ache

  • Публикации

    1 937
  • Сообщений в день

    0,47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ache

Дополнительная информация

  • Имя
    Andrey Chesnokov
  • Адрес
    Trondheim/NO
  • Род деятельности
    нашёл дырку в заборе
  1. Горелка работает ИНАЧЕ. На мой взгляд, стабильнее, и солюшен меньше воняет. Нужна только длинная спичка, чтобы поджечь дизель при прайминге -- он плохо загорается. В целом у меня не сложилось четкого мнения по вопросу бензин или дизель летом. Зимой и когда холодно -- бензин, да.
  2. Я как-то в каком-то хорошо удалённом месте встретил чувака, который вёз c cобой на байке мощный набор инструментов, типа такого. Я ещё спросил его, нафига ему головка для свечей зажигания))
  3. Я регулярно копчу оптимус на ДТ. Никаких проблем, только надо ЩЕДРО налить ДТ для прайминга. Горит чисто, ничего не засирается, пахнет не сильнее, чем бензин с АЗС. Летом в сильно жарких краях заливаю на заправке как раз так ДТ для уменьшения пожароопасности и шоб меньше воняло.
  4. Я щетаю, что в этой теме не хватает фан-боев (или фан-гёрлов) MSR.
  5. В Испании сей вопрос находится формально в ведении совсем местной власти. Где-то можно, где-то нельзя. Но то на бумаге, а на деле дела особо никому нет, если костёр не жечь. В нацпарках теоретически выше шанс повстречать недовольных твоей палаткой, но, опять же -- если сховаться и не стоять на одном месте подолгу, проблем не будет. То же применимо и к Португалии.
  6. Нормально горит на оптимусе. И автобензин, и трак-дизель, всё горит.
  7. Ещё можно через Костомукшу. Я ездил от поезда до Суомуссалми своим ходом, оттуда прямым автобусом в Оулу, байки берет. Расписание автобуса -- matkahuolto.fi Из Костомукши есть автобус в Кухмо, но его велопригодность мне неизвестна.
  8. Вот вы смеетесь, а если отказаться от требования компактности, то аналогичные продукты есть, типа 320 грамм за пару. Низкие как галоши будут ещё легче. http://www.gemplers.com/product/211674/Tingley-EVA-Ultra-Lightweight-Boots
  9. При этом, что странно, фэт стоит сравнимо с найнером и 27,5+. Но это, видимо, особенность местного рынка, где фэты давно уже шествуют победно и продаются в народных магазах.
  10. Эт и есть примерно цена нового найнера с примерно тем же обвесом, что на моём фэте (alivio-deore), у здешнего LBS на распродаже осенью)
  11. А какие компоненты и почём было? Нынче из того, что есть, пара колёс выходит в стоимость простенького найнера на распродаже осенью)
  12. насчёт любого инет-магаза неверно -- я искал на чайнике и BC, на первом ничего не было, на втором были тока хопы за цену всего моего фэта За ссылку на Али спасибо -- то, что надо.
  13. Мне нравятся крепления штанов к собачьей ноге. У АВЛ это сделано как две трёхщелевки, в которые просовывается кусок обычной стропы. Соответственно, на асфальте я ими не пользуюсь, стропу снимаю и кладу в карман, в переклюк попадать нечему. На грейдере-стиральной доске привязываю плотно, ибо меня раздражает хлопание штанин по багажнику на каждой кочке. Рюкзак на ночь я от байка отвязываю крайне редко, поэтому так обычно он весь поход и ездит привязанный в трёх точках.
  14. О! надо мне так же сделать. А где ты брал фэт-ктулхи? В идеале бы ужо цельные колёса. Я б с удовольствием поставил какой-н биг эппл и катал так летом, бо в остальном меня мой фэт устраивает.
  15. Остатки списать в металлолом или подарить кому на форуме. Тебе надо массу разных деталей, с которыми много возни (т.е. не прямоугольник с двумя дырками). Я очень сомневаюсь, что их нарезка выйдет дешевле. Плюс через некоторое время встанет опять вопрос звезды на 33 зуба итд. Купи чего стандартное за полцены запчастей к сурли и не парься.