AS

  • Публикации

    10 390
  • Сообщений в день

    2,4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AS

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон Вадимович
  • Адрес
    Санкт-Петербург, ст.м. Комендантский проспект.
  • Род деятельности
    инженер-конструктор
  • Интересы
    музыка.

Посетители профиля

1 383 просмотра профиля
  1. А был бы у вас нормальный гидравлический пресс с матрицей по размеру, то справился бы с этим один человек за пару минут. В этом смысл инструмента. Правильная матрица прожимает и гильзу и сам кабель, создавая надежный контакт по всей площади обжима. Обжим должен не только зафиксировать, фиксация - точечный контакт. С тем же успехом можно было гвоздем кабель прибить. А чего, зафиксировано жеж!
  2. Болт хорош в щите, но не годится для необслуживаемого соединения в местах, которым не будет доступа. Например, заштукатуренные распредкоробки. Больше работы должен быть заинтересован не исполнитель, а руководитель, дабы более эффективно использовать предоставленные людские ресурсы. С какой стати работнику покупать инструмент за свой счет, если он батрачит за оклад? Совсем не нужно. А если делать быстро и своим инструментом, то потом начальника будет ходить и спрашивать, а чего это ты в рабочее время отдыхаешь? Работу уже сделал? В итоге будешь работать, работать и работать, пока остальные нога-за-ногу делают меньший объем без дополнительных расходов т.е. получают больше денег за ту же работу. Возможно. Мне на силовую часть старых, с толстой стенкой хватило. Теперь нужно будет покупать не просто ГМЛ, а только ГОСТ или определенного ТУ.
  3. Недавно докупал гильзы ГМЛ. Столкнулся с ГМЛ производства IEK. В отличие от правильных КВТ стенка на номинал тоньше, т.е. у меня КВТ 10 лезет в ту же матрицу, что и IEK 16. Прессуется намного меньшим усилием, чувствую будет популярность у халтурщиков т.к. работа легче.
  4. В том то и дело, что фирма показала себя как недобросовестный поставщик, поэтому вести такие списки и не покупать, если фирма в этот список попала - сугубо личное дело фирмы покупателя. Но как недобросовестный покупатель? Плоскость иная. И прибыли меньше. И ладно, выпишут счет они на другое юр. лицо, чего делать, всех проверять?
  5. А зачем врать жилы, если от этого зарплата не зависит? Ходи себе нога за ногу, работай по норме - так что б начальник доволен был и все у тебя будет хорошо. Зачем вкалывать, если результата тебе от этого - никакого? "Как заплачено, так и нахреначено". Это нужно человеку сначала умения поднять, а потом уже работодателя найти, который будет больше требовать и при этом одновременно и больше платить. Нашел - молодец.
  6. Кому экономить? Вот в чем вопрос. Если капиталисту, что б он из работника больше РАБоты получил, не повышая зарплату, то это одно. А если работнику, то это не нужно. Особенно если работник - фактически на окладе и повышение зарплаты от объема не светит.
  7. @titanik умел опыть общения с юристами )))
  8. я не уверен, но от вечных соплей не страдаю, как то прошло по мере взросления.
  9. Может и от машины это зависит, а не только от привода? На тех, что я ездил с ПП явная недостаточная поворачиваемость, оно скорее прямо уедет, чем жопу вынесет. Я в свою первую зиму на королле попал в нечто подобное, ледок+излишне высокая скорость и поворот на 90. Сначала тормозил в пол, потом вывернул колеса и газом, еще метр другой запаса до края поворота осталось )
  10. Работаю на компе, дома сижу за компом. Не тошнит, т.к. не открываю рабочий программы дома )
  11. Не сказал бы. Последнее время из гостей уезжаю а Яндексе. Так как по первых, приезжает через пару минут, а не через 10. А во вторых в это время убер часто дает пик, и поездка получается под 180-200 рублей вместо 140 у яндекса. В спокойном режиме, без пика, обычно рублей 100-110.
  12. Без знания точных статей расходов и иных доходов можно лишь предполагать. С другой стороны, я ничего такой сверх в описаниях не видел, что б не мог позволить себе. Просто оно не нужно.
  13. Типа Лидея ЛК30 или ЛК33.
  14. ЭУР дает то, что ГУР может только в комбинации с электро-мотором т.н. ЭГУР, а именно переменное усилие в зависимости от скорости движения. Я ездил на разных машинах, на королле ГУР - говно, заточенный на парковку. И при этом рейка относительно длинная, неудобная. Другое дело ГУР на фиесте мк6, он жесткий, рейка короткая, вообще сказка. Только оно тяжелое. И еще другой ГУР на сандерро, я когда туда сел офигел, в первый момент показалось, что его нет, он тормозной до жути, вата адовая. ЭУР на фиесте мк7 настроен, например, на отлично. И по отдаче, и по скорости возврата - в меру. А на ix35 ЭУР скорее как джойстик, он направляет, но отдача слабая и если отпустить баранку в повороте она резко возвращается, а на форде, Например, демпфируется и возвращается как на ГУРе. Зато нет насоса, системы подачи масла и прочего-прочего, что доставляет проблемы с течением времени. Характеристика по управлению - это от настройки конкретного авто, не нужно клеймить весь класс механизмов.
  15. И как ты предполагаешь обучаться езде с перебитой магистралью? Или отвалившимся колесом? Как езда на неисправном авто поможет к этому подготовится? Я пишу о деградации, поломках которые снижают качество автомобиля. Руль плохо крутится - неисправность? Да. Возникает она многновенно? Нет. Слабые тормоза? Дисбаланс тормозной системы? Биения, увод при при торможении? Проблемы при разгоне, захлебывающийся мотор и задержки нажатии? Проблемы при включении передач,, когда в передачу не попасть и если попал, то не продавить дальше? Проблемы со сцеплением, которое то хватает колом, то буксует? Это все происходит не мгновенно, нет бинарного состояния. Об этом и пишу.