VORON

  • Публикации

    42 948
  • Сообщений в день

    9,68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

5 656 просмотров профиля
  1. Смотря где. На идеально вылизанном асфальте катят немного хуже штатных. На стандартном - так же. На плитке, щербатом асфальте и грунте - намного лучше.
  2. Для города норм. Может быть покрыт хоть сантиметровым слоем грязи - и при этом нормально работать месяцами без какого-либо обслуживания.
  3. Хм, у меня велосипед с планетаркой и ножником. Ни малейшей нужды в топталках не ощущаю. Вообще, исправные 540 педали с 51 шипами выстегиваются очень легко и мягко. Если ногу надо выдирать из педали с мясом, то это либо регулировка сильно затянута, либо просто механизм педали закис, и надо вэдэшкой попшикать просто. Странно, а у меня нога всегда рефлекторно дёргается вбок. Даже в первый день на контактах я как-то начал падать, нога потянулась к земле по кратчайшей траектории, это было вбок. Не знаю, кого как, а меня лично бесит, когда выстегивание происходит без явного на то моего желания. Это говорит о том, что надо либо шипы менять, либо педали изношены до предела. Ну и опять же, на педалях надо все же уметь ездить. Странно, когда очередной велосипедист опасается контактных педалей, но при этом спокойно ездит на двухколёсном велосипеде без боковых колёсиков. Ездил бы тогда на трёхколесном, с него упасть труднее, не надо равновесие держать, сплошные плюсы.
  4. Я бы не стал соваться в метро с велосипедом перед поездом или самолетом, чтобы в случае фейла не пришлось срочно искать большое такси. Тем не менее, это запрещено.
  5. Ну да, только забыл сказать, что на Кренках вполне реальна ситуация, что для возвращения домой придется при кручении пяткой давить на эту самую ось педали.
  6. Всё говно, везде будет рулевая без смазки с поверхностями качения из пластилина и т. д. Вон, на беговелах уже даже подшипники качения в рулевых перестают использовать.
  7. ПДД не запрещают ездить по проезжей части. Но по тротуару с ребенком в кресле/прицепе можно ездить без каких-либо ограничений.
  8. 6 втулок ХТ, все на колёсах.
  9. Да не, ты что. Они еще в 2007 году (когда я первые 540 покупал) активно продавались.
  10. Вот ты сколько титановых подседельников сломал? )))
  11. Обычно наоборот бывает: карбон-титан живут одну гонку. А что за модель, 959? Они какие-то легендарные.
  12. В сторону Новгорода через Рогавку тоже платформы не везде есть.
  13. На Приморском направлении в какое-то время было модно высаживать пассажиров прямо на насыпь, без платформы. Причем часть дверей были не оборудованы лесенками для низких платформ (соответствующие люки были закрыты наглухо).
  14. А, виноват, я подумал, что ты говоришь про контактные педали в целом, а не про свои конкретные ХТЯ.
  15. Да у тебя и ободья по 50К служат, мы все знаем. Я бы реальный ресурс 540 оценил примерно в 15-20К. Те, что я снял с жены (перестали держать новые шипы), выглядят так, словно их рабочие поверхности болгаркой точили. Ну и по части люфтов и удерживания ноги новые педали со старыми просто несравнимы.