Hello World!

Ilya.I

  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ilya.I

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    IT
  1. ProteKtor писал(а) Wed, 30 March 2016 10:50Ilya.I писал(а) Fri, 25 March 2016 13:48ProteKtor писал(а) Fri, 25 March 2016 13:00Какой толк от ваших наклеек? Нарик просто угонит вел, ему пофиг на наклейки. Барыга увезёт вел, скажем, в Петрозаводск, и там продаст - покупатель и знать не будет, что это за наклейки. Да и вообще, кроме полусотни человек, никто не будет знать, что это за наклейки. Откуда такая цифра? Какая именно? То, что велики ворованные продают в других регионах? Эээх...
  2. ProteKtor писал(а) Fri, 25 March 2016 13:00Какой толк от ваших наклеек? Нарик просто угонит вел, ему пофиг на наклейки. Барыга увезёт вел, скажем, в Петрозаводск, и там продаст - покупатель и знать не будет, что это за наклейки. Да и вообще, кроме полусотни человек, никто не будет знать, что это за наклейки. Откуда такая цифра?
  3. Matrosskin писал(а) Thu, 24 March 2016 19:29Батарейка. Ещё позанудничаю - а насколько трудно удалить эту табличку ? Про покраску следов понятно, каждый останется при своём мнении. А вот само удаление ? Вообще - не легко, тестировали удаление спустя ~10 дней после приклеивания, пришлось попотеть. Это был 3M 467 (текущий лучший кандидат, гуглится) с алюминевыми шильдами 0,2мм и пластиковыми 0,8мм. На следующей неделе (надеюсь) приедет еще пара видов клеевой основы от 3M, посмотрим на них. Пробовали готовые решения от Brady - вообще не фонтан ни на лак ни на матовую поверхность не легли. Еще была пара noname клеевых основ, тоже не воодушевили.
  4. Cujo писал(а) Thu, 24 March 2016 18:18Doooh писал(а) Thu, 24 March 2016 18:15Ему НЕ НУЖНО постоянно излучать. Раз в 5-10с обозначать себя без всяких запросов и спариваний. солнечная батарея может быть выведена совсем с другой стороны рамы проводком внутри, а сама размером как у калькулятора. солнечная батарея не вариант, проще что-то типа 2303 поставить и раз в год менять. В любом случае без популизации такая фигня тоже будет бесполезной И популяризировать более дорогой концепт намного сложнее чем более дешевый. Ну и еще один нюанс, если в обсуждаемой теме нужно [частично]перекрасить велосипед, дабы скрыть следы маркировки, то в реализации с меткой - достаточно найти ее, хватит шестигранника на все про все. Вещает она для всех одинаково, как для хороших людей, так и для злодеев. Я не против этой идеи, но там работы на несколько человеко-год, и далеко не факт, что все получится. А что такое 2303?
  5. Matrosskin писал(а) Tue, 22 March 2016 23:14Ilya.I писал(а) Tue, 22 March 2016 22:55 Тут можно аргументированно спорить, я понимаю, что вас переубедить будет сложно, но все же. Раз - это не бумажка Два - да кто же вам сказал, что это на ходу делаться-то будет? Проверить припаркованный у гипермаркета вел - не вижу проблем. Три - мы будем стараться, чтобы это было в служебных обязанностях полиции, как в развитых странах. Ок. 1. Про бумажку я погорячился, пусть будет табличка, если это имеет значение. 2. Я обычно не паркую вел у гипермаркетов (он мне дорог, я не хочу его терять). Но даже в те редкие моменты, когда забегаю реально на минуту - я вдруг по возвращении увижу человека, склонившегося к моему велу первое, что я сделаю - отвешу ему отличный подсрачник, и вызову полицию, пусть им объясняет, что он там сканировал или пытался открыть замок. Точно по той же причине я никогда не полезу к чужому велу, ибо у него есть свой владелец, а уж на сколько он законный должны выяснять опять же уполномоченные на то люди. Я уж не говорю о том, что ну отсканировал кто-то, ну молодец, а дальше пришел человек, спокойно сел на вел и поехал. А владельцу придёт радостная весть - ваш вел ещё ездит, чистенький и красивый. Я надеюсь - вы не думаете, что кто-то гражданский будет его задерживать (так то это статья 100% - незаконное лишение свободы, а вот то, что именно этот товарищ его спёр или купил заведомо ворованное ещё доказать надо) ? 3. Да, вот здесь полностью соглашусь - в таком случае это будет толковая вещь, за которую не жалко заплатить. Но очень хочется подробностей, как это будет сделано - а то тут уже что только не придумывают, как заставить этих работать, но пока даже опознанные велы не удается получить 2. Вы молодец, что не паркуете, но далеко не все такие, кто-то использует велосипед как основное средство передвижения, мой на парковке возле офиса весь рабочий день стоит. Слишком много ненависти в ваших словах. Если бы вы выписали мне подсрачник за то, что я !стоял! рядом с вашим велосипедом и после этого вызвали бы полицию - по-моему это неадекватно. Если же по существу - взаимодействие и действия при нахождении украденного велосипеда еще обсуждаются, вариантов тут много, можете внести свой вклад и поделиться идеями. 3. Москва не сразу строилась, и я не говорю, что сразу же будет интеграция с нашими органами. Да, на определенном этапе мы будем этим заниматься.
