Андрей Сахаров

  • Публикации

    4 396
  • Сообщений в день

    1,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Андрей Сахаров

  • День рождения 22.11.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    kysia
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    коммерческий агент
  • Интересы
    разносторонние
  1. С хрена ли Дания не Европа? Мимо географии в школе не проходил?
  2. Могла вообще-то. Но, имея представление о нравах в ВС СССР/РФ, версия про утопление "Курска" по причине разгильдяйства и бестолочи выглядит не в пример правдоподобнее.
  3. Европа по ходу взялась за ум и решила малёхо прищемить хвост оборзевшим ослопользователям на социале https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1861629777480125&set=a.1698277477148690.1073741829.100008993618796&type=3
  4. С хрена ли взрыв был внешний, если торпеды сдетонировали? Кстати, насчёт внешнего взрыва. Что-то вспомнилась история гибели линкора "Новороссийск"
  5. Это ты по ходу ветку попутал. Думаю, это надо было в Хорошие Новости, т.к. Наташку теперь будут регулярно уестествлять, и она утихомирится. Может быть даже, чем чёрт не шутит, совсем адекватной станет
  6. А вот кину. Мне офицеры-подводники говорили так. В российском флоте на вооружении стоят 2 типа торпед: электрические с ампульными батареями, и с турбиной, работающей на перекиси водорода. Причём на конкретный корабль можно загрузить только один определённый тип торпед. Вот, к примеру, на "Курске" должны были быть торпеды электрические. Но требовалось срочно испытать к какой-то там дате новую торпеду на перекиси, а под рукой был только "Курск". Командир было упёрся, но ему тупо приказали (в вооружённых силах приказ начальника есть закон для подчинённого, если кто не в курсе). В итоге что-то пошло не так, торпеда жахнула, а вслед за ней сдетонировали и прочие торпеды - с понятными последствиями. Именно поэтому, перед тем, как поднимать субмарину, отпилили носовой отсек. Иначе все, кто хоть сколько-нибудь в теме, увидели бы, что взрыв-то был внутренний - после чего всякие конспирологические версии о столкновении с чужой субмариной (и даже чужой торпедой) уже не канали бы. Зато весь мир в очередной раз убедился бы, что на российском флоте порядка нет. Кстати, с "Курском" не первый случай. Подобное было по крайней мере единожды, году, вроде, в 1983м или 84м, с субмариной-дизелюхой на ТОФе. Там, правда, с отмазками было проще, т.к. она утонула(с) на глубине ~1км. Тогда все стрелки свели на командира. Такие дела.
  7. Вот смотрю я, таким макаром часто наезжают на всяких там оппозиционных активистов. Засветился на навальновском митинге или ином подобном мероприятии - враз найдут неправильный репост, или разжигание какой-нибудь ненависти, или оскорбление чуйств обиженных по жизни верующих. Т.е. вся эта лабуда с лайками-репостами, 282й статьёй и прочим таким придумана из соображений реализации принципа "был бы человек, а статья найдётся". А ещё нынче кое-где повадились записывать таких вот активистов в спонсоры терроризма и прочего экстремизма. И это уже как бы не хуже, чем на кичу. Такому вот типа спонсору нельзя заводить счета в банке и открывать карты, на имеющиеся счета и с них нельзя отправлять лавэ, а обналичивать можно не более 10тыс./месяц. Причём такие вещи делаются не по решению суда (даже нашего, без вопросов штампующего что прокуратура велит), а просто по команде какого-нибудь хмыря с парой просветов на погонах. Короче, человека по беспределу лишают средств к существованию. Вот такие, значитца, пирожки с котятами. А всякие там патриоты и прочие государственники могут и дальше рассказывать про нашу поражающую воображение стабильность, Крымняш, и всё такое прочее. И не хныкать, когда самих за задницу возьмут вышеупомянутым способом
  8. Ловил дверной сюрприз 5(Пять) раз; все 5 раз с пассажирами. 1) Году примерно в 2005м, летом ехал по Невскому от пл. Восстания. У перекрёстка с ул. Маяковского принял влево (мне надо было прямо по Невскому) и поехал между рядом, поворачивающим на Маяковского, и рядом, едущим прямо (оба ряда стояли). Когда поравнялся с каким-то Мерсом, у него открылись обе правых двери и уронили меня на капот БМВ. Пострадавших и повреждений у авто не было, только я испачкал об БМВ куртку. Дальше произошёл культурный петербургский дорожный скандал, после чего все извинились друг перед другом и двинулись кому куда надо (водитель БМВ в скандале участия не принимал - вероятно, фалломорфировал от происходящего). 2) Примерно в 2008г. по осени ехал по Фонтанке от ул. Белинского в сторону Невского. На подъезде к Невскому поравнялся с Волгой, у коей открылась правая дверь. Не упал, т.к., будучи опрокинут дверью, успел спрыгнуть с вела. Обматерил в духе стройбатовского прапорщика тупорылую блондинку, пытавшуюся вылезти из Волги посреди проезжей части, и поехал дальше. 3) Году в 2010м, летом, ехал по Невскому мимо Гостинки. В сторону перекрёстка с Садовой стояла пробка, а я тихонечко сквозил вдоль тротуара. В метре передо мной открылась дверца Жигуля-классики, и оттуда полез мужик. Я, елико возможно, оттормозился, вмазался в вылезающего мужика, и разложился. Мужик отскочил на тротуар одним прыжком длиной ~3м, заорал мне "чего это все стоят, а ты едешь?", и убежал. Я встал, отряхнулся, и поехал дальше. 