Primorsky

  • Публикации

    212
  • Сообщений в день

    0,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Это болезненный вопрос, иногда выбешевает неимоверно. Стартуя со светофора, проезжая прямо перекресток стараюсь не лезть между рядов, даже если правый ряд размечен как "движение только направо". ПДД такой маневр велосипедисту не запрещает. Если стоять и ждать своего зеленого в междурядье, отдельные водятлы из правой полосы могут проскочить прямо (в нарушение разметки, дело обычное), тем самым создав велосипедисту опасную ситуацию на ровном месте . Так вот, когда стоишь и ждешь свой зеленый для проезда прямо и в это время горит зеленая стрелка на поворот (из правой полосы), к своему зеленому можно оказаться запертым поворачивающими (особенно если они начнут пропускать пешеходов на дороге, на которую поворачивают). Приходится исходить из того, что большинство водителей не знает про приоритеты велосипедиста. К тому же, мое намерение проехать прямо, наверное, не всегда можно трактовать однозначно с водительского места. Как только движение началось, приходится пропускать стоящих на поворот, или предельно аккуратно обруливать их через междурядье с постоянным контролем обстановки сзади (зеркало на шлеме в помощь). Если удалось вылезти вперед с края правой полосы, поровнявшись с первой поворачивающей машиной начинаю сигналить (электрическим гудком) и показывать рукой что мне нужно прямо (брать в расчет пробелы в знаниях пдд водителями просто необходимо ). Стробоскоп днем впереди у меня тоже горит, но это срабатывает только если смотрят в правое зеркало... Не говоря уже о возможном невключенном поворотнике. Поэтому не менее важно обозначить себя звуком. Обычно пропускают, правда не знаю что они обо мне в этот момент думают (водятелы с пробелами в знаниях священного дорожного писания). Хорошо, если вообще с включенным поворотником на поворот идут, а бывает и без него.. При проезде перекрестка прямо с потоком из правой полосы (на зеленый, без торможения) вытягиваю левую руку прямо с отклонением влево. Одновременно смотрю в зеркало. Проблем пока не было.
  2. На веломании был бородатый пост вот об этом средстве: http://dezr.ru/preparat/aminotsid Якобы, путем замачивания в разбавленном растворе этим средствам удалось вылечить очень вонючую джерси. Без видимых повреждений последней Никто не пробовал это или что-нибудь подобное?
  3. На +15 и с нашей влажностью на веле в чем угодно спаришься. Брал с виггла куртку altura с какой-то недорогой мембранкой ценой тысячи в 4 тыс руб (по старому, еще гуманному курсу валюты). В холодную погоду по весне (сухо уже было, т.е. без слякоти и снега) было отлично (сухо и тепло, вообще пота не было). Летом и даже в такую условно теплую погоду как сейчас (плюс 15) уже в ней не вариант и похоже что решения нет.
  4. Нужно просто учить водятлов смотреть в т.ч. и в правое зеркало находясь в правом ряду и заблаговременно включать поворотник. В автошколах, видимо этим моментам уделяют слишком мало внимания.
  5. А что, вполне себе версия. Потенциальный вор или клептоман видит что уехать на таком (далеко) не сможет. Убегать с таким на плече - палево. Особенно если рядом есть охрана, которая бдит. Закинуть к себе в машину тоже не очень вариант (даже если она рядом стоит) - по номерам срисовать могут.
  6. Пожалуй да. Причем лучше режим стробоскоп (включенный только в светлое время естественно). В качестве активной меры повышения собственной заметности именно у невнимательных участников движения. Выше намекнули, что такая мигалка может вызвать обратный эффект ("аааа, это всего лишь велосипед - у меня приоритет", "они медленные, пять раз успею проскочить" и т.п.). Но, хочется верить, что принципиальные не пропускающие велосипеды автохамы все-таки в меньшинстве. Опаснее когда тебя не замечают без умысла, например сосредоточив внимание на дальних крупных объектах или бросив мимолетный взгляд перед маневром. Жилетка и попугайская форма это очень хорошо, но за активный источник света глаз цепляется еще лучше. Я бы еще громкий звуковой сигнал добавил в рекомендацию. Превмо или электро. Сам, стал чаще использовать данный аксессуар (а ведь подумывал уже снимать) увеличив свой пробег по ДОП. Некоторые водилы совершают маневр не поворачивая головы (возможно, ориентируясь слухом на звук приближающихся моторов, т.е. бесшумные велосипеды явно не ожидают). Кто-то пытается вывернуть не смотря на перекрытый соседним рядом обзор, опасно высовывая "морду". Плюс попадаются машинки с в хлам тонированными боковыми стеклами - в них вообще не ясно что творится и куда смотрит та самая прокладка(если вообще смотрит).
