lexaaleynik

  • Публикации

    85
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lexaaleynik

  • День рождения 03.01.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    м. Приморская
  • Род деятельности
    программист
  1. Про груз я уже писал. Прошла рама тысач 8, но у меня на этот счёт нет сомнений, что в будующем будут какие-то проблемы, дабы карбон, в отличии от желаемого вами алюминия, не подвержен усталостным разрушениям. Насчёт дропов: если вы посмотрите на картинку тубусовского набора-"адаптера", которую я прикрепил к своему первому ответу в топике, то вопрос отпадёт. Багажник опирается на ось эксцентрика из набора. Эксцентрик из набора длинее обычного для заднего колеса и заменяет его.
  2. Где-то на 20 мм длиннее стандартного. Могу посмотреть после работы если надо.
  3. Спасибо-пожалуйста
  4. Пффф, как-будто я тебя заставляю. Ломай свою раму своими "обниманиями" и прочими соплями как хочешь. Можешь хоть изолентой со скотчем приматывать усы к раме, раз с физикой и геометрией у тебя не очень. Моя замечательно бегает в такой конструкции без проблем под 90л normal akme с 30 кг веса.
  5. Вы не правы, это абсолютно безопасно. 80% нагрузки идёт на ось. Верхнее крепление к хомуту только придерживает от расколбаса в стороны при маневрах и активном педалировании стоя ("танцовщицей"). Крепление за хомут почти никак не нагружает это узел рамы и абсолютно безопасно.
  6. +20 кг на консоли к весу седока. Ну-ну... С другой стороны - зато потом раму обновите на новую!
  7. Ну ось - это хорошо, но верхушку тоже надо за что то крепить. Одной же осью не обойтись. Вариант закрепить за хомут второй точкой.
  8. https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=9682;menu=1000,5,79;mid=0;pgc=0;page=12;orderby=2 + https://www.abus.com/eng/Mobile-Security/Bike-Safety-and-Security/Locks/Holders/Seat-Post-Clamp Единственное, что от 12 оси видимо придётся отказаться, и шайбы на тубусовском адаптере надо аброзивом пройти, а то они скользкие зараза. У меня пока я на них риски ни нанёс колесо после кочек съезжало немного из посадочных пазов дропаутов. Выглядит так, что и не поймёшь, что это колхоз. добавлено 2 минуты спустя Конечный вариант выглядит примерно тактак
  9. Толстые алюминиевые шайбы прилегающие к дропаутам довольно скользкие. Мне для использования такого адаптера на карбоновой раме пришлось на этих шайбах нанести рисунок из бороздочек для повышения трения. Верхние усы багажника крепил к особому хомуту подседельного штыря с дополнительными дырками под крепление велозамка (усы крепил к этим дыркам).
  10. На эти деньги можно заменить: 1) Вилку на жесткую китай-карбон 2) кассету на 10-ку диапазоном пошире 3) задний переключатель на деоре/x7 (10-ку). Ну и выкинуть передний переключатель вместе с двумя звёздами. (Это если отказаться от грузового туризма).
  11. Если трансмиссия 3х9, то большую звезду я бы снял купил среднюю и маленькую звезды покрупнее, кассету диапазоном побольше. Будет лайтовее и удобнее. А то и вообще бы на шимановский 1х11 перешёл.
  12. Окталинк - зло. Будет скрипеть и раскручиваться 146%
  13. Marathon mondial evolution - не бескамерка, но фолдинговая и потому лайтовая. Раза в полтора легче, чем plus tour
  14. Лет 6 назад дорога через м. Вишеру была просто в ужасном состоянии. Хуже чем от Крестцев до пересечения с первой.
  15. Адам разница в том, что наполнитель в развёрнутом виде чисто механически распровляется сам и увеличивает внутренний объем коврика который запоняется воздухом из-за разряжения. А в случае отсутствия наполнителя естечтвенно этого не происходит. Ваш кэп