4) Зимой 2015го по дороге с работы напротив метро Лиговский пр. какой-то хмырь открыл дверь в метре от меня (причём там было ограждение тротуара). Скорость была маленькая, так что я даже не упал. Ущерб ограничился коцкой на руле и тычком рулём в бок хмырю. 5)http://velopiter.spb.ru/forum/topic/242883-словил-5й-дверной-сюрприз/ Кто-то, возможно, скажет, что я как-то очень уж много попадаю во всякие истории - и будет прав. А причина такова, что я использую велосипед как повседневный транспорт, накручивая автомобильный километраж. По своему давнишнему автоопыту помню: если активно ездишь, то не ты кого-то стукнешь, так тебя кто-то стукнет. Насчёт техники безопасности. Если есть возможность, надо держать боковой интервал на ширину открытой двери +10см (если бы я так не делал, писал бы про свои дверные сюрпризы до завтра ). Тж по возможности отслеживать, что происходит внутри авто, мимо коих проезжаешь.
  9. Все стали подобного рода зовут хромолем до кучи, не разбираясь, чего сколько в сталь добавлено. Так что да, таки хромоль.
  10. Нексус3 не войдёт (лично проверял), а раздвигать перья из правильного хромоля - тоскаааа... Так что деральер в данном случае - наше всё.
  11. Во-первых, давно уже не кирзовые, а яловые. Для лазания по лесам и болотам это куда лучше велообуви. Во-вторых, велообувь тоже есть, но это строго для бреветов. В-третьих, на хрена выкидывать то, что способно работать? добавлено 3 минуты спустя Ну да, шоссер у камрада не получится. Но асфальтовый гибрид вполне себе будет. А про "начинать с рамы" и как это правильно делать я выше написал, если что.
  12. Узнаю ВелоПитер. Вместо того, чтобы разъяснить камраду, что и как правильно делать и на что обращать внимание, начинается "выкинь эту гадость сейчас же и купи себе НормальныйВелосипед за 100500 денег". Тарас, Димка, где вас всех черти носят? Почему я один вынужден пинать этих задоруких обмороков, не умеющих самостоятельно смонтировать покрышку? Значитца так. 1) Для начала смотрим на фреймсет. Если он не ржавый, не покоцаный, и изготовлен не позже 1980 года - это вполне годная основа для шоссейного гибрида. Если год изготовления после 1980го - надо смотреть на качество сборки и (года так с 1988го) на качество стали. 2) Если краска ободрана (за редким исключением так оно и бывает) - удаляем её на хрен и отдаём красить порошком, защитив резьбы. 3) Из родных деталей есть смысл сохранить рулевую, вынос, руль, подседельник, седло, тормоза, передний переклюк и втулки - при условии, что всё это исправно. Только тормозные колодки надо ставить нынешние, горняцкие. 4) В каретку вкручиваем катридж под квадрат. Французская резьба на Стартоне и нынешняя дюймовая малёхо отличаются, но всё замечательно вкручивается с усилием и на смазке. 5) В принципе на советскую втулку под трещётку можно накрутить трещётку нынешнюю. Тем более что нынешние трещётки от дядюшки Ляо качеством как минимум не хуже советских. Если кому интересно, могу рассказать, как сделать заднюю втулку под трещётку на правильных промподшипниках (скажем, SKF или на крайняк от 1го ГПЗ). 6) Обода, спицы, резина, задний переклюк, система, ручки-манетки-тросики - должны быть строго нынешние. Кому что интересно - задавайте вопросы.
  13. Что-то у наших оффи совсем с головушкой нехорошо. Ещё осень не наступила, а у них уже крыша едет. И, кстати, какое отношение утилизационный сбор на велосипеды имеет к спросу на алюминий? Вот смотрю я, из производимых в России велосипедов с алю рамами - меньше половины. Всё больше стальные рамы, понимаешь. А ещё от таких вот чиновничьих инициатив возникает у меня беспокойство: хватит ли в случае если чего на Невском фонарей, чтобы развесить на них городское правительство и парламент?
  14. Мешает вовсе не то, о чём ты говоришь, и даже не гуманитарные соображения. Мешает внятное понимание того, что в случае если чего ростовская группировка российской армии (по численности не сильно меньшая ВСЕЙ укроармии) впишется за повстанцев на раз. Одно дело, когда укроармейцы втихаря занимают какое-нибудь село Красножоповка, пользуясь тем, что повстанцы обожрались самогона - и совсем другое, когда укроармия таким же макаром обоснуется, скажем, на окраине Донецка или Луганска. Короче, если придётся хлестаться с Россией по взрослому - Украине кранты без вариантов, даже если отобьются. А самолёты хохлы не сбивают. У повстанцев-то авиации нет
  15. Вот я смотрю, текст по ссылке надо переводить не только с украинского, но и с бюрократического Значитца так. Согласно приведённому распоряжению, нежелательно использовать русскоязычный креатив тех артистов, которые сделали что-то нехорошее с точки зрения государственной безопасности Украины. К примеру, выступил артист с концертом в Новоотброссии, или там в Крым скатался через известный мост мимо украинских погранпостов - стало быть, нехрен его песни и прочую музыку в кабаке играть (и, соответственно, максать ему за использование контента). ИМХО перебор, но я хохлов где-то понимаю. Вот представьте, к примеру, году так в 1943м выставку картин Адольфа Гитлера в Эрмитаже (при том, что Алоизыч рисовал вполне прилично).