ache

  • Публикации

    1 934
  • Сообщений в день

    0,48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ache

Дополнительная информация

  • Имя
    Andrey Chesnokov
  • Адрес
    Trondheim/NO
  • Род деятельности
    нашёл дырку в заборе
  1. Я щетаю, что в этой теме не хватает фан-боев (или фан-гёрлов) MSR.
  2. В Испании сей вопрос находится формально в ведении совсем местной власти. Где-то можно, где-то нельзя. Но то на бумаге, а на деле дела особо никому нет, если костёр не жечь. В нацпарках теоретически выше шанс повстречать недовольных твоей палаткой, но, опять же -- если сховаться и не стоять на одном месте подолгу, проблем не будет. То же применимо и к Португалии.
  3. Нормально горит на оптимусе. И автобензин, и трак-дизель, всё горит.
  4. Ещё можно через Костомукшу. Я ездил от поезда до Суомуссалми своим ходом, оттуда прямым автобусом в Оулу, байки берет. Расписание автобуса -- matkahuolto.fi Из Костомукши есть автобус в Кухмо, но его велопригодность мне неизвестна.
  5. Вот вы смеетесь, а если отказаться от требования компактности, то аналогичные продукты есть, типа 320 грамм за пару. Низкие как галоши будут ещё легче. http://www.gemplers.com/product/211674/Tingley-EVA-Ultra-Lightweight-Boots
  6. При этом, что странно, фэт стоит сравнимо с найнером и 27,5+. Но это, видимо, особенность местного рынка, где фэты давно уже шествуют победно и продаются в народных магазах.
  7. Эт и есть примерно цена нового найнера с примерно тем же обвесом, что на моём фэте (alivio-deore), у здешнего LBS на распродаже осенью)
  8. А какие компоненты и почём было? Нынче из того, что есть, пара колёс выходит в стоимость простенького найнера на распродаже осенью)
  9. насчёт любого инет-магаза неверно -- я искал на чайнике и BC, на первом ничего не было, на втором были тока хопы за цену всего моего фэта За ссылку на Али спасибо -- то, что надо.
  10. Мне нравятся крепления штанов к собачьей ноге. У АВЛ это сделано как две трёхщелевки, в которые просовывается кусок обычной стропы. Соответственно, на асфальте я ими не пользуюсь, стропу снимаю и кладу в карман, в переклюк попадать нечему. На грейдере-стиральной доске привязываю плотно, ибо меня раздражает хлопание штанин по багажнику на каждой кочке. Рюкзак на ночь я от байка отвязываю крайне редко, поэтому так обычно он весь поход и ездит привязанный в трёх точках.
  11. О! надо мне так же сделать. А где ты брал фэт-ктулхи? В идеале бы ужо цельные колёса. Я б с удовольствием поставил какой-н биг эппл и катал так летом, бо в остальном меня мой фэт устраивает.
  12. Остатки списать в металлолом или подарить кому на форуме. Тебе надо массу разных деталей, с которыми много возни (т.е. не прямоугольник с двумя дырками). Я очень сомневаюсь, что их нарезка выйдет дешевле. Плюс через некоторое время встанет опять вопрос звезды на 33 зуба итд. Купи чего стандартное за полцены запчастей к сурли и не парься.
  13. По умолчанию в дальнобойных поездах формирования SJ -- нельзя. Можно кое-где в более локальных. Можно пробовать делать как vvsar, но всяко надо чехол и байк надо разбирать.
  14. Если охота с мегаширокой платформой, то есть вот такой солюшен: http://www.tubus.com/product.php?xn=83 Я ездил с ним на фэте с обычными велоштанами, багажник как багажник)
  15. Вопрос в том, будешь ли ты там всяко. Если будешь, то небольшое дело, а если не будешь -- то за одними колодками я б тоже не поехал. Полагаю, что твои с алиэкспресса ничуть не хуже)