Primorsky

  • Публикации

    96
  • Сообщений в день

    0,12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Если бы по ним еще пешеходы не ходили во всю ширину.
  2. Хорошо, если так. Хотя в нашей стране и наших толкованием ПДД, уверенным быть нельзя. Но регистратор с обзором назад тоже наверное придется вешать.
  3. Если собьют машиной на ПЧ при наличии велодорожки (ВД с помехами в виде собак/колясок/пешеходов, с поребриками и т.п., то есть непригодной для быстрой езды), понесет ли какую-либо ответственность водитель? Обоюдка? Или еще и ведро ремонтировать придется? Не вдавался в правовые подробности. Кто-нибудь встречал прецеденты? К чему вообще готовиться, если эти дорожки придется объезжать.
  4. Интересная штука и за копейки, надо видео работы днем поискать. В группе днем переключить на постоянку или вообще отключить. Группа сама по себе гораздо заметнее на дороге чем один велосипед, водители осторожнее должны опережать - совсем другая история. Увидит ли одинокого ездока в яркой жилетке водитель с нескольких сотен метров, когда его внимание сконцентрировано, например, на движении в рядах слева? Сомневаюсь. Разве плохо если водители транспортных средств увидят движущийся в правой части полосы объект (велосипед), скажем, уже с 500 метров, а не с 50-и? Не совсем понял причем тут езда по тротуарам, но соглашусь - ярким габаритам на велодорожках (отделенных от пч) и тротуарах не место.
  5. У ТС-а есть жилетка, сзади она желто-черная (желтый яркий, только верхняя часть спины черная где отверстия под вентиляцию) c большой светоотражающей вставкой в области поясницы. Только в теплую погоду не всегда в ней уместно. Джерси есть красная (кроме рукавов). Если нет солнца, днем включаю либо подседельный маячок (китайское, 1 ватт наверное), либо маячок нашлемный в максимальный режим. Мощным световым сигналом-маячком можно обозначить свое присутствие впереди еще раньше чем одеждой (имхо). Больше сгодится для шоссе, где длинные перегоны и не столь плотный трафик. В городе будет слишком много заслоняющих препятствий, эффект снизится. Но я уже понял, что некоторых это может покоробить и сильно отвлечь от дороги. Но тут уж приходится выбирать.
  6. Мощный маячок с дальней дистанции заметнее будет, по сравнению с кислотной/попугайской одежкой. Ну и в случаях когда солнце светит четко в глаза(ниже автомобильной заслонки), все же полагаю. Другой вопрос, даст ли это какие-либо преимущества в наших реалиях. У американцев вроде работает, водители аккуратнее объезжают (если верить отзывам). У нас в "Мордоре" может правда битой начнут размахивать .
  7. https://www.youtube.com/watch?v=nW9tYLasPJA Интересные режимы с 1:36 на видео. Как бы вспыхивания большой продолжительности. Если так боязно за глаза окружающих, можно закрепить на перо (вместо подседела) и направить вниз.
  8. Ослепить мигалкой в солнечный день - как ты себе это представляешь? Это же не направленный в глаза узкий пучок света, там как бы рассеивающая оптика ставится.
  9. У Bontager-а есть переключение режимов на день и ночь. Dinotte - в режиме мигания нет регулировки уровня яркости. Большой минус. У самого дорогостоящего DS-500 есть программирование режимов (с разными уровнями светимости, в т.ч. в мигании) и индикация разряда батареи. Реально мощная штука. Но ценник не гуманный. С доставкой минимум 250 долларов выйдет. Мы же вроде бы про езду днем и, в частном случае, про езду в направлении низкого солнца говорим. У одной из упомянутый мигалок есть режим медленной пульсации (вместо быстрого строба).
  10. В яркий день не должен сильно бить по глазам. Глаз ведь привыкает к дневному свету, солнцу. А маячок ничуть не ярче небесного светила. Если, может, только через "в хлам" затонированное лобовое стекло смотреть. В пасмурную погоду, можно убавить до 1/4. При облачности с прояснениями - включать на среднюю яркость.
