Андрей Сахаров

  • Публикации

    4 450
  • Сообщений в день

    1,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Андрей Сахаров

  • День рождения 22.11.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    kysia
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    коммерческий агент
  • Интересы
    разносторонние
  1. 1) Вот именно что худо, бедно и частично. Замах на рубль, удар на копейку. 2) См.п.1. Вот как ты хочешь, а старый циник Сахаров думает, что посадка по политическим статьям 600 (Шестисот) человек за год по всей стране на Очень Жёсткий Контроль ну никак не тянет.ИМХО скорее напоминает анекдот про алкаша, ищущего под фонарём кошелёк, потерянный где-то в глубине парка. Хорошо, что мой дед уже умер и не видит, какие рукожопы пришли ему на смену 3) А вот тут ты, к сожалению, получаешься прав. Наказать страну на ярд с лишним баксов чисто из-за своих дурных понтов
  2. Видишь какое дело... "Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть". Вон, пакет Яровой принять приняли, а исполнить - ну ты понял, короче. Оборудования нет, спецов нет. И мозгов у наших оффи, в общем, тоже нет. Так что Путин может сколько угодно говорить про Очень Жёсткий Контроль Сети, хоть из штанов выскочить - ничего от этого не будет. А совсем Сеть вырубить - это будет сопоставимо с последствиями серьёзного поражения в войне. Трамп со своими санкциями будет нервно курить в углу
  3. Имеющуюся хату продать в принудительном порядке, купить другую, попроще, из разницы заплатить долги. Но всё это хлопотно, а коммунальщики тупы и ленивы.
  4. 1) Я всё же бреветы ездил. Ехать на контактах реально легче, сколько ни возражай. Т.е. мощность та же (200-400Вт, или сколько там выдаёт велосипедист), дополнительной взяться неоткуда - но она эффективно используется. 2) Когда умотаешься до никакого состояния, и не такое может быть 3) Насчёт цен не очень в курсе. Хотя, конечно, сумма 4000руб. за пару обуви, в коей нельзя почти ничего, кроме езды на вело, многих приведут в ужас.
  5. Камрад, Саддама убрали именно из соображений заработать 3 копейки на нефти. Убрать Саддама хотели ещё по итогам 1й войны в Заливе, когда его вышибли из Кувейта. Но тогда спецы сказали, что этого делать не следует, ибо... Короче, достаточно точно расписали то, что творится в Ираке нынче - с межнациональными и межконфессиональными разборками со стрельбой, всякими игигилами, и прочей хренью. И то сказать - Саддам, конечно, был сука та ещё, но порядок держал, и фундаменталистов давил, как клопов. Порекомендовали только ограничить Саддаму свободу действий, чтобы серьёзную армию не скомплектовал. В итоге получилась программа "Нефть в обмен на продовольствие". А российские, германские и французские оффи, воспользовавшись старыми завязками, купили саддамовских, и вовсю толкали под это дело контрабандную иракскую нефть. Получалось нормально - добыть бочку нефти в Ираке стоило 1 (Один) доллар, а на рынке она тогда стоила под сотню. Наркодилеры нервно курят в углу. А Жорик-джуниор в обидку впал, что его к такой сладкой теме не подпустили, и решил конкурентов выпереть. Придумали притыренные иракские ОВ - и понеслась. В оконцове насмерть разосрались с Турцией (из-за фактического появления вольного Курдистана), на БВ загуляла всякая муслимская голь-шмоль, которую Саддам давил. Заодно подыграли своему злейшему врагу Ирану, где с 80х аж из штанов выскакивали с воплями "уничтожить Месопотамию!". Ну, и до кучи Ирак нынче типа failed state (и хрен его знает, какой ещё игигил оттуда вылезет). Зато семейство Буш подняло несколько ярдов баксов. Круто, чо. Вот и наш Вовоцька решил провернуть нечто подобное с Украиной. Но - не фартануло. Так же, как и французским оффи в Ливии. А яблочно-интеловским и иным прочим всякие саддамы параллельны. Ну подумай хорошо: кто это в том сраном чуркестане будет покупать гейфон, если жрать купить не на что? Конечно, можно в том чуркестане порядок навести - но это куча лавэ, и по времени лет несколько, да ещё хрен его знает, что получится; а толкать гейфоны надо вотпрямщас. Такие дела.
