Vadevil

  • Публикации

    54
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vadevil

Дополнительная информация

  • Имя
    Vadevil
  • Адрес
    Spb North
  • Интересы
    туризм
  1. а диаграмма натяжений спиц будет за 1000 руб?
  2. если не заберут, стану вторым)
  3. вот интересно: а дропы на ней полностью карбоновые или есть алю вставки?
  4. я пользуюсь нефирменной литиевой chevron grease. если на масло переходить не собираетесь, то имеет смысл фирменную Шимановскую использовать. регламент замены, насколько помню, 5 тыс. км или раз в два года. если топите втулку - то чаще)
  5. да, все верно на YouTube есть ролики. у меня alfine 8 S500, если по порядку: разборка - снятие тормозного диска, переключателя, стопорного кольца, звезды, защитного пластикового кольца - откручивание конусной гайки со стороны тормозного диска, откручивание пластиковой крышки со стороны звезды (по часовой стрелке!) - внутренности, после вынимания можно разделить на две части, сняв большую стопорную шайбу. Дальше без крайней необходимости лучше не разбирать. - очистка от старой смазки механическим путем и в бензине (галоше). со стороны переключателя есть резиновый сальник, после выдержки в бензине он может распухнуть, будет сопротивление вращению, потом придет в норму. - один сезон использовал ATF Dexron III, показалась слишком текучей. В следующем, залил трансмиссионное масло, при -15 -20 свободный выбег колеса уменьшается, но не критично. никаких "залипаний собачек", переключение четкое. для сборки нужно на подшипники, шестерни, муфту и пластиковую крышку нанести консистентную смазку. так как S500 не проектировалась под жидкую смазку, консистентная смазка в нужных местах предотвратит вытекание масла. На бок колеса класть по меньше) Важно проверить совместимость масла или атф жидкости с выбранной консистентной смазкой - они не должны растворяться и вступать в реакцию. Протестировать в какой нить посудине, оставив на пару-тройку дней. - сборка в обратной последовательности с вымачиванием внутренностей в атф/масле и на дно корпуса втулка налить миллилитров 5-10. - через 20-40 км проверить люфт, подтянуть конус если нужно. В дальнейшем смена смазки в планетарке проходит немного быстрее чем в вилке, и нужна реже. Конечно же, что же все эксперименты и обслуживание не в день отлета в многодневку)
  6. 16 до 23 зубов http://arcadasport.ru/catalog/170?page=2 на заказ можно вырезать и больше, но чейнлайн уползет. alfine 8 и nexus 8 с красной полосой на корпусе, практически неубиваемы, при правильном переключении (ослабевая нажим, дабы не ломать собачки) и своевременном ТО (лучше перевести на масло).
  7. использую такой держатель для толстого и широкого телефона. https://ru.aliexpress.com/item/MTB/32846531060.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.59BWoX углы поворота кратны 90. не перекрывает разъемы для зарядки и наушников, с моей моделью по крайней мере. за год дождями вымылась смазка, механизм под заедает. цена халява)
  8. если ехать полдня - то с скоростью выше чем у пешехода. если идти целый день - лучше без велосипеда и с облегченным рюкзаком.
  9. если нужно длительно ехать со скоростью 5-8 км/ч, лично я пойду пешком, независимо от возможностей трансмиссии. с таким соотношением (32-18 и альфиной) проехал горные походы в Киргизии и Грузии с велоштанами. Слезал там же где и другие участники обычная горная 3*10 - внизу.
  10. "наглядная иллюстрация" наглядно показывает что у вас свое специфичное видение передаточного соотношения. Проецировать его для всех не стоит. Большинство встреченных велотуристов используют популярные горные и шоссейные трансмиссии и прекрасно катают, в том числе и под велоштанами. Альфина 8 очень живучая.
  11. марафоны плюс хорошая резина, не убиваемая) но больно тяжелая и узкая, на ригиде хочется больше комфорта и проходимости за счет ширины и давления.
  12. планетарки отлично подходят для туристического велосипеда. если не хватает тяги можно подобрать нужные звезды, в том числе заказать. ну или мышцы и технику владения тренировать) alfine 8 отлично макается во все броды, жижи, снегокаши и прекрасно живет при регулярном обслуживании (2-3 раза в год смена масла) и стоит на уровне качественной системы.
  13. если что к переднему имею интерес (даже без резины)
  14. тоже интересно, разных звезд под планетарку нарезать. нержавейка планируется?