Hello World!

Elmik

  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Elmik

Дополнительная информация

  • Имя
    Sergey
  1. Угу. Один болт. Спасибо. У триала сортировки по диаметру нет Но куда смотреть понял, спасибо.
  2. Добрый день. Есть такое седло: 2017; Fabric; FU4500SROS14; SCOOP SHALLOW RACE; black/white/white; *;1 шт. И такой вот велосипед: https://trial-sport.ru/goods/2033515.html Подседельный штырь: Алюминий, 31.6*350 мм Посоветуйте штырь на замену штатному? Задолбал раскручиваться, мягко говоря. После каждой покатушки затягиваю. Мастера на ТО тоже тянули, все равно разбалтывается.
  3. Красавец я С копипастой с авито почему-то был уверен что цена тоже скопипастилась. Хотел 35 т.р. Если не прав - поправьте.
  4. надо проверить. но базово вибрек. Валенсия, прошу прощения, я Вас обманул. Рама Nomad. Если я правильно понимаю диски поставить можно. См фото в первом посте.
  5. Рама GT Nomad 2011. Рамер XS. Под 28-ые колеса. Женская. Есть петух, нет бонки. Новая (собрал и разобрал на ней велосипед). 4000 рублей или предлагайте. +7 911 71 96 308 Простите, в голове все смешалось. Я был уверен что это Лагуна :). На самом деле рама Nomad 1.0 XS. Выяснил после похода в гараж для ответа в теме. См фото ниже.
  6. Долбодятельство победило. Собрал велосипед, вроде все ок, но что-то странное с геометрией и задние вибрейки не встают. Разобравшись выяснил что купил 28-ую раму. (аваланч 26-ой) Такие дела. В итоге у меня есть полтора велосипеда.
  7. Дык писал же: "Супруга по говнам не катает. " Да и меня с дисковой гидравликой тоже не спасет. На колесах слики, что вибрейки, что нет - съеду. Но не факт что целый.
  8. По здравому размышлению решил что вилку нужно белую и красивую. (исходя из бюджета). 1, 1/8 дюйма. Длину штока надо померять, да. Про это опять не подумал :). Прямая. Рулевая EC34. Купил-запрессовал. Старая вилка встает. Вибрейки (а зачем менять их на диск? Я, честно говоря, не вижу разницы со своей гидравликой). Супруга по говнам не катает. По вилке пока склоняюсь к новой дешманской RST Capa. С учетом бонусов онлайн-трейда - 1,5 килорубля за новую. Заказ придет в субботу, поэтому пока не поздно отменить. Был бы рад если кто направил в нужную сторону. Бюджет - 8 тысяч максимум. Комфортно - 6 т.р. 8 если рассматривать - то что-то прикольное. Авиту смотрел - замумукался. На форуме ничего подходящего нет.
  9. Да, штангель сказал 34 мм. Какую брать колонку - понятно. Плюшевая вилка не нужна, ребенок едет у меня, а у меня вполне себе воздушный RS на найнере В общем понятно, большое спасибо, глаза раскрыли, хотя вопрос был задан максимально некорректно. В финале - посоветуйте где добыть вилку до ближайших выходных? Магазин/старьевщики может есть? В куплю-продам вроде ничего не приглядел.
  10. Ну RS Indy очень смешная вилка. https://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-364884.html По деньгам не получится. Оловянч старый - рублей 15. Рама от лагуны - 3-4 т.р. За 19 ничего даже на торней не взять. А на оловянче - диор все таки. Ну и вдогонку - к сожалению, хоть руки и из нужного места, и мануалы читать умею, большинство сленга прохожит мимо меня. Что есть тора и как правильно выбрать рулевую и алюжесть в этот стакан - я не знаю. Предполагаю что мне нужна вилка со штоком один дюйм, и рулевая один дюйм. Но - шток и рулевая с резьбой или нет? Денег не так уж много, и веломастерскую открывать не планирую
