MPrint

  • Публикации

    86
  • Сообщений в день

    0,07
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MPrint

  • День рождения 24.04.1969

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    С.Пб.Ленинский пр-кт.
  • Род деятельности
    Руководитель "средненького" звена.
  • Интересы
    множество...

Посетители профиля

432 просмотра профиля
  1. Странную форму приобретает обсуждение... Была бы возможность и место, я бы тоже хотел иметь велосипеды для шоссе, города или загородного катания, но реалии позволяют иметь лишь один велосипед. В моём случае, с моими потребностями, идеально прижился горный. Кому то больше нравится городской, а подчас это вопрос финансовых возможностей... Да в конце концов, давайте не будем доходить до абсурда - кроссовки, к примеру, обувь для бега, значится возникает вопрос - какого лешего в них все шляются не по назначению? Прям "веломанией" повеяло...
  2. Я езжу на эл-ках только в дачный сезон. С Ленинского пр-та чуть дальше Гатчины. Проблемно бывает в вагонах старого типа (классификацию не знаю). Зато последние годы, появились новые вагоны с большим тамбуром и свободным пространством в начале и конце вагона. В таких вагонах, даже летом в пятницу, располагаюсь всегда вполне комфортно. Разве что всегда стоя - но это скорее привычка, ибо в метро тоже никогда не сажусь) - работа знаете ли сидячая. "Наезжальщики" временами попадаются, но таким, как правило, лучше не отвечать дабы не провоцировать азарт, презрительного взгляда им хватает "за глаза", ну иногда, крайне редко, позволяю себе "гаркнуть" на особо искрящих
  3. Из ответа, как бы следует факт того, что руководство РЖД никоим образом не собирается решать эту проблему. Могли бы ответить и короче тогда уж, а ля крылатое нынче: " и так сойдёт"... Печально.
  4. Благодарю за развёрнутый ответ! Теперь буду знать "куда копать".
  5. Спасибо! Попробую. Это можно определить визуально? Когда устанавливал кассету, вроде проблем не видел - хотя и не акцентировался на этом.
  6. Эм... коллеги, имею вопрос. Отдал другу свой старый зад.переклюк деор и кассету на 10. Поскольку уже имею некий опыт сборки велосипеда, взялся сам ему это дело заменить. Но, совершенно неожиданно столкнулся с непонятной проблемой. Переключатель, даже с полностью выкрученным болтом "Н", не доводит цепь до самой маленькой звезды кассеты. В изначальном положении, он практически стоит в одной плоскости со второй звездой. Проверил петух - вроде ровный, отклонений от плоскости не обнаружил. В чём может быть проблема? Пытался найти похожую проблему в "тырнетах", но не обнаружил... До этого у него стояла 8- скоростная кассета и асера переклюк, спереди одна звезда NW. Может кто сталкивался с подобным недоразумением и готов помочь дельным советом? Буду весьма признателен!
  7. Сугубо ИМХО - почитал ветку, не хотел бы учавствовать в каком то жутко массовом мероприятии, где вокруг сплошь незнакомые люди... Я велосипед избрал, как некий способ абстрагирования от работы, от быта и т.д . Но! Я скорее бы согласился на мероприятие, в коем принимали бы участие местные форумчане. Это правда было бы открытие) Велосезон я, как и многие здесь, не закрывал, а вот узнать тех, с кем общаешься и где то подсознательно, уже создал свой собственный образ, было бы интересно - это по моему субъективному мнению, настоящее открытие! Массовка - не моё, это точно!
  8. С таким крепежом пожалуй понадёжнее будет, чем вариант ТС, всё же - 4 точки фиксации. Главное чтобы крепление было надёжным и не ослабевало при тряске. Ну я езжу, как раз с такой сумкой - видимость вполне приличная, только под смарт подкладываю кусок поролона, он создаёт натяжение плёнки по экрану. Опять же место для аккумов и всякой мелочевки. В китайцев верю, в то, что доживу - не очень . И да, приобрёл тут на медни зеркало на шлем у одного коллеги велопитерца, оказалось, что не вижу в нём ровным счётом ни чего, в силу пресбиопии (возрастной дальнозоркости) Так что, даже ежели и доживу до чудо технологии, то уж точно не пойму всей прелести
  9. Пол часа назад наблюдал это на "пикабу" По САБЖу - не фиг глазки строить, когда на дороге находишься
  10. Сам не пользуюсь и не советую. Наблюдал по осени, как у юноши из такого крепежа смарт в последний путь отправился.
  11. Каждое утро наблюдаю отважного велосипедиста в чёрной форме с надписью "Sky", на дорожном стелсе на Ленинском пр. двигающегося в сторону Московского пр. Временами страшно наблюдать, как ты лавируешь в потоке, периодично влезая в средний ряд. Удачи тебе и будь аккуратней!
  12. Да, почитал советы и пришёл к такому же выводу. Ежели что-то менять - то уж всяко не на худшее или равное. В общем пока оставил эту идею, тем паче "на носу" большие расходы - 8 марта это трагедия моих финансов , мало того, что в семье семь барышень, так ещё и коллектив у меня в цеху на 80% женский... Оклемаюсь от праздников, тогда уж и "будем подумать" нужны ли мне колёса более высокого уровня или при моих "черепашьих" скоростях мне "и так сойдёт" .
  13. Ужасать? - даже в мыслях не было. Это вы себе фантазируете что то. И в целом, тема была не про "тёлочек"...
  14. И то правда... буду искать или копить , но это не важно, главное цель имеет место быть)
  15. Что то мне подсказывает, что "тёлочки" моего возраста не заинтересуются яркими пафосными колёсами велосипеда. Как говорит моя жена - "как же сложно жить..." Хотя... де факто оно и так уже пошло-поехало. Сначала был стелс, потом кронус - потом приобрёл новую раму и собрал на ней нынешний вел... На самом деле, мне просто интересно - вот сейчас у меня, как мы определили, "дешманские" колёса. Прочувствовал бы я разницу, ежели поставил бы (хотя мысль ещё не похоронена окончательно) колёса более высокого уровня? Хотя, подозреваю, вопрос скорее риторический)