velokesha

  • Публикации

    464
  • Сообщений в день

    0,12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О velokesha

Дополнительная информация

  • Имя
    Кеша
  • Адрес
    С-Пб, Комендантский пр.
  1. Ну, поскольку я не военный, то мой велик от этих дырок только прочнее становится!
  2. А я бы просверлил. Точнее сказать, свою раму я и так просверлил 3 года назад. Рама алюминиевая, подвес с ходом 160мм. Рама просверлена в 3 местах: стакан, и нижняя труба у каретки, плюс нижнее перо в 2 местах. Сквозь раму проходит рубашка переключения, подседела и гидролиния заднего тормоза. Рубашки внутри рамы не стучат, они там довольно плотно вставлены и натянуты. Запихивать тоже не сложно: рубашка изначально всегда свернута в кольцо и вылезет в дырку сама. Насчет перетирания рубашки: гидролиния Шимановская не перетерлась до сих пор, рубашки - тоже, но я их все равно иногда меняю для лучшего переключения. Короче, сверли и никого не слушай!
  3. Не смогу аргументировать, но почему-то мне кажется, что правописание (так же как и вежливость) зависит от воспитания.
  4. В 2002 году сломал раму (Kona Fire Mountain 2001) нижнюю трубу сразу под стаканом. Заварил у Пинигина, катаюсь на ней до сих пор. В марках металла не разбираюсь, про усталость алюминия не слышал.
  5. http://spokes-calculator.dtswiss.com/Calculator.aspx + штангенциркуль, Ваш КО
  6. Может дело в загадочном b-винте? http://velorama.ru/articles/drivetrain/rear_derailer_adjustment.phtml
  7. kefi писал(а) Thu, 17 April 2014 17:41velokesha А что такого фантастичного - ну она ж пластиковая - в пластике ходит тросик - протирает ее. Элементарно. У меня несколько лет назад я разбирал одну из манеток Шимано 95 года выпуска примерно - ну была она довольно таки разработанной тросом ... Трос там не "ходит", а наматывается как на катушку - трения там минимум. За шаг переключения отвечают стальные зубцы, которые с учетом частоты переключения практически вечные.
  8. "Износивщаяся манетка"? - Не, не слышал.. (такого не бывает, манетку можно "износить" или об дерево, или при попытке "починить")
  9. kefi писал(а) Thu, 17 April 2014 15:45Если бы засраные рубашки мешали, то они бы мешали и при более слабом натяжении тросика - он же никогда у меня не провисает! Да - че там говрить о загрязнении рубашек - пружина задпера любое загрязнение преодолеет при откидывании задпера и вытянет трос, в любом случае несколько движений туда-сюда освободили бы канал в рубашке. Факт заключается в другом - менее сильно натянутый тросик не препятствует сбросу цепи, но требует дожимания после щелчка при закидывании цепи А провисать трос и не будет, там же дело буквально в миллиметрах, которые переклюк не может вытянуть. И кроме того "засранные" - не просто грязные, которые почистил - и как новые, а это значит изношенные (где-то внутри протерлась, где-то подломилась у наконечника, где-то тросик уже не торт), которые нужно тупо ПОМЕНЯТЬ. Причем это стоит явно дешевле переклюка и тебе всё равно (как бы ты ни сопротивлялся) придется это сделать, так почему бы не сделать сейчас?
  10. kefi писал(а) Thu, 17 April 2014 13:06 Если еще подтянуть тросик, по сравнению с тем, что есть, то , конечно, вверх будет легко закидывать, НО! но вниз тогда не сбрасывает ...а не будет сбрасывать вниз потому что засрались рубашки и тросики.
  11. +1 за поменять рубашки и тросики. Сначала надо исключить трение из-за грязи, заломов и т.п. а потом уже ломать и покупать манетки/переклюки.
  12. Mrsateur писал(а) Sat, 12 April 2014 14:59 Приближенный к идеалу - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/cube/2014/cube_attention_26_2014/ ? Почти, он не найнер! Шутка (...хотя, в каждой шутке...)
  13. Апгрейдить = кормить велосипед деньгами. Зачем этим заниматься если денег нет? В итоге это закончится тем, что накупятся несуразные компоненты (потому что придется брать ТОЛЬКО с максимальной скидкой + мало опыта) и очередной "странный" велосипед окажется в торге. Лучше сейчас пока весна продать штерн и купить новый вел (максимально близкий к идеалу) в кредит - даже с учетом процентов выйдет дешевле апгрейда.
  14. Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:22 10мм это уже опасно близко к диаметру резьбовой части оси это раз и такого диаметра нет в стандартном мультитуле это два. Самое ужасное, что в каждой шутке есть доля шутки. У меня вот в таких педалях дыра под шестигранник именно на 10мм. И естественно, в мультитуле его нет (максимум 8мм) и конечно же под рожковый ключ тоже нет шлицов. Китайцы такие китайцы!
  15. молотком по ключу ударить и всё главное - удобно расположить шатуны относительно рамы и ключ относительно шатуна (обычно делаю это на перевернутом велике)