VORON

  • Публикации

    41 980
  • Сообщений в день

    9,8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

4 242 просмотра профиля
  1. Молодцы были бы, если бы на 2 дня.
  2. А мы на той же электричке поедем с ребенком и великами.
  3. SRAM говорит, что когда спереди одна, то надо оставлять 4 полузвена. Я оставляю не меньше 3. Но и с 2 всё работает.
  4. Этот собакен, живет в районе Громово? Он за нами не только пробежал километров 20, а еще и на ночевку с нами устроился. Почти всё Отрадное озеро оббежал кругом.
  5. А я было подумал, что Скво решила на велосипед пересесть! Форум-то какой?
  6. )))) Да можно и на несколько десятков км увести по желанию.
  7. Если ты едешь на велосипеде, это уже достаточная причина, чтобы на тебя броситься. Меня вообще удивляет, когда собака не бросается на велосипедиста, очень немногие хорошо выдрессированные на такое способны. Ну или кто уже получил отпечаток шипа SPD на носу.
  8. Камбиум с пластмассовыми рамками (как мой) весит грамм на 50 больше аналога со стальными. Я думал, там трубчатые рамки со сверхтонкими стенками (понятно тогда, почему гнутся и ломаются), а у вас на фото монолит! Что же это за сталь такая, что весит меньше пластика и лопается, как фарфор... Титановые рамки у Брукс на ВП ломали пару раз.
  9. Нет, это не полное видео, всего дорога занимает 15-18 минут по асфальту или 25-30 минут по снегу. Мы недавно сменили офис, до того момента мне ехать нужно было всего 7-10 минут. Теперь мне кажется, что работа слишком далеко от дома.
  10. Поддерживаю. Тротуары узкие, скользкие, хреново очищенные (долбёжка), полно пешеходов, занимающих ВЕСЬ тротуар, местами снега по щиколотку, приходится спешиваться и тащить велик несколько метров. На проезжей части то же самое, плюс риск лечь под колёса. Но зато никаких проблем с загрязнением велосипеда. Кстати вот снял сферическое видео про то, как едется с работы на велосипеде: (смотреть имеет смысл только в максимальном разрешении)
  11. Лев совершенно не обязан знать другие способы фиксации винтов от самопроизвольного выкручивания. У меня была обратная проблема с винтами, которыми я глушил отверстия в подошве, — прикипали.
  12. Вот тут фотки сломанной рамки: https://fotki.yandex.ru/users/glavs28/album/235058/ Брукс написал в ответ: Короче, кто весит 90+ кг и не подтягивает гайку каждые 6 месяцев, те определенно в группе риска.
  13. Ну вон известный Ту-154 под Донецком именно что отвесно падал, вращаясь вокруг оси, и никто в кабине не понимал, что происходит, пока не увидели землю. И подобных случаев - миллион.
  14. Почему? Зависит только от того, в какую сторону направлено ускорение. Ты можешь вниз головой лететь, и в отсутствие визуальных ориентиров тебе будет казаться, что всё нормально. И наоборот, что характерно.
  15. Не обязательно. В приборном полёте чувства могут нагло врать. Немало катастроф случилось в конечном итоге из-за того, что пилот начинал доверять своим ощущениям, а не приборам. Как та эпическая катастрофа у Аэрофлота, когда ребенка пустили порулить. Никто в кабине не заметил, что самолёт накренился чуть ли не на 90°.