Primorsky

  • Публикации

    190
  • Сообщений в день

    0,17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Отверстия/крепления с резьбой под крылья есть? Если да, берется легкий и компактный багажник типа Racktime Light-It (не факт что у нас купить можно, надо смотреть либо из заграницы выписывать). Ноги багажника прикручиваются шайбами и гайкой вместо крыльев (а можно и ВМЕСТЕ с). Горизонтальные "палки" багажника фиксируются к перьям рамы с помощью прорезиненных хомутов (в "метизах" продаются) и закручиваются потуже. Еще вариант фиксации вместо хомутов - купить(заказать оттуда) зажим подседела с резьбовыми креплениями по багажник (но это дороже будет) . Под небольшой груз конечно (10 кг максимум, а лучше еще меньше).
  2. По страве наверное ГПС с глонассом набрехали. Я брал с проводного велокомпа. Смотрел трансляцию и видел в первом ряду пацаненка лет восьми одетого по форме и в шлеме на горном байке. Мне бы так в его годы). Финишировал он кстати не так уж и сильно позже меня.
  3. Максималка всего 45.5 . Ожидал большего. Правда ветром поддувало нормально. Ступил на старте, встал почти в хвост колонны (3/4 велосипедов наверное было уже впереди). Долго и нудно обгонял матрассников обычных катальцев (максимально аккуратно и вежливо естественно, в узкие щели не лез). До обратного разворота с толпой не доехал, развернулся немного раньше.На обратном пути пытался нагнать шоссера в оранжевой джерси, который валил бодро. Безуспешно т.к. он постепенно отрывался, однако потом он все равно оказался позади (может остановку делал). Запомнился парниша на чем-то гибридо-образном, который какое-то время шел вровень со мной, при этом почти что лежал плашмей на горизонтальной трубе :). "Лоси" МТБ шники на злой резине тоже встречались, хорошо залетавшие в горку. Да, определенно, зашло. Жаль не в "голове" был.
  4. На chainreactioncycles.com видел шоссера за 30 т.р., плюс 10 тысяч доставка к нам. Были варианты и подороже (поприличнее). Может оказаться дешевле наших магазинов, даже не смотря на грабительский ценник за доставку.
  5. Серьезно зацепили, а уничтоженное колесо это удар по карману уже ощутимый. Зря так просто отпустили. Если я правильно понял, то зрительный контакт (даже через его очки) с водилой перед пришествием установиться не удалось? Я в таких случаях даю короткий гудок (извините, повторяюсь, но это реально срабатывает). После чего водитель поворачивает голову в мою сторону и первое что видит это мой быстро стробирующий передний свет-габарит. Одежды цвета исключительной кислотности у меня нет. Не считая специального ярко желтого велосипедного жилета, который я одеваю не часто. В жилете жарковато бывает, особенно если крутишь в нормальном темпе. Причем не только в жаркую погоду, которой у нас очень мало. Кстати, фонарики фонарикам рознь, если говорить про заметность.
  6. Есть потенциально опасные места типа того где ехал автор, с "дырками" куда по габаритам может влезть нарушитель/торопыга.Вот и нужно их превентивно прозванивать. Или места где двери могут распахнуться, при том что деваться от них никуда (интервала не хватает для безопасного объезда). Лучше короткими (1-2с) с интервалом в несколько секунд(3-5). Ненавязчиво.
  7. Так гуделка нужна чтобы водитель повернул свой качан в вашу сторону и увидел что вы там есть перед маневром. Ее нужно использовать до а не после. И не где попадя, а и именно в таких местах где бортанули автора темы (там где вел при своем приближении сзади находится в непросматриваемой зоне для всех водителей), Обозначь себя звуком (на _дороге_!), если тебя не видят. Я по своему опыту знаю что это работает. Правда по таким ремонтируемым участкам где пострадал ТС не помню когда последний раз ездил, но в других ситуациях помогало.
  8. Не нужно придираться к терминам. Я всего лишь имел ввиду громкий гудок, который слышно из салона авто. Например китайцы продают эту штуку и заявляют о 120дб громкости (правда это или нет без понятия, не измерял). Работает от двух элементов АА, занимает очень мало места на руле или в кармане одежды в отличие от пневматических дуделок. Сам сигнал по звучанию чем-то напоминает мопедный. Все же безопасность важнее формального соблюдения пдд по части сигналов. Я конечно подразумеваю превентивное использование гудка ТОЛЬКО на дороге, включая места подобные тому где ехал ТС (за ограждениями, куда могут прошмыгнуть вечно спешащие повозки ). Или при проезде плотно запаркованного ряда авто, при недостаточном боковом интервале для безопасного объезда открывающихся дверей. Или в местах, где "кегли" имеют привычку перебегать дорогу в неположенном месте из слепой зоны. Я считаю что в наших реалиях гудок это обязательный атрибут городского велосипедиста, использующего проезжую часть, ввиду особенностей этого транспорта. В первую очередь из-за его крайне низкой слышимости.
  9. Торопыга вас не видел скорее всего т.к. не опережал. Когда в бочину бьют, тут даже регистратор (на велосипеде) может оказаться бесполезным т.к. мертвая зона. Возможный вариант как избежать (или снизить вероятность) подобного на будущее - купите громкий (больше сотни дб) электросигнал с выносной кнопкой на руль (к пальцам). Периодически гудеть проезжая в таких местах обозначая свое присутствие звуком.
  10. Не понятно откуда такой ажиотаж. Пустили массовую рекламу в оффлайне? Либо отдельные личности регистрируют не только себя, но и все семейство, включая домашних питомцев.
