Hello World!

ache

  • Публикации

    1 954
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ache

Дополнительная информация

  • Имя
    Andrey Chesnokov
  • Адрес
    Trondheim/NO
  • Род деятельности
    нашёл дырку в заборе
  1. А у тебя фэт-резина шипованная? Я как раз по причине неровного льда на дорогах две зимы ездил на работу на шипованном фэте -- едет как танк, но медленно, да )) попытка навернуться была только одна -- я заехал в паркинг для авто, а там был ровный гладкий пол
  2. У меня есть две печальных истории о том, как в рюкзаке (заплечном) однажды протек мёд. Мёд был жидкий, очень ароматный и отстирать руками его было невозможно. Ну то есть от липкости я отстирал, а от ароматности -- никак. В стиралку тот рюкзак не влезал по причине вшитых элементов жёсткости. В итоге я полгода служил приманкой для ос, пчёл и аналогичных товарисчей, а потом у меня тот рюкзак спёрли (вторая печальная история) и кто-то другой стал приманкой для пчёл))
  3. В Греции могут продать, могут не продать -- зависит от правил в конкретном аэропорту. Присоединяюсь к совету про обычный магаз на материке. Если ж в греческом дьютике бухло продадут, то его запакуют в спецпакет и на пересадке не отберут. Точно продадут в дьютике в Мюнхене.
  4. Это большая серая зона, практика несколько отличается от страны к стране. Скажем, официальный ответ норвежской дорожной полиции таков: что мы-де вас не штрафуем, но если вы организуете аварию, экспертиза обнаружит моддинг и то, что авария случилась по причине слишком высокой скорости, то вы попадаете по полной. В частности, всякие там страховки перестают работать, кейс рассматривается как управление ТС без прав и пр.
  5. Я так понимаю, что тему с дырками под недокамус придумали в Åsnes: https://www.asnes.com/ У меня для поставленных задач есть Åsnes Amundsen + Rottefella Super Telemark 75mm, недокамус всегда приклеен и я его снимаю крайне редко. Очень приятные лыжи для ситуаций, когда крутизна подъемов и спусков не очень велика. Часто таскаю волокушу с дочкой; в таком сетапе иногда думаю про длинный камус. Если припрёт, то можно проехать по нарезанной лыжне, хоть они и широковаты для этого. По старой разбитой лыжне или по самодельной -- отлично. Основная область использования -- плоскогорье выше границы леса, так что они у меня длииинные)) Кроме того есть Fisher E109 + Voile 3 Pin. Используется в варианте подняться на подъёмнике и съехать, либо же с длинным камусом в варианте "набрать своим ходом метров 500 высоты, отклеить камус и съехать вниз. Но это не ЛО и ближайший подъём на 500 метров начинается у дверей дома Фишера 109 вниз рулятся гораздо лучше, чем Амундсен. Амундсен -- частый выбор народа, который фигачит маршруты с волокушами вроде "пересечь Гренландию".
  6. Я тут подумал -- а откуда она, эта нагрузка? Трение об землю старается тормознуть покрышку, при движении прямо ему противостоит только трение в подшипниках. При повороте одноосной коляски, особенно, с малой площадью контакта покрышки и земли, происходит просто поворот двух колёс с разной скоростью (я тут предполагаю, что колёса независимы, а не сидят жёстко на одной сплошной оси. в случае сплошной оси, действительно, возникает нагрузка за счёт того, что колёса едут по дугам окружностей разного радиуса; стало быть, одно должно проскальзывать) А какую-н хитрую ленту для прикрытия обода надо для бескамерности или можно ту, что там уже есть? Я как-то пока в стороне от темы бескамерности.
  7. мне всегда казалось, что сосок отрывается при торможении -- когда есть некислое усилие, направленное на сдвиг покрышки относительно обода. На прицепе знач тоже отрывает? Могу попробовать поставить биг эппл бескамерно -- но тады надо с герметиком заморачиваться и проч)
  8. А для каких целей узковаты? Я всё же думаю, что оффроада с прицепом у меня не будет. Задача -- устроить какую-никакую амортизацию. И второй момент -- на третье большое колесо спереди тоже поставить? Есть планы бегать с этой штукой в парке, там довольно ровные отсыпанные гравием дорожки.
  9. Ага, я погуглил, кроме этих, больше никаких 3.0" не нашёл. А как оно на обычных узких ободах? Я думаю, что 20х2.35 уже будет заметно лучше штатных -- и на 50 евро за пару дешевле Есть много всякой БМХ-резины незадорого.
  10. Это явно разные области применения: там, где хожу я, лежит метра полтора-два снега и наблюдается небольшой рельеф. Посему колёса там вообще неактуальны -- даже эта штука порой превращается в санки и едет на пузе (дно пластмассовое). А при езде вниз констракшен без жёсткой сцепки превращается в неуправляемый снаряд С большим рюкзаком я не хожу, а 35-45 литров с прицепной подвеской сочетается без особых проблем. За идею про широкие шины спасибо -- надо будет применить.
  11. Поскольку я тут тоже вступил в клуб тех, кому актуальны детские велоприцепы, то обзавёлся такой вот штукой: http://www.nordiccab.no/ в варианте эксплорер 5в1. Из допприблуд раздобыл ещё адаптер для автокресла: пассажир дома помещается в кресло с пуховым спальником, затем в оффтопик, затем по прибытию в лес кресло перегружается в прицеп и едет дальше. Тепло, сравнительно безопасно и можно даже не просыпаться) констракшен отлично едет по целине и всякой пересечённой местности; главное -- не влезать в чащу. Вот события пятидневной давности:
  12. Я и сам крайне не прочь потырить что плохо лежит, но те виноградники были сплошь за забором с колючкой. Хрен потыришь)) А вот от Монополи на юг по прибрежному шоссе отличные оливковые рощи (я там спал прямо без палатки), а под деревьями растут помидоры безо всякой охраны. На десертъ Люмпен-Кейтеринг предлагает плоды кактуса-опунции. )) Ещё в окрестностях Бари-Монополи много весьма мелких фермочек с производством моцареллы, кое-где их можно попросить и её сделают при вас.
  13. Я ездил из Неаполя в Бари и южнее лет так десять назад. Тоже помню, что Неаполь -- гопницкое и противное место. А вот самое лучшее, где я тогда проехал -- это два национальных парка Dei Monti Picentini и Del Cilento, от Салерно в горы. Участок же посередине полуострова мне совсем не понравился - скучно, плоско, однообразно, сплошные виноградники под пластиковыми плёнками Там в принципе можно через парки проехать к югу от Потенцы и свалиться более-менее прямо в Тарент. Мож пригодится при планировании по ходу дела.
  14. Я всегда взвешивал на напольных. Сначала барахло вместе с байкером, потом отдельно байкера, потом делаем операцию вычитания
  15. Для бездырочных есть у билтемы солюшен: http://www.biltema.fi/fi/Vapaa-aika/Polkupyorat/Lisavarusteet/Lokasuoja/Lokasuojat-29-2000038030/