  6. Matrosskin писал(а) Tue, 22 March 2016 22:40Ilya.I писал(а) Tue, 22 March 2016 21:58 Вы правы, как одна из идей - задумывали делать вознаграждение за поиск велосипеда. С технической точки зрения там все более-менее понятно. Нужно ли это людям? Я не знаю Ilya.I, я понимаю, это ваша бизнес-идея, но не обижайтесь, пока это больше похоже на банальный развод: вот вам ничего не значащая бумажка за небольшую сумму денег. Поясню - человек клеет непонятную хрень. И ? Что он получает кроме этой бумажки ? Слабую надежду, что посторонний человек должен взять свой телефон, отсканировать (прям чувствую как это будет интересно - еду я на своём суслике 25-30 км/ч, а за мной вприпрыжку гонится человек с телефоном в руке и воплем - "Дайте я вашу бумажку засканю, а то я думаю ваш вел угнанный", интересно, на какой скорости он решит, что ему всё же показалось) и прислать вам информацию и тогда вы перешлёте эту информацию владельцу ? Или я что-то путаю ? Я понимаю систему меток, когда что-то маркируется а потом отслеживается специально обученными людьми (типа "Аркана"). Да, за это можно заплатить. Мне то вот например как владельцу интересно не то, что мой вел будет иметь какую-то отметку (каждый телефон имеет наклейку, вшитый в аппарат номер, который доступен удалённо, например ОпСоСу, а сколько случаев, когда по этому номеру телефон вернулся к владельцу от общего количества украденных трубок? ), а что будет некто, кто будет его искать в силу своих служебных обязанностей, с хоть какими-то шансами на успех . Тут можно аргументированно спорить, я понимаю, что вас переубедить будет сложно, но все же. Раз - это не бумажка Два - да кто же вам сказал, что это на ходу делаться-то будет? Проверить припаркованный у гипермаркета вел - не вижу проблем. Три - мы будем стараться, чтобы это было в служебных обязанностях полиции, как в развитых странах.
  7. Cujo писал(а) Tue, 22 March 2016 22:46 ну вы заявляете, что ваша наклейка как-то поможет при угоне вела? Не подменяйте понятия "поможет" и "гарантируем". Да, поможет
  8. Cujo писал(а) Tue, 22 March 2016 22:40Ilya.I писал(а) Tue, 22 March 2016 22:36 У вас какой-то нереально идеальный мир. Мы ничего не ищем, мы предоставляем сервис, который позволит пользователям самим искать. Найти 80% практически невозможно, вы сами это понимаете. И прочитайте еще раз мое предыдущее сообщение относительно мошенничества при этой схеме. В этой схеме никакими 80/20 и не пахнет, будет сплошной фрод. в этом то и дело, если никто не будет искать и никто не будет ничего гарантировать, то зачем нужна эта наклейка на раме? Только раму портить. Вы же понимаете, что вы хотите гарантий там, где их в принципе быть не может???
  9. Cujo писал(а) Tue, 22 March 2016 22:29ну если они подают заявление в полицию, то на вас также ложится ответственность в поиске велосипеда. Зачем нужна это наклейка вообще? Зачем это нужно - подробно описано на сайте и рассказано мной в комментариях выше несколько раз. Цитата:И совсем не про то говорю. Расходы должны ложиться на пользователей. Те если угоняют 10% велосипедов и вы гарантированно находите 80% из них, то можете добавить к стоимости наклейки 2% стоимости велосипеда и накладные расходы на возмещение оставшихся 20% из 10%, и несомненно будет пользоваться популярностью. У вас какой-то нереально идеальный мир. Мы ничего не ищем, мы предоставляем сервис, который позволит пользователям самим искать. Найти 80% практически невозможно, вы сами это понимаете. И прочитайте еще раз мое предыдущее сообщение относительно мошенничества при этой схеме. В этой схеме никакими 80/20 и не пахнет, будет сплошной фрод.
