Primorsky

  • Публикации

    23
  • Сообщений в день

    0,04
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Подскажите пожалуйста дневной габарит для езды по дорогам (город), желательно быстросъемный с креплениями к рулю на одной резинке (т.е. без пластикового крепления-приемника на руль). Чтобы можно было привлечь дополнительное внимание участников движения даже в (редкие у нас) солнечные дни, и чтобы при этом не слепило. Функция строба и режимы яркости желательны. Есть мнение, что в меру "вежливый" строб уменьшает шанс въехать в открытую дверь авто. Есть какие-нибудь готовые решения, заточенные в т.ч. и на дневную езду? Свет ночной у меня есть двухдиодный с проводным пультом ДУ, но строб у него бьет на максимальном режиме и из самого "большого" диода.
  2. Да, насколько я понял, правильно подобранное давление все-таки важнее ширины покрышек, тем более, если разница всего 5мм. А сколько нужно забивать в 35мм-ые чтобы и на асфальте (накат), и на бездорожье(комфорт) было нормально? Если брать cx резину и полуслики? Циклокроссовые покрышки ты брал для гонок, приближенных к велокроссу? Стоит ли переплачивать (за cx резину), если мне просто по лесу (в меру сухому) или по утоптанному грунту покататься, съехав с асфальта? Отзывы на чайнике на эту систему (или на очень на нее похожую) меня тоже не порадовали. Вообще конечно странно, что на велосипед со средней рыночной стоимостью 1000$ с хвостиком (без распродажной цены) поставили такое барахло. Буду надеется, что на кусочек этого и на следующий сезон хотя бы хватит.
  3. На карбон-подседел таки нужно собирать денежку. Вообщем взял я гревел на люминии. Пока не получил. Держу кулаки чтобы все пришло целое. Тормоза - гидравлика (самая начальная), зато групсет Шимано 105. Система правда FSA Omega Mega EXO 50/34, которую на веломании записали в мусор, типа сразу под замену (я честно не понял почему). По поводу покрышек. На мой влезут максимум 38мм, но это впритык, с микроскопическим зазором. Полно размерные крылья (что для ежедневных выездов по городу маст-хев, как я считаю) резина влезетт на 35мм, да и то после изрядного "колхоза" :(. Это я про конфигурацию для загородных выездов, само собой. Встречалось мнение что для приемлемого комфорта на ригидном велосипеде покрышки надо как минимум 40мм, если ездить по бездорожью/камушкам. Можно это как-то прокомментировать?
  4. Пока я выбирал размер, 56 ростовку распродали. Теперь только 58, либо искать другой вел с меньшей ETT. По высоте седла - в триале Джэмис отрегулировали именно по пятке (в положении на седле прямая нога, стоящая пяткой на педали находится в самом нижнем ее положении). Сидя на Джамисе (ETT=580, рич 402) я как раз смотрел на переднюю втулку при изгибе спины (на фото в принципе можно видеть). Примерно как на фото в статье. Спасибо. Получу вел, попробую баран так как же на фото отрегулировать.. То-то и оно. Насколько я понимаю, бОльшие стек и более длинная подседельная труба это даже плюс для длинных ног. Если же смотреть ETT по параметру корпус+руки, и если 58 рама (велика, заказываемого из интернета) окажется мне немного длинноватой, я же всегда могу укоротить вынос и чуть подвинуть седло по горизонтали в сторону руля. Но на соседнем форуме мне посоветовали, что при уменьшения выноса может несколько ухудшиться управляемость в плане устойчивости на прямой, т.е. руль будет более чутко реагировать на движения рук. Для меня это скорее минус. Мне велосипед в основном для аккуратной городской езды (набережная, не сильно загруженная ПЧ), а не для велокроссовых гонок, в которых наверное очень важна "вертлявость" в руле. Данные этого калькулятора по моим параметрам в самом первом посте темы. Это в посадке The Eddy Fit (для других посадок competitive предлагает рамы еще длинее/выше). Калькулятор советует мне ETT в пределах 58 - 58.4 cm (вроде бы попадаю с ett=580). Но, как справедливо заметили на другом форуме, competitive calculator обсчитывает и рекомендует виртуальную раму с чисто классической шоссейной геометрией (с верхней трубой, параллельной земле)... Еще по калькулятору, длина подседельной трубы (от каретки до самого верха верха трубы) на раме под меня должна быть аж(!) 63.3 - 63.8 cm. У реального велосипеда этот параметр равняется 605 мм.
