Primorsky

  • Публикации

    273
  • Сообщений в день

    0,21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Велосипедистам (на дороге) еще одна дополнительная угроза :(. В какой-то степени, даже больше чем от таксистов и маршрутных шайтан-мобилей.
  2. Тут как пойдет. Если водила докажет, что ты сам вильнул под авто и он никак не мог избежать столкновения, можно и 100% оплатить. Читал подборку судебных разбирательств по ДТП вида велосипед/авто на тротуарах (при наличии рядом проезжей части, где велосипедисту вменялось нарушение расположения на дороге). Исходы самые разные.
  3. Вот одного этого уже достаточно.. Попробуй потом в суде докажи что не было возможности ехать по велошеходке или что знака не увидел. То что вся эта фуерга плохо или вообще никак не связана с дорожной сетью - проблема велосипедиста. Формально, всегда есть возможность проехать километр(ы) до пешеходного перехода, спешиться, и поехать по велодорожке. А потом точно также вернутся на дорогу. Хороший велик и дорогие шмотки потом за свой счет чинить/покупать (за половину компенсации вреда или вообще без оной).
  4. Советник по велосипедизации говорила что у нас много набережных, "где почти нет людей", а значит на них можно делать велосипедные маршруты. Про связанность вроде ничего не сообщалось. Так что это не последнее художество на набережных, так что готовтесь.
  5. не, вот такие у меня https://www.wiggle.co.uk/dhb-aeron-windslam-roubaix-bib-tight/?sku=5360709736 Но они на межсезонье больше (у нас ранняя весна и середина-конец осени). Или для британской "зимы". Подкладка у них совсем тоненькая. Ветрозащита работает, но ее нет на животе от чего последний немного подмерзает на ветру (терпимо в целом). Deep winter - похоже это что-то близкое уже к настоящей зиме, но без экстрима
  6. Странные рейтузы (эти от GORE) чтобы в 0 было жарко. То что заявлено от +5 (может это для теплолюбивых европейцев из южных стран евросовка?) - опустим. Может я мерзляк, но в своих DHB рейтузах (с начесом Roubaix и с виндостопперным вставками спереди на какой-то дешевой мембранке) ближе к нулю градусов (но еще в плюсе) уже довольно прохладно становится. Вкручивание конечно спасает и в целом не мерзнешь Но по приезду ноги чуть холодные. Про езду в минус 5 даже не думаю. Прилегают очень плотно - в облипку.
  7. А почему бы и не поспринтовать. У меня в приоритете скорость (насколько это возможно на недорогом групповом велосипеде), а не комфорт. Для условного комфорта на дальняках уже имеется эндуранс/гревел с длинной рамой (даже слишком длинной, пришел к выводу что нужно корректировать). А хочется именно гоночную машину. В довесок лежак и, возможно, подседел "трансформер" с переключением расположения седла между шоссейной и ТТ-посадкой (дорого, пока изучаю девайс, возможно это бред). Приборный байкфиттинг это интересно. Но за этим в Москву вроде надо, не? Ну так чтобы с улицы можно было зайти, заплатив денежку. Оверлапа на целевой раме вроде быть не должно. Во-первых у вилки/рулевой довольно острый угол. Во-вторых в стоке идут довольно короткие шатуны - 172.5 мм. Кстати насколько критичны короткие шатуны на длинные ноги? Перепад 5-10 с этой рамой - легко. Лежак буду брать с регулировками. Для смещения тела амеры продают(дорого ) подседел с переключением посадки (шоссе<->лежак). Но эта тема с подседелом требует изучения. Зато стэк почти 600, высокая рулевая (чуть за 200). Вынос (115) сразу под замену, на 120й или 130й. По поводу 140 не уверен. На это и расчет. Ездят вроде люди с такими(выносами) и ничего. Спасибо всем кто отписался. Чем дальше погружаюсь в тему, тем больше открывается различных подробностей. Видимо придется рискнуть, взять вел. Магазин правда мозги выносит. Похоже придется звонить и ругаться на иглише, дабы успеть получить в 2018 году. И так доставка золотая вышла...
  8. А зачем гудеть как автомобиль? Посмотрите Rockbros на aliexpress. Только лучше искать в официальном магазине Rockbros (т.к. есть клоны гудка с другим набором звуков, с разной хренью типа пения соловья и т.п. и непонятым сигналом несколько похожим на кряканье спец. транспорта). У него есть сигнал "бииип", похожий (примерно) на мопедный.
