Дядя Федор

  • Публикации

    1 942
  • Сообщений в день

    0,41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О Дядя Федор

  • День рождения 05.12.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    Федор Ельцов
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Конец сентября традиционно знаменуется акциями и датами, связанными с велосипедом. Это всероссийская акция "На работу на велосипеде" в пятницу 21 сентября, которая проводится три раза в год. Каждый может принять участие просто поехав на работу на велосипеде, тем более погода завтра обещает быть хорошей! Вся информация по акции в Санкт-Петербурге вКонтакте. На субботу выпадает празднование "Всемирного для без автомобиля", который отмечается в мире с 1994 года 22 сентября. В этот день всех призывают не пользоваться автомобилем, а ходить пешком, ехать на велосипеде, пользоваться общественным транспортом. Многие государственные службы и компании присоединяются к празднику. Так в Санкт-Петербурге ГУП «Пассажиравтотранс» выпустит максимальное количество автобусов, работающих на газомоторном топливе. Лучше всех выступает СЗППК, компания осуществляющая перевозки на пригородных поездах. В субботу во всех электричках компании можно будет везти велосипед бесплатно! А еще всю эту неделю проводится Европейская неделя мобильности, к которой присоединился и Санкт-Петербург
  2. На работу на велосипеде

    21 сентября в Петербурге пройдёт акция «На работу на велосипеде».Тысячи велосипедистов по всей стране в этот день поедут на велосипедах до места работы или учёбы. Основная цель акции «На работу на велосипеде» — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе. Все участники акции смогут воспользоваться специальными предложениями от партнёров акции: получить угощения или скидки в кафе и магазинах по всему городу. Организатор акции — Велосипедизация Санкт-Петербурга. Акция регулярная и всероссийская. Сайт акции.
  3. MatrasOFF Race - 2018

    до
    Приглашаем любителей приключенческих гонок! Уважаемые спортсмены, авантюристы, туристы или просто друзья, любящие активный образ жизни и экстрим! Этот анонс для Вас! MatrasOFF Race - 2018 состоится 15-16 сентября. Старт состоится в Приозерском районе Ленинградской области. За подробностями и новостями обращайтесь к сайту гонки.
  4. Представляем вашему вниманию интервью с участниками похода-теста с использованием велосипеда и пакрафта. Я уже писал о пакрафте после того, как брал такой плотик на пробу. Как показывает дальнейшая практика, такие маленькие плотики в походе вполне могут служить не только для организации переправ через водные препятствия, но и средством преодоления отдельных продолжительных элементов маршрута похода. То есть с использованием пакрафта, можно проводить комбинированные маршруты.
  5. На пакрафте на велосипеде.