  5. Имею ввиду вел, который я собрался покупать в интернете (не про джамис с фото, разумеется). В моем случае ETT+вынос получается 580+120=700 мм. Еще возможно, велосипед в 58 ростовке будет укомплектовываться подседельником со смещением назад (нужно уточнять у продаванов). Я так понимаю, как минимум, вынос покороче на 10-30 мм нужно ставить. Возможно, подседельник прямой (если стоковый будет со смещением). Хотя по данным калькулятора (см. выше), рекомендуют именно подседел со смещением назад. Седло на джемисе было выставлено "в городском режиме", чтобы ногой до земли с седла доставать. А как правильно должны стоять руль с ручками? В магазине, конечно, не стали заморачиваться с этим. Пропорции тела у меня не совсем стандартные, а именно ноги длинные (инсим 92 при росте 1.87). Данные на геометрию гревела (который я нацелился покупать) я привел выше. Отличия от геометрии Джемиса весьма заметные (кроме ETT и reach,), Гревел (или как еще их называют адвенчур/эндуранс шоссер) - не совсем циклокросс, т.е. с заметными отличиями от последнего. По таблице от производителя гревела - по росту я попадают в 56 ростовку (рост 183 - 191cm), но по инсиму мне подходит уже 58 размер (89.5 - 93cm). При этом, у 58 ростовки в сравнении с пятьдесят шестой заметно повыше высота посадки (+40 мм по высоте подседельной трубы; + 25 мм по высоте рулевой, по стеку + 26 мм). Высота посадки (у вел-а из интернета), наверное, должна компенсировать мою длину ног?
  6. Приветствую всех! Выбираю оптимальную ростовку для первого шоссера, а именно для гревела (будем считать разновидностью шоссера), который собираюсь заказывать "в слепую" через интернет. Рост 1.87, инсим ног ~92 см. Недавно ходил примеряться к живому байку. Использовал для примерки "чистый" шоссейник Jamis на карбоне в триал-спорте. Почему этот Джэмис? Дело в том, что геометрия этого шоссера в 58й ростовке по ETT оказалсь более или менее близка к той, которая есть у рамы желаемого к приобретению вела(в интернете). Сразу скажу, что сел я на шоссейник впервые в жизни. При долгом (~1 часа) "катании" по залу сам велосипед я почувствовал далеко не сразу. Лишь спустя время я освоил немного уверенную рулежку, торможения, разные хваты. Особого дискомфорта не чувствовал. Но было очень непривычно. Но пробег конечно ни о чем, понять что-то трудно. Прикладываю к посту мои фотографии в верхнем и нижнем хвате на шоссейнике Jamis Xenith. С умеренно согнутой спиной (наверное, нужно было согнуться сильнее). Руки немного согнуты. Нужны ваши комментарии. Как, на ваш взгляд, я сижу на Джемисе (мне показалась посадка низковата под мои длинные ноги) и как сяду на велосипед купленный в онлайн (гревел). Данные обоих байков привожу ниже. 1. Данные геометрии шоссейника Jamis Xenith (58 размер), на котором выпала возможность посидеть: ETT = 580 Подседельная труба = 580 (от каретки и до самого верха) Рулевая труба = 180 (угол = 73) Рич = 402 Стек = 580 Вынос руля = 120 2. Данные геометрии байка (конкретной ростовки), который я нацелился заказывать по интернету: ETT = 580 Подседельная труба = 605 (от каретки и до