Primorsky

  • Публикации

    279
  • Сообщений в день

    0,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Руль можно поставить шириной более 1 м (оглоблю). Правда неудобно будет ездить по загруженным дорогам и в плотном трафике. Вопрос как это доказывать в суде (при разборе ДТП) и добиться справедливой компенсации ущерба. Даже вина распределенная как 50/50 может сильно ударить по карману, если расшибут хороший велосипед. Долго и упорно искал судебные преценденты, где фигурировали велодорожки и ПЧ. Но пока не нашел.
  2. Ну разумеется. Как по мне это неприкрытое вредительство и диверсия против велосипедистов - превращать несвязанные тротуары (с разрывами) в велопешеходки. Так например, путь от ЦПКИО до Финбана (утром в выходной день) по набережным у меня занимал в районе 15-20 минут. По велопешеходком будешь ехать все 40 минут. А если смелого и умелого велосипедиста подобьют ведром на ПЧ рядом с таким художеством,будет грусть печаль. Хорошо только велосипедизаторам, которым можно отчитаться о "построенных" десятках километрах велосипедной инфраструктуры.
  3. Смотреть со второй минуты. Кто-нибудь видел китайские или европейские аналоги, по цене в пределах 40 баксов? Основная фишка - режим "дневной езды". Также, как я понял, маячок умеет адаптироваться под окружающую освещенность и регулировать мощность (экономит батарею). В групповой езде включается постоянный режим либо режим "плавного" мигания/затухания.
  4. 1. Надеюсь конечно что проскочит, но лучше заранее приготовиться к плохому варианту. 2. И то и другое затратно. Отправление с другого континента. 3. Да, собственно, обычно и не оплачиваю столько. Покупаю сугубо для личных целей (не коммерция) на куда более скромные суммы. Это уникальный случай, когда решил раскошелится и купить почти сразу все что давно собирался. Первая посылка вообще совместная. Да я, собственно, узнаю, может опыт у кого был растаможки при разных получателе и плательщике. В интернете искал, ничего внятного, либо старая информация. Плательщик рулит - это как? Рулит и все разруливает?
  5. Да, наверное в большинстве случаев это так. Но если посылку тормознут, придется ехать показывать банковские выписки и скриншоты заказов. Вопрос как объяснить что получатель и плательщик разные лица. Как я писал выше, импортированные товары могут перевесить с получателя на плательщика (включить их стоимость в лимит плательщика). Есть акт таможенного союза, который позволяет так делать. Моя посылка идет не напрямую из магазина, а является сборной. На часть товара инвойсов вообще нет (куплены на аукционе у частников, что-то новое а что-то б/у).
  6. А что интересно делать на растаможке если плательщик и получатель разные люди(даже не родственники, допустим). Доказывать что не верблюды? Типа сделал подарок другу. Или что Вася попросил Петю сделать заказ на его адрес. Заказал я тут на другана посылку. До верхней границы лимита с небольшим запасом, но вероятность попадалова имеется. Тем более что не почта везет, а курьерка. Еще слышал что наказать могут не по сумме стоимости посылок на одного получателя (при превышению на него), а по плательщику просуммировать . Т.е. накинуть пошлину последнему, если тот что-нибудь уже на себя будет получать (в этом же месяце). Хотя, возможно, эти посылки в зоне риска только при заказе на разных людей по одному адресу (по слухам такие на более строгом контроле, к ним больше внимание)
  7. Велосипедистам (на дороге) еще одна дополнительная угроза :(. В какой-то степени, даже больше чем от таксистов и маршрутных шайтан-мобилей.
  8. Тут как пойдет. Если водила докажет, что ты сам вильнул под авто и он никак не мог избежать столкновения, можно и 100% оплатить. Читал подборку судебных разбирательств по ДТП вида велосипед/авто на тротуарах (при наличии рядом проезжей части, где велосипедисту вменялось нарушение расположения на дороге). Исходы самые разные.
  9. Вот одного этого уже достаточно.. Попробуй потом в суде докажи что не было возможности ехать по велошеходке или что знака не увидел. То что вся эта фуерга плохо или вообще никак не связана с дорожной сетью - проблема велосипедиста. Формально, всегда есть возможность проехать километр(ы) до пешеходного перехода, спешиться, и поехать по велодорожке. А потом точно также вернутся на дорогу. Хороший велик и дорогие шмотки потом за свой счет чинить/покупать (за половину компенсации вреда или вообще без оной).
