k102

  • Публикации

    1 865
  • Сообщений в день

    0,93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О k102

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл

Посетители профиля

4 382 просмотра профиля
  1. Там не вниз, там вполне плоско. Я ж говорю - поперек склона. Там еще петля такая на трассе - мимо одного волонтера 2 раза проезжаешь. Спуск с Парнаса знаю, на вид страшный как хз что)
  2. В Охте есть два очень мерзких места - тропинка воль склона: узкая, грязная, с мерхким уклоном вправо вниз. И потом сразу за ней склон по колее в траве. В этом году зацепил край колеи педалью и совершил оверруль. Оба этих места 3-4 года назад вероятно заставили бы меня пойти пешком.
  3. Ну... Я и технически лажаю куда больше чем хотел бы. Не в смысле прям фатально убрался нафиг с трассы, а - тут чуть потерял на асколбасе, там в мох уехал и вот это все. В итоге в протоколе приезжаю там где приезжаю.
  4. Я за него) это про половинку. Пруфы должны быть в протоколе, да. Я тоже говорил про половинки, правда не говорил что это легко - вернее сейчас я могу сбавить темп и доехать не умирая (если это просто типа покатушки), то накоторое время назад у меня была главная задача вообще доехать)
  5. С учётом того что у нас весьма не много денег в городе - ничего кроме ОТ сейчас делать имхо вообще не стоит. Не уверен. Мне кажется что сначала таки ОТ, а потом уже все остальное - ну или у проектировщиков есть мегапродуманный план всего и сразу. Глядя на то что есть - в жизни не поверю. Слишком много допущений - далековато от реальности. Спешиваясь каждые 500 метров) Это тоже настолько далеко от нашей реальности, что я даже не уверен с чкго начать движение туда. Точно не с того что строится сейчас. ... А потом сказать - а зачем вам трамвай? Вон у вас велодорожка есть.
  6. Так проблема в том что он умирающий. Ездя на машине люди по сути говорят городу - ладно, хрен с вами, я решу свою транспортную задачу сам. Это не нормально - мы отлично видим что сами люди ее решают фигово и не эффективно. Не развивать ОТ, зато понаделать велодорожек - это в сущности предложение еще одной группе людей решать свои проюлемы комьютинга самостоятельно. Оно им надо вообще? Может они потому на машине и не ездят? Раз уж меня понесло - я знаю людей, которым в кайф жить в частном доме. Со своим котлом, септиком, хранить в сарае снегоуборочную машину. Мне же, например, удобно жить в квартире - чтобы вот этими всеми проблемами занимался кто-то еще. С транспортом похожая фигня - многим неохота думать о состоянии вела (или машины), выбирать маршрут и все это. Им надо сесть в трамвай и открыть книжку. Это вот как раз те, кого вы хотиите заставить ехать. Только им не интересно.
  7. Это де цвелодубово, да? Если я понял что за горка на фото то плюсану - я именно так и сделал, сколько то проехал а потом испугался убраться на спину (собрав еще человек 5, ага) и пошёл пешком.
  8. Я, как очень фиговый практик, не согласен. То ли дыхание сбивается то ли еще что - но потом поехать после того как тащился вверх пешком сложнее.
  9. Ну я что-то типа того и имел в виду. После - в смысле ближе к середине перекрестка. добавлено 3 минуты спустя Да не, дело не в ттх а в том что так исторически сложилось. Ну и мотоциклистов никто не выгоняет в парки и на недодорожки.
  10. В тском трафике - не лишняя. Один чихнул, вся колонна за ним огребла.
  11. Можно еще в Петяярви поехать по указателям эко-маршрута. Плюс в том что не нужен трек вообще, есть стрелочки. Минусы - он коротковат (11км) ну и собственно трейлов на нем мало
  12. Ну так после пропуска поворачивающих направо у себя за спиной берешь и возвращаешься в правый край, примерно на середине проезда перекрестка.
  13. А, ну в их стиле, чо. А это к Богдану. Мне все еще наплевать с какой скоростью слева от меня едут машины. Единственный заметный минус быстрой езды машин - осенью говном больше закидывает.
  14. Это откуда? У нас велополосы нарисованы на улицах с другим ограничением. добавлено 4 минуты спустя Мне кажется что сужение там нарисовано временное, тк на картинке явно видны наки дорожных работ а в правом углу - временный знак сужения. Так что проект изначально говно, не надо тут выгораживать рисователей урбанистических картиночек.
  15. Кстати отличная идея. На односторонних всегда стараюсь встать слева - так удобнее выходить, а если с ребёнком, то тем более, не сильно в кайф егг сажать высставив свою задницу в сторону потока машин. Ну и на веле удобнее намного, да.