k102

  • Публикации

    90
  • Сообщений в день

    0,07
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О k102

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  1. Привет усатому велосипедисту на Авторе в районе пересечения Левашовского и Чкаловского сегодня утром. Успел подумать что усы это неудобно зимой, тк сосульки нарастают - доехал до работы и обнаружил аналогичную у себя в бороде.
  2. Зимой езжу в Salomon cruiser - регулировка есть, одна. Где-то в -3 в нем уже жарко, очки запотевают. Когда ниже -5 намного удобнеечем велошлем с банданой - тем более что под лыжный никакой банданы не надо. Голова немного устает если ехать далеко - но у меня на работу и обратно редко больше 30 минут, так что все ок. Забавный минус - нету козырька, а зимой солнце весьма низко, раздражает.
  3. Везде - очень дорого. А вот перекрестки под землю закопать - самое оно. Еще и аварий на них меньше будет
  4. Я написал про найнер потому что найнеры сравнивал. С чего вдруг на 26 картина должна поменяться - я не знаю. Переключатели там одинаковые и отдельно они стоят дороже, как и тормоза и все прочее
  5. Я сравнивал - 29 точно заметно дешевле получается купить в магазине, чем собирать. Да, самосбор может оказаться чуть выше уровнем, но имхо проще апгрейдить детали по мере износа
  6. Примерно за такие деньги весной купил GT Avalanche 9r expert в триале. По грунтам он едет гораздо быстрее чем 26 (тоже, кстати, аваланч), по городу - нет. Мне кажется что выше сопротивление воздуха (хотя посадка вроде почти такая же, не знаю в чем дело) и точно выше сопротивление качению - там 29*2,3, даже при том что зубастость умеренная (wtb ranger). У него 2*10, чего хватает более чем, но в городе маленькую ведущую не включал ни разу (за ту неделю что ездил на нем на работу). Короче - если бы я был ограничен одним велом, то да, надо брать найнер - вероятно сразу купить второй набор колес для города чтобы не переобуваться каждый раз, когда захочется катать по всяким тропинкам - а то в городе на такой резине сомнительное удовольствие.
  7. Отчасти. Например сменил tempesta на giro - этот очень заметно удобнее. А когда ехать комфортнее - меньше отвлекаешься на всякую фигню, больше концентрации внимания => безопаснее
  8. Эта вот (на пр Тореза) еще и 2 раза с карманом пересекается, по которому всякие говнюки пробку объезжают. Чет сомневаюсь что они будут уступать
  9. На Тореза от Светлановского к Институтскому уже неплохо так раскопали
  10. Вот уж на Институтском велопешеходный тротуар будет адом. Я и сам там тротуарю, т.к. из-за того что водятлы лезут в 2 ряда когда он там один в каждую сторону я не помещаюсь на ПЧ. Но тротуар слишком узкий! Вот велополоса на институтском была бы просто отличной штукой!
  11. Весной поставил Tioga PowerBlock (26 x 2.1), т.к. этот вел стал типа городским. Стало гораздо приятнее на хорошем асфальте, чуть заметнее вибрация на плохом. По грунтовке едет в принципе неплохо, но конечно совсем не как мтбшная резина (до того больше всего проездил на Maxxis Aspen).
  12. В большинстве случаев водители или едут слишком быстро или смотрят хер знает куда или и то и другое. Заметил, что для многих водителей едущий (даже с пешеходной скоростью) велосипедист по ПП - это как минимум повод его не пропустить, завидуют наверное
  13. Будет знать что уж перед чинно едущей 30 машиной он проскочить успеет и будет рвать примерно также.
  14. Да как? Я же говорю - эти дтп происходят уже на низкой скорости. На еще более низкой они происходить не будут - никто не пойдет на ограничение 15 км/ч в городе. Велополосы надо нормальные (т.е. как можно больше конструктивно отделенные) делать, а не пытаться уговорить всех ехать помедленнее.
  15. Вы меня два раза не поняли. Я о том что на низкой скорости водители внимательнее не станут. Чаще всего велосипедистов сбивают поворачивая направо (что вообще тяжело сделать быстро) или выползая с прилегающей территории. Следовательно снизив скорость мы ничерта не добьемся. В ответ на улюлюканье любителей делать выводы: у меня никогда не было дтп с велосипедистом, когда было последнее дтп на машине (как, кстати и штрафы) я вообще с трудом помню, помню только что я вообще стоял в пробке и внезапно огреб в крыло. Не скорость виновата, короче.