polarpolaroid

  • Публикации

    59
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О polarpolaroid

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. Часть третья в которой идёт дождь и с нами знакомятся разные люди. Жаль остались за кадром полицейские любители велотуризма. Benaocaz, Grazalema, Ronda, Granada.
  2. Перешел с 3×9 на 1×11, в гору по каденсу разницы не заметил. По грунтам разницы тоже нет никакой. По плоскачу с хорошим асфальтом и попутным ветром иногда не хватает большой звезды впереди. Так что каденс наоборот тренирует высокий.
  3. Tour Divide кто гонку на время едут те не то что вещи лишние не везут, спать то ложатся через день. нмв здесь просто туристы все обычные, просто bikepacking модная тема. Да и наверное ломающиеся крепления ortlieb надоели народу. Встречал комментарии на ютубе типа сломалось крепление на передней сумке привело к жесткому падению с травмой. Вот народ и перешёл на кульки. Хотя есть разные ребята. На ютубе есть такой ForestyForest, парень ездит по несколько тысяч км по североамериканской глуши, то по лесам без дорог в Канаде, то по долине смерти, возит вещи в двух задних ортлибах и герме на багажнике и нарульной герме от ортлибов. Т.е. у него сетап совмещает два подхода сразу. Еще есть на ютубе болгарин Iohan Gueorguiev вообще уникальный парень, думаю здесь на велопитере вряд ли кто может свой опыт посчитать круче его. Едет из Аляски в Патагонию, начинал ехать классически с боковыми сумками и на surly, постепенно по ходу развития сюжета сначала пересел на двухподвес с заплечником, потом поменял подвес на фэтбайк с байкпаккерской развеской. Надо видеть по каким горам и буеракам парень лазит/ездит чтобы понять его выбор. Ходит и длительные автономы в том числе.
  4. Спасибо, вразумительно. У меня А серии, уже не помню даже название модели. Сейчас стоит вопрос о покупке нового смартфона супруге, есть задумка взять что-то толковое в плане GPS. Смартфоны так быстро меняются на рынке что пока вообще никаких идей нет куда смотреть. Был бы рад рекомендациям.
  5. Опсос это что? Где смотреть настройки? добавлено 4 минуты спустя Вот все что открывает мне в настройках самсунг.
  6. Вопрос ко всем, какие смартфоны имеют качественный GPS модуль? Раньше пользовался нокиа люмия сейчас самсунг. На нокии GPS работал в любом лесу где и связь не ловит. На самсунге мало того что местоположение с трудом находит и зачастую ошибается, раздражает когда на развилке с несколькими съездами местоположение прыгает с дороги на дорогу и пока метров сто не отъедешь до конца не понятно туда ли съехал. Так еще и при отсутствии сигнала сотовой связи может вообще не работать.
  7. Да, уже нашел сам там же. С учетом пересылки и доступных скидок в России, в целом, цена не особо отличается от местной. добавлено 4 минуты спустя По озвученной теме, кто ездит с внутрирамной сумкой, они ведь не встречаются герметичными, кроме ортлибов, как вообще под дождём с ними? Я так предполагаю паковать в треугольник кухню и еду. По сути наверное герметичность там не сильно и важна? Сухую еду в пакеты проложить и не обращать внимания если что просочилось.
  8. Прошу прощения, можно попросить ссылку где доступно заказать ortlieb за 109€. Очень симпатичная цена.
  9. Бодрое видео) На ночевках сильно холодало?
  10. Второй отрезок пути: Вехер-Гибралтар-Убрике
  11. Вот даже так бывает. Не смотря на то что в салоне не было свободных мест. Билеты везде на велосипеды дополнительные.
  12. По опыту автобус надежнее. Например на поездах media distance провоз велосипедов разрешен, но по факту в двух городах просто сказали на кассе: "it's impossible" пожали плечами и ничего не стали объяснять. А с автобусом проблем не возникло, водитель в одном автобусе объясняла, что на каждого пассажира определен компанией объем места в багажнике, впихнитесь в этот объем и всех устроит. Для этого просят снять колеса и развернуть руль. Мы даже колеса не снимали. Развернули руль и надели мусорные мешки на колеса - взяли. В одном автобусе вообще был такой огромный багажник что велы поставили даже не снимая сумок. В городах на вокзале много автобусных компаний перевозчиков, можно сначала с водителем уточнить возьмет ли он, а потом главное купить в кассе его компании билеты. P.S. Мой комментарий относится к городам Ронда, Гранада и Малага.