  11. В общем предыстория такова: 1. Есть аваланч размера S 2005-го года. Приличный велосипед без нареканий, кроме одного - он реально велик супруге. Рама в промежности не дает встать на ноги даже в носках. Рост супруги 156 см. Супруга в свое время его использовала для покатушек, однако случился декрет, приобретено детское велокресло (дитятко кстати в полнейшем восторге), и супруга решила присоеденится к моим с дитятком покатушкам. После декрета развилась велобоязнь и боязнь упасть. Я, как самый умный долбоклюй добыл раму GT Laguna 2011 года в триале. Новую, аж в масле. Паралельно решил решить вопрос с вилкой (ибо она не работает, SR XCR LO). (разобрал, в ем масляный картридж, он жмется максимум см на 2 с диким усилием) В общем следующее щастье случилось: а) Стакан у рамы, каааажется, 1 дюйм. б) Неработающая вилка - 1 и 1/8 дюйма. Но это опять неточно. Не конус всяко. А вот рулевая колонка от оловянча в эту раму не лезет котегорически. Чашка рамы Лагуны в диаметре меньше чашки аваланча. Штангеля, к сожалению, с утра не нашел. Начал гуглить. В общем слегка потерялся. Есть вилки с нарезным штоком, есть без оного. Посоветуйте вилку на сие щасте вместе с колонкой? Ну, и, наверное, вынос тоже нужен будет? С кареткой подводных камней ожидать? Тормоза - вибрейки. В продаже увидел некую RS Indy древнюю эластомерку, 2002-го года. Вес обещанный 1 300 грамм. Возможно есть вероятность что сие мне подойдет? Бюджет на вилку рублей 6. С жабой 8. На прочее рубля два.
  12. Разобрал я сие чудо - SR XC Pro D-Lo . Внутри - как с завода. Сверкает металл, ни грамма грязи, литол беленький такой. С одной стороны пружина с эластомерной вставкой, с другой стороны - видимо тот самый "картридж". На ем написано - "не разбирать! Не сверлить! Не кусать! Содержит нитроойил высокого довления!" Сам сияет, весь такой красивенький, железненький. Так собственно суть вопрос - прожимается этот самый "картридж" сантиметра на два максимум. Всеми моими ста килограммами. А пользоваться жене, которая весит 50. Ну и отрабатывает назад, на мой вкус, довольно зло. По идее - одноразовая шалабудень и выглядит как расходник. Такие штуки продаются? Может просто есть смысл купить и поменять на новый? Гуглить умею, адский ад со сверлежем не хочу. *Вилка весит 2200, если верить кухонным весам. И вдогонку - на триале продаются подобные же вилки 2018-2019 года за +/- 5 килорублей. Те же самые грабли ожидать, или сию болячку там победили?
  13. Добрый день. У супруги аваланч 2005-го года. На нем вместо вилки стоит сие чудо: SR XC Pro D-Lo Года этак три оно не работает от слова совсем. Впрочем вел скорее стоит в кладовке, чем интенсивно работает. К обвесу, прочему вопросов нет. Сейчас мысль вкорячить раму на размер меньше + женскую (после декрета у супруги велобоязнь). Рама от GT Laguna W. Паралельно мысль что что-то нужно будет сделать с этой вилкой. Если это и правда масло - то разобрать, поменять сальники, поменять масло и т.д.? Если же это хлам (нелегкий, надо заметить) - то может вообще сменить сие подели на жесткую? В общем прошу совета - разобрать, смазать, покрасить и выбросить или сразу выбросить?
  14. Дано: ГТ оловянч 2008-го года версия 1.0, ростовка S, Вел жены. Менять сам вел не желает в первую очередь жена, ибо она имеет представление сколько стоит вел а нам еще ипотеку платить и платить %) На борту стоковая вилка Сантур XC-PRO. Нет, наверное когда этот велосипед был в 2008-ом году, вилка работала хорошо и окупала свой вес и свою цену. Теперь же она работает.....Ну никак. А весит вел больше чем мое изделие от "немецкой" фирмы "серебряный зад" среднего ценового диапазона с ростовкой XL. В жене около 50 кг. На оловянче того года стоят вибрейки. По условиям задачи устраивает: А) Существующая Вилка начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах. Подразумеваю, не знаю, замену эластомера и перебор масляного картриджа там. Насколько это реально и насколько разумны трудозатраты? Б) Новая Вилка перестает весить 4 кило и начинает весить 300 грамм продолжая долбить по рукам. Подразумеваю на замену на карбон/алю вилку там, безамортизационную. В) Новая вилка начинает весить 2 килограмма и начинает работать хотя бы как моя дешевая воздушномасляная сантур хср. Ценник? Подводные камни? Помогите выбрать решение и фсе такое.... Бюджет - тысяч 5 с работой.