Hello World!

колобокус

  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О колобокус

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Некоторое время - неопределенный период, но постараюсь отписаться к лету. Пока - полет нормальный.
  2. У меня вел дешевый, не хочется как-то покупать дорогие покрышки, сопоставимые с его ценой. Но эта явно была никудышная. Я вот обратил еще внимание на довольно острый край обода колеса. Он алюминиевый, и я его за шкурил перед установкой новой покрышки. Теперь, надеюсь, проблема исчезнет. Перешел на другую марку, тоже дешевую, но зато - другую (INNOVA). Петрошину, к сожалению, поблизости не нашел. Главное, как я понял, брать с собой ремкомплект, чтобы в случае прокола не тащить велосипед на спущенном колесе несколько километров, а ремонтировать на месте. У меня на багажнике постоянный вес- 5 кг, что очень плохо отражается на самочувствии спущенного колеса. Надеюсь, вопрос можно считать закрытым.
  3. Там, где хорошо видны "нитки" боковина совсем тонкая. Похоже, я не заметил, что купил бракованную покрышку с неровной заливкой. Там где тонко - там и рвется...
  4. Спасибо за совет в отношении Петрошины. Я как-то раньше не рисковал их брать, но что уж, когда Кенда бахает. Тем более у них 1,75", то что я и хотел. Сняв покрышку Кенда, ту что на фото, с разрывом, я обнаружил очень неприятную вещь. Собственно, теперь я понял, что произошло в последний раз. Вот ее фото: На ней видно, как сильно потерлись и частично порвались кордовые нити на боковине. И вот к чему это привело... А причиной столь быстрой кончины Кенды стал один забытый мною эпизод, произошедший этим летом. В паре километров от дома я получил прокол шины и вез велосипед со сдутым колесом. Вот покрыха и пострадала. Еще три месяца я отъездил и получил дырку... Но! Предыдущая покрышка не подвергалась истязаниям и все же дала боковую грыжу. Возможно, то был брак покрышки. Для urodlivy: У меня обод 19мм.
  5. Эта третья покрышка за два года. Одна рванула не ж/д переезде, сбоку, передняя. Но была уже старой. Вторая - не больше года откаталась и появилась грыжа сбоку - заменил на нынешнюю. У этой через 4 месяца порыв у борта,как видно из фотки. Думаю, последние два случая могут быть вызваны несоответствием довольно узкого обода и ширины покрышки. Но еще качество... Кенды. Обод без задиров и вмятин. Добавлю: проблемы с задней покрышкой начались после замены заднего колеса на новое, с более узким ободом. Сейчас я намерен приобрести более дорогую покрышку, шириной порядка 1,8".
  6. У меня другая таблица. Из нее следует, что мои покрышки 2,1" - 2,3" слишком широки для обода с внутренним размером 19 мм.
  7. А вот тут мысль появилась: может у меня слишком узкий обод для покрыхи? (Про Кенду я понял) Если это так, то и дорогую угроблю
  8. На моем велосипеде покрышки живут не более полугода. Потом с боку появляется вздутие, и она лопается вместе с камерой, если я вовремя не замечу и не заменю ее. В этот раз она порвалась у боковины. В чем причина? Мой вес около 80 кг. Проблема в основном с заднем колесом, но раз грохнуло и переднее. По паребрикам не езжу, на багажнике более 10 кг. не вожу, и то очень редко. Покрышки Кенда, 2,1", Качаю 3 - 4 Bar. (на покрышке 40-65PSI)
  9. Эти вопросы на электротранспорте.ру обсуждаются, а здесь мне потребовалось решить вопрос, с которым ближе знакомы местные. Так что большое спасибо всем, направлявшим на путь! Вопрос считаю решенным.
  10. dimas000 писал(а) Tue, 13 January 2015 23:00Цитата:А "электрочасти" уже на ПРОФИЛЬНОМ форуме обсудил? Кинь сюда ссылку, а то НЕПЕДАЛЬНЫЙ привод в ЭТОЙ ветке - скажем так - "не приветствуется"... щас придет ОК и прикроет к чертям всю нашу лавочку)) Вот вот! Никаких излишеств и ссылок! Упоминание исключительно для понимания отсутствия необходимости абгрейта втулки. Сказанул... кое что уберу.
  11. Ай-я-яй! Виноват, исправлюсь! Конечно, я все напутал, TarasB прав! На выбеге вращается легко, под педалями - трение больше.
  12. КрАлИв писал(а) Tue, 13 January 2015 21:38 Бред какой то! За такие деньги можно запросто купить колесо на планетарке со всеми прибамбасами типа манеток и пр. Вот поэтому я и ограничился заменой втулки на дешевый китай. Мне скорости не нужны, когда надо побыстрей или против ветра - батарейки везут. Для манеток и второго ручника на руле уже нет места.
  13. TarasB, как раз все ровно наоборот! Когда колесо на выбеге, тогда пружина трется, а когда крутишь педали - она крутиться вместе с корпусом. Сейчас снятое колесо передо мной. Вращению на выбеге соответствует состояние, когда я держу обод и вращаю ось вместе со звездочкой и тормозным рычагом. Вращение легкое, узел поворачивается под тяжестью рычага. Если я вместе с ободом удерживаю звездочку, вращая ось с рычагом - это соответствует состоянию вращения педалей. Так вот при этом отчетливо ощущается упругое трение пружины и узел ось-рычаг уже не может самостоятельно повернуться под тяжестью рычага.
  14. Глянул еще раз на ибее, нашел и английские из Британии, амеровские из США, немецкие не помню от куда, даже старые, 1982 года по ценам новых. Да, по их виду и по производителям - это совсем другое кино, но и цены от 3800 р. С доставкой. Короче, КТ-305 остается на колесе, поскольку лучшее не соответствует моему носителю - старенькому потертому складному стелс. Все должно быть в гармонии.
  15. dimas000 писал(а) Mon, 12 January 2015 21:49 да и валюта чертова отбивает все желание. Это точно, остаюсь на китайской