    Байкрафтинг. На пакрафте на велосипеде. Интервью с участниками тестового байкрафтинг-похода по истокам реки Оредеж Романом, Фёдором и Александром из компании Тритон. Путешествие заняло два дня. Заброска (40 км) и выход (15км) осуществлялись на велосипедах, а водная часть от Кюрлевских карьеров до Батово проходилась на пакрафтах. Сходили удачно? Хорошо всё прошло? Роман: «В общем, всё, можно сказать, удалось. Мы шли проверить на прочность наши новые разработки и за два дня прогнали пакрафты по каменистому дну, потаскали через глухие завалы и по болоту, и всё это с погруженными на них велосипедами. Выявили мелкие недочёты, придумали пару полезных доработок, в общем основное задание выполнили.» Ну а лично вам, как? Фёдор: «Мы все очень довольны! Получилось настоящее приключение! Причём если отправиться на этот же маршрут на байдарке – это был бы сущий ад ) Мы начали в том месте, где не ступала нога туриста-водника, а закончили, где обычно берёт начало классический байдарочный поход «от начала Оредежа». Пакрафт, особенно в сочетании с велосипедом, это отдельный вид путешествия, со своими маршрутами и особенностями их прохождения. Например, ты можешь по ходу путешествия легко корректировать точку выхода с воды. Просто доплываешь до места, где есть дорога, скручиваешь пакрафт, грузишь его с вещами на вел и едешь до ближайшей станции по дороге. Это был новый опыт для нас, и нам это показалось очень здорово!» 0:14 0:13 Было ли дискомфортно от большого количества груза? Вам ведь приходилось помимо стандартного набора вещей везти на лодке велосипед, а на велосипеде - лодку. Роман: «В этом отношении пакрафт с велосипедом нам показались достаточно гармоничным сочетанием. Пакрафты с грузовыми отсеками — это бомба! Они полностью решают проблему места в лодке. По сути, сверху на лодке мы везли только велосипед, ну и может одну герму с посудой, ремнабором, аптечкой, т.е. тем, что может понадобиться на маршруте – всё остальное (палатки, спальники, коврики и т.д.) было внутри баллонов, и, кстати, оставалось там сухим. Правда, место, где на перекате вода захлёстывала в рафт, у нас было только одно, на плотине после Чикинского озера. В общем, мы сошлись во мнении, что отсеки можно назвать «условно-герметичными», и, если вещи внутри будут в лёгких влагозащитных гермах, они не промокнут. А что касается велосипедной части, то вес наших пакрафтов – 3 кг, это если они с грузовыми отсеками, габариты – как средняя одно/двухместная палатка. Для велосипеда с дорожными сумками это не страшно.» А весло? Ведь на лодке должно быть ещё и весло… Александр: «У меня с собой было обычное байдарочное весло, у ребят два новых тестовых – четырехсоставные с маленькими лопатками. На воде мы двигались примерно одинаково, а вот на велосипеде у меня пару раз на бездорожье отваливались прикрученные эспандером к раме половинки весла. Нужно точно брать хотя бы байдарочное, но четырёхсоставное весло. Вариант, как у ребят, был вообще отличный. У них вёсла лежали в сумках с пакрафтами.» Вы вернули всё в целости и сохранности? Роман: «Я сделал пару небольших дырок в днище, у Саши была глубокая царапина на баллоне сбоку, по ней немного травил воздух. Всё это оказалось не фатально. Воды с дырки в днище натекало не больше, чем капало с весла, я её так и не стал ремонтировать. Сашину «пробоину» мы заклеили за десять минут, и рафт больше не спускал. В общем, это всё штатные ситуации в любом водном походе, когда приходится ремонтировать лодку, «ничего военного». Главное, что всё это не приводит к неминуемому затоплению пакрафта вместе с грузом, как можно было бы подумать о надувной односекционной лодке из лёгкого материала. Резюме такое – пакрафт это не игрушка, а вполне себе нормальная туристская экипировка, просто для определённых задач. Можно даже сказать, для своего, специфического вида туризма.»
  6. 11 августа нам предоставляется возможность доехать до Усть-Луги электричкой и там прокатиться! Дело в том, что РосПрофЖел организует в Усть-Луге своё спортивное корпоративное мероприятие и дает нам места с велосипедами в специальной электричке! Итого, есть возможность проехать в электричке по необычному маршруту и поучаствовать в клубной покатушке в районе, куда обычно достаточно долго добираться. Количество мест ограничено, так что регистрация обязательна, все подробности в специальной теме в Форуме
  7. Вот тут писал про пробу пакрафта для переправы, Бурную запросто можно преодолеть.
  8. Пришло от друзей. Касается не просто велосипедов, а ВОДНЫХ велосипедов "Ночь с 11 на 12 августа, полночь, Гатчина. Спектакль - путешествие через «пространственно-временной портал» http://www.gatchinanights.ru/ , Режиссёр — Антон Оконешников (Александринский театр), большая команда профессионалов, Участвуют Пеллы и водные велосипеды Гатчинского парка. Нужно 13 гребцов и 14 водных велосипедистов. 9-го августа с 11 до 14 репетиция, 10-го августа с 17.00 до 20.30 репетиция, ночь с 10 на 11 августа - репетиция (прогон) с 01.00 до 05.00Показ шоу на публике - 11 августа в полночь! Оплаты нет,каждому по два бесплатных приглашения для семьи и друзей, экскурсии по дворцу и парку, любовь и благодарность сотрудников музея! Вопросы и запись +7 911 7770121 , info@gatchinanights.ru Ольга."
  9. BikeAdventure 2018 осень

    "BikeAdventure" - открытые соревнования, представляющие собой ориентирование на велосипедах с преодолением естественных препятствий. Сайт соревнований http://www.bikeadventure.ru
  10. 5й чемпионат России по рогейну на велосипедах