  13. "Stealth camping" это выражение которое западные велотуристы применяют когда нужно поставить палатку на чьей-то частной территории и нужно остаться для этого невидимыми. По аналогии с самолетами невидимками может быть термин. Мы за эту поездку увидели, что палатку ставить запрещено практически везде, но с другой стороны никто особо не следит. Спросили у ребят местных в Мадриде, как так может быть, что на туристической пешеходной тропе длиной 90 км запрещено ставить палатку, нам ответили можно бивак, по их словам просто надо ложиться в спальнике без палатки. В чем суть этого запрета мы особо не поняли. По поводу заброски, обратно мы ехали из Гранады на автобусе (пока монтируем видео про следующий отрезок маршрута) Автобус конечно доступнее чем поезд. Но поездом интереснее.
  14. В Испании нас интересовало несколько вещей: Мадрид и музей Прадо, океан, белостенные старинные городки и ,конечно, испанские горы и поля посреди засушливых пейзажей и оливковых рощ. Максимум времени, которое могли выделить на поездку, это три недели и мы попытались объять необъятное. Прилетели в Мадрид, разместились у ребят с сайта warmshowers.org (если кто не знает это ресурс на котором велопутешественники со всего мира оказывают поддержку друг другу, в первую очередь это возможность переночевать и горячий душ) на следующий день купили билеты на поезд и покатались по городу. Чтобы попасть из аэропорта в город нужно из терминала 1 переместиться в терминал 4, для этого ходит бесплатный shuttlebus, а из 4 терминала либо на автобусе за 5€ (expressbus) до вокзала Atocha, в центре города, либо на электричке за 2,5€ так-же до Atocha. Мы выбрали второй вариант. Еще из аэропорта можно уехать на такси за 30€ в любую точку города, цена на такси фиксированная по закону. У нас в планах было поездом доехать до Севильи и там начать велосипедную часть поездки. Нас заранее предупредили, что на скоростной прямой поезд в Севилью с велосипедами не возьмут, и что вообще Испания не самое подходящее место для путешествий в поезде с велосипедами. Однако с велосипедами берут в поезда media distance, тогда нужно ехать с пересадкой в Merida. Так мы и поступили, заранее забронировав хостел, (Hostal Acueducto los Milagros) выбирали по размеру номера, чтобы было где поставить два велосипеда. Осмотрели в Meride остатки римских построек и утром снова сели на поезд. Очень комфортный поезд который большую часть времени на маршруте шел со скоростью 140 км/ч. Еще в Мадриде у нас случилось небольшое приключение при погрузке в поезд, нам никто не объяснил, что для велосипедистов есть специальные места, хотя мы и покупали билеты на велосипеды отдельно, мы уселись в последний вагон и найдя свободное место для байков заняли пустые места. Появился очень доброжелательный и терпеливый кондуктор который не зная ни единого слова на английском смог донести до нас, что нам с нашими велосипедами нужно перейти в третий вагон, там оставить велосипеды на специальной вертикальной стойке и занять свои места в первом вагоне. Билеты покупали на вокзале Atocha. Маршруты поездов смотрели на сайте Renfe. Билет от Мадрида до Мериды 37,55 € + велосипед 3 €, от Мериды до Севильи 20,45€ + 3€. Поездка от Мадрида до Севильи заняла два дня с ночевкой в Мериде. Но зато поезд шел живописными местами вдали от дорог, через горы, было не скучно. Да и Мерида заслуживает внимания. В Севилью прибыли в обед, потратили около часа на поиски продуктового магазина, закупки необходимого и обед, город большой с протяженной пригородной частью за пределы которой выбрались только к трем часам. Маршрут прокладывали через приложение Here maps, привыкли им пользоваться дома, особенность этого приложения, что при построении маршрута для велосипеда при каждой возможности оно стремится уводить на грунтовые дороги. Так и здесь едва кончился пригород, через какую-то невзрачную промзону, в которую сами мы бы не догадались заехать, навигатор вывел нас, через фермерские поля и рощи, на грунт, видели там много велосипедистов и гуляющих местных. После зимней России было очень приятно вдохнуть сельские запахи во всем диапазоне от запаха трав и цветов до свежего навозного, село и есть село. В целом ощущение было словно мы оказались в типичном волжском селе, трава под ногами и почва похожая, ощущение усиливалось от обилия горлиц вокруг с их характерным воркованием. Об Испании напоминал только тонкий запах лимонов от лимонной рощи. Дальше по пути были посадки оливок, но дорога неожиданно вывела нас обратно на асфальт. У нас было задумано, что отъехав от Севильи на 40-50 км мы найдем какое нибудь спокойное место, поставим