Primorsky

  • Публикации

    544
  • Сообщений в день

    0,3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Я не под колесо смотрю, а на дорогу вперед, вокруг и в зеркальце. Тень конечно есть, но особо не мешает. Да и видно ее не особо, т.к. в городе кругом фонарное освещение. Световое пятно хотелось бы пошире, но для езды по краю ПЧ в принципе хватает.
  2. Надоело влетать на скорости в ямы и выбоины, которые то и дело встречаются на наших городских дорогах. Это может сильно напрягать, особенно на мало изученных маршрутах. Нужен был свет, способный "пересветить" тусклое освещение дорожных фонарей и контрастно выделить валяющиеся камни, а также различные дефекты асфальтового покрытия. И чтобы был запас времени на обнаружение препятствий, когда скорость 35-40+. Решил установкой "тактического" фонаря Convoy M1 на уровне оси переднего колеса. С гладким рефлектором и на максималках (восемь стабилизаторов). Крепление китайское, довольно удачной конструкции с быстросъемом-фиксатором. На фонарь надет самодельный козырек. Благодаря последнему, Конвой под определенным углом не слепит встречку (на встречных полосах). Дополнительно увеличивает мою заметность в слепых зонах, т.к. бросает луч довольно далеко. Есть фонарик и на руле от встроенного аккума. Но вследствие своей компактности, в качестве ночника для города он светит довольно слабо (его, главным образом. использую днем как габарит). В сумерки и ночью направлю нарульный вниз под 45 градусов и включаю режим "деликатного" строба (сдвоенного, через интервал времени, при включенном на постоянное свечение диоде).
  3. Прошелся по ссылкам из статьи про Джона Форестера (лидера движения веловодителей), чуток углубившись в тему. Как я понял, человек был велогонщиком любительского уровня. Активную деятельностью начал еще в 70-х годах, когда власти Калифорнии стали внедрять в городах непотребную велосипедную инфраструктуру (раскрашивать тротуары?), параллельно начали изгонять с дорог велосипедистов запретами-штрафами. Бегло ознакомившись с основными тезисами "веловодительства", я так не увидел реальных оснований для того, чтобы оправдать демонизацию данного деятеля радикальными велосипедизаторами "по-копенгагеному" образцу. Активизм Форестера не прошел бесследно. К его рекомендациям и методичкам иногда прислушивались, в США во всяком случае. Например, в части критики велоплос, "защищенных" парковкой. Или полос с велосипедным движением встречного направления к движению автомобильного потока. Так, было зарублено строительтво первой американской велодороги внутри парковки после увеличения кол-ва происшествий с велосипедистами на построенном участке и критики движением VC. А вот примеры из Северной Америки того что происходит, когда к этим рекомендациями не прислушиваются 1. Columbus, Ohio. Велополоса на Summit Street. Увеличение аварийности среди велосипедистов в 8(восемь) раз после введения в строй велополосы. При общем увеличении потока велосипедистов в этом месте на 75%. Источник: http://disq.us/url?url=http%3A%2F%2Fwww.dot.state.oh.us%2Fengineering%2FOTEC%2F2017Presentations%2F72%2FMoorhead_72.pdf%3ApXQ6efUmUCWbmEeRej0PFm_AQQo&cuid=733168 (ссылка может не открыться без VPN с российского IP, также есть в кэше гугла) 2. Велосипедисты Чикаго (самый "вело-френдли" город в США, данные 2015 г.) жалуются на плохое дорожное покрытие, паркующиеся на полосах авто. Кроме того, увеличилось чисто травмированных из-за распахнутых дверей т.к. вел-ты едут в зоне поражения от них. Судя по всему, в городе много велополос совмещенных с парковкой. Часть из них огорожена бордюрчиками и клумбами по датско-голландскому образцу, что мешает обзору и нормальному объезду препятствий. Источник: https://news.wttw.com/2019/12/03/cyclists-say-city-isn-t-addressing-311-complaints-about-bike-lanes 3. На примере Монреаля - города с наиболее "дружественной" велосипеду инфраструктурой во всей Северной Америке (данные 2016г). Итак, что случилось с городом, в котором отвергли принципы "веловодительства" и ушли в противоположную сторону. В городе не только больше всего велодорожек, но и больше всего инцидентов (аварий) с велосипедистами. Семь аварий на 100 000 велопоездок. В Торонто их пять. В Ванкуувере меньшей одной (при том, что и доля коммютерских велопоездок в этом городе самая большая). Велоинфраструктура же Монреаля отличается большим количеством "дыр" на маршуртах (ничего не напоминает?). Источник: https://nationalpost.com/news/canada/montreal-cyclists-have-more-bike-paths-and-more-accidents-than-any-other-big-canadian-city Сторонниками VC(веловодительского движения) также подчеркивается, что подобная инфраструктура тем хуже работает, чем более "автомобилецентрично" общество. Подразумевается, что в Дании/Голландии, где городские автомобилисты загнаны под лавку, оно хоть как-то заходит и функцинирует не в пример лучше чем в США (где силен перекос в сторону автомобилизации). Вот здесь в комментах интересное обсуждение можно вычитать https://usa.streetsblog.org/2018/03/02/a-brief-history-of-how-american-transportation-engineers-resisted-bike-lanes/ . Отписывался там и сам Форестер.
  4. А как выражается это протирание? Сумка разве не должна протереться раньше тросиков? Из-за разницы плотности материалов.
  5. "Велодорожа жеж"
