Primorsky

  • Публикации

    63
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Этот маршрут там не ездит вроде. Может водила действительно делал резкий разворот в обратное направление и снес велосипед?
  2. Пару лет назад под Кантемировским был регулируемый пешеходник с кнопкой (зеленый по требованию). Нет же - убрали. Наверное решение особо умного планировщика по многочисленным просьбам "ведроводятлов".
  3. Как вариант совместить моргалку на шлеме и постоянное горение под седлом. Только аккумуляторы можно запариться заряжать, если конструкция маячка соответствующая.
  4. В начале этой недели (кажется во вторник) видел велосипедиста в форме и шлеме на Торжсковской у дома №4. Велосипед с с черной рамой. Велик рогатый, но на дисках и с умеренно толстыми покрышками (гревел байк или ЦК со слопингом). Похоже он доехал до места назначения и скидывал вещи. Привет ему!
  5. Очевидцы врут как свидетели. "Велосипедист ехал, вернее летел быстрее машины".
  6. Упомянутая мной выше китайская электрическая дуделка обладает выносной кнопкой на резинке. Надеваю кнопку в середине вертикальной части "рога" (дропа) барана, впереди, напротив переключателия/тормоза. Баран у меня, к слову, не классический шоссейный, а с несколько разнесенными в сторону дропами. Из верхнего хвата можно нажимать на кнопку мизинцем (другими пальцами мне к сожалению их длина не позволяет). Хотя, конечно, в один момент времени одновременно тормозить и давать гудок крайне неудобно. Из нижнего хвата сигналить еще удобнее, но для торможения нужно будет переставлять указательный палец (с кнопки на тормоз, меньше секунды по времени). Вообще когда экстренно тормозишь, сигналить наверное уже смысла мало.
  7. Пневмаки звук конечно дают такой, что и мертвого разбудят. Но мне не нравятся своими размерами. Использую китайский электрический на 120 дб, клон какого-то английского брендового. Там есть звук похожий на мопедный гудок. В принципе слышно. В закрытом помещении вообще уши закладывает.
  8. Мы про дневное время говорим? Если водил это раздражает - меня это в последнюю очередь должно волновать. На дорогах у них и так полно других раздражителей. Зато шанс, что водитель "выхватит" боковым зрениям из потока велосипед, обознающийся стробом выше. К тому же, у меня строб не сплошной (выедающий глаза), а мигающий по круговому контуру основного диода, выключенного днем. Значит яростно гудеть в электро-сигнал. Да, бывают такие прокладки за рулем. Видят в упор, но едут. Против таких только ДДД и пара ласковых в след. Про инфраструктуру одни только разговоры. Пока велосипед не воспринимается как транспорт, а больше как игрушка для парковых и тротуарных покатушек. Даже немногие существующие в Питере велосипедные дорожки скорее для развлекухи :(. Нет перелома в сознании - нет инфраструктуры. А значит приходится приспосабливаться под агрессивную среду.
  9. У меня шлем-корзинка. Штатного крепления для мигалки нет. Поэтому сделал "колхозное" на velcro-ленте. По идее, лента должна сместиться вверх, пластиковое крепление (зажим) маячка сломаться. Надеюсь проверять на практике не придется.
  10. В час пик я там почти не ездил. Но может разок тащился с потоком вечером. Здоровенный конечно перекресток. Судя по отрывистым сведениям отсюда https://vk.com/wall-102114345_10698 , видимо сошлись траектории и был боковой удар. В комментариях правильно написали. То что у велосипедиста не было света (габаритов) - очень плохо. Личное мое мнение - днем он обязателен. особенно в пасмурную погоду. Передний строб, яркий задний маячок. Нашлемное отрегулированное зеркало заднего вида. Задний маячок на шлем тоже желательно. Электрический гудок. Яркий жилет (когда не жарко). Сам только так по ПЧ езжу. Все же все это в комплексе шансы повышает .
  11. Нет конечно. Просто всегда думал что чаще с тяжелыми травмами головы уезжают в реанимацию. И, как правило, это катальцы вообще без защиты головы. Но если скорость стокновения запредельная, когда сильно страдают внутренние органы и позвоночник... Видимо как раз тот случай. Велосипедисту выкарабкаться. Терпения семье. Водилицу по всей строгости.
  12. Что за скорость была, если велосипедиста в шлеме (судя по фотографиям) сразу в реанимацию? Убийцы на дорогах. А еще 11 лет стажа.
  13. Никогда там не ездил. Но судя по панорамам, дорога в том месте узкая. По полосе в каждую сторону. Больших ям не заметил (на момент съемки). Есть шанс успеть вильнуть на обочину. Хотя нельзя исключать что водила ВАЗа был по веществами и снес жертву с края дороги или с той же обочины. Или же просто спал за рулем. Когда вижу жиги и старые ВАЗы на ПЧ, у меня включается режим повышенной опасности. В один день два опасных инцидента и оба с жигулями. Первый резко вклинился прямо перед мной в мою полосу (перестроился из левой в правую). Я чуть было не потерял равновесие и не завалился на левый бок (был в контактных педалях). Другое мурло на ржавой "классике", по возрасту вчерашняя школота, не хотело пропускать меня на главной дороге. Выставил морду авто больше чем на половину дороги, встал на поворот (без включенного поворотника, разумеется). Объехал. Хотя наверное следовало бы применить правило ДДД. Он еще крикнул мне в след "с дароги епть!". Удержался.
  14. Не понятно, был ли на нем шлем (слетел с головы?). Хотя не помог бы точно. И солнце светит в глаза попутным водилам (закат) - наиболее опасное окружение.
  15. То что нет в "анти-воре" - так не все делятся своей бедой. Если призрачная надежда найти свой угнанный велосипед (целиком) есть, то как искать украденное седло? Не забывайте, что вором может оказаться... хмхм... человек нуждающийся (надо уколоться, выпить, элементарно покушать и т.п.). Такой может снять может все что представляет ценность, особенно если крепление быстросъемное или крепеж стандартный. А потом искать кому загнать приобретенное или просто отнести в скупку. Снял, к примеру, седло, положил в большой пакет и быстро ретировался. У моего старого велосипеда на лестничной площадке пустые навесные сумочки с рамы и подседела срезали. Причем торопились - резали ножом и тем самым попортили крепление сумок, вместо того чтобы просто снять липучки и обрезать затянутые на них хомутики (это у меня типа доп. защита от "мимо проходил, понравилась сумка"). А колеса крепления вида "через-оси" очень долго снять что-ли? Почему QR прошлый век-то? Полно под них рам и вилсетов, причем не самых дешевых.