    до
    11-12 августа состоится главное ВЕЛОприключение сезона. В п. Мичуринское будет дан старт 5го Чемпионата России по рогейну на велосипедах. Организаторы ожидают высокую конкуренцию среди спортсменов и много иногородних гостей. Для Чемпионата будет: - Подготовлена специальная подробная карта. - Формат соревнований 18 часов даст возможность выбрать свою персональную стратегию на маршруте. - Часть дистанции будет проходить по территории природного заказника «Гряда Вярямянселькя». Вас ждут потрясающие природные пейзажи. - Качественная организация (питание участников, размещение, трансфер, хорошие призы) – обязательное условие проведения соревнований такого уровня! Для менее опытных команд будет предложен формат 6 часов, включенный в 4й этап Кубка Ленинградской области. А бегунам будут доступны оба формата 18 и 6 часов. Приключений хватит всем! Читаем Положение: http://www.multsport.ru/starts/bike-rogaine-rus-2018/rules.html Регистрируемся тут: http://www.multsport.ru/starts/bike-rogaine-rus-2018/registration.html Есть вопросы? – Задавайте здесь! https://vk.com/topic-8292013_39118667 и здесь
  11. Весит лодка 2,7 кг, сколько стоит, не знаю, наверно на сайте Тритона есть. Мне её так дали, попробовать. Варианты дальнейшего сотрудничества обсуждаются
  12. Небольшая история про пакрафт (Пак и Рафт) или очень маленький плотик, который можно в рюкзак положить. @Andrey Poluda организовывал традиционной мероприятие Иван Купала и ему потребовались лодки, так как место находится на болотном острове. Туда можно идти пешком, но по болоту (я, правда, в иные годы ходил туда не промочив ног). Сказано, сделано. Я вспомнил, что совсем недавно @Ilya проводил гонку, где надо то бежать, то переплывать водные преграды используя пакрафт. Как раз такие лодки дал на старт известный Питерский производитель Тритон. Казалось бы, где велосипед и где всякие бега с маленькими надувными лодочками весом в 2,5 кг! Но в велотуризме вопрос переправы стоит остро, особенно, если преграда не широкая, до нескольких сотен метров, а объезд -- десятки километров. Поэтому я попросил контакт у Ильи. Тритон немедленно откликнулся и дал мне такие два пакрафта, на "попробовать". Я в последний момент попытался организовать покатушку к месту проведения Иван Купала с целью попробовать обе лодки, но никто не откликнулся и я поехал сам, взяв одну лодочку. В 65 литровый велорюкзак-штаны я положил все необходимые пожитки, включая спальник, палатку, вещички, еду, горелку, посуду и тент 3 на 3 м, и лодку в упаковке. Весло мне дали правда отнюдь не компактное, а каякерское весло из двух половинок. Весло пришлось засунуть в боковые карманы. Все остальное внутри Сначала я поехал в Заходское и решил первый тест провести на Большом Зеленодольском озере. Приехал туда, достал лодку и стал надувать. Это делается весьма оригинальным способом, с помощью гермомешка Как раз гермомешок подсоединен к клапану на лодке. Гермомешек позволяет "поймать" воздух, в потом, скручивая мешок, загнать воздух в лодку. Раз пять и все, лодка надута. Есть ещё трубочка с клапаном, похожая на клапан самонадувных ковриков, через которую лодку можно поддуть ртом. К лодке даётся банка в виде надувной подушечки, закрепляемой липучками. Сел, попробовал двигаться, гребя каякерским веслом, лодочку водит, дно-то плоское из ткани, но двигаться можно. Материал очень тонкий, но говорят, прочный. Вытащил и сдул лодку, собрал все в рюкзак и поехал уже к месту настоящей переправы. надо было проплыть по озеру 300 м со всеми вещами и велосипедом. Дальше картинки: Складываю все в лодку Сложил. Рюкзак на дно, на него сверху велосипед без переднего колеса и колесо. На бортах впереди есть технологические петли для крепления груза, за них зацепил одну эспандеру резинку. Ей все скрепил. Ноги можно поджать под себя. Видно подушечку-банку. Поехали Обратно, на следующий день переправился тем же порядком. На удивление грести можно и в таком положении. Загруженный нос даёт большую курсовую устойчивость, нежели в пустой лодке. Долго, конечно, так не просидишь, но переправляться можно. Можно, например, составить маршрут по островам, где есть дороги и протоки между островов не широки, нет волна, ветров, бурных потоков и сильный течений. Пока все. Для волнующихся -- это был не полноценный тест. Просто тема для меня действительно интересная.
  13. Еду с пакрафтом к Полуде на Иван Купалу Присоединяетесь. Подробности тут
  14. добавил информацию о поездке
  15. "Тритон", это питерская фирма, которая давно делает всякие плавстредсва, дает потестить вот такие лодки http://triton-ltd.ru/pakrafti/ Я собираюсь в субботу, как раз с такой лодкой. Проведем испытания. Утверждается, что выдерживает меня, мой мешок и велик. Посмотрим. Лодок, кстати две. Еду с Финляндского в субботу на электричке 12:38 на Кирилловское Доеду до Каннельярви, оттуда с заездом на большое Зеленодольское поедем к месту проведения действа Лодку попробуем уже на большом Зеленодольском Присоединяйтесь. тел. +7 921 9588992 Фёдор