  9. Летальные и с тяжелыми травмами - единичные случаи. Но и велосипедисты на дорогах встречаются, допускаю, не так часто. Особенно не в теплый сезон. Даже за исключением зимы, когда уже стабильно лед со снегом и риск разложиться возле машин заметно возрастает. По городу езжу в основном с запада на восток и обратно, в т.ч. в час-пик - из двухколесных практически никого не встречаю (по пальцам одной руки пересчитать - это максимум, в теплые деньки). Не считая рассекающих по тротуарам, конечно. Чем-то похоже на наши реалии. Особо корявые (анти-велосипедные) велодорожки игнорируются явным образом (не раз был свидетелем). Не всеми конечно, но чем "шоссейнее" велосипед, тем выше вероятность увидеть на нем нарушителя. Сам осенью по невнимательности в темное время ехал по ПЧ рядом с велопешеходкой. На светофоре поравнялся с экипажем ДПС. Аккуратно выкатился за стоп-линию(чудовищное нарушение, по мнению некоторых велособратьев). Реакции на меня ноль. Но в случае ДТП, обоюдка светит так и так. Разобьют дорогой велик и испорят экип, компенсацию ополовинят - ущерб можно и не окупить. Вот почему часть велосипедистов у нас ногами и руками упирается против развития сети "тяп-ляп тротуарных" велодорожек, велопешеходных набережных и прочего непотребства.
  10. Я не представляю что такое интенсивное движение в пределах городов Германии. Где скорость почти везде 40 км/ч ограничена, а велосипеды авто объезжают за два метра/ с перестроением на другую полосу? Мы тут в сверх-автомобилизированном Питере как-то умудряемся ездить, в довольно агрессивной среде (бывает еще хуже, знаю). А велодорожки (связанная их сеть), безусловно, расширяют круг пользователей велосипеда. Это прекрасная альтернатива, разгружающая городские дороги и общественный транспорт. Я бы и сам с удовольствие ими пользовался для поездок на небольшие расстояния, без необходимости переодевания и обвешивания себя/велосипеда средствами пассивной безопасности. Стоп. Не здесь ли в соседнем разделе Вы или Ваш коллега из Германии писали , что шоссеры вынуждены "тошнить" по велодорожкам вместе с пожилыми фрау. Не потому ли, что за выезд на ПЧ (при наличии вд) налагается штраф? Или ваше местное ГАИ закрывает на это глаза когда велосипедом управляет адекват? А в случае ДТП что будет?
  11. - Велепешеходные дорожки - антивелосипедное зло. К счастью, до нас еще не добралось (в крупных масштабах). Однако просачивается информация, что именно по этому пути наши "велосипедизаторы" собрались "развивать" велодвижение в СПб. К примеру, собираются навесить знаков велопешеходок на всех набережных ("где почти не бывает людей" - цитата). В некоторых, наиболее прогрессивных странах, их можно игнорировать (по правилам) и ехать по дороге. Удивляет, что Германия к таковым не относится. Видимо слишком сильное автолобби, либо очень слабо представлены интересы велосипедистов. Впрочем, там у вас хватает и других дурацких запретов, вроде полного запрета мигающей светотехники для обозначения велосипедиста. - У меня есть английский велосипедный звонок с возможностью установки на руль "баран", практически под палец. Так и не придумал ему применения. В условиях загрязненного шумом города, он едва различим на слух. Часть пешеходов ходят с бабанами в укшах, уткнувшись в экраны. Они как, по сути, слепо глухонемые (правильно написали - таких не всегда даже эйрзундом прошибешь). На тротуары вылезаю только в самом крайнем случае. Думаю, не нужно напоминать, что распугивать там пешиков очень не этично. Наши велодорожки известного качества стараюсь объезжать либо игнорировать (благо они крайне редко встречаются на моих маршрутах). В итоге валяется без дела. - Использую китайский электрический сигнал с заявленной громкость в 120дб (не измерял) для подачи сигналов водителям авто ("кеглей" стараюсь не пугать - чревато), иногда для обозначения себя звуком. Есть выносная кнопка на руле (под рукой). Это альтернатива громоздкому Airzund. Качество изготовления так себе, уже перепаивал кнопку. Но оригинал стоит в несколько раз больше. Среди набора дурацких звуков (свистелки и длинные мелодии) у него есть гудок, напоминающий мопедный "бииип". Им и пользуюсь. У второго (другая модификация в том же корпусе, которую заказывал первой) из звуков есть вообще нечто, напоминающее сигнал спец. транспорта. Что скорее может дезориентировать.
  12. Прошу прощения, не совсем понял смысла фразы Езда с 15 см - то был мазохистский эксперимент :). Я даже руль не стал поднимать (шосс был чужой, причем не друга, не свата и не брата) Первый день, помнится, доезжал на нем домой с муками. Под конец крутил против сильного ветра, после общего пробега всего в 50 км. На второй день примерно с тем же пробегом вроде уже было лучше по ощущениям, но не фонтан конечно. 10 см перепада куда не шло. Считается, вроде бы умеренно агрессивной посадкой. Руки у меня довольно длинные (нормальные для роста 1.87 ). Сдерживающий фактор только мой торс.
