Андрей Сахаров

  • Публикации

    4 160
  • Сообщений в день

    1,02
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Андрей Сахаров

  • День рождения 22.11.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    kysia
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    коммерческий агент
  • Интересы
    разносторонние
  1. Специально для камрада Cujo уточню. Примерно до начала XVIII века отчётливо различались Русь (включавшая в себя нынешнюю Левобережную Украину с Киевом и территории нынешних Ростовской и Белгородской областей) и Московия (междуречье Волги и Оки). Потом при Петре I вместо Московского царства стала Российская Империя, в официальной идеологии коей говорилось, что Москва есть наследница Киевской Руси, а когдатошняя Русь есть часть бывшей позже Московской Руси (Московии), причём окраинная. Тогда "окраина" произносилось как "украина" - отсюда и название. Вообще смотрю я на наших чисто конкретных патриотов Очень Великой И Прекрасной России, и с удивлением замечаю их влажные мечты о том, чтобы эта, мать её, Украина куда-нибудь делась. Послушать вышеупомянутых патриотов - так не было никогда никакой такой Украины, а всё придумал австрийский генштаб/Ленин/Хрущёв/и т.д.д.д.д.; из чего, по их мнению, следует эту самую Украину как-то отменить, или там запретить на хрен. Причём иной раз так раздухаряются, что аж слюни из монитора летят. Совсем не понимаю, чем им та Украина не угодила? Ну, устроили хипеш с ужимками, прыжками и горящими покрышками у себя в столице. Ну, ихний придурочный президент испугался того хипеша и сбежал, пришлось нового выбирать. Ну, выбрали нового, он со своей командой теперь пытается с переменным успехом в стране порядок наводить. Так ведь это же их страна, нет? Вот и ООН признаёт, что есть такая страна Украина, даже постоянного представителя при ООН держит. Какое дело тем патриотам до того, какой дурью жители той Украины маются? Своих проблем мало, что ли? Вот объясните вы мне, а? добавлено меньше минуты спустя
  2. Иди учи матчасть, патриот хренов. Ибо: 1) Во времена Ермака никакой такой России не было, а было Великое Княжество Московское (чуть позже Московское царство, когда ИванIV себя царём объявил). А то, что нынче называется Украина, тогда называлось Русь (без уточнения, которая именно). 2) Русины нынче - народ славянского корня, живущий в Закарпатье. А что Иван Франко называл себя русином - так это он имел в виду то, что Украина это и есть Русь, а вовсе не свою национальную принадлежность к русинам из Закарпатья. Но тогда уже в РИ была официальная точка зрения, что Русь это Московия, ибо Москва есть наследница Киева. По всему по этому цензура на тему русинов у Франко нервничала 3) Русинов в ПМВ геноцидили не какие-то там рагули с молдаванами, а австрийская армия. Типа с 5й колонной России боролись. Примерно так же, как турки геноцидили армян. 4) Не надо мне тут про запрет на рассказы о патологическозвериной жестокости бандеровцев во времена дорогих Леонида Ильича и Никиты Сергеевича. Не было такого запрета, а вовсе даже наоборот. Я всё это отлично помню, что в книгах, что в фильмах. 5) Бандеровцы были отморозью той ещё, что было, то было. Но надо учитывать, что они вели партизанскую войну (причём со всеми подряд) - а в партизанских войнах э-э... творческий (от слова натворить) подход к ликвидации противников скорее норма. Вот Югославию ту же вспомнить... Да и в ЛО немцы очень быстро узнали, что попадать живьём в руки партизан есть большая ошибка 6) Немцы, несмотря на крутой авторитарный гитлеровский режим, всё же оставались культурной нацией. Всё же 200 лет развития правильной европейской цивилизации и большинство городского населения своё дело делали. А националы-союзники немцев были в большинстве своём ребята сельские. Т.е. к кровище и кишкам наружу привычные. Вот вам в итоге Виктор Арайс, Динко Шакич, дивизия Ханджар и ещё всякие (в числе прочих и украинцы, да). добавлено меньше минуты спустя добавлено меньше минуты спустя
  3. Видишь какое дело... Это ведь надо именно что РАБОТАТЬ. А эти, которых толпами выпускают, работать не собираются, а собираются только получать всякие ништяки чисто за наличие правильной ксивы. Да и сбивать спутники по ходу нечем.
  4. Так что съездили. Сразу скажу - давно так не оттягивался. Накрутили 67км по отличному зимнему лесу. При этом более-менее нормальных дорог набралось не более трети, а остальное представляло собой снега-снега (кое-где и по колено). Погода была по люксу - мороз около -5 и лёгкий снежок. Тж добавлю: в плане организации покатушек камрадесса agust - Полуда в юбке. Присутствовали все необходимые составляющие покатушек Полуда-стайл: неспешная езда, забуривание куда Макар телят не гонял (и это всего в 50км от города), много пешки, периодические остановки на обжираловку, и - last but not least - реализация тезиса "электричку надо заслужить". Так что, если кому такой формат нравится - вписывайтесь не задумываясь. А что опыт изрядно меньше Полудиного - так это дело наживное. В общем, спасибо за приятный выезд и возможность восстановить форму.
  5. А, пожалуй что, здесь ты прав, а я нет. Вот вспомнилось мне, как в обсуждении вероятного введения прав на велосипед вроде бы нормальные и адекватные люди утверждали, будто ТОЛЬКО наличие соответствующей ксивы с печатью предполагает знание ПДД. Это при том, что имеющие ту самую ксиву автомобилисты нередко творят на дороге чёрт-те что. По ходу у многих тезис "государство всегда право" вбит на уровне рефлекса
