VORON

  • Публикации

    43 139
  • Сообщений в день

    9,59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

6 537 просмотров профиля
  1. Я бы предпочёл МТБ весом 2,25 кг за 80К. )))
  2. Яндекс сообщает, что 13,3. С учетом меньшей цены, то на то и приходится. Так что не надо ля-ля.
  3. На такие глупости можно лишь посоветовать проехать грунтовый поход с велоштанами на супер-управляемых 20" колёсах. Станет ясно, куда можно засунуть эту управляемость чего стоит более высокая маневренность, когда маленькое колесо закапывается в песок или утыкается в неровности дороги там, где большое колесо просто едет. Кроме того, сильно нагруженый велосипед и без того управляется, как пароход. Подозреваю, что даже 36" колёса не способны как-то существенно повлиять на управляемость, т.к. хуже уже просто некуда. добавлено 2 минуты спустя Шимановские 11 ск. кассеты тоже налезают на некоторые 8-9-10 ск. втулки. По крайней мере, на FH-M756A.
  4. 13 221 руб. ))) Что характерно, если рассматривать не макет складника, а складной велосипед, он в этом весе тоже будет стоить от 45К до анлимитед.
  5. Замечал, что Галоша в синих бутылках (дешевая такая) постоянно течет в области крышки. И сами крышки иногда в трещинах. Галошу в такой бутылке в поход везти нежелательно.
  6. Не система, а кассета.
  7. Из-под перекиси или шимановского масла. 50 мл хватает на неделю.
  8. Крайне спорно. Если уж на то пошло, то МТБ-вилки идут в большинстве своем с прочными прямыми перьями, чтобы при торможении не уводило в сторону. С жирными шинами какое-либо дополнительное гашение вибрации жесткой вилкой не требуется. Тонкие изогнутые перья - для дорожников с этими вашими 700С и 5 атмосферами, где возможно и будет какая-то разница ощущаться, хотя не факт. добавлено 3 минуты спустя Есть лишь один гуру от педалей, и имя ему — Шелдон Браун! Все остальные лишь пытаются подмазаться к его бессмертной славе, зачастую методом банального перевода статей Брауна без сохранения авторства. ИМХО.
  9. Не осталась. После пересаживания с 26 на 29" сразу чувствуется прибавка в проходимости и уверенности в сложных условиях. Кто считает, что маленькие колёса норм, тому предлагается поездить по грунтам и грейдерам на афигенно меневренных 20" колесах и пересмотреть своё мнение. Не может, по крайней мере, в ценовом диапазоне до нескольких тысяч уе. Рама у складников тяжелая, без особых резервов для облегчения. 20" складник весит примерно столько же, сколько МТБ за ту же сумму денег.
  10. Расшифровываю: "рано утром в 99% случаев ходят составы ЭД4М, в которых мало места для размещения крупногабаритного багажа вне тамбуров". Что по моим наблюдениям (около 70 поездок одним только этим летом в 8 утра) далеко не так. добавлено 3 минуты спустя По моим наблюдениям, в 50% случав дают ЭТ2, где с перевозкой великов примерно так: Кстати, фотка из предыдущего поста - тоже ЭТ2, там тоже было много места, но это не спасло. Не закрывать же велосипедные места решеткой от других пассажиров.
  11. Лучше-то, конечно, надо... Только желательно, чтобы в погоне за лучше не сделать хуже! Сейчас с провозом велосипедов в электричке действует ситуация "работает - не трогай". Возить не очень удобно: — однако вполне реально, все привыкли и не жалуются, если например велики висят или откровенно загромождают проход. Кстати, на этой фотке слева — огромная пустая площадь, где можно шутк 8 велосипедов поставить, однако всё занято пассажирами, и приходится ехать в тамбуре в обнимку с тремя великами. Если начать шевелить эту систему, то легко может получиться, что 6 велосипедов в поезде едут с несколько большим комфортом, чем сейчас (и то, если места для них еще не заняты пассажирами и багажом), а всем остальным — давай, до свидания.
  12. Потому что мало ездите. Я всё лето ездил каждый будний день от 54 км до Кушелевки. Там примерно в 50% случаев нормальные вагоны ЭТ2, где места для великов полно, в 50% случаев ЭД4М, где места поменьше, надо либо складник, либо вешать. Изредка попадались совсем отличные ЭД4М: Жаль, что их мало. Было бы здорово, если бы было побольше, но это опять же из серии благих пожеланий, имеющих минимальный шанс на реализацию.
  13. Ну да. Взять поезд Турку-Хельсинки, по нашим меркам - комфортная электричка. Там ПЯТЬ веломест на весь поезд. Шестой велосипед и последующие уже не влезут и поедут через 3 часа или наутро, т.к. следующий поезд - Пендолино, где велосипеды перевозить нельзя. Покупая билеты на этот поезд за месяц до отправления, уже нет гарантии, что велосипед получится провезти. По крайней мере, в том же вагоне, где едет его владелец. Если мы бьемся именно за такое светлое будущее, то это без меня, плиз. Это ненаучная фантастика ужо. Никто никогда не будет этим заниматься. В лучшем случае, летом будут подцеплять вагон с 3-5 вело-местами, а зимой его не будет. Кто рассматривает ежедневную посадку с велосипедом в транспорт, тот больше склонен выбрать не ситибайк, а складной велосипед. У которого проблемы с размещением нет. А с ситибайком ежедневно садиться в электричку в час-пик - это садо-мазозизм какой-то. Там и просто сесть бывает сложно, веломеста тогда будут забиты стоящими пассажирами, колясками, собаками. Разницы в итоге никакой.
  14. Не обращайте внимания. Человек просто не подумал, как будет весело жить, когда на желаемой электричке все вело-места оказываются раскуплены, и придется либо возвращаться в город утром, либо заказывать такси из Кузнечного. Лучше уж в тамбуре ехать, чем ночевать на платформе.
  15. Змей бы обиделся на тебя за дурачка и безумного хреносоздавателя.