cocabonga

  • Публикации

    770
  • Сообщений в день

    0,54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О cocabonga

  • День рождения 27.09.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Slava R
  • Адрес
    Выборг
  • Род деятельности
    Инженер
  1. Сколько вам лет?
  2. Не, не, все верно вам написали, мы тут просто все запутались. У одних что то гасит вибрации и пружинит нивелируя силы от столкновения с препятствиями, другие называют вибрациями колебательные движения, которые велосипедист сам создаёт, когда медальки крутит и жопой елозит. Товарищ Dencha вам про колебании, а вот TarasB, Beidj и Alexcrazy видимо все таки имеют ввиду силу при столкновениях с препятствиями. Это разные вещи.... Вредные вибрации... В головах у некоторых...:)))) Но пружинящие карбон, супер жёсткие стальные рамы, мангусты которые не едут, хромоль только в задней трубе...в этом топике творится чертовщина:))))
  3. Да, верю. Ну так что, вы теперь ответите: вы верите в то, что карбон гасит вибрации и пружинит?
  4. Вы верите в то, что карбон пружинит и гасит вибрации? Или вы про карбон с АлиЭкспресс?
  5. Уж передние втулки, по сути своей, у всех одинаковые: основной корпус и два подшипника с колпачками.
  6. Годнота) Я правильно понимаю, что можно в принципе и шимановкую втулку на 15мм перевести на прома?
  7. Соболезную.
  8. Берите Sram NX Eagle. 280 eur вместе с кареткой. Кассета лезет на обычный барабан стандарта HG. У меня два байка на Sram GX 1*11 и один на Shimano SLX 1*11. Шимано постоянно надо подстраивать, пипка переключения клатча отвалилась, клатч надо обслуживать, а то он тупо ржавеет (я хз почему, видимо с герметичностью коробки беда). Срам в свою очередь один раз настроил, и все... Только натяжение клатча подтянул через год и забыл про него. Переключения четкие, работает бесшумно, натяжение держит, плюс ролики на промах. Ах да, Шимановские цепи гавно, Зато манетки неплохие, они пофункциональней, чем у срам. С другой стороны на кантри походных байках у меня 2*10 деор-слх, которые отлично работают в любых условиях в рамках своего предназначения. Вам для каких целей то?
  9. Нет ли у вас подозрения, что все таки на такие свойства рам значительно больше влияет именно конструкция рамы, нежели материал? Ну там, сечение труб, усиления, гидроформинг, направленность волокон...? И многие карбоновые рамы - это какие?
  10. Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё?
  11. Нет конечно=) Уточнение - ультранизкое - это 1.2 бара. Конкретная моя печальная покрышка прошла, я думаю ближе к 1000 км, ей уже полтора год и вот только мне не повезло, я её пробил ободом в байк парке в начале октября. Причем её пробег - это горы и байк парки, суммарно я на ней провел 7 недель в горах и не знаю, сколько в байк парках, ну и иногда просто так катался у себя дома, когда очень мокро/грязно или снег. А так я по ЛО предпочитаю на 29 колесах передвигаться. добавлено 1 минуту спустя Но вообще ультранизкое давление хуже сказывается на боковинах, нежели, скажем, 1.8-2.0 бара. Это логично, и думаю и так понятно)
  12. Ну хотя с другой стороны, это все современные велосипеды. Тут не все так просто, важен размер, навеска и т.д. И тот же Инбред, я так подозреваю в современной геометрии. Мы ушли от темы немного=) Тут же в начале теме говорится про древнегреческий скотт, который типа МТБ, но на ригидной вилке и вроде как хромоль, и люди убеждают, что подобные байки - это восторг и радость, и катят они круче современных и вообще это топ, который надо брать и будешь ты ракетой. И вот никто не может мне дать нормальные аргументы - почему?
  13. типа такой? И он что, не катит? И не отрабатывает неровности? И что то разбалтывается? Вот тогда моё мнение: Все он отрабатывает, офигенно катит, ничего в нем не разбалтывается и вообще отличный байк, и для КК, для рогейнов, и для походов.
  14. Пример: Есть у меня покрышки, Continental Der Baron. Каждая в цене по 40 евро, это 3тонны рублей/покрышка. Я страдаю тем, что иногда катаюсь на ультранизком давлении на бескамерке. Ну вот пипец не могу ничего с собой поделать, килотонны держака на грунтах/корнях/камнях - это то, ради чего я живу. И вот, пробиваю я покрышку в боковине - там порез 5 мм. А откатал я на новой покрышке ну скажем, всего 500км. И что будет здравомыслящий среднестатистический Россиянин (ака нищеброд безвольный с зп 35-45к, кредитом на четырёхколесное корыто, детьми и т.п.) делать в такой ситуации?
  15. Это смешно. Если для вас прогресс и развитие технологий - это понты, ну тогда мне понятна ваша точка зрения, касаемо дремучих рам и велосипедов. добавлено 1 минуту спустя Какой мангуст? А что про карбон скажете?