Primorsky

  • Публикации

    147
  • Сообщений в день

    0,16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Мне для города оно очень зашло, после найнера с "асфальтовой" резиной. После того как оборудовался в велосипед для коммютинга (соответствующие доп. обвесы) менять ни на что уже не хочется (ну если только другой материал рамы испробовать). Единственный минус - антиукрад из него никакой. Короче предлагаю в этой теме спор не развивать ибо оффтоп.
  2. Кроме "чистых" шоссейников и турингов есть такие разновидности рогатых как ЦК и гревел. Если у первого довольно узкая спортивная специализация (велокросс), то гревел по своей задумке рассчитан на более широкое применение. Обзор у последнего будет получше шоссейника за счет посадки, резина лезет от 35+, в комплекте дисковые тормоза, крепы на крылья и багажник. Путем перекидки колес и покрышек запросто превращается в шоссер(ну почти), либо в туристический вел средней грузоподъемности. Вот он претендент на звание самого оптимального велосипеда для городских дорог.
  3. оффтоп Нет. Это информация с новостных ресурсов. Пока только планы и намерения. Про максимальные беспошлинные 20 евро с одной посылки, якобы заложенные в проект федерального бюджета на 2018 г. проходила осенью новость, но сам факт рассмотрения данной нормы документально не подтвержден (возможно сама новость - намеренный вброс или тупизм журнализда). В двадцатку сам не верю. А вот в 500 евро/мес с середины 18-ого или с 19 года, согласно новому утвержденному кодексу ТС - вероятность очень высокая. Кодекс не смотрел, вполне возможно что там уже это прописано. оффтоп (конец)
  4. Да, рассматривал его тоже. Однако читал другое мнение насчет шумности Magnus - шумный. Трение покрышки шум дополнительный создает, от этого никуда не деться на данном типе тренажеров. Громче "колесных" только классические роллерные (отпадает по любому). У директ-драйвов же пугают частые случаи поломок. Видать производство не слишком массовое, стабильное качество ни один производитель отладить не может . А комплектуха - походу Китай разного уровня качества. Даже НЕО за килоевро+ денег может крякнуть. Причем, если верить сообщениям, они не только у "лосей" ломаются.
  5. Во флюксе еще смущает то что он не складной и переносить не удобно. По поводу поломок - хз, в фейсбук группе обладателей flux вроде бы регулярно отписываются о разных там косяках. Может и правда резко рвут и запарывают (фигли, он же железный типа). Опять же недавно чел отписался - за 12 месяцев у него было 3(три!) неисправности - два флюкса ему поменяли, сейчас третий накрылся. В тренажерах с задним колесом меня главным образом останавливает шум. Судя по видео обзорам, он всегда выше чем у direct-drive. А так, может взял бы Tacx Vortex или Elite Rampa и не парился бы.
  6. С вигглом (это ж почти одна контора с чейном) у меня такая же фигня была с месяц назад. Коробка пришла как из ж-ы мятая. С мелкими дырочками. Получал и вскрывал на перевалочном пункте EMS (пришлось так, не мог ждать курьера в этом районе). На камеру вскрытие не снимал, по списку сверялся бегло (темно там было да и торопился). Уже потом дома обнаружил пропажу двух мелких вещей общей стоимостью около 20 долларов. Написал в виггл - приложил фото коробки (но не всей, а наклейки-лейбла с отправителем и адресатом) и фотографию наполовину разорванного таможенного листа с данными взвешивания. Попросили фото всей коробки, а у меня его нет. Я предложил в ответ сверить вес отправления по их данным и по таможенному листу(на фото). Они замолчали. При том что я клиент платиновый, бабла там нормально оставил.
