Novikov.Alexander

  • Публикации

    28
  • Сообщений в день

    0,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Novikov.Alexander

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Программист
  1. Вот вот! Упором служила грудина мастера) Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси)
  2. В принципе ничего не мешало, но я изначально взял рулевую не того диаметра IS42 и решил, что садится она в натяг, и чтобы не попортить карбон шайбами и гайками, а так же не промахнуться с углом установки из-за присутствующих в конструкции со шпилькой и гайкой люфтов решил обратиться туда где есть пресс. Запрессовать каретку - пол дела, в моем случае ее надо было после мастера выпрессовывать, а как это сделать при помощи шайб,гаек и шпильки я не знаю. Буду признателен если подскажете. Магазин сей находиться на академической и называется он алень байк Если в магазине продавали бы только ашан байки я бы все понял, но в магазине стоит серьезная техника и наверное они дарят даже ТО при покупке этой серьезной техники... А так всем спасибо за ответы и поддержку! Поддержка - это самое главное, особенно после таких психологических травм
  3. Всем привет! Кажется мне, что многое было сказано о мастерстве мастеров из сетевых веломагазинов, но вот вам моя история: Все началось с того, что я решил собрать себе карбовелик, не то чтобы дорогой, но из тех, что были у меня - самый дорогой. Мой выбор пал на Cube Agree C:62, я заказал раму с доставкой до Финляндии, купил новое навесное оборудование и буквально в пятницу забрал карбоновую крышку для рулевой колонки! В общем планы были собрать все в пятницу ночью, а в субботу отправиться на треню, но планы разбились о верхний подшипник интегрированной рулевой колонки! Он не хотел вставать на место, а диаметр посадочного паза на раме был меньше диаметра подшипника, решено было с утра искать веломастерскую в которой есть пресс, чтобы установить подшипник рулевой, а заодно и каретку типа PressFit. Утренний обзвон мастерских показал, что название веломастерская звучит слишком громко для большинства организаций, имеющих наглость так назваться, так как пресса не оказалось ни у кого, решено было обратиться к мастерам из сетевого веломагазина, по телефону меня уверили что все сделают. Приехал, отдал, через сорок минут вернулся и тут мастер сообщил мне принеприятнейшую новость - моя рама бракованая! Такой вывод следовал из того, что мастер штангенциркулем промерил диаметр посадочного кольца и он оказался на 3мм меньше диаметра подшипника (39 вместо 42). Мастером было предложено обратиться к производителю с претензией, чтобы тот разобрался с рулевой и заодно вытащил уже запресованную каретку, денег за которую мастер не взял. Я был удивлен ведь собственными руками доставал из рамы свидетельство о приемке ОТК , где стояли пометки о том, что диаметр посадочного кольца соответствует норме! Ну и еще было сказано, что в принципе конструкции рамы - фуфло, так как на нормальные рамы ставят алюминиевые чашки как в кареточный узел так и в рулевой стакан... Я взял раму и расстроенный побрел к авто. Уже сидя в авто решил проверить все еще раз и оказалось, что верхний подшипник рулевой колонки имеет ширину IS42, а в раму нужно вставлять IS41! Это меня обрадовало, я не выходя из машины зашел на сайт сетевого магазина и увидел что такой подшипник есть в наличии в том самом магазине из которого я вышел. Пришлось возвращаться, но подшипника не оказалось, хотя он и числился, а у мастера штнгенциркуль уже показывал 40,89, а я тем временем вспомнил, что нужный мне подшипник есть у меня дома! Влетев домой я установил подшипник и радости не было предела, как тут я понял, что мастер установил мне каретку, но не установил пыльник (!)