Primorsky

  • Публикации

    260
  • Сообщений в день

    0,21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Почему не снимали? Упование на то, что никто не позарится? Вот у меня фонари без собственного кронштейна, а на резинке. Я заморочился и сделал им быстросъемные крепления на основе T-образных "расширителей" руля (штука такая ставится на руль, для навески дополнительных устройств не захламляя сам руль). Велосипед на стоянке, особенно на длительной и вдали от глаз хозяина должен быть голым как щегол.
  2. На край дороги или шоссе, как я понимаю, нельзя из-за нехилых штрафов? Везде же скоростные ограничения, камера на каждой ёлке, штрафы. Должно быть вполне комфортно ездить без попутчиков- отмороженных авто летчиков, не то что у нас. Как тогда ваши шоссейщики-любители выкручиваются? Неужели ездят за тридевять земель. Конечно нет. Но для загруженной велоинфраструктуры с множеством помех это многовато. Эти собаки с владельцами по этим велодорожкам в своем полном праве разгуливают? Даже если да, то можно купить громкий сигнал (электро), деликатно и заранее предупреждать гудком о своем приближении. Или за хамство такое считается? Видел подобные в видеороликах одного youtube-блоггера из Германии. Но ведь можно, наверное, и на машине / электричке туда доброситься?
  3. А зачем носиться за 30 по городской велоинфраструктуре, лавируя между бабусями на ситибайках и собаками. Еще есть подозрение, что пешеходы даже у вас туда иногда выбегают. Разве у вас не проложены выделенные велошоссе вдоль автомобильных трасс? Почему бы там не погонять, в полной безопасности и без оглядки на помехи и на автомобильный трафик?
  4. Это ужасно. Хоть бы пошлину уменьшили, упыри. 30% - одна из самых высоких ставок в мире. Выше ЕМНИП только в Бразилии (60% или 80% вроде), может еще в нескольких (единичных) странах. С провозом землей через границу все понятно. А для посылок снижение до 500 евро с 1.01.2019 - постановление точно приняли? Везде в новостях все как-то расплывчато. Везде упоминали обсуждение, рекомендации и возражения чиновников, разговоры о необходимости подготовки Почты России к нововведениям. Плюс везде зачем-то цитируют хотелки кровопийц из АКИТ. Отдельно сообщали о запуске пилотного проекта ПР по быстрому способу оплаты пошлин. Сначала обещали 500 евро с 1.07, потом "до конца 2018 г.". Теперь с 1 января следующего года. Кому верить? Где-то находил ссылку на продвижение данного постановления (на правительственном сайте). Не могу найти. Или ,если совет Таможенного Союз решил, то все указания по новым лимитам сразу спускаются на таможню? Кстати, статья на фонтанке безграмотна. Разве пошлина (при провозе землей) оплачивается от полной стоимости товара?
  5. Они один ларёк месяцами подвинуть не могут. А сколько согласований и техники нужно.
  6. Интересно, что мешало сделать более плавный отворот (чтобы начинался раньше и заканчивался позже). Проектировщики и строители имеют ли вообще представление о велосипедных скоростях. Вопрос.
  7. --------- "Но этот план может быть не исчерпывающим, ведь недавно Александр Беглов дал новые поручения. Он распорядился создать велодорожки вдоль ныне не ухоженных набережных Невы. В качестве успешного примера подобного преображения градоначальник привел Южную дорогу Крестовского острова. А среди первоочередных кандидатов назвал набережную Большой Невки от Парка 300-летия Санкт-Петербурга до ЦПКиО." «У нас уже есть идеи на этот счет - мы включаем адреса в городскую программу и постараемся в нынешнем году начать такие работы», - говорит Дарья Табачникова. По ее словам, в основном речь идет о набережных с низкой интенсивностью движения (как на севере, так и на юге города), с широкими тротуарами, где можно без помех для пешеходов организовать еще и велосипедное движение. В этом году новые полосы, скорее всего, обозначат только разметкой. А в 2019-м будут работать над созданием на них так называемой безбарьерной среды (например, понижение поребриков и установка специальных светофоров)." --------- Рисунки/знаки на пешеходных набережных. Что может быть проще... А вот где светофоры ставить собрались не ясно. На ВП вдоль Фонтаки про "умные" вело-светофоры я слышал. С ущербными фазами для велосипеда. Не успел зарегистироваться светофором- жди несколько минут, пропускай машинки.
