Hello World!

bragnik

  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bragnik

  • День рождения 12.09.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    bragnik
  • Адрес
    СПб и ЛО: Охта, Рижский пр., Орехово
  • Род деятельности
    работа, дача, семья
  • Интересы
    серьезного ничего
  1. Катаемся. Велик как раз такой какой хотели. Спасибо всем.
  2. Купили вот этот в Канте за 7000. http://www.kant.ru/catalog/bikes/children/233331/ Теперь крылья надо искать. В канте 20-х не оказалось. Кататься еще не пробовали. Но думаю все нормально будет.
  3. Спасибо. Рассматриваем односкоростные пока.Вот эти две юнивеги в канте - http://www.kant.ru/catalog/bikes/children/?sort=price&order=asc&arrFilter_P2_MIN=3200&arrFilter_P2_MAX=8366&arrFilter_250_500958211=Y&arrFilter_322_4005805304=Y&arrFilter_309_528970892=Y&set_filter=set_filter
  4. Добрый день, форумчане. Посоветуйте, порекомендуйте что купить. Рост сейчас у дочки 125 см. Велика вероятность, что к концу лета (сейчас март 2015) достигнет 130 см. Кататься умеет. Вел покупается из расчета на 2-3 года. Потом продать. Велики со скоростями рассмотрю, но вполне удовлетворюсь односкоростным. Вес до 12,5 кг. Поэтому надо с алюминиевой рамой. Бюджет не более 8 тыс. И пожалуй главное требование, что бы этот срок 2-3 года откатал без поломок. Езда: на даче немного, там много не накатаешь, т.к. сплошные горки вверх-вниз, и немного по городу. Что скажете? Кто на чем катается в этом возрасте? Буду рад конкретным предложениям. Подредактировал значительно....
  5. Добрый день! Я новичек и в данный момент занимаюсь подбором для себя бэушного но достойного велика (в соответствии со своим бюджетом). Сегодня смотрел Мерида Мэттс 40. При осмотре мне не совсем понравилась работа вилки. При надавливании сверху на руль последовательными толчками вилка на мой взгляд уходила вниз и возвращалась с излишней натугой (что имхо нормально), но в то же время не плавно, не как по маслу, а как будто встречая на своем пути какое-то дополнительное препятствие, как будто задевая своей подвижной частью об стакан. На слух скрежетания метал об метал не было слышно, но вот ладонями рук такое дополнительное сопротивление, а главное дополнительное трение, ощущалось очень хорошо. Хозяин объяснил это тем, что давно не смотрел регулировки вилки и что это точно не проблема и надо только немного подкрутить регулировки вилки, как все заработает отлично. Вилка исправна и точка. Что скажете, знатоки? На протечки вилку я не смотрел, и велик не юзал (не катался), т.к. не было на тот момент условий.
  6. Спасибо, Коллеги.
  7. VORON писал(а) Tue, 19 August 2014 15:14bragnik писал(а) Tue, 19 August 2014 14:22 Ссылочку бы еще где можно почитать по-больше. Схемы, картинки посомтреть. http://velopiter.spb.ru/tech/articles/part1.html http://velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0 Вот это то что надо. Обожаю схемы. Спасибо.
  8. sunday писал(а) Tue, 19 August 2014 14:51bragnik писал(а) Tue, 19 August 2014 14:37 Складываемость? Ну во первых нужна чтобы перевозить вел в багажнике авто на дачу и обратно... тыц bragnik писал(а) Tue, 19 August 2014 14:37 ...Затаскивать в квартиру и ставить в прихожей, где места в обрез и где как раз и будет очень кстати складываемость. тыц Было бы желание... Спасибо. Второй тыц (квартирный) особенно приятно удивил. Не знал, что есть такие приспособы.
  9. TarasB писал(а) Tue, 19 August 2014 14:28bragnik писал(а) Tue, 19 August 2014 14:17 Это в Питере-то не нужный?! С его дырами в асфальте, с его раздолбанными трамвайными развязками! Нахрен не нужен. ригид, планетарка, 47мм резина, стальная рама (не буду говорить название, дабы не провоцировать) скорость в субтитрах можешь проявить навыки природоведенья, вычислить начальный и конечный пункт, посмотреть длину маршрута и поделить на время, но могу сказать сразу, что средняя около 25км/ч Спасибо. Работа, кстати не так далеко от моей. А почему с Обводника на Рузовскую, а потом через техноложку. Я бы по Обводнику до Измайловского ехал. Поворотов меньшею Но возможно это во мне еще автомобилист говорит. Мне ездить с Охты на Рижский. Много трамвайных перекрестков.
  10. TarasB писал(а) Tue, 19 August 2014 12:25bragnik писал(а) Mon, 18 August 2014 23:52 Я правильно понимаю, что в условиях частых подьемов, планетарка это не совсем то что нужно? Просто у меня на даче сплошные горки. А велик подыскиваю в том числе и туда. Не только для города. Может лучше тогда не рассматривать планетарки вообще? Если ты спортсмен и гоняешь в горки, выжимая на всю, то тогда тебе планетарки не сгодятся. Но ты вроде бы к таким не относишься и бояться тебе нечего в этом плане. Амортизаторы нахрен не нужны, если у тебя нет 60к рублей. Лучше поставь резину пошире, 2" не меньше, накачай до 1.5-2 атм, и учись привставать на колдобинах. Спасибо. Подумаю.
  11. Alex HiNT писал(а) Tue, 19 August 2014 09:19Напишу свое мнение. Вилки-макеты про которые тут пренебрежительно пишут работают лучше, чем жесткие стальные, а тем более люминиевые (про карбоны не в курсе, но это не бюджет ТС ) Я заменил жесткую вилку на своем велике на такой вот "макет" и мои руки сказали огромное спасибо. Что же касается веса, то старая вилка весила 800 гр., а эта 1700, дык вот пользы для здоровья значительно больше, чем "адская беда" от того что велик стал тяжелее на 900 гр. Про планетарки. Они не любят ударов по педалям. При плавном поступательном вращении все эти разговоры про моменты и т.п. полная фигня, имхо. Таких крутых горок, чтобы человек 80 кг сломал планетарку плавно въезжая в нее у нас тут нет. ТС не собирается экстремалить - панетарка то, что надо. Веревочная трансмиссия такого же качества как и обычная планетарка будет стоить практически столько же. Правда диапазон и количество передач будет больше. Я не гонщик и преимущества веревок мне не понятны. В канте вроде еще продается унивега за 10 т.р. У нее есть косяки с шайбами, но в целом это адекватный велосипед по адекватной цене. А складные... Реально ли вам эта складываемость нужна ? Я когда-то купил складной стелс (с планетаркой кстати) - складывать его пришлось раза 2 на 5 лет. Тоже спасибо за ценные слова. Складываемость? Ну во первых нужна чтобы перевозить вел в багажнике авто на дачу и обратно. Вело-сезон равен дачному, вел только один, поэтому перевозить придется часто. Во вторых, в городе лестничная площадка не имеет выхода на саму лестницу. То есть нет доступа к перилам, которым можно пристегнутся. В смысле лестница есть, и перила на ней тоже есть, но там ограниченное пространство, вел будет мешать людям, и это уже далеко от квартирной двери. Остается 2 варианта хранения во время сезона: 1. На общей площадке пробурить стену и вмонтировать в неё штырь с кольцом к которому пристегиваться. Но может восстать домоуправление против такого самоуправства, да и соседи будут не в восторге, при каждом случае высказывать фи. 2. Затаскивать в квартиру и ставить в прихожей, где места в обрез и где как раз и будет очень кстати складываемость.
