VORON

  • Публикации

    41 373
  • Сообщений в день

    9,82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

3 850 просмотров профиля
  1. Измерил у себя электронным безменом (совершенно новый задник ХТ) - 5 кгс на больших звездах и 3 кгс на малых. Ну а тормоза - насколько сил хватит, такое там и будет натяжение. )))
  2. Мы тем временем весьма довольны короткими самонадувающимися ковриками из Декатлона: https://www.decathlon.ru/matras-forclaz-a100ul-_e3-id_8029334.html В качестве второго слоя под пенку зимой - самое то, и стоят муку (я по 900 р. брал). У нас палатка сама по себе теплая, зимой дает +10 °С к окружающей температуре (я зачем-то в прошлые выходные взял зимний спальник и сжарился), а вот промерзшая земля - это проблема.
  3. Кому же, интересно знать, были выгодны эти слухи?..
  4. Я бы сказал, что покупая вообще что либо в этой стране, странно рассчитывать на то, что на занимаемой тобой площади никто не захочет построить элитный ЖК, коттеджный посёлок или развязку автострады. Ну а дальше следует предложение, от которого нельзя отказаться, а в случае с мешающими деревянными домами они просто сгорают.
  5. Года 3 назад перешел на полностью закрытые рубашки от манетки до самого переклюка. Очень в тему оказалось, что в передние переклюки High Direct Mount рубашка вставляется непосредственно, без открытого участка троса. (У меня адаптер был поскромнее, т.к. не фатбайк, а нормальный велик.) Трение и паразитный изгиб рубашки минимальные, даже на 11 скоростях переключение работает четко. По-моему, основное трение как раз возникает, когда в рубашку попадает грязь, соль, вода, и тросик в результате обзаводится ржавой бахромой.
  6. Это у родителей жены в Тюмени тоже были окна на собственный двор, за которым было бескрайнее поле. А потом стало так: Т.е. у них теперь окна выходят на автостоянку и другие дома. ИМХО живя в городе, нет никакого смысла рассчитывать на то, что "вид из окна" сохранится неизменным. Если даже "вид на залив" могут засыпать землёй и построить там 30-этажный дом.
  7. А что мешает направить антенну в нужное место, ориентируясь по индикатору уровня сигнала? У меня на даче фиговато ловит МТС. 4G поддерживает, но неуверенно, и в дождь совсем плохо. Купил такую антенну, подключил модем: https://remo-zavod.ru/katalog/communication-antennas-and-equipment/antennas-4g-lte/antenna-3g-4g-lte-mimo Качество исполнения - полное говно. Пришлось немного модернизировать, удалив пластиковую подставку, штатный USB-удлинитель не давал модему работать, заменил на другой нормальный. Но заявленные децибеллы выдаёт, стабильность работы инета выросла кардинально.
  8. Насколько я понял, под 120-мм пресс-фит и 100-мм резьбовую каретку идет одна и та же система.
  9. Увы, чем "шире" система, тем выше цена. Даже в рамках одной и той же модели. Системы Surly на 5+ дюймов будут стоить еще в 1,5 раза дороже...
  10. https://www.bike-components.de/en/SRAM/GX-Eagle-Fat5-Direct-Mount-GXP-12-speed-Crankset-2018-Model-p57649/ Fat5 — вроде как для 5" задней шины.
  11. Дык это те самые 86 процентов же. При всей моей нелюбви к Путину, нельзя не признать, что на лестницах курит и опорожняет кишечник не он, а вполне конкретные граждане.
  12. С заваренными калитками и закрытыми от публики, ога.
  13. А я думал, что для любого автомобилиста идеальный двор - это вот так: Неужели я ошибался, и есть отдельные автомобилисты, которые понимают, что играющие во дворе дети плохо сочетаются с непрерывно гоняющими-туда сюда машинами?
  14. Я чуть выше написал: трансмиссия SLX 1x11 (M7000) стоит столько же, сколько современная ей Деоре 3х10 (M6000). Когда пойдут в продажу велики 2018 модельного года и далее, это станет заметно. Но опять же, у SLX нет звезды системы меньше 30Т. У дешевого Срама вдобавок кассета максимум 11-42Т. SRAM GX Eagle, поддерживающий звёзды от 26Т, стоит уже в 1,5 раза дороже, и идет с кассетой 10-50Т на 12 ск под орех ХД. Так что в бюджетном сегменте трансмиссию 1х11 фатбайково-туристического класса собрать можно только самому пока что, сочетая систему SRAM или Truvativ под Direct Mount и всё остальное SLX.
  15. Я думаю, что это не тот вопрос, по которому простым обывателям стоит париться. А вот что полным ходом идет сдача районов, куда через 10 лет не будут ездить такси и доставлять Айфоны курьерами - это гораздо хуже.