Vadevil

  • Публикации

    58
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vadevil

Дополнительная информация

  • Имя
    Vadevil
  • Адрес
    Spb North
  • Интересы
    туризм
  1. на то оно и рекомендуемое, все остальное на ваш страх / риск и разумный подход. так то все относительно и нагрузки испытываемые втулкой будут разные в 16 / 29 дюймовых колесах, под подростком 40 кг и тандемщиком, гонцом и туристом, и кучей других условий эксплуатации которые нужно предусмотреть в рекомендуемом соотношении 2:1 ;-) на 29-х можно и пониже, но на пятилапку минимум встало 39, систему пока не менял. горловины нет, поэтому делаю через разборку, наверняка кто то врезал пробку.
  2. родная консистентная удаляется/вымывается, вместо нее другая консистентная и немного жидкого масла. сейчас на новом веле 29 колеса и звезды 39-23, соотношение получилось примерно тоже.
  3. вот крайний мануал: http://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-SG0004-03-ENG.pdf в нем прописаны рекомендации. жестких ограничений не нашел. по факту небольшой отчет: alfine s500, брал бу, 4 года использования, переведена на масло, 0,894 на 26 колесах, пвд, походы (в т.ч горные) с баулами, круглогодичный комьютинг. Какие были проблемы: плохое переключение при температуре ниже 10-12С, после очистки смазки в шифтере все стало четко; пару раз переламывался тросик, отлетала гайка на переключателе.
  4. выбор резины дело первостепенной важности, посему спрошу совета) ищутся покрышки удовлетворяющие запросам: - ставятся бескамерно. (легонькие Continental Race King RaceSport 29" Folding Tyre поставить бескамерно не удалось, после пары дней переворачиваний с герметиком все равно подтравливали через боковины) - ширина 1,6-2,0/2,2 больше не лезут в раму (и обода wtb 19 мм) - полегче (были MARATHON PLUS TOUR 42-622 отличные неубиваемые покрышки, но всю душу вытрясли и вес по кг) - протектор для туризма (большая часть асфальт, но особо любимы грунтовки, каменистые спуски, пески, болота, вот это вот всё)) то есть что то с центральной дорожкой и зацепами, аля shwalbe smart sam, black jack, continental x-king. основное применение туризм и комьютинг, хочется ощутить комфорт низкого давления на ригиде)
  5. а диаграмма натяжений спиц будет за 1000 руб?
  6. если не заберут, стану вторым)
  7. вот интересно: а дропы на ней полностью карбоновые или есть алю вставки?
  8. я пользуюсь нефирменной литиевой chevron grease. если на масло переходить не собираетесь, то имеет смысл фирменную Шимановскую использовать. регламент замены, насколько помню, 5 тыс. км или раз в два года. если топите втулку - то чаще)
  9. да, все верно на YouTube есть ролики. у меня alfine 8 S500, если по порядку: разборка - снятие тормозного диска, переключателя, стопорного кольца, звезды, защитного пластикового кольца - откручивание конусной гайки со стороны тормозного диска, откручивание пластиковой крышки со стороны звезды (по часовой стрелке!) - внутренности, после вынимания можно разделить на две части, сняв большую стопорную шайбу. Дальше без крайней необходимости лучше не разбирать. - очистка от старой смазки механическим путем и в бензине (галоше). со стороны переключателя есть резиновый сальник, после выдержки в бензине он может распухнуть, будет сопротивление вращению, потом придет в норму. - один сезон использовал ATF Dexron III, показалась слишком текучей. В следующем, залил трансмиссионное масло, при -15 -20 свободный выбег колеса уменьшается, но не критично. никаких "залипаний собачек", переключение четкое. для сборки нужно на подшипники, шестерни, муфту и пластиковую крышку нанести консистентную смазку. так как S500 не проектировалась под жидкую смазку, консистентная смазка в нужных местах предотвратит вытекание масла. На бок колеса класть по меньше) Важно проверить совместимость масла или атф жидкости с выбранной консистентной смазкой - они не должны растворяться и вступать в реакцию. Протестировать в какой нить посудине, оставив на пару-тройку дней. - сборка в обратной последовательности с вымачиванием внутренностей в атф/масле и на дно корпуса втулка налить миллилитров 5-10. - через 20-40 км проверить люфт, подтянуть конус если нужно. В дальнейшем смена смазки в планетарке проходит немного быстрее чем в вилке, и нужна реже. Конечно же, что же все эксперименты и обслуживание не в день отлета в многодневку)
  10. 16 до 23 зубов http://arcadasport.ru/catalog/170?page=2 на заказ можно вырезать и больше, но чейнлайн уползет. alfine 8 и nexus 8 с красной полосой на корпусе, практически неубиваемы, при правильном переключении (ослабевая нажим, дабы не ломать собачки) и своевременном ТО (лучше перевести на масло).
  11. использую такой держатель для толстого и широкого телефона. https://ru.aliexpress.com/item/MTB/32846531060.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.59BWoX углы поворота кратны 90. не перекрывает разъемы для зарядки и наушников, с моей моделью по крайней мере. за год дождями вымылась смазка, механизм под заедает. цена халява)
  12. если ехать полдня - то с скоростью выше чем у пешехода. если идти целый день - лучше без велосипеда и с облегченным рюкзаком.
  13. если нужно длительно ехать со скоростью 5-8 км/ч, лично я пойду пешком, независимо от возможностей трансмиссии. с таким соотношением (32-18 и альфиной) проехал горные походы в Киргизии и Грузии с велоштанами. Слезал там же где и другие участники обычная горная 3*10 - внизу.
  14. "наглядная иллюстрация" наглядно показывает что у вас свое специфичное видение передаточного соотношения. Проецировать его для всех не стоит. Большинство встреченных велотуристов используют популярные горные и шоссейные трансмиссии и прекрасно катают, в том числе и под велоштанами. Альфина 8 очень живучая.
  15. марафоны плюс хорошая резина, не убиваемая) но больно тяжелая и узкая, на ригиде хочется больше комфорта и проходимости за счет ширины и давления.