Андрей Сахаров

  • Публикации

    4 467
  • Сообщений в день

    1,02
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Андрей Сахаров

  • День рождения 22.11.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    kysia
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    коммерческий агент
  • Интересы
    разносторонние
  1. Эх... Кто бы подогнал шлем за 1000, налезающий на башку 62го размера. А то шлемы за такие деньги по ходу на каких-то микроцефалов делают добавлено 1 минуту спустя А как насчёт защитных качеств?
  2. Дались тебе мои сапоги. Ну нет, понимаешь, обуви для лазания по лесу лучше сапог, что тут сделаешь. И при чём здесь ЕдРо? Я, было дело, в КПСС вступать не стал, хотя предлагали - так с какого перепугу мне в ЕдРо идти? Что я там потерял, э? Возвращаясь к теме шлема. Штука, конечно, нужная, без вопросов - но дорого, ой как дорого. За свой нынешний чёрный Белл отмаксал пятерик (мало что белловские каски не дешёвые ни хрена ни разу, так ещё и размер бестолковки 62й, за что берут ~15% сверх каталожной цены, сволочи). Конечно, безопасность и всё такое прочее - но максать столько за тащемта одноразовую приблуду как-то не очень. Вот разные люди в разных странах пытаются мастырить велосипедные каски из всякого дешняка (без потери защитных качеств, ессно), чтобы, значитца, выкинуть покоцанную (или там просто старую) каску без сожаления. Используют картон, папье-маше, ещё всякое. Может, имеются какие ни есть идеи на эту тему?
  3. Вспомни Зимнюю Вишню в Кемерово. Там тоже уже через 15 минут после возгорания горело бодро-весело и дым коромыслом. А что МЧСовцы внутрь не полезли - так там пластика было до известной матери, а от него дымовуха, по действию сравнимая с иными боевыми ОВ. Без изолирующего противогаза в такие места лучше не лазать, а таковые противогазы у пожарных есть не всегда и не у всех.
  4. В некоторых штатах США даже мотошлем носить не обязательно. Ибо считается, что каждый, кто садится за руль, внятно понимает, во что вписывается, и сам решает, как ему обезопасить свою жизнь и здоровье. А если всё же убился или покалечился - сам виноват. Лично мне такой подход нравится. Так что не хочешь носить шлем - не надо. Хрен ли там опыт ЗГ, SalaVilaVat`a, мой, и ещё всяких - в жизни всё надо попробовать. Только не говори потом, что тебя не предупреждали. И не слушай волка позорного Витеньку - он по ходу старый уже, всё равно скоро помирать.
  5. Я эту сучню из опеки на дух не выношу ещё со времён работы агентом по недвижимости. За крайне редким исключением, действуют строго по своим внутренним инструкциям, написанным какими-то альтернативно одарёнными, в глаза не видевшими реальных детей; да ещё и непонятно кому подчиняются (т.е. в случае если чего организовать звонок Откуда Надо, чтобы по нему всё сделали "есть-понял-разрешите бегом", задача ой какая непростая). Короче, в оконцове получается, что от этой самой опеки проблемы не у всякой гопоты, а у нормальных социализированных людей. Это ещё хорошо, что лужковскую кодлу от власти отстранили, из-за чего продвигаемую той кодлой пресловутую ювенальную юстицию так и не сделали.
  6. Впишусь.
  7. Как ни странно, в городе каска нужнее, чем в покатушке по лесу и/или сельской местности. Ибо угодить в ДТП в плотном городском трафике можно с вероятностью, на порядок превышающей таковую за городом. А те, кому ЛИЧНО шлем не нужен, просто в серьёзных переделках не бывали. Вроде волка позорного Витеньки, который по ходу за год наматывает меньше, чем я за месяц, да и то по родному садоводству .
  8. Фолдинговые покрышки - это не для цивилов, а для гонщиков. А Колин Чепмен, проектировавший аппараты Формулы 1 для фирмы Лотус, говорил так: гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша. То же относится и к гоночным велосипедам, отвечаю. Так что на выброс после 500км - это вполне нормально. Если что, у меня на рабочем дорожнике стоит нокиевская резина ценой в те же 40 евро/шт. Причём не какой-то там презерватив фолдинговый, а честь по чести, с проволокой в борту и каким ни есть антипрокольным слоем. 2 сезона эта резина уже отъездила (т.е. пробег к 30000км), и, вероятно, отъездит 3й. При этом нынешняя Петрошина в таком режиме, увы, сезон не выхаживает. Делаем выводы.
  9. Ясен перец, не самое необходимое. Самое необходимое для велосипедиста средство защиты - нормально работающие мозги. А уже в результате их нормальной работы покупается шлем, вешаются светотехника на велосипед и светоотражающие приблуды на одежду и снарягу, и т.д.д.д. Как-то так.
  10. Э... Надо полагать, как-то так
  11. Витенька, что ты сказать-то хотел? Выплеснул, понимаешь, какой-то мутный поток сознания И, кстати, как это ты ухитряешься ездить на вело с зонтиком? Хоть я и типа гуру и всё такое, но мне почему-то кажется, что это ужасно неудобно. Тж ещё раз повторю: не хочешь ездить в шлеме - не надо. Твоё здоровье - твои проблемы. Как-то так.
  12. Если такое чинить, то только от лихой нужды. Например, доехать маршрут покатушки. В прочих случаях - на выброс.
  13. Спецом для тех, кто в танке, ещё раз объясняю. 1) Шлем, как и ствол, может пригодиться всего единожды в жизни. Но для этого его надо носить постоянно (как ствол). Ибо, если у тебя в тот единственный момент шлема не окажется - то тебе, возможно, пригодится разве что красивый лакированный гроб. Или, скажем, сиделка, которая будет тебя с ложечки кормить и слюни у тебя вытирать. 2) Помимо п.1, шлем защищает от дождя (несмотря на многочисленные дырки), от солнца, и от веток на лесной дороге. 3) Наличие шлема добавляет уважения со стороны автомобилистов (которые адекватные, ясен перец). 4) Last but not least - шлем это типа модный аксессуар и просто красиво. Ещё вопросы есть?
  14. Не хочешь - не надевай. Но помни: голова орган не парный, её беречь надо. Случись чего - во что есть станешь?
  15. Похоже на то. Вроде бы конструкция старого Джона Браунинга 12го калибра с подвижным стволом и подствольным магазином.