и теперь пыльник тупо болтается внутри моей рамы. Был произведен звонок в мастерскую данного сетевого веломагазина, мастер по телефону уверил, что не может понять как это произошло, но работу переделает. Приехав я отдал раму и вышел на улицу скушать мороженного, вернувшись в торговый зал я услышал громкие звуки удара металла о металл, в принципе это нормально, ведь чтобы снять каретку PressFit нужно пару раз ударить по специальному съемнику для кареток PressFit, а мастер мог до этого момента заниматься другим велосипедом, но через 10 минут нахождения в зале звуки не прекратились, после чего было принято решение понаблюдать за процессом. А процесс происходил так:велосипед за подседельную трубу подвешен на стенде, а мастер взяв в руки то ли долото, то ли какой то прут и со всей силы херачит по каретке. Размочив в щепки Демонтировав одну половину каретки он взялся было устанавливать пыльник и вторую половину, но тут я заметил, что он зафаршмачил и первую половинку. Мастер расхерачил в щепки и ее, после чего достал с витрины новую каретку и принялся ее устанавливать, успокоив меня тем, что он сделает мне на нее скидку!) После запрессовки оказалось, что мастер был слишком резок и в процессе установки каретки размочил в щепки повредил пыльник... мои блуждания по торговому залу под аккомпанемент ударов молотка продолжились, как только звуки ударов прекратились я вернулся в мастерскую, где помог мастеру быть более внимательным при установке и он справился! Я обрадовался , но тут мастер заявил, что мне придется заплатить всего за одну размоченную в щепки каретку и за его работу, то есть всего 2000р. Ругаться - не было сил, я оплатил, схватил свою бедную раму и бежал от туда что есть сил! Итог: -рама закоцана молотом (2 места удара) - я заплатитл 2000р - за ту каретку которую я принес первоначально, платить не пришлось и в расчет ее не брали Если правила позволяют, то я хотел бы компенсировать свой моральный вред путем публикации названия магазина и адреса. ряд вопросов: -Кто куда отдает коней? -Почему владельцы магазинов не могут закупить оборудования для работы со своей продукцией??? -На следующий день заехал в бироту и мне показалось, что там народ прошаренный, у кого есть опыт?
  4. Хорошо, что вы об этом здесь написали! По питеру не найти!
  5. Рассмотрю все варианты, но предпочтение отдаю моделям указанным в заголовке в состоянии близком к идеальному. Цена выше, чем на сайтах магазинов (bike-discount, chainreactioncycles) не интересует. Может завалялись у кого
  6. Вашему вниманию представляется ссыль с подробной инструкцией о том как оформлять возврат инвойса и заказывать с доставкой в финляндию ништяки из магазина bike discount чудоссыль Сам не так давно с этим столкнулся и ответа четкого здесь не получил, возможно из-за того что плохо читал. Но, для тех кто заказывает таким(с доставкой в финку) способом впервые нужен пошаговый мануал.
  7. Наро-о-о-о-од, подскажите пожалуйста
  8. Подскажите пожалуйста: 1. Что нужно написать в дополнении к заказу, чтобы bike-discount оформил инвойс? 2. в предпоследнем пункте написано, что нужно заплатить на таможне (финской как я понимаю), это с учетом того что стоимость больше 1000Е? А если меньше, то как поступать? Хочу прикупить раму таким путем. 3. по последнему пункту вопрос, если стоимость моей рамы меньше 1000Е нужно ли мне платить что-либо на Российской границе или таможне (с тем учетом, что я ее просто везу в багажнике)? 4. Каким образом я могу получить деньги за VAT обратно. Кому писать? что прикреплять?
  9. А звезда на 53 встанет нормально? А на какой рост примерно?
  10. А дербан будет?
  11. "Стартовал сбор предварительных данных для улучшения условий велосипедного движения в парках. АО «Институт «Стройпроект» совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и Комитетом по благоустройству проводят социологическое исследование для определения потребности организации велосипедной инфраструктуры в парках. Опрос продлится до конца апреля, после чего специалисты учреждения приступят к анализу и обработке данных." https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScFt4oJDBko7ySJkajZXAmfJm0X3b1EPjLFaA63qInRcUk8Tw/viewform?c=0&w=1
  12. Чего то ссыль не работает! А рама на какой рост примерно?
  13. В субботу планирую покрутить в Токсово. Старт за переездом на улице Гагарина, далее в сторону скотного до нового приозерского шоссе, пара кружков скотное-кавголово-новоприозерское ш., далее Осельки, Лексколово, Куйвози, Матокса, Лехтуси, Новое Токсово, Токсово, Кузьмолово, Сярьги и финиш на улице Гагарина. Весь маршрут порядка 90 км. Дороги в приличном состоянии, перепад высот присутствует (я думаю может получится около 700-800 м подъема). Из города выезжаю в 7.20 на авто (ладожская). На месте в 7.50. Старт в 8.00. Средняя у меня 30 км/ч. Начинающий. После трени можно и покупаться на озеро заехать. Всем ВЕЛКАМ!