cocabonga

  • Публикации

    1 102
  • Сообщений в день

    0,51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О cocabonga

  • День рождения 27.09.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Slava R
  • Адрес
    Выборг
  • Род деятельности
    Инженер
  1. В продаже групсет SRAM X7/9 на 2х10 скоростей. Алюминиевые шатуны GXP 2х10, звезды 38-24, длина шатунов 175мм. Передний переключатель X7 Задний переключатель Х9 Кассета 10 ск., звезды 11-36 Манетки/шифтеры X7 с креплением и тросами. Цепь на 10 скоростей. Состояние околонулевое. Пробега мизер. Есть небольшие коцки на концах шатунов. Цена - 11000 руб за весь набор. Отдельно шатуны: 5000 руб. Отдельно трансмиссия: 8000 руб. Территориально - Петроградка по договорённости, либо г. Выборг - любое время. Шатуны можно всандалить в обычную шимановскую каретку с переходником. Вопросы можно задавать в телеграмме: https://t.me/Cocabonga Либо в группу в ВК: https://vk.com/xcclub
  2. Это что за бренд такой за такие деньги? Никогда не слышал. добавлено 1 минуту спустя Ну я типа погуглил, но ничего кроме русского сайта с китацскими каталожными рамами не нашёл. Это российский бренд что ли какой то очередной, торгующий каталожными рамами?
  3. Ось под Boost?
  4. Про криминал - факт в том, что велы воруют везде. И в России нифига это не развито. В России мы привыкли покупать ворованные дорогие велы. А вот в Европе, финке, гермашке, и особенно в дании, воруют постоянно,в нереальных кол-вах, любые велы. Про обслуживание - стоимость владения не увеличивается, если вел нормального уровня и без всяких изысков типа Брейна, шейпшифтера, дибилоидных колёс и прочих на-на технологий. Стоимость обслуживания увеличится, если начнёте катать много и по жести. Тогда да: ремки, колодки, покрышки, герметик, цепи и подшипники будут гореть как спички. А так, если купить нормальный вел на том же деоре вкруг или на грх например на осях, и катать в своем обычном режиме, то сервисные интервалы даже уменьшатся, по сравнению с вашим (условно) вечно расстраивающимся турнеем и трущими мех.дисковыми тормозами в колесах на эксцентриках.
  5. Ну неееее.... Вот этот вел я куплю и всё, больше другого мне не надо будет, это точно! (Конечно же нет:)
  6. Чё сразу то вел нормальный не купить на следующие 10+ лет, чем покупать дешмань какую то, которой все равно будешь недоволен и будет хотеться поменять? Ну, хотя, наверное, через это должен пройти каждый велосипедист... Чем раньше купишь, тем дешевле будет, в России это факт.
  7. https://www.alienbike.ru/catalog/gravil_tsiklokross/trek_checkpoint_alr_4_2021/ Вот четкий байк. В алиене в наличии. Сгоняйте, примерьте. Сам бы взял, но увы есть кантрийник, который полностью покрывает функционал чекпоинта для меня. Да и катаюсь я больше на подвесах в том числе и в походы. Байкпакинг Ван лав.
  8. Что такое трейл? Я чего то не понимаю. Кто нибудь может мне объяснить суть, закладываемое в это понятие? Это типа участок, типа спринт? Или круг? Ниче не понимаю.
  9. действительно... как это возможно? часть 1 часть 2 Так что бывает.
  10. @PoTaS Спасибо! А который из них со стороны кассеты? Это под Шимановский же барабан?
  11. Да, да именно их и надо измерить) буду очень признателен!
  12. А как насчёт такого варианта? https://www.topeak.com/global/en/products/tetrarack-series/1285-tetrarack-m1-(mountain) У меня на подвесе М2 версия (это назад). на перед не стал брать, так как на руль тупо палатку вешаю и дуффель. Правда они всего расчитаны на 10 кг (передние). Задние на 12 кг. Но я брал для полубайкпакинга.
  13. Кинь фотку проставок пожалуйста? Они все по 5мм? Под 3мм есть? добавлено меньше минуты спустя так чего? неуж то никто на DT swiss на осях не катает?)))
  14. Ну это больше опыт того года. Этой зимой снега не было, проблем на летней резине катать не было. А шиповка была какая то нокия из финки четыре-пять лет назад, уже не помню название. Суть в том, что она, когда накачанная, по сути пятна контакта не было на льду на этой резине, шипы поднимали резину над поверхностью. ну как то так, сложно объяснить. Короче, я не понял шиповку и продал её. Может резина сама по себе херня была, я фиг знает. с тех пор зимой на обычной резине катаю.
  15. Блин, я про эту шелуху в страве не знал! Буду проверять, а то задолбался уже вспоминать, чё там когда на каком велике надо проверить. Амортизацию освежаю два раза в год на основном байке, один раз в сезон на остальных. Колодки и так видно, когда пора менять. Жижу в тормозах - раз в сезон на основном велике, на остальных просто прокачиваю. Втулки, подшипнки подвески проверяю раз в сезон на основном велике, на остальных раз в полтора-два сезона. Цепи - устал следить, вроде вот надо поменять сейчас. И тросик переключения тоже на основном веле. Катаю в три цепи - запарный подход если честно, если есть цепь, которая отходит 10000км, с удовольствием куплю. Кампы у меня столько не ходят. А так вообще, по найтию, когда что то начинает иметь подозрения на необходимость обслуживания - приклеиваю красную изоленту на компонент - она мне как напоминание, что надо обслужить железку. Пробовал бумажки на резинках на велик цеплять - теряются.