Hello World!

vladsb

  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vladsb

  • День рождения 31.01.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Север
  • Род деятельности
    Разработчик
  1. Возможно. Я исходил из технических параметров на переключатели. Вот пара картинок, - одна на серию Alivio для систем 48-38-28, другая на Deore для систем 48-36-26. Меня здесь смутила минимальная разница между большой и средней звездами. Если посчитать по радиусам, приняв, что шаг звена цепи 12,7 мм, - получим длину окружности для 38 зубьев - 482.6 и радиус отсюда 76.8мм А для 36 зубьев получим 457.2 и радиус 72.8мм. Разница в положении цепи получается в 4 мм. Много или мало, - не знаю. Но если переключатель придется ставить на это расстояние выше, то не уверен, что это положительно повлияет на качество его работы. Сначала я почему-то подумал, что рамка под углом ходит и сохраняет зазор между шестернями. Но посмотрев сейчас работу своего переключателя, вижу что двигается она в общем параллельно земле. Т.е. действительно здесь должен быть важен только геометрический размер направляющей лапки. Тогда непонятно зачем указан этот параметр в документации. Смотрю на картинку переключателя, - кажется, что деор параллельно не ходит, а опускается к маленьким звездам. К тому же возможно, что геометрия левой части лапки сделана так, чтобы лучше забрасывать цепь на звезды на определенной высоте. Вообще, так как участник форума, тихо предложивший деор также тихо перестал отзываться, я уже хотел как раз в аркаде брать FD-M591. Но вот сравнение технических параметров озадачило и ввело в смуту. Поправьте меня где я неправ?
  2. Согласен, попробую еще таким вариантом пересчитать. Я измерял 2 способами: 1. С помощью двух длинных реек скрепленных в точке. Фиксировал их параллельно трубам. И смотрел результат по транспортиру. Получилось грубовато(было не очень удобно смотреть) 66°-67° 2. Как подсказали на одном из форумов, - взял картинку велосипеда из каталога производителя и провел две прямые линии, параллельные перьям и трубе. Эту картинку наложил на фото транспортира. Получилось 66°.
  3. Да. Делает: http://mail.microshift.com.tw/FD-M42.html Вот вариант для моей системы. В разных обзорах на продукцию утверждается, что переключатели микрошифт совместимы шагом с манетками шимано. добавлено 3 минуты спустя Это было бы замечательным вариантом, но Author не указывает этот параметр: http://archiv.author.eu/catalog/2008/cross/author-reflex-2008-ua42746201
  4. Рад, что на форуме с чувством юмора все нормально Сейчас листал документацию шимано, Для 48T-38T-28T сейчас есть переключатели только начальных уровней. С диором смутили параметры разности зубьев и минимальная разница зубьев между большой и средней звездой. Даже для старой серии диоров они рассчитаны на разность 22T и минимальной между 3 и 2 - 12T. Похоже, не очень то правильно рамка ходить будет. Попробую либо с Москвы Alivio для моей системы зацепить, либо эксперимент с Microshift поставить (не густо по нему информации нашел) Тогда все встает на свои места. Спасибо за пояснение.
  5. С некоторыми техническими параметрами разобрался: 1. Способ крепления. В общем, понял, что без разницы. Выше подметили что с верхним хомутов менее подвержен люфтам. 2. Ход тросса. Что-то пока магическое. Может кто подскажет? 3. Угол наклона подседельной трубы. Нашел в доке шимановской. Меряется между нижними задними перьями и подседельной трубой. Для моего велосипеда получился 65°-66° 4. Линия цепи. В оригинале 50 мм. После замены шатунов со звездами на Alivio mc-f411 48T со сменой каретки осталась 50 мм Непонятно чем он лучше моего зверя? Я просто свой классифицировать совсем не могу. У шимано с уровнями комплектующих теперь вообще какая-то муть. Вообще, такое ощущение, что должен подойти любой переключатель рассчитанный на максимальное количество зубов(48Т) с техническими характеристиками в виде разностями зубьев между звездами, линией цепи и углом наклона подседельной трубы. Ход троса, - скорей всего следствие из диапазона переключателя (2 или 3 звезды), или неправ? Для моих шатунов шимано рекомендует FD-M413/FD-M412/FD-M410. Попробую найти эту серию Alivio. Вроде еще доставаемо. Еще на одном форуме участник заявлял, что без проблем отстроил Deore FD-M590 на 48 зубьев. Вот с углом наклона непонятно: есть 2 диапазона 63°-66° и 66°-69° Мне точней померить пока не получилось. Насколько критично, если у меня 65°, а я возьму 66°-69° ?
  6. В этих классах я уже ничего не понимаю. И вообще по классификации c101- это что? Идея как раз в том, чтобы поменять на рабочий вариант. В городе переключение со второй на третью звезду и обратно актуально. Свой я настраивал. И даже помню в первый раз возил в сервис, - настраивали. Ведет себя он скажем так не очень. На даче востановил Author Kenetic примерно такого же года. Что там стоит не помню, но точно родной, - работает он на зависть лучше.
  7. Прежде чем написать сюда я поискал в магазинах что-либо из среднего уровня. Но например деоры, которые я встретил рассчитаны на транссмиссию 2х10. Я так понимаю, что мне принципиально важно искать переключатель на 3х8 т.к. цепь шире и "лапа" переключателя должна быть соответствующей. А так, из тех что доступно к покупкам, - например Acera FD-M330 FD-C050 Tourney TX800 Вот выше постом участник форума предложил Acera M360 Мне не понятно насколько это лучше моего переключателя. Мой еще с покупки голову морочить стал. Но как-то отстроил и привык к особенностям. Летом прокатился на велосипеде знакомого, обвешенного Sram'ом по кругу. Понял, что надо что-то менять. Сейчас дошли руки до ТО перед зимой. Меняю троссы. рубашки. Встал вопрос с переключателем. 90% пробега, - езда по городу. Но в городе достаточно грязи. В сильные грязи не лезу, т.к. по-моему гибрид все таки не очень подходит для таких покатушек. Но приятно, когда техника работает как часы. А вот по параметрам: Способ крепления, - я видел хомут снизу, хомут сверху и крепление на каретку. Каретку отметаю из-за полной неопределенности. Есть разница в креплении охомутом нижнее или верхнее? В теории подозреваю, что верхнее крепление будет мешать тому же велонасосу на раме. Еще есть ограничения? Ход тросса, - как его учесть? Угол наклона подседельной трубы, - его от вертикали меряют? Линия цепи, - я уже не помню какая у меня, но вроде около 50 (в пределах допуска). Менял suntour'овские шатуны, пришлось менять еще и каретку, чтобы геометрию chainline не нарушить. Мне в личку предложили еще Deore FD-M511. Если подойдет и состояние хорошее, - наверное будет неплохой вариант.
  8. Доброго времени суток. Есть гибрид Author Reflex 2008 года. На нем родной передний переключатель shimano c101. Что это за зверь, я даже найти уже не могу. В общем замучил меня он совсем. Но вот на что поменять и как вообще выбрать, - не понимаю. Из данных, - скоростей 3х8. Крепление на трубу(и наверное по классификации - нижнее). Диаметр, - вроде 31.8мм. Тяга верхняя (если я правильно понимаю этот параметр, - тросик вверх тянет). Посмотрел ассортимент в магазинах, - грустно совсем стало. Кто может подсказать, что выбрать, чтобы работало и голова не болела? И вообще, как выбирать на замену? Спасибо за внимание