polarpolaroid

  • Публикации

    61
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О polarpolaroid

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. Что хочется сказать, достаточно долго ездил со штанами, штаны копия пик-65 от спортмастера. Надо заметить неубиваемое изделие. Молнии и качество тряпки удивили. Один раз на спуске, в глубоком повороте, в спешке установленный рюкзак сместился и штанина залезла на диск так, что часть тряпки затянуло в машинку тормоза, протерло до дыры но дальше рваться не стало. Еще в плюс штанам их безграничная набиваемость. Главный минус: я так и не научился крепить штаны так, чтобы на динамичных спусках они не сползали на пятки, а на кочках не прыгали как уши спаниеля. Ползающий по багажнику рюкзак хоть и не критично для поездки, но постоянно раздражает. Другой момент: центр веса велосипеда за седлом, тут комментировать много не надо, всё и так всем известно. Перешел на боковые сумки в сочетании с нарульным баулом, во-первых, забываешь, что вел груженый, вел в загрузке просто становится более стабильным в сравнении с пустым и не таким динамичным на разгон, на этом отличия с пустым велом закончились. Раньше вода в виде 2-3 полторашек ехала в рюкзаке, теперь вода в объеме около трех литров располагается в треугольнике, то есть из-за седла ушло около 3-х кг веса. Палатка ушла в нарульную сумку (ее с супругой делим пополам, остается еще достаточно места под вещи) Самые ощутимые плюсы: 1. стабильность и простота крепления, все на своих местах и не смещается. 2. Водонепроницаемость. 3. Развесовка. Велосипед просто становится стабильнее с грузом. Уточню что езда в основном по грунтам.
  2. Часть третья в которой идёт дождь и с нами знакомятся разные люди. Жаль остались за кадром полицейские любители велотуризма. Benaocaz, Grazalema, Ronda, Granada.
  3. Перешел с 3×9 на 1×11, в гору по каденсу разницы не заметил. По грунтам разницы тоже нет никакой. По плоскачу с хорошим асфальтом и попутным ветром иногда не хватает большой звезды впереди. Так что каденс наоборот тренирует высокий.
  4. Tour Divide кто гонку на время едут те не то что вещи лишние не везут, спать то ложатся через день. нмв здесь просто туристы все обычные, просто bikepacking модная тема. Да и наверное ломающиеся крепления ortlieb надоели народу. Встречал комментарии на ютубе типа сломалось крепление на передней сумке привело к жесткому падению с травмой. Вот народ и перешёл на кульки. Хотя есть разные ребята. На ютубе есть такой ForestyForest, парень ездит по несколько тысяч км по североамериканской глуши, то по лесам без дорог в Канаде, то по долине смерти, возит вещи в двух задних ортлибах и герме на багажнике и нарульной герме от ортлибов. Т.е. у него сетап совмещает два подхода сразу. Еще есть на ютубе болгарин Iohan Gueorguiev вообще уникальный парень, думаю здесь на велопитере вряд ли кто может свой опыт посчитать круче его. Едет из Аляски в Патагонию, начинал ехать классически с боковыми сумками и на surly, постепенно по ходу развития сюжета сначала пересел на двухподвес с заплечником, потом поменял подвес на фэтбайк с байкпаккерской развеской. Надо видеть по каким горам и буеракам парень лазит/ездит чтобы понять его выбор. Ходит и длительные автономы в том числе.
  5. Спасибо, вразумительно. У меня А серии, уже не помню даже название модели. Сейчас стоит вопрос о покупке нового смартфона супруге, есть задумка взять что-то толковое в плане GPS. Смартфоны так быстро меняются на рынке что пока вообще никаких идей нет куда смотреть. Был бы рад рекомендациям.
  6. Опсос это что? Где смотреть настройки? добавлено 4 минуты спустя Вот все что открывает мне в настройках самсунг.
  7. Вопрос ко всем, какие смартфоны имеют качественный GPS модуль? Раньше пользовался нокиа люмия сейчас самсунг. На нокии GPS работал в любом лесу где и связь не ловит. На самсунге мало того что местоположение с трудом находит и зачастую ошибается, раздражает когда на развилке с несколькими съездами местоположение прыгает с дороги на дорогу и пока метров сто не отъедешь до конца не понятно туда ли съехал. Так еще и при отсутствии сигнала сотовой связи может вообще не работать.
  8. Да, уже нашел сам там же. С учетом пересылки и доступных скидок в России, в целом, цена не особо отличается от местной. добавлено 4 минуты спустя По озвученной теме, кто ездит с внутрирамной сумкой, они ведь не встречаются герметичными, кроме ортлибов, как вообще под дождём с ними? Я так предполагаю паковать в треугольник кухню и еду. По сути наверное герметичность там не сильно и важна? Сухую еду в пакеты проложить и не обращать внимания если что просочилось.
  9. Прошу прощения, можно попросить ссылку где доступно заказать ortlieb за 109€. Очень симпатичная цена.
  10. Бодрое видео) На ночевках сильно холодало?
  11. Второй отрезок пути: Вехер-Гибралтар-Убрике
  12. Вот даже так бывает. Не смотря на то что в салоне не было свободных мест. Билеты везде на велосипеды дополнительные.
  13. По опыту автобус надежнее. Например на поездах media distance провоз велосипедов разрешен, но по факту в двух городах просто сказали на кассе: "it's impossible" пожали плечами и ничего не стали объяснять. А с автобусом проблем не возникло, водитель в одном автобусе объясняла, что на каждого пассажира определен компанией объем места в багажнике, впихнитесь в этот объем и всех устроит. Для этого просят снять колеса и развернуть руль. Мы даже колеса не снимали. Развернули руль и надели мусорные мешки на колеса - взяли. В одном автобусе вообще был такой огромный багажник что велы поставили даже не снимая сумок. В городах на вокзале много автобусных компаний перевозчиков, можно сначала с водителем уточнить возьмет ли он, а потом главное купить в кассе его компании билеты. P.S. Мой комментарий относится к городам Ронда, Гранада и Малага.
  14. "Stealth camping" это выражение которое западные велотуристы применяют когда нужно поставить палатку на чьей-то частной территории и нужно остаться для этого невидимыми. По аналогии с самолетами невидимками может быть термин. Мы за эту поездку увидели, что палатку ставить запрещено практически везде, но с другой стороны никто особо не следит. Спросили у ребят местных в Мадриде, как так может быть, что на туристической пешеходной тропе длиной 90 км запрещено ставить палатку, нам ответили можно бивак, по их словам просто надо ложиться в спальнике без палатки. В чем суть этого запрета мы особо не поняли. По поводу заброски, обратно мы ехали из Гранады на автобусе (пока монтируем видео про следующий отрезок маршрута) Автобус конечно доступнее чем поезд. Но поездом интереснее.