  7. Тему ап Вот тоже озадачился взять трейнер на нашу долгую зиму, пока сильно подскочили в цене из-за таможенных нововведений в 2018г (обещают снизить таможенный лимит то ли до 500, то ли до 20(!) евро), Беру покатать в zwift. Сначала смотрел на turbo muin smart B+. Подкупала его тихая работа и прямой привод (не надо возни с колесом, спец. покрышкой, подкачкой). Однако оказалось что он "тупой" (smart в названии - обман) и не управляется сторонними приложениями и приборами. Tacx smart neo - супер вещь, но стоит 80+ тыр (если за границей брать, у наших продаванов сильно больше 100 тыр). Имитация, спусков, крутых подъемов, тихий. Складывается нормально. Но восемьдесят косарей... У меня велик только не стоит. А я пока даже не знаю, "зайдет" мне это вообще или нет. Сейчас приглянулся Tacx flux. За бугром можно оторвать примерно за 45 т.р. Но пугает статистика частых поломок (еще с прошлого года). Не знаю, подтянули они качество или нет. Брать кота в мешке, плюс геморрой в гарантийным возвратом. Есть на нашем форуме обладатели сего чуда, пережившего первую крутку? Elite Direto подороже, но тоже крут по возможностям. Но два серьезных недостатка - он шумнее даже чем Flux (если видео не обманывает). Еще один крупный недостаток - одновременно не работает ANT+ и BLE (вообще бред). Колесные тренажеры не хочу. Для квартиры шумные больно. Не говоря уже про возню с колесом.
  8. Да, подставят борт только так. Для многих правое зеркало всего лишь украшение для симметрии автомобиля.
  9. Ничего нового. Многие водятлы в ПДД ни ухом не рылом. В отношении велосипедов - вообще полный пробел (конечно за исключением пресловутого священного водительского "спешиваться на зебре надо"). Это удручает. А все потому, что никакой повторной проверки на знания правил не предусмотрено. Корку получил и езди почти как хочешь, по своим понятиям (особенно когда рядом гаеров и камер нет). Но более пугает воинствующее невежество в заявлениях наподобие "я из первого ряда принципиально не смотрел и не буду смотреть в правое зеркало". Я подобным персонажам в этом году чуть два раза в бочину не прилетал (поворотников там тоже не было, само собой). При моем скромном пробеге, причем это было летом, когда водители (как казалось бы) должны быть привычны к велосипедистам на дорогах. Как бороться с таким поведением - хрен его знает. Снизить риски можно повышением пассивной безопасности в первую очередь. Установка фонаря поярче вперед (в т.ч. для дневной езды), громкий электрический или пневматический сигнал. Последним не раз приходилось пользоваться при пересечении перекрестков, для привлечения внимания торопыг. Хотя от невежд с поверхностным знанием ПДД (считающих что у велосипедиста вообще никаких прав на ПЧ нет, считающих их за пешеходов на двух колесах и т.п.) эти меры не работают. Единственный вариант - снижение скорости в таких местах (до разумного предела), превентивный сигнал гудком (коротким, поделикатнее чтобы не принимали каждый раз за "а ну, сука, дай пролезть!") для обозначения себя.
  10. По данным википедии, у тяжелого есть разновидность боевой части со шрапнелью. Таким можно целые стаи изничтожать.
  11. Панцерфауст вроде на 100 метров. Хватило бы и на 30-45. Главное чтобы не просроченные .
  12. На поведение велосипедных зебро-летчиков не повлияет. На автомобильных летунов через зебру на красный (при отсутствии пешеходов) - думаю тоже. Лучше бы отменили запрет езды (на вело) по ПЧ при наличии велодорожки. Это более актуально для нашего города в связи с угрозой велосипедизации по принципу пешеходно-велосипедной разметки. Ну и отмена разрешенных + 20 кмч скорости (за пределами автомагистралей) что напрашивается уже очень давно, а также ужесточение наказания на небезопасную езду и превышение. Хотя последних двух мер мы вряд ли дождемся.
  13. Готовое бы решение. Колхоз городить не хочется...
  14. А можно попросить фото? Спасибо.
  15. Может козырек (щиток) какой-нибудь с креплением на рулевую трубу? Да,во время поворотов (резких) не сильно защитит. Но ведь чаще едем прямо (особенно по лужам). Производителей крыльев много (не sks-ом единым!). Может у кого и можно подобрать что-то под эти цели, и чтоб не зависило от ширины резины.