VORON

  • Публикации

    39 110
  • Сообщений в день

    9,9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VORON

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

1 250 просмотров профиля
  1. Хм, а это мысль. В Сатурне Галоша в синих бутылках стоит столько же. Я обычно беру литровые по 83, но в принципе можно брать и полулитровые по 48, если едешь зимой, где 0,33 скорей всего не хватит на день.
  2. На широких пустых участках без пешеходов и других участников движения, пешеходных переходов, выездов с прилегающих территорий и выходов из подъездов домов допускается 20 км/ч.
  3. А тебе точно нужна палатка для экстремальных горных восхождений? Похоже на аналог Стайки, которую я щупал в позапрошлые выходные. Только дуги внутренние, за счет этого легче на полкило.
  4. А мне кажется, вы оба не правы. ))) С одной стороны, соло-походы совершенно не обязательно являются индикатором того, что человек скучноватый и никому не нужный. Взять, например, меня, как пример скучноватого и не нужного человека - в соло в принципе не хожу, никогда не ходил и не испытываю ни малейшего желания. С другой стороны, когда человек ездит только соло и не ездит в группе (даже если ему настойчиво предлагают), это явно свидетельствует о неком особом складе ума, который "не как у всех". И тут уже встает вопрос, способен ли этот человек в принципе с комфортом для себя ездить в группе.
  5. ИМХО заказавший это убийство — либо ПОЛНЫЙ дебил, либо враг официальной Москвы. 60-на-40.
  6. Дождись статьи перед заказом. Там список недостатков примерно такой же длинный, как и список достоинств.
  7. Может, с ободьями что-то не так? В походе по Ивановщине @Скво рвала покрышки, как тряпки, при том, что они накачивались нормально и не терлись вибрейками (мы проверяли после первого случая). Что покрыха становится на 100 грамм легче благодаря кевлару - это гуд, но защиту от проколов у Мото (не Х) таки убрали, а это уже не гуд.
  8. ИМХО если бы каждая оттяжка крепилась к дуге в 2 точках, то стены палатки бы не вминались так под действием ветра. К примеру, вот старая версия нашей палатки стоит стабильно до 31 м/с, ложится на землю при 33 м/с: http://bcove.me/jx19dmxg Плюс ее можно на двойных дугах ставить, тогда поди и 40 выдержит. Нашел про новые лайтовые "зимние" MSR Access такую характеристику: On that first night, the Access struggled to stand up, with the entire frame flattening in some gusts. Guy points on its fly are located too high on the body, allowing the tent to collapse beneath them, while pulling those points down. Очень похоже на то, как ложилась палатка Normal на видео.
  9. Тебе смешно, а я свой купил за 60$ + доставка. И он хуже того, что по ссылке.
  10. Нет, статья про такое явление, как сменный "тихий" рассекатель для горелки. 34 евро для Omnilite Ti - фор хум хау. ИМХО нормальная цена, соответствует качеству.
  11. У новых "зимних" MSR Remote и Access стоят дуги Easton и какого-то хитрого пластика, с ними можно делать так:
  12. @ProteKtor Случайно не ты интересовался про рассекатель-глушилку для горелок? Будет такая статья скоро.
  13. Супермото - абсолютно те же Яблоки, но с худшей защитой от проколов. Любая покрыха рвется по борту, если ее недокачивать. (Я на заднее Яблоко еще и антипрокольную ленту мотаю.)
  14. Дык если тент стелется прямо по земле, то тоже не задувает. Плюс его можно снегом присыпать, он для этого предназначен (локальное усиление), я так делал. Юбка тут ИМХО мало чем отличается, если ее не присыпать и не приваливать. добавлено 2 минуты спустя Могу накидать дофига видео, где палатки ломаются под ветром. Это уж смотря какой ветер. Плюс палатки должны иметь оттяжки, чтобы уверенно стоять.
  15. Цилиндр с жидкостным охлаждением: Цилиндр с воздушным охлаждением: