P/E.

  • Публикации

    6 624
  • Сообщений в день

    1,6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О P/E.

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин

Посетители профиля

732 просмотра профиля
  1. боевое применение это очевидно применение в бою, а не только в воздушном бою. Бомбежка тапочников с высоты ничем не отличается от бомбежки полигона с той же самой высоты - все риски это тех. отказ. И смысл в качестве теста имеет только медийный. Задачу на обнаруживаемость? Она во первых невыполнима, а во вторых обычно(до реальной зарубы) делают все наоброт. Навешивают линзы уголки, и делают все что угодно лишь бы исказить и не дать противной стороне считать реальную сигнатуру: https://theaviationist.com/2018/05/24/image-of-israeli-f-35-flying-off-beirut-with-radar-reflectors-as-well-as-more-details-about-the-adirs-first-strikes-emerge/
  2. википедия пишет об американских радарах. ТрампНаш же - все расскажет
  3. ну тогда это все меняет. И можно констатировать, что для су-57 реальные боевые условия, это тапочники с пулеметами. А любое серьезное пво - это уже нереальные боевые условия. Тезис о крутости совершенно не подтвержден. И их кстати всего две шт. были:
  4. Это по телекущас такую пургу втирают?)))))))))))))))) Су-57 там тестируют не в боевых условиях а в полигонных - поскольку у тапочников нет никакого пво. Т.е. от китайских тестов они ничем не отличаются. Единственное что там тестируется в боевых условиях это наверное израильские ф-35 которые летают в глубину территории, летят с юга и бомбят объекты Алеппо на севере страны. Хотя небо сестры Сурии на замке, да
  5. китайцы уже всем все продемонстрировали. Индусы конечно еще нет. Но у них есть шанс. А последнее утверждение вообще ничем не подтверждено
  6. на некоторых режимах да, уступает. Но на других - превосходит. Недавно читал статью об учениях в нидерландах. С ее переводом можно ознакомится тут: https://andrej-kraft.livejournal.com/128683.html просто две цитаты оттуда: ЗЫ и у ф-35 именно супер двигатель на самом деле - он тащит и при этом надежный. Да, это самая беспроблемная часть проблемного самолета
  7. Я в курсе этого, но мы все таки говорим о поколениях самолетов, а не поколениях двигателей. Просто очень сомнительно что этот самолет с такими заявленными характеристиками использует двигатели 80х. Так или иначе, но он поставляется в китайские ввс http://www.janes.com/article/77794/plaaf-inducts-j-20-into-combat-units
  8. Да, да, да. Если прочитать все по ссылке, а не пару строк, то становиться понятно, что там говорится не о серийном производстве а об установочной партии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Установочная_серия поэтому давайте позволим вашему желанию поискать соответствующий пруф, а не пару строк с похожими словами.
  9. ну суперкруз у ж-20 заявляют. А раз так параметр двигателя определяющий пятовость поколения самолета достигнут. А из заявленного суперкруза можно предположить, что от советского двигателя 80- годов там мало что осталось. Если вообще хоть что то.
  10. ничего себе так ухудшили: 197 kilonewtons ну это не так. Но я должен заметить, что стадия отрицания быстро перешла в стадию торговли
  11. на первых опытных прототипах -да. Потом как клевещут китаезы уже нет: https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_WS-15
  12. а если почитать чуть далее чем первые строки, то: According to the CCTV report, the aircraft has entered what is referred to as “stable” mass production, which is interpreted as meaning there is now a fixed, regular production rate in order to create some minimal economies of scale. Это не сегодняшняя новость. Но если вы сможете привести пруф на начало серийного производств су-57 годичной давности - тогда и продолжим разговор
  13. http://www.janes.com/article/75232/china-s-j-20-fifth-gen-fighter-moves-into-series-production Мне эти байки можете даже не пересказывать. Так сложилось, что тут я более чем в теме. Пока что есть голый факт. У одних в строевых частях есть самолеты пятого поколения. У других - дырка от бублика и телевизор с угарной силой на кухне.
  14. ЦК КПК вестимо
  15. Поновее))) Китайцы сварганили, поставили в серию и приняли на вооружение самолет пятого поколения вторыми после штатов. Повторяю - вторыми, а не третьими, четвертыми, десятыми. А на вилопитере все еще, как в том анекдоте про того старого ССовца который в 45 вспоминает победы лихих 90 41