  6. Там про ТСЖ. Но тем не менее не понятно: коммунальщики что, не знают о наличии в России суда? Или этого самого суда по факту нет? добавлено 3 минуты спустя Уже не первый раз эту тему поднимают. Первый раз - ещё когда ОСАГО вводили. Но вообще-то это оччень нехорошо пахнет: типа подкармливают страховые фирмы с применением админресурса.
  7. Значитца так. 1) Контакты - штука исключительно полезная. Хрен с ними, со спортивными мероприятиями - но, когда едешь на длинную дистанцию, ни один джоуль энергии не будет бесполезен. А контакты этих джоулей экономят до известной матери. 2) Осваивая контакты, лично я упал всего 1(Один) раз. Бывает, чо 3) Контактная обувь дорогая, да. А зимнюю ещё и умаешься искать. Да ещё и подошва жёсткая - ходишь в контактных тапочках, как чёрт на копытах. Но иначе никак - с мягкой подошвой за 100-150км набьёшь жуткие мозоли аккурат напротив контактных шипов. 4) При езде по грязям, где есть пешка, с контактами проблемы бывают: забиваются грязью, и то не встёгиваются, то не выстёгиваются. Возможно, решением будут какие-нибудь контактные сандалеты, надеваемые на обычную обувь.Примерно так: 5) Ездить на контактах в городе боюсь. Ибо придурков-автомобилистов до хренища, а падать, если что, лучше всё же отдельно от велосипеда. Однако же до некоторой степени выручают зубастые топталки в сочетании с тракторным протектором на обуви. На 360 градусов крутить не получается, но на 270 градусов вполне себе. Короче, решайте сами, надо ли вам оно. Как известно, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Кстати, камрад Тарас совершенно прав насчёт того, что у автомобилистов больше уважения к велосипедисту в каске, чем к таковому без каски. Во всяком случае, мне об этом говорили открытым текстом. Вот такая, стало быть, типа пассивная безопасность. За велоформу ничего не скажу, т.к. по городу в велоформе не езжу (разве что с/на мероприятие).
  8. Во-первых, уже не в кирзачах, а в яловых (т.е. кожаных). Во-вторых, сапоги - для полевых условий, а в городе берцы (зимой кожаные, летом тряпочные).
  9. 1) Я езжу в джинсах. Все мои джинсы сразу после покупке подшиваются кожей на манер кавалеристов обеих мировых войн. 2) Нынче среди неспортивных шмоток полно всяких гортексовых и прочих, сшитых из правильной синтетики, каковые дышат и не промокают. 3) Для осадков всякие накидочки есть. добавлено 2 минуты спустя 15км за 45 минут - это, на секундочку, средняя 20км/ч. Т.е. в эти 45 минут входят остановки на светофорах с последующими разгонами. Иди учи математику
  10. Увидел автомобиль - прикинь, как в случае если чего уворачиваться станешь.
  11. Я тебе больше скажу. В 2016м в Узбекистане принялись массовым порядком менять паспорта на электронные. В нищем, мать его, Узбекистане, из коего куча народу в Россию на заработки ездит. Короче, рупь за 100 - те, кто застал СССР, могут помереть, так и не увидев вживую российского электронного паспорта
  12. Тренируйся. Мне до работы ~15км, каковые я проезжаю за 45-50 минут - и почему-то не потею. Э?
  13. Принимая во внимание, как их сбили - рупь за 100, как раз и имело место быть проявление инфантилизма, про который в статье. Надо же было понимать, в какой стране находишься. Хрен с ними, с моджахедами недоделанными - но за рулём мог сидеть укуренный и/или купивший права за барана деятель со всеми вытекающими. Что, забыл, как в СПб ездят маршрутки с азиатами за рулём? Т.е. там надо быть готовым к тому, что проезжающий мимо автомобиль может на тебя наехать ни с того ни с сего. А эти штатовцы ехали так, будто у себя дома, где полиция бдит и за кунштюки на дороге права отбирает на раз. Понятное дело, вышеупомянутая готовность 100% гарантии безопасности не даст - но шансы выжить в случае если чего повысит весьма.
  14. Все не все, но без серьёзного источника воды крымскому сельскому хозяйству кранты с панихидой. Что они там жрать-то будут? Да и города из того же канала воду пили. Сейчас пока водохранилища есть, но они не пополняются. Откуда воду брать? Из Краснодарского края цистернами возить?
  15. Вот мне на 2й рабочий аппарат, который на базе Старт-Шоссе, нужна фара. Мощность - не менее 200 люменов, и чтобы работала от 1 аккума 18650. Кто что имеет подсказать?