  13. Привет всем Загорелся купить карбоновый шоссер (кастомные рамы сразу отпадают). Гонять (раздельно или в небольшой группе), тренироваться, вкручивать для души и тела. Также планирую дооборудовать его лежаком. Но в телосложении есть особенность. Длинные ноги (инсим в пределах 93.5 см) на рост 187. Торс коротковат для роста, руки достаточной длинны. Из-за этого большинство рам сразу отпадают (сейчас тенденция делать рамы с коротким стеком, на более длинное ETT). Эндуранс или второй гревел брать не хочется. Полного набора проставок под рулем и задранных в небо выносов хотелось бы, по возможности, избежать. Только чистый шоссейник, только хардкор. Итак. Присмотрел один шоссер в интернетах. Ежели что, это девичья рама (советуют в интернетах, от безысходности длинноногие-короткоторсные мужики так делают) . Хорошо что без признаков "гламурной" раскраски, но седло придется сразу под замену. ТТХ рамы: ETT= 548 Стэк = 597 (угол подседельной трубы 74°) Рулевая = 206 (угол 71.4°) Рич = 375mm Вынос руля = длина неизвестна, но будет возможность сразу поменять на 100 (угол 5 градусов), либо на 120 (угол 5 градусов) Попытался в теории сравнить посадку на моем нынешнем гревеле (его ГЕО ниже) и на рассматриваемом велосипеде, который пощупать никак не могу. С моей текущей высотой выставленного седла (отсчет от оси каретки) перепад седло-руль на новом веле должен увеличится примерно на 5 см. Сейчас на гревеле (ett=580, большой стэк 627, высокая рулевая 207, рич 382) перепад руль-седло составляет примерно 5.5 см (от верха седла от верха руля). На новой же раме (с тем же самым перевернутым выносом руля длинны 100 / 5 градусов) перепад получается примерно 10 - 10.5 см. Подсчеты, разумеется, очень грубые. Возможны погрешности из-за немного отличающихся углов наклона труб и более коротких шатунов на новом велосипеде (длина шатунов на новом велосипеде мне доподлинно неизвестна) . Если же брать шоссейник с более типичной сейчас "коротконогой" геометрией (с коротким стеком на большой ETT), то перепад седло-руль увеличится еще на 2 с небольшим сантиметра. Например на Merida Scultura в размере M/L, с ETT=560, стеком 574 и ричем аж 390. Отсюда вопросы. - Хватит ли перепада седло-руль в 10 с небольшим см для использования лежака? - А для долгой езды в нижнем хвате? Гибкость у меня средняя. В виде эксперимента ездил с перепадом в 15(!) см на взятом в аренду шоссере малой ростовки. Растяжки в целом хватало, однако тянуться до дропов было некомфортно, проехать так (в нижнем) удавалось совсем недолго. - Насколько я понимаю, ETT=548 меньше оптимального для меня значения (один из самых нахваливаемых онлайн-калькуляторов рам насчитал мое предпочтительное ETT = 56.4). Сейчас с 580й трубой и выносом 100 посадка порой кажется излишне вытянутой, начинают побаливать руки после 20 км (впрочем, не берусь утверждать что этот дискомфорт именно из-за излишне вытянутой рамы) Если из-за нехватки длины рамы компенсировать это более длинным выносом, какие могут быть подводные камни? - Если есть кто с на форуме с похожим построением тела и с шоссерами, прошу поделиться опытом.
  14. Почему не снимали? Упование на то, что никто не позарится? Вот у меня фонари без собственного кронштейна, а на резинке. Я заморочился и сделал им быстросъемные крепления на основе T-образных "расширителей" руля (штука такая ставится на руль, для навески дополнительных устройств не захламляя сам руль). Велосипед на стоянке, особенно на длительной и вдали от глаз хозяина должен быть голым как щегол.
  15. На край дороги или шоссе, как я понимаю, нельзя из-за нехилых штрафов? Везде же скоростные ограничения, камера на каждой ёлке, штрафы. Должно быть вполне комфортно ездить без попутчиков- отмороженных авто летчиков, не то что у нас. Как тогда ваши шоссейщики-любители выкручиваются? Неужели ездят за тридевять земель. Конечно нет. Но для загруженной велоинфраструктуры с множеством помех это многовато. Эти собаки с владельцами по этим велодорожкам в своем полном праве разгуливают? Даже если да, то можно купить громкий сигнал (электро), деликатно и заранее предупреждать гудком о своем приближении. Или за хамство такое считается? Видел подобные в видеороликах одного youtube-блоггера из Германии. Но ведь можно, наверное, и на машине / электричке туда доброситься?