ache

  • Публикации

    1 899
  • Сообщений в день

    0,47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ache

Дополнительная информация

  • Имя
    Andrey Chesnokov
  • Адрес
    Trondheim/NO
  • Род деятельности
    нашёл дырку в заборе
  1. В Израиле в Негеве каждый год происходят истории с туристами, которые поставились прямо в русле сухогонахЪ ручья. А где-то за 50 км выше в горах ночью прошёл ливень и утром их смылонахЪ, причем серьёзно так. Ливней таких бывает два-три в год. Там-то это вообще в голове не укладывается -- сухо, до ближайшей воды километров 60-80 по пустыне, и вдруг тебя вжжжух и смывает
  2. Я укатал одну пару примерно таких вообще в хлам, вторую наполовину в хлам, ездил в них почти во все дальние походы. Ходил в них четырёхдневный трейл Karhunkierros в Оуланке. Имхо для пешки больше получаса оно всё же не годится. Сохнут вечность, факт. Сейчас стал возить с собой совсем лёгкие трейловые кроссовки именно для пеших вылазок -- небо и земля.
  3. Так как раз людей не встретишь)
  4. А чего бы тогда не 29+ сразу? http://surlybikes.com/bikes/ecr
  5. я вот решил не мелочиться и езжу на работу на 26х4.0"
  6. А зависит от спирта. Некоторые розовые жидкости, которые тут в Скандинавии везде продаются ровно для целей сжигания в горелках, слегка коптят, но не смертельно. Народный рецепт для уменьшения копчения -- добавить 10% воды в спирт, сам не пробовал.
  7. Не прошло и года, как формульский официальный емейл произвёл ответ на мой вопрос)) Кстати вот, у них фитинги,которыми прижимается оливка, на почти всех моделях после Oro с резьбой М8х1, а не М8х0.75, как у всех остальных. Так что сижу жду посылку.
  8. я пробовал разные решения. в конечном итоге всё забивается пылью-грязью и силы родных пружинок не хватает на закрытие защёлки в крючке. Соответственно, на открытие тоже нужно изрядное усилие.
  9. Увеличение вдвое означает два крючка в запас, или четыре, если увеличивать вдвое в с двух сторон, но никак не 8. Я вариант с тремя крючками попробовал, он мне не понравился. Единственное, что было надёжно и не вырывалось из рамки -- четыре крючка. Дёргалкой я вообще не пользовался, открывал и закрывал их пальцами. Неудобно, да, но что делать... (Чтобы тут не было вопросов к практике: речь про два похода длиной 3 мес нонстоп каждый.)
  10. Мой хороший друг -- большой фанат трангии и очень ей доволен, я периодически на его горелке чего-то готовлю. Мне не нравится запах горелого денатурата и то, что всё происходит медленно. В остальном при езде по Европе сплошные плюсы) По нашему с ним опыту, сила Трангии -- в крайне дельной ветрозащите и отражении тепла в котелок. Если на защиту забить, получается совсем такое аварийное решение на чёрный день.
  11. Плюс к аффтару. У мну были в разные времена две RS ребы, фокс талас и куча стоковых эмуляторов вилок на разных байках. В итоге остался только талас на двухподвесе для расколбасов, остальные байки на ригидных вилках. Свежая сервиснутая реба, конечно, приятна в употреблении, но в городе я всё равно ездил с ней заблокированной 90% времени... В качестве следующего байка рассматриваю Surly ECR. Как поеду по работе куда-нибудь в Штаты, привезу)
  12. Читал соседнюю тему, вспомнил: Не помню, то ли шоссе Верхнетуломский-Лотта, то ли Алакуртти-Салла. Тот самый поход, когда со мной погранцы знакомились))
  13. Я бы сказал, что несколько неправильно оценивать сумки ТОЛЬКО по этому параметру. Для меня вот тот факт, что в меньшие из ортлибов (которые фронт роллер) ничо не влазит, а весят они преизрядно, является достаточным для их неупотребления)
  14. Из готовых можно поискать (например, на ебее) вот таких товарищей: https://www.bianchistore.de/en/bianchi-zurigo-aluminium-apex-10sp-compact-mech.-disc-brake У меня когда-то был предшественник, без дисков, для означенных целей был идеален
  15. Вот я краем уха слышал, что была какая-то движуха по разбору энтой абандонады, потому и спросил. Надо найти мои фотки, там ещё старинное здание управления рудника было.