Dr.GONZO

  • Публикации

    1 806
  • Сообщений в день

    0,32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dr.GONZO

  • День рождения 29.04.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин Михайлович
  • Адрес
    Деревня Юкки, 92l927l96l
  • Интересы
    кросс-кантри

Посетители профиля

2 166 просмотров профиля
  1. нецелесообразно ремонтировать карбоновые обода, ибо цена ремонта будет не менее 8000р и за эти деньги на али можно купить новый обод. нецелесообразно ремонтировать дешевую раму сломанную в трех-четырех-пяти местах, ибо по цене выйдет дороже новой (ремонт каждого участка можно считать по 4000р для простоты, по факту диапазон цен довольно большой) нецелесообразно ремонтировать карбоновые рули сломанные пополам, слишком большой риск на который никто не пойдет. Во всех остальных случаях целесообразность ремонта есть практически всегда. Кстати, карбоном отлично ремонтируются ломаные алюминиевые рамы (надежней и долговечней сварки, правда, дороже). А еще с карбоном можно делать такие вещи, как изменение геометрии рамы. Можно, например, распилить раму пополам и удлиннить, можно отрезать рулевую трубу и приделать ее под другим углом, можно делать практически все. Причем как с алюминиевыми рамами, так и с карбоновыми. Можно изменить ростовку рамы, сделать ее меньше или больше. Можно раздвинуть перья и переделать раму под плюсовую резину и т.д. и т.д. Вопрос исключительно цены)))) В большинстве случаев продать на барахолке неподходящую и купить подходящую раму будет дешевле. Я, например, планирую переделать на своем эпике подседельную трубу с 27.2 на 30,9, чтобы нормальный дроппер ставить и уменьшить на 1,5 градуса угол рулевой. Пока времени нет на это, но потом обязательно сделаем. Я пока не слышал о случаях, когда правильно починенная карбоновая рама ломалась снова в том же месте.
  2. Вроде писал уже мне в личку по этой раме? В общем, фигня, чинится там все и всяко дешевле новой рамы.
  3. в продаже
  4. Время идет, новые технологии осваиваются. Теперь это чинится с мЕньшим геморроем, чем раньше. 2 обода с аналогичной поломкой проходят обкатку после починки. По деньгам такой ремонт выйдет довольно дорого, вполне возможно, что многие предпочтут купить новый обод на али, тем не менее починить можно, обращайтесь))) Ломаные пополам рули и жесткие вилки по-прежнему не чиним, но все возможно в будущем.
  5. 40000р
  6. В продаже
  7. Продам карбоновую раму Scott Scale 910 размера XL (на рост от 185 примерно) Состояние отличное, пробег менее 1000 км. Есть пара небольших царапин, ничего криминального нет, не красилась, не чинилась. Год выпуска 2014, рама официальная, покупалась в Горных Вершинах. Характеристики рамы: - под колеса 29" - сменные дропауты под ось или эксцентрик. Сейчас стоят под эксцентрик, но можно докупить родные или выточить у токаря под ось. - рулевая конус - можно поставить передний переключатель В комплекте к раме отдам: - Штырь алю синкрос 34,9 - Рулевую - Зажим штыря с эксцентриком - Каретку пф92 sram gxp (подшипники в идеале) Если вас смущает эксцентрик сзади и необходимость что-то докупать для использования с осью, я могу взять работу по покупке дополнительных дропаутов на себя. Однако хочу еще уточнить, что здесь эксцентрик не совсем эксцентрик, дропауты закрытые, колесо вставляется внутрь как и с осью, а резьбовая часть эксцентрика ввинчивается в дропауты рамы, т. е. колесо не нужно центровать и ставить на земле. Дропауты 142х12 по ссылке стоят 2100р: https://scott-russia.com/dropauty-scott-ids-2-142rws-12/ Цена 40 000р СПб, Юкки Пересыл без проблем. 892l927l96l
  8. Продам циклокроссовый фреймсет (рама, вилка, рулевая) Merida CycloCross 600 Пробег 50 км, состояние нового. Под дисковые тормоза Вилка под ось 15мм Рама под эксцентрик Подседел 27,2 Каретка резьбовая Размер рамы S/M 52см Цена 12000р СПб, Юкки Пересыл без проблем 92I927I96I
  9. Можно попробовать поставить ручку от тектро или шимано. В любом случае тормоза копеечные, замена тормоза целиком может выйти дешевле, чем замена только ручки))
  10. Имхо, в помойку. Я бы такое точно ремонтировать не стал. Да, знаю, что чинят и более убитые вещи, но лично я всегда отказываю в ремонте сломанных пополам жестких вилок, ободов и рулей. Одно дело заклеить трещины около ниппелей, другое дело восстанавливать геометрию. С вероятностью в 95% обод будет в этом месте бить, плюс надо крайне сильно постараться, чтобы восстановить его бескамерность. В общем, работы и геморроя тут на многие часы, так что и цена будет соответсвующей при сомнительном результате. Лучше потратить время на семью/катание/работу и купить на али новый обод.
  11. Я такие вилки еще не разбирал. Изменить скорость отскока реально всегда, от банально более густого масла, до изменения диаметра отверстия. Однако в большинстве случаев проблема не в отскоке, а в негативке. Как там реализована негативка?
  12. У меня еще куплен на али 820 мм руль, но я его так и не поставил, очень сильно флексует в статике, в динамике страшно проверять.
  13. Мне нравится На гоночном, к сожалению, руль 750, ибо легкого флета на 780 еще не делает никто. добавлено 4 минуты спустя На 26" треночном был 700, но на гоночном 685, ибо легкого флета на 700 тогда еще не было). 685 очень не нравился по сравнению с 700. Это было в 2010-2012 годах.
  14. У меня руль 780 уже 5 лет на кантрийнике, ничего не цепляю.
  15. 1. Могут люфтить подшипники (если в другой вилке не люфтит, значит не подшипники). 2. Измерь ширину втулки и посадочную ширину вилки, должно быть 100мм. У меня как-то раз была аналогичная ситуация, втулка оказалась по ширине 96 мм и длины резьбовой части оси просто не хватало для затяжки. 3. Могут быть несоосны дропауты вилки, это лечится торцеванием, хотя можно и дремелем.