Hello World!

ShamanSPb

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ShamanSPb

  • День рождения 20.04.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  1. А вот эти ребята готовы посмотреть поближе. Договорились, что подъеду с велосипедом к ним на смотрины. Остаётся выбрать день и час. Спасибо за наводку! Думаю, о результатах здесь отпишу - может кому полезно будет.
  2. Им то же постучусь, спасибо! Питерцы всё же предпочтительней - можно померить меня живого, например. Пытался с Дмитрием "Тритон" Нечаевым найти решение. Он подсказал пару интересных вариантов, ободрил. Но он в Москве, а я там редкий гость.
  3. Попробую связаться. Спасибо!
  4. Что, ж... Если нет спецов, придётся самому что-то варганить. Чего бы не хотелось, откровенно говоря. Привык контролировать аппарат, а манетка и рычаг тормоза будут в "шаговой доступности", а не под рукой в таком случае. Именно по этому хочется "всё и сразу". Всё, же, может есть знакомый спец? Ведь строят велики на заказ по индивидуальным меркам. И хоть там строят часто только раму, остальное из готового подбирают, но всё же должны быть методики, программы подбора комплектующих. Хотя, мой случай не рядовой, понимаю. Рога на руль с благодарностью приму, спасибо.
  5. Приветствую всех! Есть насущная необходимость найти специалиста, который сможет помочь в непростом вопросе. Дело в том, что у меня повреждена правая верхняя конечность - рука, десница. Увы, она не разгибается в локте. Управлять педальным конём (MTB 26") первое время было не просто, но приноровился как-то. Увы, перекособоченность ни к чему хорошему не привела. Со временем дискомфорт, боли в спине и вот это вот всё... Нужно что-то предпринимать. Была мысль, распилить два руля и, с помощью двух выносов с разной высотой, сформировать два уровня руля, для левой - здоровой и правой - особой. Но из соображения надёжности, прочности и материалоёмкости, решил попросить помощи. Не сможет ли кто-нибудь, обмерив, взвесив, если надо, изготовить мне индивидуальный руль, ортопедический. Есть мастера, специалисты? Бюджет - обсуждаем. Прошу помочь. Заранее благодарю за любую помощь! Картинка для привлечения внимания.
  6. ilia_2s писал(а) Thu, 06 August 2015 20:23VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 20:13hassisin писал(а) Thu, 06 August 2015 20:03 А чо диагоналями то меряем? Так у вас и чемодан не влезет. Мерьте вертикально и горизонтально. Еще предложите три раза измерить толщину и сложить. Мерить нужно по мин. размеру ящика, в который он влезет. Разница не велика: мои измерения Померил свой вел - размеры реально больше, посему оставил предложенные первоначально. +\- 20 см в любом случае никак не позволят впихнуть в допустимые нормы. Мдя... Сдаётся мне, что буду завтра мерить снова. Чего же мне втемяшилось, что в 1800 мм лезет? Ведь стойкое убеждение! Нашёл даже методу измерений, которую применял. Контролёры знай одно - разобранный велосипед - не велосипед, а ручная кладь. Снял колесо=разобрал. Может из-за этого? В любом случае, если даже убрать тезис о вклинивании в 1800 мм, прочие остаются. Включая бесплатность перевозки. Ну, не лезет в 1800, но считают, как ручную кладь.
