества-скоростей-велосипеда/?page=1
  11. В настоящее время старые промы в картридже - NSK 163110. Может кто-нить посоветовать любые марки подшипников покрепче этих по представленным параметрам. Хочу только напомнить - стандартный диаметр картриджного вала - 16мм. Стандартные размеры стандартных подшипников (простите за тафтологию) d - 15, 17mm D - 28, 32, 35mm.
  12. Собсно что я хотел: Взять новый картридж, разобрать его и в полую среднюю часть втавить что-то типа LM16UU и снова закрыть, разумеется сточив с одной стороны кареточный вал до D16 мм и поработав с подгонкой. Во внутреннюю часть каретки (рамы) вбить втулку диаметрами - внутренний диаметр кареточного стакана - внешний диаметр средней части картриджа, что-бы усилие от кареточного вала передавалось на раму не в двух местах через подшипники а более распределённо. Как-то так.
  13. Kotofej Конические ролики наиболее подходящие: d15 -> D42mm d17 -> D40mm
  14. Растём, молодёжь!!! В мою бытность сопромат начинали осваивать в 5 семестре. В первом всё как-то теормех. Повторюсь - вопрос к кулибиным, практикам.
  15. Народ, пока зима есть интерес попробовать сделать на велосипеде усиленную велокаретку. По-сему вопрос к "кулибиным": Делал ли кто-нибудь сам велокаретку (на промах) используя 3 или более промподшипника и самое главное как всё это зарекомендовало на практике (катании). Поясню - в картриджах используется 2 прома. В веломагазинах можно тоже надыбать ось каретки + 2 прома, ну и тд. Хотелось бы узнать именно использование от 3 и более.