  6. Вот смотрю я, камрадесса marr права: от всей этой чесоточной активности э-э... неравнодушных граждан по поводу всяких там велодорожек и прочего в том же духе часто получается такое, что хоть стой, хоть падай. Как я не единожды говорил, понятие "по уму" - не про нашу власть
  7. Впишусь.
  8. Специально для камрада Аццкого Воена уточню. Те, кто предлагает идиотизм, коему посвящена данная тема, велосипед как повседневный транспорт не используют. В лучшем случае раз в неделю летом по тротуару съездят за хлебушком, и не более того. И вообще, тема езды на велосипеде по городу с сопутствующей инфраструктурой - для них не более чем повод для получения каких-нибудь ништяков себе любимым. Дашка Табачникова из Велосипедеризации ярчайший пример. Пока не пристроилась на работу во властные структуры - периодически кукарекала на тему велодорожек и прочего; а как стала у Албина типа замом, так её не видно и не слышно. Насчёт ГАИ. Не единожды убеждался: какими бы сволочами и взяточниками гайцы ни были, это печальное обстоятельство не мешает им внятно понимать, чему на дороге положено быть, а чему нет. Им, как мало кому, кристально ясно: +1 велосипедист на дороге - -1 автомобиль, создающий пробки и прочие проблемы для тех же гайцов. Опять же, велосипедисты не превышают скорость, паркуясь, не перегораживают никому проезд, а если убиваются - то строго индивидуально, а не вместе с кучей народу на остановке.
  9. Помню, в одной покатушке по Карельскому перешейку за нами увязался собакен, и бежал ~25км, до погрузки на электричку до города. Агрессии не проявлял, просто бежал рядом. За это на коротких остановках ему скармливали всякие вкусняшки. Не знаю, вернулся ли он домой, и было ли ему куда возвращаться.
  10. Не надо мне тут про "зелен виноград". Для тех, кто невнимательно читал тему, повторяю: про металлическую часть из стали ЖК - из личного опыта. Кстати, у меня не рамка ломалась, а натяжной болт, и ПОРВАЛАСЬ головка седла, в которую болт упирается. Головку поменял на стартоновскую (там точно сталь правильная, и толщиной 3мм, а не 2мм, как на Бруксе), тж и болт. Короче, сейчас тот Брукс лежит дома в полуразвалившемся виде (натяжной болт опять сломался, и при его поломке утратилась пара мелких деталюшек), а на основном рабочем аппарате стоит дамское спортивное седло из недорогих, но приличных. 2 года - полёт нормальный. Ну его к бениной маме, тот Брукс. Удобно, конечно, без вопросов - но вот с надёжностью... Эхххххх...
  11. Были у меня такие педали. Ездил (и по сию пору езжу) в берцах с развитым протектором на подошве. Такое сочетание педалей и обуви до некоторой степени заменяет контакты - крутить получается, конечно, не на 360 градусов, но на 270 точно. Причём отсутствует проблема "не сумел вовремя выстегнуться" (мало ли какие случаи бывают). Обувь при этом изнашивается не больше, чем при интенсивном передвижении пешком. А голень такими педалями как-то не цепляю.
  12. Есть такие приблуды, через которые можно всякую мелкую электронику от динамки питать/заряжать. Вроде вот такой: https://www.bike-components.de/en/cinq5/The-Plug-III-Dynamo-USB-Power-Supply-p55148/. Только, увы, тоже не бюджетно
  13. 2ProteKtor Про динамку и лампочки накаливания - ни разу не троллинг, а печальный опыт. Когда была лампочная фара, а не Люмотек, как сейчас, приходилось с собой запасную лампочку возить.
  14. Володя, я о том давно говорил (по своему печальному опыту). Металлическая часть у Брукса зачастую дрянь дрянью (в отличие от кожаной).
  15. То, что тяжелее, ерунда. А вот крутится и правда хуже. Примерно как обычная втулка, давно не видевшая смазки. Но это чувствуется только на длинном плече (~20км хотя бы). По теме. Есть лампочные фары для динамки примерно по 10 евро. Но такая фара - скорее габарит, ибо слабовата. Да ещё дурацкая конструкция рассеивателя, из-за коей вместо равномерного светового пятна какие-то идиотские лучики. Кроме того, динамовтулка палит лампочки накаливания не хуже когдатошней советской, работавшей от шины. Я в своё время всяких светящихся приблуд перепробовал до хренища. В итоге: 1) На рабочий аппарат - динамка. Головной свет - бушемюллеровский Люмотек IQ на 40 люкс с конденсатором (85 евро в 2011м, 60 евро нынче), задний габарит - бушемюллеровский с конденсатором же, постоянно светящийся (20 евро). И не слушайте VORONа, что такая фара типа габарит. Светит вполне себе нормально, не хуже советской мотоциклетной. Только что световое пятно узковато (возможно, VORON имел в виду именно это). Кстати, его фонарики светят не хуже, при этом световое пятно у них изрядно шире. Вот только аккум, сучара, имеет привычку садиться именно тогда, когда больше всего нужен - чего с динамкой не бывает. 2) На походный аппарат - мощная фара вроде фонарика, желательно под распространённые батарейки, какие можно купить в любом магазине (именно батарейки, а то аккумы посреди леса заряжать негде). Задний габарит - та самая мигалка на 2хАА или ААА-батарейки. USB от динамки для подзарядки всякой электроники на хрен не нужен. Проще взять сколько надо батареек на замену, или, на крайняк, солнечную панель. Если на рабочий аппарат надо совсем бюджетный свет - покупается 2(Два) достаточно мощных светодиодных фонарика по 150-200руб., и та самая мигалка. Фонарики вешаются на руль оба, но работает только один. Если батарейки/аккумы сели - первый выключаем, включаем второй. А батареек в мигалке даже при активном использовании на полгода хватит.