Primorsky

  • Публикации

    127
  • Сообщений в день

    0,15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. На Петроградке? Дык "велодорожка" же! Там наверное до сих пор висят самовольно установленные агитационные таблички с призывами ездить по ней (по "велодорожке") на роликовых коньках , самокатах, скейтах и т.п.. Естественно во всех направлениях,- хоть вдоль хоть и поперек (обратное не разъясняется). Пожинаем плоды велосипедизации по-российски.
  2. Ну фиг его знает. Может у них было получено одобрение Самого (бывшего предколхоза). Хотя вроде писалось о том, что в городах поменьше Минска дорожные менты лютуют гораздо меньше. По сравнению с намеренным подрезанием или притиранием меньше риск устроить настоящее ДТП, Особенно если дистанция до приближающегося велосипеда и скорость последнего позволяют.
  3. В Белоруссии куда строже со строгостью выполнения закона. Глядя на то, какой беспредел на наших дорогах выписывают некоторые представители педальных и попустительство ГИБДД при этом, берут сомнения в облавах на велосипедистов, игнорирующих ВД. Особенно на велосипедиста в экипировке и со светом, который в целом не похож на вело-камикадзе. С риском бортануть и покоцать свою машину? Хочется верить, что таких контуженных на весь город немного. Да и вины за ДТП с водилы это не снимет. Но регистратор на вел так и напрашивается. Могут намеренно не пропустить на перекрестке или при выезде - это нужно брать в расчет. Но подумай, много ли водил досконально знают пункт ПДД 24.1 в нынешнем виде чтобы учить велосипедистов? Что они вообще знают кроме набившего оскомину "спешиваться надо" (ну я про большинство) ?
  4. Ну так и ездят же в потоке как и раньше. На Полюстровском видел что игнорят. Сам грешным делом проигнорировал. Сначала на ВД съехал, поплевался и после перекрестка с Металлистов вернулся обратно на ПЧ. Если докапаются - как насчет того, чтобы сослаться на невозможность езды по дорожке? Поребрики, многочисленные помехи, ларьки. Или дурака включить "не видел я ВД, там же люди ходят".
  5. На каком-то из форумов (триатлонистов что-ли) читал про Новоприозерское в теме "где катать шоссе". Там и тех. полоса (как и сама дорога) широкие, и покрытие в основном хорошее. Что в принципе редкость для наших мест, особенно рядом с городом. Но время для тренировок рекомендовали выбирать не пиковое (само собой, не вечер воскресенья в сторону города и не в пятницу вечером в дачный сезон), чтобы вероятность фатальной встречи с летчиком-обочечником была сильно меньше.
  6. Ездить в притирку к дверям очень чревато. Тем более на условно свободной улице (было в выходной день все-таки). Если совсем плотный трафик и боковой интервал в половину метра между запаркованными и попутно едущими - лучше от греха замедлиться. Ну и строб впереди обязателен.
  7. Кто-то вчера на арсенальной набережной (по проежке) наваливал на восток в районе 21 ч. вечера. Я ехал на встречу на велопешеходной дорожке. Встретились взглядом. Привет.
  8. Сегодня был не на двух колесах, но из окна переполненной маршрутки (ехал с работы после 18.00) встретил довольно много велосипедистов, что радует неимеверно. Привет товарищу на чем-то околошоссерном, в серой куртке и лайкре на Белоостровской. Привет смелому парняге на на найнере, встреченном на наб. Черной речки. Был одет в джинсы, на голове шлем. Во второй полосе он пытался обогнать отъезжающую (нашу) маршрутку и, видимо, уйти к правому краю. Переживал на него, так как наш водила яростно жал на газ и сигналил. Привет ловкой полностью экипированной шоссейнице, которая, почти не сбавляя скорость, но не без помощи одной отстегнутой ноги протиснулась в ~40 см боковой интервал между рядами в пробке на Торжковской. Я бы так не смог.
  9. Пугают так, в том числе, и "кеглей", да. Но применение длинного гудка за четырехколесными постоянно замечаю когда им нужно проехать (завершить маневр, уехать с перекрестка например), а наперерез уже лезут другие авто. Другой момент, что от велосипеда такого гудка могут просто не ожидать (ездят ведь с сигналами единицы вело). Вообще использую дуделку крайне редко, Хоть она и место занимает, а еще (наверное) аэродинамику портит, но в городе снимать не хочется.
  10. Таки отличается гревел от ЦК. Картека всегда ниже (ближе к шоссе), колесная база в похожих ростовках у гревела зачастую подлинее (но не всегда), тормоза-диски есть всегда (на цк не всегда - ЕМНИП на них до сих пор иногда ставят кантики), углы рамы у вертикальных труб тоже могут отличаться на полградуса-градус. Система, кассета почти всегда отличаются от ЦК. Рулевая труба на гревелах чаще выше, посадка в конечном итоге будет отличаться.
  11. Смех смехом, а маячок на затылке в определенных случаях может сделать вас заметнее на фоне большинства легковых машин. За исключением некоторых жипов и грузового транспорта, к сожалению. И все-таки я подумываю о сверхмощном ДНЕВНОМ заднем маячке под седло, чтобы давал отсвет в асфальт (если направлен под углом немного вниз).
  12. Пару раз меня в похожих ситуаций выручал длинный протяжный гудок-сигнал (как сами водилы сигналят, когда им очень нужно проехать под конец своего зеленого, а торопыги с другой стороны уже лезут вперед), ну и строб всегда включен впереди. Едва тронувшиеся машины тогда останавливались. Но переезжать под самое завершение светофорных фаз я зарекся. Слишком много торопыг и проскакунов, а можно встретить и хамло прущее на пролом. Пусть даже времени потеряю, но так безопаснее.
  13. Не прошла по габаритам получается, не ожидав там велосипедиста (без него, получается, хоть и впритирку но возможно проскочила бы). @Ericine получил удар в руль правым зеркалом соответственно в момент опережения им стоявшей газели? Еще и на такой скорости. Тут реально мало что можно было сделать для предотвращения со стороны велосипедиста. Реально не повезло :(.
  14. Гадать бесполезно. Но выдвину версию - она не заметила велосипед когда тот опережал ее справа (элементарно могла в тот момент голову повернуть в другую сторону). Яркая форма и белый шлем это очень хорошо, но низко посаженный красный маячок 1W - это ни о чем (при дневном свете). Непосредственно перед ее отмороженным маневром велосипед был скрыт для нее впереди ехавшей (стоявшей?) Вольво. Верхушка шлема велосипедиста - не видна или едва заметна. Припаркованная газель просматривалась и бралась в расчет заранее, но "бабий мозг" решил что по габаритам машинко пройдет, просвет ведь был. Видимо уже насмотрелась в качестве примера для подражания на таких лихачей и ей очень туда было нужно...