  7. ilia_2s писал(а) Thu, 06 August 2015 20:09ехал в субботу в Саблино, пришли контролеры я сказал что ну их нафик с оплатой 33 рублей за вел, сказали "снимай колесо", снял переднее колесо и спокойно доехал без вопросов. За свой Rock shox reba вешать точно бы не стал, в инструкции написано "протирать мягкой тканью после каждой поездки", жалко, поцарапается - будет хуже работать. На "Сортировочной" турникеты, вот там так же. Нужно снять колесо, а дальше - хоть трава не расти. Царапаться там нечему. Точнее - не за что. В крайнем случае - можно мягкую ткань попробовать проложить на бортик полки. Но каково будет сцепление? А за царапки я бы не волновался. Велосипед в статике находиться всю дорогу, опираясь на полку вилкой и на стену колесом. Если и колеблется, то вместе с полкой по вертикали, колесо компенсирует вибрацию. Резких через чур торможений/стартов не было, но при продольных горизонтальных нагрузках, вилка неподвижной остаётся, отклоняется рама. Завтра осмотрю свою вилку внимательно, но предыдущий осмотр никаких повреждений, вызванных транспортировкой, не выявил.
  8. ProteKtor писал(а) Thu, 06 August 2015 17:54Ты или заблуждаешься или прост врешь. По всей видимости второе. А ты смешной!
  9. VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 17:29ТСу надо просто взять рулетку и измерить свой «разобранный» велосипед. Сразу все вопросы отпадут. По секрету скажу, что даже голая 26" рама вообще без всего в 180 см влезает со скрипом. По секрету скажу, что ТС снял колесо, взял рулетку и замерил габариты своего велосипеда тогда, когда задался вопросом выбора чехла для хранения/перевозки своего велосипеда. ТС остался доволен результатом. ТС не видит причин для повторного измерения. Так что нет. ТС НЕ надо измерять свой "разобранный" велосипед. Следующий вопрос!
  10. 1337 писал(а) Thu, 06 August 2015 17:12Не поможет. Всёравно заставят платить. Ещё и штраф вам впаяют, за то что не купили билет на велосипед. Меня не заставлял ещё ни кто. Пробовали пару раз - факт. Причина проста - кладу снятое колесо поверх вилки на полку. Приходилось пару-тройку раз доказывать, что колесо демонтировано приподниманием оного. Вопросы прекращались. А один торопливый контролёр даже положил себе в карман пробитый билет за провоз велосипеда. Поспешил - бывает. Так что, читаем внимательно - пользуюсь методом весь сезон с мая месяца 2015 года. Практически каждый рабочий день, за редким исключением. Метод проверен, обкатан, признан годным.
  11. frizz писал(а) Thu, 06 August 2015 16:55мне бы вилку жалко было. Она не страдает. Чего её жалеть?
  12. ProteKtor писал(а) Thu, 06 August 2015 16:37Ща- "не платим"! Платим, как миленькие, больше 180 см в семме 3-х измерений. Только вилку царапать + крепить надо + колесо снимать. Потому и не встречал раньше такой идеи. По сумме трёх измерений, даже не снимая педалей, как раз меньше 1800 мм, естественно, когда руль повёрнут вдоль. Так что, да - не платим. ProteKtor писал(а) Thu, 06 August 2015 16:39 "Не верю" (с). Ну, или дело не в Питере (ЛО) Московское направление Октябрьской железной дороги. Шапки-Форфоровская/Сортировочная и обратно. Чистый СПб/ЛО.
  13. Могу посоветовать такой способ перевозки велосипедов в электричках. При снятом переднем колесе велосипед превращается в ручную кладь с габаритами не превышающими бесплатный лимит. Держится велосипед прочно, попыток свалиться не совершает. Испытано на разных типах полок, в разных электричках. Другим пассажирам не мешает. Колесо рекомендую ставить/класть отдельно, что бы разборка велосипеда была очевидна для контролёров. Избежите массы вопросов. Кстати, место позволяет не один, а два, три, а то и пять велосипедов повесить и перемещаться с комфортом, не беспокоясь о сохранности велосипедов оставленных в тамбуре. Способ обкатан. Пользуюсь практически каждый день с мая месяца. В отличие от способа перевозки "за седло" - не платим, ибо разобран и меньше пачкаемся, т.к. вешать и снимать велосипед с полки можно держась только за руль и седло. Разумеется, способ подойдёт только тем, кто имеет амортизируемую вилку, но смекалка, я уверен, подскажет выход при её отсутствии. Идею негде раньше не встречал. Такой компотъ.