  10. Советник по велосипедизации говорила что у нас много набережных, "где почти нет людей", а значит на них можно делать велосипедные маршруты. Про связанность вроде ничего не сообщалось. Так что это не последнее художество на набережных, так что готовтесь.
  11. не, вот такие у меня https://www.wiggle.co.uk/dhb-aeron-windslam-roubaix-bib-tight/?sku=5360709736 Но они на межсезонье больше (у нас ранняя весна и середина-конец осени). Или для британской "зимы". Подкладка у них совсем тоненькая. Ветрозащита работает, но ее нет на животе от чего последний немного подмерзает на ветру (терпимо в целом). Deep winter - похоже это что-то близкое уже к настоящей зиме, но без экстрима
  12. Странные рейтузы (эти от GORE) чтобы в 0 было жарко. То что заявлено от +5 (может это для теплолюбивых европейцев из южных стран евросовка?) - опустим. Может я мерзляк, но в своих DHB рейтузах (с начесом Roubaix и с виндостопперным вставками спереди на какой-то дешевой мембранке) ближе к нулю градусов (но еще в плюсе) уже довольно прохладно становится. Вкручивание конечно спасает и в целом не мерзнешь Но по приезду ноги чуть холодные. Про езду в минус 5 даже не думаю. Прилегают очень плотно - в облипку.
  13. А почему бы и не поспринтовать. У меня в приоритете скорость (насколько это возможно на недорогом групповом велосипеде), а не комфорт. Для условного комфорта на дальняках уже имеется эндуранс/гревел с длинной рамой (даже слишком длинной, пришел к выводу что нужно корректировать). А хочется именно гоночную машину. В довесок лежак и, возможно, подседел "трансформер" с переключением расположения седла между шоссейной и ТТ-посадкой (дорого, пока изучаю девайс, возможно это бред). Приборный байкфиттинг это интересно. Но за этим в Москву вроде надо, не? Ну так чтобы с улицы можно было зайти, заплатив денежку. Оверлапа на целевой раме вроде быть не должно. Во-первых у вилки/рулевой довольно острый угол. Во-вторых в стоке идут довольно короткие шатуны - 172.5 мм. Кстати насколько критичны короткие шатуны на длинные ноги? Перепад 5-10 с этой рамой - легко. Лежак буду брать с регулировками. Для смещения тела амеры продают(дорого ) подседел с переключением посадки (шоссе<->лежак). Но эта тема с подседелом требует изучения. Зато стэк почти 600, высокая рулевая (чуть за 200). Вынос (115) сразу под замену, на 120й или 130й. По поводу 140 не уверен. На это и расчет. Ездят вроде люди с такими(выносами) и ничего. Спасибо всем кто отписался. Чем дальше погружаюсь в тему, тем больше открывается различных подробностей. Видимо придется рискнуть, взять вел. Магазин правда мозги выносит. Похоже придется звонить и ругаться на иглише, дабы успеть получить в 2018 году. И так доставка золотая вышла...
  14. А зачем гудеть как автомобиль? Посмотрите Rockbros на aliexpress. Только лучше искать в официальном магазине Rockbros (т.к. есть клоны гудка с другим набором звуков, с разной хренью типа пения соловья и т.п. и непонятым сигналом несколько похожим на кряканье спец. транспорта). У него есть сигнал "бииип", похожий (примерно) на мопедный.
  15. Летальные и с тяжелыми травмами - единичные случаи. Но и велосипедисты на дорогах встречаются, допускаю, не так часто. Особенно не в теплый сезон. Даже за исключением зимы, когда уже стабильно лед со снегом и риск разложиться возле машин заметно возрастает. По городу езжу в основном с запада на восток и обратно, в т.ч. в час-пик - из двухколесных практически никого не встречаю (по пальцам одной руки пересчитать - это максимум, в теплые деньки). Не считая рассекающих по тротуарам, конечно. Чем-то похоже на наши реалии. Особо корявые (анти-велосипедные) велодорожки игнорируются явным образом (не раз был свидетелем). Не всеми конечно, но чем "шоссейнее" велосипед, тем выше вероятность увидеть на нем нарушителя. Сам осенью по невнимательности в темное время ехал по ПЧ рядом с велопешеходкой. На светофоре поравнялся с экипажем ДПС. Аккуратно выкатился за стоп-линию(чудовищное нарушение, по мнению некоторых велособратьев). Реакции на меня ноль. Но в случае ДТП, обоюдка светит так и так. Разобьют дорогой велик и испорят экип, компенсацию ополовинят - ущерб можно и не окупить. Вот почему часть велосипедистов у нас ногами и руками упирается против развития сети "тяп-ляп тротуарных" велодорожек, велопешеходных набережных и прочего непотребства.