  11. Имеются шоссейные тормоза TRP/HYRD. Это гибрид механика/гидро, калипер с гидравликой приводится в действие обычным тросиком. Менял колодки (не удачно, слишком широкими оказались, зазора под ротор не хватило) и, похоже, пережал поршни (пистоны). Теперь при торможении один пистон выдгивается чуть больше другого, а при отжатии тормозной ручки пистоны почти не возращаются в исходное положении (возвращаются с меньшим шагом и замирают). Можно ли починить калипер с такой проблемой или я его угробил? Заливать рекомендуют минеральное масло TRP или Шимано, в наличии у нас не нашел. Новый стоит 120 долларов :(. Пробег чуть больше 2к + км...
  12. Нет, ну понял в общих чертах. А дальности хватит на, скажем, походы в гипермаркет (100-200 метров с препятствиями)? С моим вариантом основная трудность (чтобы исключить постороннюю "помощь") - где разместить такой сложный девайс скрытно на/в велосипеде. А чтобы не умерло нужно следить за зарядами аккумов и уровнями сигналов. Само собой, после взведения сразу делаем проверку (режим теста сигнализации. беззвучный без привлечения внимания окружающих. А вот про вариант канарейкой. Можно ли в таком случае отсечь ложную тревогу (к примеру, если велосипед просто чуть подвинули или случайно задели, а не тормошат его). НО, впрочем, замок можно уничтожить и не тревожа сам велосипед (а когда последний высвободят и он уедет, уже поздно будет). В таком случае передача звука с микрофона владельцу очень пригодилась бы. Как это реализовать с канарейкой?
  13. Может в районе ничего приличнее просто не паркуют. Воришки довольствуются тем что есть, работают на объем. А если оставить вел, скажем, за штуку баксов - воры сбегутся и начнут за него драку. В Голландии той же чугунину прут только так.
  14. Любопытно. Вот на этом видео у человека с 60 см болторезом (см. вторую половину ролика) сходу что-то не задалось. Конечно, может испытатель каши мало ел, а может инструмент дрянь. Или он должен был в течение 5 минут с не ослабевающим усилием (пускай и с передышками) давить? Рейтинг у замка серебряный (по оценке S.S.). Дужка 13 мм. Моя идея такова. После взведения сигналки (простым звонком на смартфон-сигнализацию) посылать владельцу звонок при продолжающемся движении(раскачивании) и при возникновении серии движений велосипеда, иными словами настроить срабатывание на активность акселерометра. С отсечением ложных тревог, наподобие случаев "собачка пробежала, птичка села" или, например, если велик на парковке под своим весом/из-за ветра принял новое положение без постороннего вмешательства. Еще и микрофон держать включенным в качестве уловителя звуков, похожих на работу той же болгарки (да, для распознания подобного уже софт придется писать или заказывать у умельцев) . Затратно по энергии конечно, поэтому нужно придумывать возможность простого подзаряда сигналки (с повербанка) либо сразу ставить емкостный аккум. Еще, заранее СМС-ить (или звонить) при низком уровне заряда и при неуверенном приеме смартом-сигналкой сигнала(после взведения) от ОпСоСа. Если сигнал глушится или не превышает уровень в 20% (скажем) - не парковать там велосипед. Дохлый заряд - сначала подзаряжаем "сигналку", потом паркуем. На смартфоне-ответчике также настраиваем режим сигнализации. Приходит звонок-срабатывание от сигналки - увеличиваем громкость динамика до максимума, бешено вибрируем, вырубаем музыку и игрушки. Если нужно, ставим на удержание текущий телефонный разговор, включаем сирену-тревогу (по выбору). Заодно остается возможность снять трубку и послушать что делается вокруг велосипеда. Вдруг там уже бензиновую болгарку заводят или метровый гидравлический болторез расчехляют . За километр не отходить, иначе все напрасно. Из легко доступных средств по дальности GSM ничего не перекроет. В городе охват сплошной. Есть конечно, зоны неуверенного приема. На этот случай, на смартфон-ответчик (то есть на тот, куда тревога приходит) надо также ставить тревогу на отсутствие сигнала или очень слабый сигнал оператора. Назойливое оповещение о слабом заряде также не повредит. На андроидах реализовать большинство перечисленных фич относительно не сложно, даже если не программист. Обмен через интернет-канал - да, идея не очень и по денежке более затратно. А в этом случае даже за звонки особо платить не придется.
  15. Не преувеличена ли в обзоре угроза от болторезов против u-lock? Юлоки с рейтингом sold secure вроде как тестируются на кусание крупным механическим инструментом. Правда на сайте Sold Secure я не нашел методики тестов с разъяснениями присвоения рейтинга. Но, по логике, вряд ли замку присвоят рейтинг "Gold", если тот не способен противостоять болторезу. Сам использую мини-улок с дужкой 14 мм, весом около 1.1 кг. Рейтинг по S.S. "gold", запирание дуги с двух сторон. Иногда приходится проявить изобретательность в поисках того к чему пристегнуться. Чаще это вообще дорожные знаки, небольшие в толщину деревья и более или менее надежно выглядящие заборы. Колеса защищены дешевыми секретками. Ради удобства пристегивания не стал бы возить с собой тяжеленную цепь с замком под 2 и более кг. Честно говоря, для меня и килограмм с небольшим ЮЛОКА довольно многовато... Вообще давно напрашивается встроенная в раму сигнализация с нормальной антенной, лучше под GSM-стандарт (для надежности и дальнобойности связи). С оповещением владельца на смартфон (звонком либо СМС). Чтобы срабатывало на шевеление велосипеда и на звук режущего электро-инструмента с немедленным оповещением владельца. Такая штука стала бы отличным дополнением к хорошему замку. Думал сделать такое на основе старого смартфона и простых "триггерных" скриптов, но куда спрятать смарт (обычных габаритов) на велосипеде проблема пока не разрешимая.