  10. Cujo писал(а) Tue, 22 March 2016 22:12А если на оставшиеся 20% ущерб возмещался вами за счет страховых взносов, то это было бы очень популярно. Простите, но в этом случае это было бы идеальным способом нечистым на руку людям получить за счет других людей и компании себе лишние 20-60 килорублей, утопичная идея, полностью дискредитирующая сервис. Будьте реалистами:)
  11. Cujo писал(а) Tue, 22 March 2016 21:42Ilya.I писал(а) Tue, 22 March 2016 21:36Cujo писал(а) Tue, 22 March 2016 16:29это понятно, только кто этим будет заниматься? Те, кто зарегистрирован и кто в курсе этого проекта. Естественно, не все сразу:) Думаю это максимум те кто зарегистрировался и у кого угнали вел, и то в период батхерта. В общем нужно подумать о поддержке, цена все же не самое важное. Если велосипедист готов отдать 40 евро за криптонит. 15-20 евро за возможность вернуть вел он отдаст. Вы правы, как одна из идей - задумывали делать вознаграждение за поиск велосипеда. С технической точки зрения там все более-менее понятно. Нужно ли это людям? Я не знаю
  12. Cujo писал(а) Tue, 22 March 2016 16:29это понятно, только кто этим будет заниматься? Те, кто зарегистрирован и кто в курсе этого проекта. Естественно, не все сразу:)
  13. Cujo писал(а) Tue, 22 March 2016 13:52 Ну допустим вел угнан, и на нем висит наклейка. Или он не угнан и на нем наклейка. Чем они будут отличаться? Кто будет проверять угнан он или нет? Чем это будет отличаться от того, что на раме есть номер? Я, вы, любой из нас может сосканировать QR с наклейки и понять, угнан он или нет.
  14. Matrosskin писал(а) Mon, 21 March 2016 23:29Ilya.I писал(а) Mon, 21 March 2016 10:46 Окей, у меня дома стоит 2 велосипеда - Boardman MTB Team и Ghost SE 9000, и я полностью уверен что незаметно их подкрасить ну вообще никак не получится, особенно за 300 рублей:) Если же не опустить стоимость покраски - вы правы, закрасить можно, но это не целесобразно, проще увести вел, стоящий рядом, который не придется тащить в ара-сервис. Проще утащить вел тот, который проще утащить (уж простите за тавтологию) - т.е. с минимальным усилием. Ни на какие таблички и пр. никто и смотреть не будет (если они не в размер автомобильного номера, конечно). Дальше в гараже шлифмашинкой табличка затирается, место подкрашивается из баллончика и вел продается перекупу за несколько тысяч. Тот перепродаст его в другой регион. Или таджикам в колхоз. Всё. И кого там будет волновать - в цвет или не в цвет ? С велом как с машиной - если его не нашли в первые сутки, то с вероятностью 99% - уже не найдут никогда. Не совсем понятно, на основании чего сделан вывод, что не будут смотреть. Не совсем понятно, на основании чего сделан вывод, что в регионах об этом никто не будет знать. С велом - не как с машиной, большинство авто идут на разборку, велосипеды же экономически не выгодно угонять на разбор, также никто не парится с перекраской и спиливанием номеров. Критика - это хорошо, ну тут - не очень аргументированно получилось. Я как раз и стараюсь ради того, чтобы люди обращали внимание на подозрительные велосипеды и чтобы велосообщество само помогало в этом нелегком деле поиска угнанных велов.
  15. Matrosskin писал(а) Sat, 19 March 2016 00:11 Подкрасить участок бампера/двери авто "в цвет" в любом ара-сервисе стоит от 500 рЭ. Если сильно не заморачиватся попаданием в полутона, а цвет не сильно экстравагантный - 200 рЭ 10 см квадратных + 100 рЭ полирнуть участок рамы. Окей, у меня дома стоит 2 велосипеда - Boardman MTB Team и Ghost SE 9000, и я полностью уверен что незаметно их подкрасить ну вообще никак не получится, особенно за 300 рублей:) Если же не опустить стоимость покраски - вы правы, закрасить можно, но это не целесобразно, проще увести вел, стоящий рядом, который не придется тащить в ара-сервис.