самого верха) Рулевая труба = 207 (угол = 72) Рич = 382 (меньше чем на шоссере jamis) Стек = 627 (посадка заметно выше) Вынос руля = 120 (возможно 130, не нашел инф-ии) мм 3. Данные, который мне выдал калькулятор Competitive Cyclist: Top top tube length (ETT) - 58 - 58.4 cm; seat tube range CC 61.4 - 62 cm ; seat tube range CT 63.3 - 63.8 cm ; stem length 11.5 - 12.1 cm BB saddle position 79 - 81 cm ; saddle handlebar 60.5 - 61.1 cm ; saddle setback 9.7 - 10.1 cm ; seatpost type setback Фото (нижний хват) - прикрепил Фото (верхний хват) - прикрепил
  7. К ответам выше на тему стальных гревелов. Соглашусь. Разница по весу между люминием с двойным баттингом и сталью действительно невелика. А на ту же динамику разгона и скорость лишнее кило веса рамы не должно сильно влиять. Если люминий-рама, во всяком случае, на велосипедах ригидного типа без аммортизации, это адъ в плане воздействия вибраций на ездока, то возможно ли компенсировать этот недостаток рамы из алюминия заменой на карбон подседела, выноса, руля(это когда лишние деньги будут ) :)? Будет эффект? Кстати, у модели люминиевого гревела которую я присмотрел шток вилки тоже алюминиевый (сама вилка карбон). Тоже лучше под замену? А не проще ли для повышения комфорта езды по бездорожью на алю-раме установить бескамерно покрышки шириной в 38мм(например) на хорошей резине и поиграться с давлением в колесах? Хотя наверняка, стальные или карбон рамы при прочих равных дадут все-равно бОльший комфорт. Владельцы стальных рам подтвердят. Почему спрашиваю. У меня дилемма. Взял бы и стальной гревел-байк. Тот же Ронин смотрится весьма и весьма. Verenti с Wiggl'а тоже хорош, но думаю маловат мне по раме. Готов конечно забить болт на этот плюс один килограм к весу, не бегать же мне с ним наперевес. Но, с другой стороны, в бюджете за 1000$ новые стальные гревелы идут с более скромным обвесом. На люминьке в эти деньги навеска бывает поинтереснее. Та же шимано 105 и начальная гидравлика... Я грубо прикидывал, что если покупать эти компоненты новьем, едва ли ли не половина стоимость велосипеда выйдет.
  8. papauskas, Kellvin Огромное спасибо за информативные отзывы по велам. В принципе описаны все ништяки, на какие я рассчитываю. Думаю, если перейти на контактные педали и поставить облегченный вилсет, будет еще веселее. Как думаете, алюминиевый (по раме, но с карбон-вилкой) гревел (коммютер, адвенчур) байк сильно ли проиграет стальным одноклассникам в части комфорта от езды по поверхностям, отличающимся от гладкого асфальта? Апгрейд на карбоновый подседел и руль, насколько я понимаю, может значительно уменьшить негативный эффект от передачи адовой вибраций от лиминевой рамы к ездоку? Сам ездил на бюджетном алюминиевом найнере с имитацией вилки. Загородные маршруты до 40 км, с остановками. Не скажу что было комфортно катать разбитому афальту и лесным грунтовкам. Страдала и пятая точка, и руки. Сталь не рассматриваю из-за соображений массы. С мышечной силой у меня не очень, а на пятый этаж без лифта хочется таскать велосипед полегче. А гревел на карбоновой раме мне пока не по караману.
