Firs_away

  • Публикации

    500
  • Сообщений в день

    0,1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Firs_away

Дополнительная информация

  • Имя
    Anton
  1. Все складнички это примерно 12-14 кг. Тот же Dahon 13кг http://dahonbike.ru/type/gorodskie/ или KROSS flex 3.0, тоже 13кг. http://www.2015.krossbikes.ru/p-flex_30/ Можно найти меньше, но ценник будет уже другой.
  2. Ну, складничков есть много разных. Можно, думаю подобрать вариант.
  3. С такой упаковкой, если байк доедет без повреждений, это будет нереальное везенье. Так можно упаковать если сам везёшь, на своём авто, но не транспортной компанией.
  4. Опять я слышу про азотную камеру Ни кто азотом в сервисах не качает. Воздухом накачал, давлением по мануалу и всё. В рокшоксах для этого нужен копеешный переходник, который можно на aliexpress заказать. На фоксах несколько сложнее, шестигранник подточить и иголку для мяча раздобыть.
  5. Вставлю 5 копеек. Для себя, в качестве "универсального байка", использую короткоходный КК подвес с колёсами 29" и ходами перед/зад 100мм. Хорошо идёт по асфальту, и на наших Питерских грунтах тоже ходов хватает. Понятно что решение имеет свои плюсы и минусы, но для моего стиля катания (асфальт + пригородные грунты) этот вариант идеально подходит. ДХ, трейлы и т.д. не катаю. Из минусов, могу отметить довольно частое обслуживание (дожди, говна, вот это всё...). На подвесах это неизбежно в нашем климате.
  6. На Sram X9 легко. Просто давим чуть дальше, после щелчка, но не до следующего, потом отпускаем
  7. Тему не читай @ Сразу предлагай Про микрошифт уже было? https://www.microshift.com/en/product/bs-m12-r/ У них есть такой же на 10 и на 9, если нужно.
  8. Не могу утверждать наверняка, но мне кажется нормально будет работать.
  9. Товарищ XpaH был в чём-то прав. Прокачал я силиконовым маслом ПМС-5 задний тормоз. И, ручка прожалась до грипсы. Ладно, думаю, наверное фигово прокачал. Прокачал второй раз, стало чуть лучше, но не сильно. Тут я уже задумался. Ладно, прокачаваю в 3 раз, но уже максимум внимания к деталям, тщательная дегазация и т.д. И, опять такая же фигня. Я думаю, всему виной много растворённого в силиконовом масле газа. Т.к., когда я делаю дегазацию, ну очень много пузырьков выходит, и полностью от них избавиться мне не удалось. С DOT такой фигни нет, дегазация почти полностью удаляет все пузырьки. В общем, плюнул, всё разобрал, промыл, собрал обратно, прокачал DOT-ом, как было. И, с первого, раза всё ОК, ничего до грипсы не прожимается, тормоза работают нормально.
  10. Пока есть такой вариант. Попробовать найти диоды Cree XP-L2 с кодами U5, U6, V2 CRI 80 меня вполне устроит. При токе 0.6А, яркость будет примерно 60% от табличной. В самом "плохом" диоде U5 (при 25 градусах), мы получим 395*0.6=~237лм. Значит с двух диодов в фаре 474лм. Уже не 380лм., но пока ещё и не 500лм. И это считайте на "топовом" диоде XP-L2. Если найду где купить V2 или U6 за вменяемые деньги, может попробую этот вариант.
  11. Да нет, у серии XHP50.2 с 3V всё на самом деле плохо. По сути Cree отказалась развивать серию 5050 (XM-L, XM-L2) и перешла в размер 3535 (XP-L, XP-L2). Мне как-то не хочется полумер, в виде 4500К, а вот с 2700К пока не знаю что придумать. Если взять самый яркий диод XM-L2, то он может выдать 485лм, на 2А. У Fenix BC30 V2.0 максимальный режим яркости при токе 1.8А (замерял). НО, предпоследний режим, на котором в основном я раньше и ездил, это всего 0.6А. Сам удивлён, но факт. При таком токе, диод выдаст максимум 227лм. Но, реальность ещё хуже, т.к. такой диод просто не купить, все продают, обычно S4, или в лучшем случае S5. А это уже ~190лм на диод. В фаре два диода, получаем долгоиграющий режим 190*2=380лм., что уже не очень то и много. Хотелось бы что-то около 500-600лм. А вот подобрать диоды с лучшей светоотдачей пока не получается, чтобы не использовать фару на максимальном режиме (с током 1.8А и световом потоком немногим больше 600лм), при котором аккумулятор высаживается за +/- 2 часа.
  12. Судя по этой pdf-ке на 3V диоды бывают только 7000К и 6200К SST20 имеют типоразмер 3х3мм, а родные диоды 5х5мм, не уверен что это будет хорошо для оптики. Хотя, размер кристалла может и не так важен, но высота уже важна. У SST20 - 2мм, у родных - 3мм. Это может плохо сказаться на ширине угла фары.
  13. Докладываю. Поменял в Fenix BC30 v2.0 диоды на Cree XML-2 с цветовой температурой 2700К. Всё таки яркости стало не хватать. Да, свет отличный, всё как я люблю, но фактически пользоваться можно только на максимальной яркости. Но, в этом режиме аккумулятор садится за 1.5 часа. Альтернативных, более ярких диодов на 2700К я не нашёл. Есть XHP50.2, но они на 6-12V. В принципе у фары последовательное соединение диодов, если включить 6 вольтовые в параллель - работать будет. Но нужно поднимать ток, а он жестко зашит в контроллере фары. Пока покатаюсь так, но видимо придётся возвращать родные диоды - холодного света
  14. Менять арендодателя
  15. Я уже навёл справки насчёт силиконового масла. Нормально всё там работает. Силикон нейтрален к резине.