  7. Да нафиг надо, такое счастье. Кроме Минска есть и другие города с тротуарами. К тому же, пешеходы по этим понтовым дорожкам ходят в своем полном праве (штрафов за это у них вроде бы не предусмотрено от слова совсем). В РБ автомобильный трафик не очень интенсивный и водилы покультурнее, вот там как раз по ПЧ сам б-г велел на велосипеде ездить. А им тупо запретили, по сути, записав всех в неадекватных дебилов, не способных к аккуратной езде с соблюдением ПДД.
  8. Разве в нашей стране есть продвинутые стандарты для проектирования и постройки нормальных велодорожек, обеспечивающих беспрепятственную езду на велосипеде? Не уверен. Почему так делается. Возможно потому что велосипед не воспринимается как полноценный транспорт. К тому же, подавляющее большинство велосипедистов (в широком смысле т.е. людей использующих велосипед) в более или менее крупных городах у нас ездят по тротуарам с пешеходами. Отсюда и замысел/реализация ВД - чуть более комфортные тротуары с нанесенной разметкой и знаками. По поводу Минска (пост выше). Есть там и отвратительные велодорожки, выложенные плиткой на тротуаре. И пешеходы разгуливают только так, даже по хорошим асфальтированным велодорожкам. И это с учетом фактического запрета передвигаться на велосипеде по ДОП, при наличии даже тротуара рядом.
  9. ЕМНИП, за велосипедистом нарушений в итоге признано не было. Включая (о, ужас) игнорирование велосипедной дорожки, которая в десятках метров от места происшествия. Однако нарушение водилы было слишком явным и вопиющим. Вертолет для мед.эвакуации вызвали только потому, что ДТП произошло возле КАД (есть или был какой-то договор с вертолетчиками).
  10. Не раз замечал, что Пискаревскую ВД (соответствует описанию про бордюры и лавирование, я бы еще добавил необходимость спешивания следуя букве пдд, на каждом перекрестке) многие из тех едет на работу, просто игнорируют и валят по краю ДОП.
  11. Что касается участка на Приморском проспекте, первое что приходит на ум, просто поставить знак Велосипед/пешеход на пешеходной части набережной. Спортсмены-шоссеры, которые ломят там по ПЧ 40+ кмч скажут большое "спасибо". А вообще пока довольно скудная информация. Если дорожки уже утверждены, тогда почему до сих пор молчит "Велосипедизация" и велосоветник при Губернаторе.
  12. Какие улицы охватываются, есть подробности? На Крестовском, на Аллее Городов-побратимов вроде было какое-то жалкое подобие велодорожки. Вопрос важный, ибо есть угроза получить разрисованные по ВД тротуары...
  13. Привет встречной девушке с набережной Приморского пр. На горнике с футболкой Велопитер, превозмогавшей против ветра. Привет велосипедисту на зелено-голубом (не знаю как это цвет назвать) шоссейнике (а может то был кроссач или гревел) в районе 10:10 на Ушаковском, который весьма бодро вкручивал в подъем моста по проежке в сторону Черной речки.
  14. Элементарно. Просто они убеждены что велосипед есть ущербный транспорт ибо даже близко не дает такого же комфорта как авто, где к услугам водителя и пассажиров удобные кресла, шумоизоляция, музыка, кондей/КК, абсолютная защита от осадков. Плюс педали крутить не надо, растрачивая драгоценные силы (которые впоследствии лучше потратить, например, на перекуры). Про правильные велосипедную одежду и экипировку они вряд ли слышали, так как сами если и крутят педали то, в лучшем случае, по парку. Одетые в ХБ белье, ХБ футболку и джинсовые шорты, при сухой погоде с температурой от 20+. Вот и получается, что велосипедист воспринимается как потеющий (мерзнущий, мокнущий) чудак, героически преодолевающий трудности. Эдакий городской мазохист. При том скорее вынужденный, отсюда делается выкладка что он не смог позволить себе комфортное авто, а общественный транспортом попросту брезгует.
  15. Еще можно поставить электрический гудок и прерывисто сигналить. Иногда позволяю себе такую дерзость, если еду совсем плотно к припаркованным (большому их кол-ву) и где нет интервала на запас от распахнутой "калитки". Это в паре со средним по мощности светом-стробоскопом (днем). Надеюсь что звук (на слух он звучит как мопедный "бип") вызывает правильную ассоциацию, побуждая взглянуть в зеркало.а выходящему пассажиру обернуться.