  8. Да, такой... хм.. руль на практике не пригоден для города. Можно еще колонной ездить
  9. Метровая(и более) в ширину оглобля (лучше складная!) вместо руля верный способ на законных основаниях игнорировать ВД. Случись что, главное чтобы экспертиза правильно замеры сделала. Ежели поедешь без руля-оглобли, и снесет слопашарый чудак на м-букву на бензиновом тарантасе, то вина скорее 50-50... автоматом. Погуглил судебные решения. Понимания исхода данного вопиющего нарушения(в случае чего) особо не прибавилось. В них правда, из похожего, только разбирательства тротуар-ПЧ фигурировали, но пункт ПДД ведь тот же самый. Одно решение - велосипедиста нагнули за то, что ехал по тротуару при наличии правого края ПЧ. Другое - за то что ехал по ПЧ вместо тротуара, где двигаться не мог из-за наличия одиночной(!) припаркованной в правой полосе машины. Если у кого есть примеры или ссылки на разборы с наличием рядом велоинфраструктуры, ткните пожалуйста.
  10. Понятно. Проезжал пару раз, даже не видел. Там что-то новое ваять до конца года собирались. Но что-то не задалось вроде .
  11. А что, уже нарисовали на Славы что-то? Видел анонс на этот год. Обзоров сего безобразия не встречал.
  12. Перестариваться на объезд припаркованных нужно заранее, а не за 15 метров. И обзавестить зеркалом на руль/шлем. Такие маневры лучше совпровождать постоянным контролем в зеркало. Сам к этому пришел почти сразу, после того как стал ездить по ПЧ.
  13. Игнорировать выборочно - это болтаться между краем ПЧ и (условно) нормальными участками ВД? Меня такой вариант мало устраивает. Плюс спуски/подъемы с бордюрами (да, их занизили, но не полностью) вовсе не располагают к езды в "ровном" быстром темпе. На велосипеде без амортизации особенно. На эти недостатки можно разве что закрыть глаза в дождливую погоду или при езде зимой, в слякоть. Если не рассматривать неспешные прогулки. В сухую погоду и без плотного трафика (напр. выходной день, утро) это недоразумение как палки в колеса. Кстати, нахваливаемые велополосы в центре и на П.С. тоже не без изъяна. С припаркованными коробками и так все понятно (проблема на данном этапе не искоренима, нужно просто принять и смириться.). А вот нахрена на ней оставили рельефные люки (не поменяв на гладкие). Гораздо более серьезная проблема встречники на велосипедах, самокатах и т.п. Вылетает такое чудо навстречу из-за припаркованной машины, и тебе в лоб. А сзади едут авто. Наверняка было у кого-то такое. Я сам там не часто езжу, пока не сталкивался. Но вероятность получить в лоб оленя высока. Без велополос такого беспредела не было (ну, в разы меньше). Насчет прекрасного далека можно предполагать до посинения. Так можно домечтаться и о велоавтобанах, опутывающих весь город. Однако ущербную инфраструктуру строят уже сейчас. Причем (как замечали тут, и в родственной теме) не в местах, где она критически необходима для безопасного проезда велосипедов.
  14. Не всегда есть нормальные альтернативы. На других улицах может быть более плотный трафик, более узкая ширина ПЧ, разбитое дорожное покрытие (годами не видевшее "капитального" ремонта), сложные и опасные для велосипеда примыкания/отвороты/перекрестки/круговые развязки. При объезде той же вялодорожки на Пискаревском(проспект большого транспортного значения, связывающий районы) , не сказать что есть много из чего выбирать. Кто обещал улучшения и когда? Велосоветник при губере заявляла о неимоверных сложностях встраивания новой инфраструктуры в существующую дорожную сеть. То есть делают как получается. Без конкретики про сроки преодолевания эти сложностей, или вообще о возможности это осуществить в обозримом будущем.
  15. Дык согласно ПДД. Ехать в колонне можно по дороге, независимо от того что там на тротуарах намалевано .