  6. Даже близко не сравнить случаи. Курьершу на проспекте подвел недостаточный опыт и плохая реакция (судя по видео). На Горском в Левашово вообще ничего не понятно. А здесь что? Я с трудом представляю, что мог бы сделать велосипедист чтобы избежать столкновения и падения. Если авто поравнялось и резко бортануло (откинув на отбойник?). Когда ничего не предвещало. Замедляться, проезжать отворот в разрыве потока?
  7. Ну если выбирать между нажатием кнопки (погудеть) и маневром уклонения, то лучше уворачиваться. Вообще, это не так просто как кажется - делать оба действия одновременно. Чтобы маневрировать и сигналить (хоть кнопка и выведена практически под палец) нужен какой-то запас времени. У меня получалось так, сигналя, разъезжаться с машинами (редко, пару раз может за все время) , но не за два метра конечно. Видимо такие "маневры" у гада уже отработанные. А ориентируется он на слух, слушая приближение авто. Велосипедистов же на ПЧ (тем более там, где как бы велопешеходка нарисована), кроме себя, он там как бы и не ждет.
  8. Я обхожусь бип-кающим электрогудком. В отличие от пневматики, он в очень малых габаритах и не вызывает ассоциацию с автопоездом :). Если ты ТС на ДОП, то логично иметь сигнал. Это здраво, разве нет. Если он не совсем упоролся, то как минимум повернет голову и встанет как вкопанный чтобы осмотреться.
  9. Еще можно гудком шугануть.
  10. Пронесло! За "тротуарщиками" глаз да глаз нужен. Когда они начинают доворачивать в сторону дороги, лучше напрячься и продолжать наблюдение. В свое время я насмотрелся на прыгунов с тротуара на проежку и обратно.
  11. Кстати, эти мойки есть и в моноблоке. Т.е. со встроенными резервуаром и аккумом. Но давление дают до 9 бар. Почти за половину стоимости такого же от керхера. Мне больше для городского применения. Т.е. смыть свежие дорожную грязищу и песок(что с асфальта прилетели) сразу после поездки опрыскивателя хватит? Кстати. а накачанным его можно держать, чтобы стоял уже на готове?
  12. На забитой транспортом дороге слух и так перегружен. Логичнее юзать оба канала поступления информации об обстановке. Настройка занимает считанные секунды, так как из-за манипуляций со снятым шлемом она может сбиваться конечно же. Я приноровился регулировать на ходу, когда требуется. Под посадку например (под нижний или верхний хват руля). В теме про зеркала на ВП я постил про свое. Да, плохое зеркало может испортить все впечатление и привести к поспешным выводам об их бесполезности. У камеры-регистратора с потоковым видео ограниченный угол обзора. Подглядывание в смартфон отвлекает от происходящего спереди. Так что для постоянного мониторинга оно так себе. Вот возможность записи - бесспорно полезна. С зеркалом на шлеме поворотом головы можно "сканировать" происходящее под широким углом, включая соседние полосы. Привыкнув, получается примерно оценить боковой интервал до попутных машин. Удается даже рассмотреть поворотники авто перед светофором. Главное, сильно не увлекаться - спереди потенциальных опасностей не меньше. Опытные веловодители также советуют гарминовский радар. Якобы он умеет засекать "летчиков" (машины, едущие со значительным превышением скорости потока) и дает вибросигнал в гарминовские же часы. Однако, от стоимости полного комплекта плакать хочется. Предлагаю закончить с этим оффтопом.
  13. Я не мог прочитать мысли этого водителя фургончика и на разъяснительную беседу (конфликт с обменом любезностями) не был настроен. Но уверен, что триггером агрессии стала именно "велодорожка", которая по его мнению для меня "дорога там, б....ь"(цитата). Быть может, он от велосипедных неадекватов натерпелся в свое время и для него это теперь личное. А так да, в массе автомобилистам пофиг на велосипедистов. Лишь бы под колеса не лезли и всю полосу не занимали. Что касается совета ездить с оглоблей в 1 метр (или больше) увеличивая свой габарит, то это другая крайность. Мало имеющая отношение к практической езде по городу и способная спровоцировать конфликты на ровном месте. На форуме этот вопрос уже перемывали в теме о мертворожденной инициативе в РОИ. В настроенное нашлемное зеркало можно. Особенно когда трафик относительно спокойный, т.е. с разрывами в потоке. Это практически как глаза на затылке, только пользоваться ими получается не 100% ходового времени, конечно же. У зеркал до сих пор много противников, а я не представляю как можно ездить по городу без оного.
  14. А я и не против, что эта дорожка там есть. Нормальный маршрут для расслабленного катания выходного дня. С детьми или в компании менее опытных велосипедистов. Либо для отдыха на лежаке - тоже норм. вариант. Короче пусть будет, только без знаков велопешеходки В результате инцидента с "педагогом" я не испугался и не разозлился, а скорее удивился. До этого про учителей только приходилось слышать от других коллег и наблюдать отдельные случаи в видосах. Впрочем, я большим километражом за веложизнь похвастаться не могу. И ладно бы ехал как шалтай-болтай, напялив капюшон и зигзагами (правилами не запрещено!). Так нет же. Двигался четко, как по струне, не занимая правую полосу (там их две, без встречки). Помню наблюдал в зеркало, как еще на большой дистанции водитель замедлился. Как будто стал разглядывать "а чего это так бешенно мигает". Думаю, может его маяк взбесил. Он решил, что я слишком агрессивно пытаюсь "утвердиться" на дороге.
  15. Вообще да. Но какое это имеет значение. Тротуар есть тротуар. С моей скоростью под 40 и выше ехать там было не очень уместно. Экипировка соответстовала, работал яркий задний габарит. Хотя я этой "дорожкой" отнюдь не брезгую при других обостоятельствах или с другим стилем езды.