k102

  • Публикации

    126
  • Сообщений в день

    0,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О k102

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  1. Ну, если глобально - у нас на машине ездят не только те кто это дело любит, а все подряд из-за того что у них особо то и выьбора нет. Например мне на метро на работу ехать заметно больше часа - естественно машина у меня будет более приоритетным выбором чем ОТ. Поэтому сидят, скучают, залипают в телефон. Их не переучить - им просто нужно дать комфортный троллейбус в котором еще удобнее книжки читать добавлено 4 минуты спустя Эм, но ведь нет. По тротуару же можно по пдд, а там люди ходят. Значит в переходе дело не в людях, а в скорости перемещения.
  2. Кстати, в пользу того что велодорожки зло - у нас в ПДД велосипедист обязан мпшиваться на пешеходном переходе, хотя водитель и обязан всем уступать. Почему так? Потому что водитель физически не успеет среагировать на так быстро движущийся объект, которому надо уступать. А теперь мы вешаем знак велодорожки и делаем ее приоритетной. Ничего не напомнает? Ситуация в точности как с переходом, но теперь можно не спешиваться. Только вот у водителя сверхспособностей не возникло и он как не мог успеть так и не может.
  3. Во, хорошая картинка. Минимум лишней инфраструктуры, велосипедистов видно, все довольны. добавлено 1 минуту спустя Ну нет, +20 отметнить, штрафы сделать больше в сто раз, карать за парковку не по правилам. Вот это нужно делать, а не сбегать с ПЧ.
  4. Ну, если мы будет по отдельным дорожкам ездить - вообще не привыкнут. А пересечения ПЧ и ВД безопаснее никогда не станут
  5. Вот еще один. Еще раз - городе я в разы более велосипедист, чем автомобилист. Все что я пытаюсь донести - перестаньте искать компромиссы, их не будет. Велодорожки - это именно оно. Правильный путь - ездить по ПЧ, автомобилисты привыкнут и перестанут срать кирпичами.
  6. А я чего написал? Всем сразу (включая автомобилистов) удобно не будет. Попытки искать компромисс и уходить с ПЧ на велодорожки - ну так себе идея то.
  7. А если ехать медленно - зачем вообще выбирать велосипед? Так можно и на машине поехать - еще медленнее, еще безопаснее.
  8. У меня даже мысли не возникло туда лезть - сразу поехал по верху
  9. Это лозунги, это надо с броневичка говорить. Что это за связная сеть? Некие альтернативные дороги? Это ведь нереализуемо - у нас в городе просто нет столько места. Вообще, мне непонятно противопоставление машина vs велосипед. И те и те вполне могут спокойно ездить по одной дороге и друг другу не мешать. Да, машин слишком много - но так это от того что ОТ у нас говно - рисованием велодорожен на тротуаре делу не поможешь.
  10. Послушайте что говорят автомобилисты о велополосах на фонтанке - они говорят что у них отобрали парковку. Таким обзаом, уже на этом примере мы видим что даже компромисс скорее невозможен, чем возможен. Кроме того, автомобилисты напомнят про то что платят копеечный транспортный налог, а велостипедист едет бесплатно, потому должен иметь меньше прав. Компромиса не будет. Выделение велоинфраструкткры в какую-то отдельную сеть велодорожек это путь в никуда - только закрепит монополию автомобилистов на ПЧ, по которой станет ездить еще опаснее, чем сейчас. Я думаю, что единственно возможный путь - это оставить все как есть, постепенно водители научатся пропускать велосипедиста справа и все такое. На самом деле - они уже замено чаще оставляют место справа, чем, скажем, 5 лет назад
  11. Ну да, а мне-велосипедисту - нафиг не нужны машины в городе, это же очевидно.
  12. Хах, забавно. На велосипеде я по городу езжу заметно больше - но раз у меня еще и машина есть, все, враг) Так вот - я просто показал (весьма умеренно, между прочим) другую точку зрения. Пытаться воинственно что-то доказать большинству - идиотизм. Благодаря таким вот любителям пдд и доказывания - нас велосипедистов скоро формально выгонят на велодорожки, запретив ездить по ПЧ. Ну и слова мои перевирать ненадо. Я лишь сказал, что нельзя сделать удобно сразу всем. Нужно договариваться.
  13. Ну давайте еще обсудим как трейлы где-нибудь в Орехово должны выглядеть. Причем тут оно, если мы обсуждаем город и даже более конкретно - ВО и заезды на него?
  14. На Кантемировском мосту нарисована полоса для ОТ. Советую посмотреть что там вечером при переезде на правый берег - всем плевать на нее. Тем более всем будет плевать на велосипедную. Инфраструктура удобной для всех никогда не будет - мне-автомобилисту нафиг не сдались пешеходы в городе, например) Тк велосипедистов меньшинство - догичнее не ныть и встраиваться в существующую инфраструктуру с тем чтобы стать более привычным явлением. А велодорожки - ну да, они точно не нужны.
  15. Удивительно, но чтобы ехать на транспорте, который приводится в движение твоей мускульной силой - нужно прикладывать мускульную силу. Не можешь спринтануть - купи ассистед электровел.