  9. Спасибо. Взвешивал? Сколько весит в твоей ростовке? 56 рама, как понимаю (других в триал-спорте не было, а сейчас даже их разобрали). На какой рост/инсим рама подошла? Скорость по асфальту конечно впечатляет. Я на своем найнере 30-ку по асфальте держал с натугой (на умеренно накатистой резине швальбе dureme сзади, без ветра на встречу), да и то, возможно велокомпьютер врал в сторону увеличения. Дисковые мех. тормоза ты как бы оценил? Особенно после гидравлики (если на гибриде именно гидро была). На влажной поверхности? Как с управляемостью на баране в верхнем и в нижнем хватах? Как прыгается на поребрики? К системе и к кассете нареканий нет? Всех передач хватает?
  10. У Cx же геометрия другая. Вообще читал мнения что циклокросс это больше спорт. снаряд, чем более универсальный велосипед... Ну типа для соревнований. Кстати, а сталь в сравнении с люминием сильно меньше по ездоку бьет? Карбон не рассматриваю, т.к. это вне бюджета. Тот который я присмотрел берет не больше 38 (ограничения по раме). Жаль конечно. Для внедорожных покатушек советуют от 40мм.
  11. Ну какие у нас в городе покрытия. Асфальт (местами не очень). За городом утоптанные грунты, тропинки. Где-то есть конечно пески, но на них у меня надеюсь отдельный комплект резины будет. Ронин выглядит неплохо. Не очень только вес (сталь, понятно) и обвеска не 105 (а насколько я понял из обзоров, разница 105 с Тиагрой не только в надписи и в граммах веса) Туринги вообще не смотрел. Скорее всего отпадают из-за веса.
  12. Приветствую всех Недавно загорелся идеей купить велокроссовый велосипед (в качестве единственного, на данном этапе жизни), вместо МТБ. Мне стало не хватать скорости (постоянный маршрут точка А - точка Б), сильно не нравилось вкручивать против ветра на набережной, а еще расстраивал чугунный вес (около 14.5кг с доп. обвесами) моего бюджетного найнера. Стал изучать тему. И открыл для себя разновидность шоссеров(?) - т.н. гревелы. Их отличает длинная колесная база, чуть менее "агрессивная" посадка. Штатные крепления багажника и крыльев. В большинстве случаев тормоза на дисках. Насколько я понял, данный тип велосипеда не очень популярен у нас. Из дорожных преобладают шоссеры, куда реже CX. Хотел бы поинтересоваться, есть ли на форуме владельцы гревелов, готовые поделится впечатлениями от вела? Особенно по части сравнения с МТБ, чистым шоссером и циклокроссером (кому доводилось ездить на разных). Сколько на гревела удастся выжать скорости в сравнении с МТБ и сколько потерять от шоссера. Правда ли что гревел дает ощутимо больше комфорта на дальняки по сравнению с шоссейными/cx? Или гревел это очередной маркетинговый пшик без особых преимуществ? По рекламным статьям выводы делать не хочется. p.s. Беру для чисто "утилитарного" использования - поездки на работу (25 км на круг), изредка выезды на природу (до 100 км, но может и больше, как пойдет ), иногда с рюкзаком и поклажей на багажнике. Сейчас присмотрел вариант гревела на алюминии (кроме вилки, она карбон). Обвес 105. Тормоза - гидравлика начального уровня. 28 покрышки (почти лысые, что странно для "вседорожного" вела) Минусом идет вес близко к 11 кг на раме 58.
  13. отписал в личку
  14. Какой размер рамы?
  15. Доброго дня, форумчане. У меня беда - пару дней назад увели - велик. Кто что посоветует, где стоит попытать удачу? 1. Скупки в Калининском и в соседних районах (Выборгский, Красногвардейский). Кто что знает? 2. Сенная площадь. Где там искать этих барыг? 3. Удельный рынок еще актуальный? Где-то читал что там сейчас в основном продают новые уровня стелс-навигатор. 4. Юнона? Опять же, друг живет рядом. Говорит что не заметил там вело барахолок (в основном новье).