VORON

  • Публикации

    44 538
  • Сообщений в день

    8,64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

20 202 просмотра профиля
  1. Езжу на работу в тех же джинсах и футболке, в которых собственно работаю (кроме зимы и сильного дождя, который бы промочил джинсы насквозь). Не потею при езде сколь-нибудь заметно, там же ветер обдувает.
  2. Ну для кого-то и 200 км на велосипеде никакого отношения к спортивным успехам не имеют - так, легкая покатушка. Не надо всех мерить по себе. Есть любители бегать, есть любители кататься на велосипеде, есть любители плавать, есть любители месить говнолин, есть любители таскать 50-кг рюкзак... Если еще каждый будет требовать от других заниматься тем, что лично ему нравится...
  3. Чтобы потом с чистой совестью сесть в жоповозку и поехать на работу или жарить шашлык на озере. Да прям. Куча народу изнуряет себя физнагрузками, как белка в колесе, чтобы потом было основание вкусно покушать и с комфортом доехать в машине до работы. Вся эта ЗОЖ-шелуха (спортзал, бассейн, фитнес, бег по утрам) специально придумана для того, чтобы избавить автомобилистов от мук совести, что они только едят и просиживают зад.
  4. Человек ленив по определению. Если шеймить людей за то, что они в гробу видели бег трусцой, количество машин от этого никак не изменится. Лично я бы ездил на работу 5 км просто так (хотя еще вопрос куда - ежедневно ездить в центр без велодорожек по пробкам ну его нафиг, жизнь дороже), 10 км при наличии инфраструктуры, а дальше - уже на метро или ином транспорте.
  5. На этом фоне забавно читать, как люди с полом 15Д без футпринта ГОДАМИ пользуются палаткой, и якобы пол остается как новый. Правда, про количество ночей и условия обычно умалчивается. Вообще, я тут посмотрел легкую серию Нормала, и она мне вполне так нра. Особенно вот эта: https://normal.ru/Elbrus_2_Si_PU/ Небюджетно, правда. Я похожую по ТТХ MSR Hoop покупал в 2012 году за 9 тыр.
  6. А для кого-то переплыть Неву — пустяки, или доехать на велике от Купчино до Лахты за час. Какое отношение имеют чьи-то личные спортивные успехи к методу добирания до работы для среднего обывателя? Оный готов на велосипеде ездить 5, максимум 10 км. А пешком ходить — километра два, а то и меньше. Самокат будет где-то посередине между 2 и 5 км. Вот как-то так.
  7. С бегом та же самая проблема, что средний человеческий организм не особо приспособлен для этого. Колёсные средства передвижения как раз для того придумали, чтобы не бегать.
  8. А в чем проблема переплыть Неву, если так быстрее, чем бежать до ближайшего моста?
  9. Вот делать людям нехрен, кроме как бегать на работу. Не надо свои личные спортивные достижения возводить в норму. Мне до работы 3,3 км - это с учетом всех светофоров и переходов 35 минут быстрым шагом, 20 минут на самокате или 12 минут на велосипеде.
  10. На мучения в ветер с палаткой с внутренним каркасом без слез сложно смотреть. ) Особенно когда ветер сочетается с дождем, и нет напарника, который мог бы подержать тент над палаткой. Впрочем, смешные туристы с Веломании предпочитают ставить палатку под общественным тентом, а потом уже переносить на нужное место, что в Патагонии очень актуально. ) Нам везло с погодой. А кому не везло — тот зарывался в песок, завернувшись в тент.
  11. Расскажите это троим французским пенсионерам, которых в Исландии прижало штормом с их Хаббой-Хаббой (не спрашивайте, как они там втроем жили). Если бы прижало не в кемпинге, где можно было на веранде поставиться (если быть точным - в коридоре у сортира на веранде), а в середине страны, где тогда дуло до 40 м/с и прятаться физически негде, то палатку бы порвало в клочья.
  12. Трамвайный парк Чижика вот подсчитал, что сотрудникам дешевле оплачивать Яндекс-такси, нежели служебную развозку. добавлено меньше минуты спустя Разве что на самокате.
  13. Я бы предложил наоборот. Если человек - свинья, то с достаточно большой вероятностью у него есть машина. (Потому что без машины свои наклонности ему будет сложно реализовать.)
  14. "Ладога" - это ИМХО что-то среднее между туристической и кемпинговой палаткой. Раньше многие любили ходить с Ладога-2 в велопоходы, особенно позитивщики этим отличались. Ну и что, что двушка весит 3.7 кг, как иная 4-сезонная четвёрка, зато БОЛЬШАЯ и комфортная! Такую палатку хорошо поставить на месте и жить в ней целый сезон.
  15. Никто не говорит, что если у человека есть машина, то он свинья.