  12. VORON писал(а) Tue, 19 August 2014 09:16bragnik писал(а) Mon, 18 August 2014 23:58Kimber1 писал(а) Mon, 18 August 2014 20:23Да и надежность + вес у планетарок пока проигрывают цепи с кассетой и переключателем. Честно говоря уже не раз встречал обратное мнение, что планетарка проще в устройстве, а потому менее ломкая (значит более надежная), чем обычная система Проще в эксплуатации. Конструкция у нее как раз-таки намного сложнее и нежнее. Производители запрещают использовать планетарки (те, что дешевле хорошего велика) со звездами, которые бы позволили ставить их на МТБ, остаются ситибайки и прочие прогулочные велосипеды. Цитата:Бывает, что в очередной спор по выбору компонентов трансмиссии врываются поклонники планетарок, считающие, что такая втулка обязана стоять на каждом велосипеде. На самом деле, как и любое другое устройство, планетарная втулка имеет свои достоинства и недостатки. В целом можно сказать, что планетарные втулки рассчитаны на эксплуатацию при невысоких нагрузках в мягких условиях эксплуатации. Тогда они проживут очень долго и почти не будут требовать ухода, кроме ежегодного ТО, которое лучше доверить специалисту. В отличие от систем внешнего переключения, где нужно регулярно чистить, смазывать и периодически подновлять компоненты. Если же макать планетарки в грязь и броды, форсировать горы с багажом, участвовать в гонках (не забываем про их большой вес и чуть худший КПД) и вообще всячески издеваться над ними -- долго такая втулка не проживет. Возможно, разве что кроме 14-скоростной втулки Rohloff стоимостью как неплохой велосипед. Не надо забывать и про то, что в случае поломки или резкого ухудшения работы владельца может ждать дорогостоящий ремонт, который должен проводиться специалистом. Тогда как большинство поломок классического привода могут быть исправлены на месте простым смертным. Таким образом, можно сделать нехитрый вывод о том, что планетарки идеальны для каждодневной городской езды, также вполне подходят для покатушек по асфальту и ненапряжного «европейского» туризма. Если же ожидаются огребания, высокие нагрузки, соревнования, тяжелые дороги, не дай бог «грузовые» автономные походы -- лучше классического привода для таких условий пока ничего не придумали. Вот это полезный и емкий комментарий. Спасибо. Ссылочку бы еще где можно почитать по-больше. Схемы, картинки посомтреть.
  13. dimas000 писал(а) Tue, 19 August 2014 09:00Цитата:Имхо любой велик, который итак не вполне бюджетный, только бы выиграл от этого велик либо выиграл бы тыщ 10 в цене, либо будет у тебя нафиг не нужный передний утяжелитель, пользы от которого - лишний килограмм разве что. Это в Питере-то не нужный?! С его дырами в асфальте, с его раздолбанными трамвайными развязками! Нужен как нигде. Я делаю сейчас только свои первые велосипедные шаги. Но уже сейчас некоторые моменты мне кажутся логически не объяснимыми. В том числе: Почему в нашем мире всегда непредсказуемых асфальтовых дыр дорогие велики без подвесок находят своего клиента? Ведь даже при неторопливой езде комфорт от езды пропадает с каждой ямой, и обода гнутся. Может эти люди знают что-то большее, чем я. Буду рад если кто-то поделится своими взглядами на этот счет. Другой вопрос - вопрос цены. Я не знал, что передняя вилка с амортами может стоить 10 тыр. Хотя, честно, не понимаю от куда берется такое ценообразование на довольно простой узел. Автомобильные аморты стоят в разы дешевле.
  14. Ну задний подвес не вполне совместим с планетаркой - это мне теперь понятно. Но передние-то аморты, кто не дает им ставить? Тот же Шульц, который мне показался очень толковым производителем, почему не ставит их? Имхо любой велик, который итак не вполне бюджетный, только бы выиграл от этого. Или тут тоже есть какая-то техническая особенность?
  15. [quote title=Kimber1 писал(а) Mon, 18 August 2014 23:55]bragnik писал(а) Mon, 18 August 2014 23:52Chunia писал(а) Mon, 18 August 2014 23:21 И похоже, что это единственная планетарка, что не рискует быть порванной парой хороших спуртов в гору.[/quote Я правильно понимаю, что в условиях частых подьемов, планетарка это не совсем то что нужно? Просто у меня на даче сплошные горки. А велик подыскиваю в том числе и туда. Не только для города. Может лучше тогда не рассматривать планетарки вообще? Главное - усилие, которое ты сможешь создать. Если можешь жать ногами 300 кг, не бери планетарку Хм... Знать бы еще сколько я буду выжимать ногами в горку ))). Где почитать про + и - разных систем скоростей? Ну и про устройство заодно.