AS

  • Публикации

    10 155
  • Сообщений в день

    2,41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AS

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон Вадимович
  • Адрес
    Санкт-Петербург, ст.м. Комендантский проспект.
  • Род деятельности
    инженер-конструктор
  • Интересы
    музыка.

Посетители профиля

1 154 просмотра профиля
  1. Стенка по бокам ровная, на верхней и нижней грани фаска под 45 градусов? Под переднюю стенку паз есть? Я думаю, с учетом технологий того времени, либо фрезой на станке выбирали, либо ручным лобзиком выпиливали. Образец есть, с которого скопировать? Возможно сделать фото этой решетки с линейкой? Там уже по ситуации можно предлагаю действовать, вплоть до того, что на станке лазерного раскроя это заказать, если перемычки совсем тонкие.
  2. Цена зависит от объема работы, и требуемого результата на выходе. Просто стенку выпилить из березовой фанеры, как в оригинале? Это одно по затратам времени и сил. А другое если нужно восстанавливать покрытие в цвет и фактуру. добавлено 4 минуты спустя В пимпочку ))))) Гулять так гулять. Я же не знаю, что не выходе должно быть ) А то выясниться, что там надо еще обшивку из кожи с попы крокодила сделать. Поэтому сначала все нюансы обговорить, а потом уже цену определять.
  3. Я инженер по аудиовизуальной технике, а работаю конструктором в приборостроении. Моя тема практически =) Руками много чего делаю, с деревяшкой работать умею. Если нужно будет чего то сложное, то есть связи с мебельным производством - могу заказать детали. Если, условно, из фанеры восстановить родную стенку, без претензий, то могу без привлечения сторонних исполнителей осилить.
  4. Очень сильно зависит от машины и где, как ездить. У меня не копится.
  5. Да в принципе то без проблем, привози - посмотрим, оценим. Только зачем тратить время на пустые разъезды, если будет сразу понятно, что по цене, допустим, не сойдемся?
  6. Реставрация дело не простое и не дешевое. Какие параметры стенки (материал, размеры)? Бюджет какой на восстановление?
  7. как раз новый видос про расход и прогрев, только шо.
  8. http://www.htmanual.net/normal_maintenance_schedule-409.html каждыt 12 тысяч км или раз в 6 месяцев. (у нас 15 тысяч и год).
  9. Это и есть зимой. Летом принципиально не грею, даже с автозапуска. Тьфу, да. Хотел сказать что смазки в некоторых точках может не хватать т.к. продавливается хреново.. Еще я замечал, что холодные смазочные материалы плохо липнут к поверхностям. И вполне возможно намного хуже разбрызгиваются, пока не достигнут некоторой температуры. Ну вот нет проблемы с пальцами, вкладышами и шейками. Дерет юбки и цилиндры. Сначала понемногу стирается покрытие с поршней, там покрытие какое то антифрикционное. Потом уже поршень начинает затирать хон в цилиндре. Шум при этом увеличивается и в принципе, некоторые его слышат и у них пригорает. Это износ. А потом уже поршень задирает цилиндр до полос, и это уже - приехали. Если оно случилось на гарантии - то попадет, а если нет, то проектировщики угадали. Гарантия 5 лет, 150 000 км. Особенно если это прогретый мотор с которого слили масло на ходу ;-) Видео на ютубе на этот счет достаточно, другое дело какие там моторы в этом участвуют и насколько критичные у них требования к качеству работы системы смазки. в идеале надо знать моточасы: работа на ХХ с холодным мотором, работа на ХХ с прогретым мотором, работа в устоявшемся режиме на крейсерской скорости, а так же режим максимальной мощности. И можно будет как то думать. Есть еще теория, что из за перегрева мотора, у которого перед радиатором поставили !сетку!, но это почти за гранью. Где сетка, а где поршни? Кстати, на своем форде доездился до пустого расширительного бачка (понемногу выкипает). Как то заметил что машина тупит, подлил - прошло. Вероятно хитрый форд засек температуру блока чуть выше чем надо и задушил моторо, хитрая скотина.
  10. Так это надо первым делом. У меня диски в ровном слое грязи всегда т.к. не мою ;-)
  11. Греть это 15-20 минут на холостых для моего мотора, тогда он на рабочую выйдет. или проехать 2 км, тот же эффект с меньшим расходом горючки. Я запускают моторо когда спускаюсь на лифте, похожу, открываю машину и сразу еду. Или просто сразу еду, т.к. на втором пепелацце нет запуска с брелка, только с ключа. Низкая температуры масла + низкое давление в системе смазки. Богатая смесь, малые обороты - пленка на стенке имеет более длительный контакт с топливом, пленка обновляется реже. На холодную зазоры больше. Современные моторы спроектированы с учетом быстрого прогрева до рабочей, и работа с холостую на холодную им приносит больше вреда, чем работа под нагрузкой, но с коротким промежутком. Мне нужно проехать буквально 2-3 перекрестка, что б печка стала теплой.
  12. Гарантия у всех уже на излете, поэтому м.... мало гарантийных, только если совсем труба. В большей части дилер признает какие то потертости, но на уровне "естественный износ" и стук не влияющий на эксплуатацию т.е гарантию они добегают, и реально мотор встанет уже после окончания. Формально они правы, а по жизни? Но есть и моторы по 100+ т.км у которых такого нет т.е. связь с условиями эксплуатации присутствует в полный рост. Что интересно, основные проблемы у нас. У пиндосов какого то вала по этим блокам нету.
  13. Я бы связал это не с дисками, а с тем что покрышка от неправильного хранения едет. У меня контики/ханкуку/бриджстойны - не наблюдаю. Везде рейка, везде подрамники. На фиесте рулевое вообще очень жесткое и чуткое, все в руль выносит - но не заметно. Дело как раз в отсутствии лишней свободы, когда оно болтается - более заметно. И еще момент, с которым я сталкивался. После долгого простоя иногда нужно размять резину, иначе отдается пинками. добавлено меньше минуты спустя Снег пойдет - солью )))
  14. пассивно наблюдаю, как правило там уже достаточно написано, что б не спрашивать лишнего ) У меня условия все одно не самые распространенные, но и мотор не стучит )
  15. Конечно нет. Обороты для ускорения прогрева, а так как мотор холодный, то льёт дофига не бедно, а крайне богато. И там коррекция может быть и на сам первый запуск. Мне теория о том, что прогрев для современного мотора вреден для ресурса - не кажется бредовой. Или можно сказать иначе, быстрый старт и езда с малой нагрузкой - ресурсу как минимум не вредит.