Hello World!

Sphinx

  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sphinx

  • День рождения 13.02.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    инженегр
  1. Бронь до выяснения, отпишу в лс.
  2. Нашлось, спасибо, можно закрывать
  3. Спасибо, найдено. Не вижу как в новом дизайне шапку изменить
  4. diixusfin писал(а) Fri, 13 May 2016 19:14 Ну я не ради картинок и пожизненной гарантии набросился на ДжиТи, мне именно аваланч советовал знающий человек, но хочется не тоьлко его субьективную оценку, а объективную и поэтому я тут. Пожизненная гарантия - это не значит что Вам поменяють раму в случае поломки лет через 20. Под пожизненной имеется ввиду гарантия на протяжении жизненного цикла рамы, и у каждой рамы она своя. Не знаю как у ЖТ, у Канондейла этот цикл 5 лет, и тоже пожизненная гарантия. Пожизенная гарантия есть многих марок. Цитата:Спасибо большое за советы, посадку и разъяснение. Сам бы таким как Вы лет 5 тому, так же метался. Щас вот уже 4тый. Цитата:Грамотно Вы тут мне втюхиваете свой ляс)) "Втюхивают" некондицию. Я продавал неплохой велосипед за неплохую цену, была мысль сделать доброе дело. Успешно продал другому, вопрос закрыт. Цитата:Вообще знакомый, который раньше торговал великами и знает в них толк (кстати GT не было в ассорименте этого магаза) говорит мне что лучшие велики по его мнению, это: 1. GT 2. Canonnndale 3. Trek Это действительно так? Ну, если брать спортивно-любительский класс.. Есть еще Specialized, Giant, Scott - которые раскручены. Выше уже отвечали - под брендами производится ОЧЕНЬ много велосипедов различных уровней под каждый кошелек, нельзя сказать что какой-то бренд хуже, какой-то лучше. Они разные. Есть еще бренды, не так известных широким массам, но при этом имеющим очень качественную продукцию - их десятки (на вскидку - Niner, Commencal). Есть бренды без особой накрутки за имя - например Author, Merida, Bergamont. За те же деньги предлагают получше обвесом велосипеды, чем более раскрученные компании, при таком же уровне качества. Цитата: Так мне и нужно для туризма и покатушек! Что для Вас туризм и что покатушки? Тут у каждого свое восприятие. Кому-то накатать за день 100 км (+/-) с набором высоты в 1-1,5 км - покатушка выходного дня. А кому-то подобное - турпоход дня на три. Цитата: вот здесь я точно уже определился, найнер не мое, надо 27,5 самое то) Уже поездили на обоих, что так категорично говорите?) Для себя решите - где, сколько км и сколько по времени на эти км планируете катать? Дальше уже от ответов и стоит отталкиваться. Если 20 км за день - берите любой, хоть железо из ашана за недорого. 30-50 км за день тогда надо смотреть где катать. Больше твердого покрытия - гибрид, больше мягких грунтов и песка - тогда 29. Больше активных рулежек налегке с постоянным газ/тормоз - тогда 27,5 Планируется, допустим, Карелия или другие горы активно - тогда посадку покороче, чтоб вниз/вверх. Больше по ровному - тогда более растянутую геометрию надо. Удачи в выборе.
  5. Начинающему велосипедисту кажется что вон тот велосипед точно поедет лучше чем тот, который в данный момент у него. Про ЖТ - они не совсем для города. Относительно короткая геометрия дает преимущество по технически сложным маршрутам, лучше едет вверх, вниз. Но за это платит неудобствами при длительно езде по прямой на большие расстояния (20-30 км и более). Но новичек использовать эти преимущества не сможет - у него опыта нет, а спина у него от сгорбленной посадки болеть будет очень даже. Для сравнения - ЕТТ у Лки аваланша - 592 мм, у канондейла трейл серии - 629. 37 мм разницы это много. Сейчас езжу на гибриде 18, при росте в 1,82, впритык но норм. И катаю по паркам получше чем многие на "полноценных" горных. опыт решает, на асфальте так вообще песня. Дома стоит полноценный 29, Унивега - он даже длинный для меня, хотя там ЕТТ 622. Вам бы сначала попробовать, какой велосипед удобен в плане посадки, подходит под Ваши цели, а потом уже вкладываться в что-то дорогое. КМК Вам бы подошел найнер/гибрид с ЕТТ ок. 600, размер 17/18, не больше. Если найнер - то полуслики на него, 1,9-2,0 шириной. Предложений под эти цели на авито - тьма. Гибриды так вообще смешных денег стоят иногда. ПС. Не рекламы ради - вел свой продаю, обращайтесь если что.
  6. Привет, девушка на Cube
  7. Let4ik писал(а) Fri, 01 April 2016 13:09логин не нужен, не знаю по чему не показывает. ссыль на карту Теперь хорошо, спасибо.
  8. Спасибо всем, но вот на выходных не получится, сегодня с работы первый раз поеду. Утренний опыт с поездкой от собора св. Николая до работы что бояться в принципе нечего, машины не подрезают и не сигналят, места на дороге оставляют достаточно. Летчик, ссылка не отображается, в гугл залогинен, м.б. доступа нет?
  9. Чего бояться то, 29, только вкручивай. Мост смущает и прочие развязки сурьезные, ранее не попадались, не знаю что с ними делать. Со скоростью авто не поеду, а тошнить с краю проезжей части - не знаю можно ли.
  10. День добрый. Подходящей темы не нашел, пишу тут - насколько возможно безопасное передвижение по маршруту от ул. Софьи Ковалевской 1 к. 1 до Фуражного пер. 3, и сколько по времени оно будет занимать (выезд часов в 8-9, обратно соответственно в 18-19)? Я понаехавший, ориентируюсь по я.картам, обычно перемещаюсь на метро и другом общественном транспорте. Спасибо.