Smolett

  • Публикации

    324
  • Сообщений в день

    0,36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Smolett

  • День рождения 08.04.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Вадим
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Есть здравое зерно в этих словах, но тут внезапно идея возникла не о алюминиевой пробке и не о стальном ёршике, а о карбоновой вставке с вклееной в неё центральной трубкой с резьбой под болт якоря. Вот такая идея мне уже начинает нравиться много больше, для её реализации требуется лишь выпилить два кружка из карбоновой пластины и взять стальную трубку с резьбой. И все это собирается на эпоксидку внутри штока вилки. И волки целы и овцы сыты, бинго Если будет не лень фоткать процесс изготовления, потом выложу на форум.
  2. Из приведенных примеров я понял только, что либо безумные личности просто кувалдой ломают свои штыри специально, либо это страшные истории из разряда "жила была одна девочка и умерла". Тут только два человека высказалось по теме, Полуда указавший что можно сломать шток при забивании и Karel сломавший шток с браком. Обе истории несколько о другом. Вклееный стальной якорь никак повлиять на прочность штока не должен - я писал об этом. Ну а остальные пусть и дальше кричат - "а жираф был не прав..."
  3. Согласен, кто много катает - ничего себе особо не подбирает, просто ездит на том что есть. Кто раз в неделю пол-часа по дорожкам в парке - никогда не подберет идеал, всегда будет плохо.
  4. Уважаемые, ну не надо вот этих жалостей, каких-то подколов, я задал конкретный вопрос, внятного ответа не получил. Чего и следовало ожидать. Всем спасибо, я выводы сделал, а тема пусть останется, вдруг кто еще найдется с нестандартной логикой
  5. Ну в целом понятно, меня доводы пока не напугали, буду пробовать.
  6. Это если дать дураку стеклянный член прямо так якорь колотить - он конечно в теории может крайне тонкостенную карбоновую трубку разорвать. Речь идет о нормальном "внедрении" его туда щадящим методом, а не кувалдой с красными от ярости глазами. Лепестки то никто ж не мешает заранее загнуть по внутреннему диаметру штока и воткнуть его туда "почти" без усилий на эпоксидочку...
  7. А внешний вид? Убого же бруксина смотрится почти на любом байке, если это не классический сингл... Хотя если вел сборная "солянка" под комфорт - то и не важно в общем
  8. Такие случаи бывали? Я так понимаю, что железный якорь еще никто не ставил
  9. У меня остался отпиленный кусок штока, так вот сломать его выносом сжимая болты даже без всяких вставок внутрь - невозможно, применяя обычное усилие стандартного ключа и простых рук (не как у моряка Попайя). От того что якорь распирает шток - он крепче не становится ни разу, вот в подседеле нет никаких распирающих конусов и ничего, держится, при еще и большем усилии зажатия. Пока мне не очень понятно, почему так категорически нельзя использовать стальной якорь. Ну если что потому, что его из карбовилки уже будет не вынуть так просто, пока это единственная причина )
  10. Собственно вопрос, что будет если поставить железный якорь для стального штока в карбоновый шток вилки, чем это реально грозит? Кроме того что там внутри что-то может поцарапаться - это понятно, но чем это может реально грозить? Ведь якорь будет стоять внутри выноса и сомнительно мне что он там что-то может ослабить. И еще вариант - засандалить его туда и аккуратно приклеить его перья к трубе эпоксидкой, как вариант? Понятно что есть специальные якоря (у меня есть), и так надо, но интересно другое, какой смысл использовать достаточно тяжелую разжимную конструкцию, когда можно просто вклеить намертво якорь полегче и забыть об этом навсегда. Пилить вилку я уже не собираюсь, переставлять тоже.
  11. Ну следуя логике - цепь подклинило, она подзагнулась и потянула за собой переклюк... У меня была тоже интересная ситуация с цепью, одно звено начинало клинить и переклюк постоянно забрасывал и сбрасывал на долю секунды цепь на большую звезду, невозможно раздражало при езде. Понял не сразу, думал в переклюке дело, но потом (и очень не скоро ) оказалось, что это банально клинит звено цепи. Сменил цепь.
  12. Все, наоборот.
  13. На дачах велы вообще вечные, куда там ездить-то, кроме как до ларька за пивом и до озера окунуться. И вообще, далече ли на "Каме" от уедешь? И еще 50 лет простоит, так и сржавеет неубитая
  14. ...и практично. Особенно в грязи, особенно в дождь и ососбенно зимой. Найнер на вибряках - это за гранью понимания. На вибряках с таким ободом может быть только дорожник, там оправдано, но опять-таки на любителя.
  15. Вполне. На ютубе есть действительно неплохие обучающие ролики, по ним вполне можно научиться и переспицевать. Ну и потратив пару вечеров - можно вполне достойно выровнять и натянуть спицы. Для обычной езды без фанатизма - точно получится. Хотя тут сейчас понарассказывают страшных историй, и вывод будет один - только к мастеру идти. Ну а почему сначала самому не попробовать? К мастеру то можно и потом пойти, когда не получится ничего Я сам все переспицовываю, ничего сложного, все ездит.