VORON

  • Публикации

    40 282
  • Сообщений в день

    9,89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

2 950 просмотров профиля
  1. Меня тут в интервью для Trailspace попытались назвать байкпакером. Я обиделся и попросил исправить.
  2. На мой взгляд, покуда коляску еще можно катить, широкие 20" шины решают. Чтобы нужно было тащить ее вдвоем - это уже откровенный экстрим должен быть, типа голых ж/д путей или бурелома.
  3. А там сказано, что радиолюбители должны вести радиопереговоры, посвященные радиолюбительству?
  4. Т.е. там просто потребуется понизить уровень мощности в 500 раз? Нет, я имею в виду работу полной мощностью на тех же 433 МГц, но при наличии корочек и регистрации.
  5. Да для любого нормального велика нужна закрытая парковка. Либо покупать складник. Мопед без номеров на улице оставлять на 8 часов - тоже не самое умное решение. И как вы представляете таскание его по лестнице в квартиру? 25-кг велик - тяжеловато, но совершенно реально даже для девушки. 50 км на мопеде - это голова лопнет от треска. Помню, я за 5 км доходил до такого состояния, что у меня на стоянке движок глох, а я чувствовал это только по пропавшей вибрации, в ушах звук оставался.
  6. О том и речь. А если по всем правилам использовать китайца на 433 Мгц, то и радиообмен придется вести соответствующим образом, а не "Вася, ты где?"
  7. Вроде, есть рулевые колонки, позволяющие использовать с 1,5" стаканом вилку на 1 1/8". Но учитывая современные тенденции, лично я бы низ не перекидывал на 1 1/8", а только верх. Может оказаться, что скоро вилки с прямым 1 1/8" штоком будут в меньшинстве.
  8. Разве это плохо? Я катался на электровелике с ассистом. Довольно забавно, такое ощущение, будто все время в спину дует сильный ветер. Сравнивать мопед или даже мотоцикл с электровеликом - совершенно несерьезно. Вы пробовали бензиновую тарантайку в квартире хранить? Я - да. И в целом, там объем геморроя на порядок различается, не говоря уже о звуке двигателя.
  9. У вас Кадейл? Обычно же сверху 1 1/8", а снизу 1,5". Есть адаптер, который превращает вилку 1 1/8" в 1,5" под конус: https://www.bike-components.de/en/Hope/Reduzierkonus-1-5-auf-1-1-8-p35713/silver-30-mm-o69600842/
  10. Да не будет такого. У китайцев мощность - единицы ватт, против 0,5/0,01 разрешенных. Cascade в целом так и написал — езди, но только пока не схватили за руку. Как изменится регулирование в этой области в будущем, можно только гадать. Помню, мы купили LPD-рации, еще когда никаким безлицензионным PMR даже не пахло, а эти несчастные 10 мВт надо было каждый год (или два?) регистрировать и получать какой-то аусвайс на них.
  11. С этим можно поспорить. Насколько я понимаю тему (поверхностно), закон запрещает без возни с бумагами использовать не только какие попало диапазоны, но и мощность свыше 0,5 / 0,01 Вт в полосах частот PMR и LPD соответственно. Ты сейчас на месте человека, который хочет заменить фары на авто. Есть выбор между слабенькими, но разрешенными галогенками, слепящим китайским ксеноном (формально запрещенным законом, но если никто не поймает, то пофиг), либо проходить "круги ада", бегая с этим ксеноном по инстанциям с кипой документов.
  12. Вроде, со 2 категории уже нужно знать азбуку? А на позывных я позорно засыпался, когда погонял экзаменационный тест. Основной посыл был не в том, что вопросы сложные, а в том, что бюрократии непропорционально много в сопоставлении с задачей связи между головой и хвостом на покатушке. Наверняка же на этом китайце разрешается вести радиообмен только с другими радиолюбителями, причем по правилам, с передачей позывных и т. п.? И если в группе у всех обычные станции LPD или PMR, то формально владелец 1-ваттного китайца с теми же частотами не имеет права с ними переговариваться?
  13. КМК, тут на самом деле выбор довольно простой. а) Действуем в соответствии с законом — см. первый ответ. На Яндекс-маркете нормально находятся PMR-рации с литием и помимо этой. б) Действуем противозаконно — покупаем китайца (ну или вообще что-то экзотическое) и чувствуем себя чуваком, поставившим китайский ксенон на своё авто. в) Хочется помучиться — зубрим позывные великих радиолюбителей и азбуку Морзе, сдаем экзамен, получаем корочки, покупаем того же китайца, регистрируем и далее ведем радиообмен по всем правилам. (С кем вот только?)
  14. https://www.ulmart.ru/goods/932317 Li-Ion 2100 мАч. Чем плоха?
  15. Первый же ответ в ЭТОЙ теме.