там палатку и заночуем. Но дорога от Севильи идет через обширные сельхоз поля которые отрезаны от дороги забором и оросительной системой это во-первых, а во-вторых они абсолютно открытые без единого кустика да вдобавок по ним активно ходит техника. Мы выехали из города поздно и световой день уже завершался, все таки зима, на протяжении 40 км от города пейзаж так и не изменился, стало очевидно что либо нужно как-то пролезть на поле и ставить палатку буквально перекрывая проезд для техники, либо искать хостелы в городах, мы выбрали второе и открыв в телефоне maps.me увидели что ближайший хостел есть в 20 км от нас в городке Las Cabezas de San Juan. Солнце уже садилось поэтому до городка мы ехали с фонарями, из плюсов было то что с закатом в Испании почти кончается автомобильный трафик на малых дорогах. Всего за первый ходовой день проехали 65 км. В Лас Кабесасе всё тоже было не так просто, в хостеле нас никто не ждал, он был закрыт, но мы догадались спросить на соседней заправке, где можно переночевать и оказалось, что касса заправки заодно и ресепшен хостела. На следующий день мы доехали до Хереса, проехав город мы уже решили не сдаваться в поисках места для палатки тем более, что местность выглядела более доступной и видны были рощи, но сюрпризы нашлись и там, найдя красивый холм с рощами и заезд без шлагбаума (просто так с дороги нельзя съехать т.к. всюду забор) мы выключили огни, дело было уже в сумерках, поехали по грунтовке предвкушая уютное местечко для ночёвки, однако сюрприз не заставил себя долго ждать: за нашей спиной появился пикап с включенными фарами и изумленным пенсионером за рулём. Мы сделали вид, что нет ничего особенного и продолжили ехать. Пенсионер посигналил и подъехав к нам, с недоумением стал что-то оживленно растолковывать, из красочного потока речи выделялась фраза "no salida", чтож мы показали руками, что сейчас поедем обратно, пенсионер успокоился и уехал. В целом, я предполагаю, что при знании испанского можно было бы попробовать попросить разрешения поставить палатку на одну ночь, т.к. мы испанского не знаем, то поехали дальше. Уже полностью стемнело, а впереди показалась аутописта, по которой нельзя двигаться на велосипедах, где ставить палатку пока не ясно, увидели грунтовый съезд вдоль автострады за полосой сосен, поехали смотреть, на этот раз машина выехала навстречу ослепляя фарами в темноте, водитель переключился на ближний свет и без остановки миновал нас. Проехав немного, мы уперлись в шлагбаум, но в обход его вела тропинка с велосипедными следами, затем была развилка: одна дорожка шла дальше вдоль, другая ныряла в проезд под мост, под аутопистой. На той стороне начинался небольшой лес, где мы наконец нашли местечко. Утром поднялись на небольшой холм и увидели, что встали неподалёку от чьей-то виллы, вокруг сновали кролики и на земле было много стрелянных гильз. На третий день поехали на побережье к городу Чиклана де ла Фронтера, по пути увидели, что накануне вечером пропустили нужный поворот и если бы ехали своим маршрутом, то могли поставить палатку в обширном сосновом парке. Приехав вечером в Чиклану и открыв карту посмотрели на плотно застроенное домами побережье и просто поехали сразу в хостел. Ближайшая зеленая зона уводила нас обратно от побережья, мы же хотели утром увидеть океан. После того как утром нагулялись на побережье возле Mirador Torre del Puerco, проехав чуть дальше, нашли и кемпинг, и лесок с достаточным количеством мест для ночёвки. Сразу хочется отметить два момента: первое, на день нужно планировать минимальный километраж, в такой стране как Испания нам за всю поездку не удавалось ехать больше 65 км в день. Лучше сразу закладывать около 50 км на день, т.к. слишком много всего хочется посмотреть в испанских старинных городках. В особенности если ехать зимой то солнце садится уже в семь. Второй момент, вечные испанские заборы и stealth camping это неизбежность, но зачастую когда думаешь, что место для палатки найти невозможно, появляется уютное местечко идеальное для stealth camping.
  15. Неизвестно, но встречаются реже. На мой взгляд во первых в хвойных лесах травы такой нет, сама земля более открытая а клещи охотятся силя на выских былинках, их на самом деле легко заметить. Если из травы выдается былинка то клещ выберет ее. И возможно более естественное объяснение в том что в хвойных лесах меньше ходит главных разносчиков клещей. Под соснами почва другая. Возможно животным там рыться не в чем. Это не значит что клещей там совсем не бывает, мелкие "начинающие" клещи паразитируют в том числе на птицах, но этим люди еще не интересны.