  11. Приветствую всех. Поездил тут против заходящего за горизонт солнца по ПЧ и шоссе. Движение было не плотное, но некий дискомфорт от снижения безопасности ощущался. Не все водители ездят в нормальных очках, есть фактор бликов, "слепых" зон в тени деревьев (особенно на контрасте с ярким и низким солнцем). Захотелось заднюю моргалку, которая хоть как-то выделялась бы в ситуации встречного и низкого солнца (закат/рассвет), ну и вообще нечто пригодное для езды при ясной солнечной погоде, в погожий день. Безопасности много не бывает (имхо). Немного изучил тему насчет дневного света сзади. - Говорят что маячки с мощностью диода 0.5 - 1 Вт можно даже не рассматривать. Толку днем мало. На солнце их видно только практически в упор. - Встретилось мнение, что красный свет не самый оптимальный в плане безопасности. Типа он на подсознательном уровне "притягивает" уставших за рулем, пьяных, водителей под наркотиками и т.п. . Когда как свет должен как бы "отталкивать". Желтый "аварийный" свет действует гораздо лучше - он настораживает плохо сконцентрированного зрителя, как бы мобилизуя его внимание. Хоть это и не по правилам ехать с таким сигналом (на велосипеде). - Мощность светового потока или кол-во люм у маячка решает далеко не все. Важнее то, как он сконструирован для передачи светового потока. - Чем с большего расстояния вас заметят днем, тем лучше будут подготовлены водители при приближении/опережении попутного велосипеда. Я говорю про адекватных водителей, которые в принципе смотрят на дорогу и контролируют авто, но все равно отвлекаются (телефон, пассажиры в салоне, идиоты за баранкой в соседних полосах, мотобратаны-междурядники, опасная встречка и т.п.). Вырастает шанс, что вас "выхватят" боковым зрением и заранее примут меры для безопасного опережения, торможения или маневра уклонения. Поискал готовые решения. - Вот, на мой взгляд, очень интересный вариант: http://store.dinottelighting.com/new-2017-quad-red-taillight-with-built-in-battery-p111.aspx "Всего" 200 люм, но с какими-то специальными диодами. Несколько режимов работы, в том числе с пониженной яркостью и постоянным свечением для езды ночью и в группе. Видео работы на солнце весьма впечатляет(dinotte слева, но в комментах пишут что скорее всего он настроен на слабый режим либо камера всего не передает): https://www.youtube.com/watch?v=P2kWIjjEP8A Раньше их делали с выносным(!) батарейным блоком, но с этого года уже в едином корпусе. Пользователи пишут что с этой штукой машины чаще дают велосипеду больший боковой интервал (у них, в стране эльфов - США). На форумах один товарищ рассказал случай как распознал байкера с установленным Диноттом на фоне заката с нескольких миль (на трассе в пустыне). Иногда водилы притормаживают и спрашивают где взял такую штуку - типа я заметил твое присутствие на дороге когда ты даже точкой еще не был. Однако - 180 убитых енотов и это без доставки... - Некоторые пошли дальше: http://store.designshinelighting.com...-p/ds500v4.htm . 800 люм и ценник в 250 баксов. "Мейд ин Америка" :). - Более бюджетный вариант. Маячок от Bontager - Flare R. По стоимости что-то около полтинника не наших рублей. Заявляется, что разрабатывался специально с прицелом на дневное использование (в первую очередь для него). Вроде и люменов немного, но долбит заметно в дневном режиме. Особенно понравились рваные интервалы с яркими вспышками. Виден на фоне заходящего солнца (правда, там где это показали на видео - с близкого расстояния). Рекламное видео с демонстрацией https://www.youtube.com/watch?v=MAGO3JR5bBA&t=19s. Особенно впечатлило показанное на трассе днем. Так же видел другой ролик езды с ним по шоссе в туман, где-то в Италии(?) - свет маячка пробивался через толщу тумана на десяток-другой метров. - Или может смастерить что-то свое на основе китайских фонарей? Я имею ввиду аналог первых двух вариантов, по деньгам должно выйти в несколько раз дешевле (наверное) Интересует мнение форумчан о целесообразности такого обозначения себя на дороге, особенно от водителей авто.
  12. У меня такой, вместо "затычек" на концах руля-барана (слева и справа). При свете дня толку мало, не видно. В пасмурную погоду еще как-то видно. И нажимать не удобно, особенно из верхнего хвата. Напрашивается дистанционное беспроводное управление с верха пистолетов. Других нормальных готовых решений поворотников на велосипед не встречал, хотя искал.
  13. Это та дорожа что с не столько давних времен плиткой выложена (левый берег)? Попросил бы его показать где там знак велодорожки
  14. MTB-шные обода что-ли воткнули? Сколько интересно вилсет весит.
  15. Встречники на велополосах Петроградки - та еще напасть. Вроде скорость набираешь, а навстречу едет тело, а то и два (занимая всю полосу). В выходной день (праздник ВМФ) нескольких встретил. Некоторые даже в шлемах. Едут естественно без переднего габарита. Хоть бы направление движения на полосах стрелкой нарисовали (с интервалами). Часть конечно нарушают сознательно, но кто-то похоже просто не втыкает что велодорожка для направления в одну сторону.