Cheremukhin

  • Публикации

    99
  • Сообщений в день

    0,06
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cheremukhin

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Адрес
    Спб., Васька; Новая Ропша
  1. Спасибо за фотки и отчет ! Очень атмосферно
  2. Спасибо за отчет и фотки И места, и погода, и время года - очень красиво и атмосферно.
  3. Съездили очень интересно и с неповторимыми приключениями Отчет постараюсь написать в ближайшее время. Разнообразнейших впечатлений очень много. Фотки
  4. Уже стало традицией провожать зиму и встречать весну в Луге С учетом текущей погоды это произошло в прямом смысле. Подбрасывался из Ропши в Гатчину к эл-ке, на градуснике - 11 и 10-15 см снега. А в Луге температура была до +4, снега нет, распускаются цветы, поют птицы, весна идет... Маршрут был составлен разнообразно и интересно. Было все - и сосновый галмур, и забытые всеми дороги, грязевые ковырялочки, немного огребалистой пешки с ветками по лицу, с выездом на перерытые кабанами поляны и тропинки. А также были бескрайние поля и полевые дороги с перепадом ландшафта, которые выводили на уже просохшие проселочные грунтовки. Маршрут немного сократили и финишировали в атмосферном Лямцево. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Евгению и Антону за отличнейшую компанию, и отдельное СПАСИБО Евгению за такой атмосферный маршрут! Фотки
  5. +1, причем похоже в Луге действительно снега не было
  6. Коровий хребет место можно сказать культовое, и поэтому возможностью прокатиться там зимой нужно было обязательно воспользоваться. К тому же и погода располагала... И вот уже не в очень ранний час, мы стартовали от Войбакало по маршруту. По пути, дорогу нам перебежал серый волк, давая возможность на асфальтовом участке пораздумывать, к чему бы это Разогревшись и уже чуть-чуть заскучав на асфальте после пересечения с мурманским шоссе мы сразу окунулись в зимний лес, и дали возможность поработать фэтам. Техничная колейность перешла в тропинку и с учетом отсутствия ветра в лесу заставила попотеть. Но "спец.участок" скоро кончился и ему на смену пришли раскатанные дорожки. Несмотря на то, что места там обжитые, было очень безлюдно... И картинка вполне была позитивной. И так, вдыхая свежий воздух, рассматривая открывающиеся пейзажи, неспеша мы добрались до цели маршрута первого дня. Дорожки сразу восхитили своим гламуром Там где летом встречался рыхлый песок и были злобные гати, по которым не всегда удавалось ехать, а если и удавалось, то с большим дискомфортом, по зиме все было идеально раскатано. Техника при езде не требовалась И так по прозрачному сосновому лесу мы выбрались к болотным участкам. Болото манило своими безбрежными просторами, но стало ясно, что без буранки или прокатанного зимника ехать по нему не получится. Поэтому никаких срезок организовать не получилось - ехали исключительно гламурными дорожками. Была еще одна почти успешная попытка сделать радиалку по болоту-буранке, но буранка ушла в непонятном направлении, а там куда поехали оказалось не все замерзло. И после нескольких "бульков", решили не рисковать. И опять окунулись в гламур дорожек... Приятно было ехать без проблем там, где летом в рыхлом песке местами при проезде требовалась и сила, и техника... Полный релакс Обед на Сосенском озере и мы вновь двигаемся по маршруту. Впереди должен быть самый длинный гатевый участок. Летом помимо сложности проезда, по пути еще бодрили комары и мошка. А сейчас зимой места просто не узнать - все проезжается на ура, идеальный болотный "зимник". ЛЕТО ЗИМА А дальше все также хорошо без приключений... И прекрасные зимние пейзажи... Еще раз попробовали прокатиться по буранке вдоль дороги, но немного расслабленное состояние от идеальной зимней дороги уже не располагало к физической нагрузке и поэтому долго по ней не ехали. Был повод еще раз насладиться видом болота в вечерних красках... И также в постепенно сгущающихся вечерних сумерках мы продолжили движение в сторону выезда с Коровьего хребта. Оставалось только добраться до гостиницы. После леса и белого снега, песок, соль, неприятные запахи различного характера, большой трафик и необходимость пересекать Волхов по мосту оказалось серьезным испытанием для нервной системы. Но деваться было некуда, все трудности были преодолены, и мы удивляя своими толстыми колесами постояльцев, заселились в гостиницу. Для велов нам выделили теплую техническую комнату, что было приятно На второй день, подъем в 7 утра, завтрак-сборы и уже в 8.30 мы вновь движемся по маршруту. Большим позитивом было, что трафик по шоссе был небольшим и мы без дискомфорта доехали до нужной нам отворотки. Небольшой скоростной асфальтовый участок без машин, и вот мы уже в Немятово наслаждаемся прямотой Староладожского канала. По виду он был раскатан снегоходами и лыжниками, но в планах у нас был Новоладожский канал и предполагалось, что там должно быть совсем круто В определенной степени так и получилось. Там были несколько буранок, и по той, которая была покрепче мы и поехали. Несмотря на большое количество домов в прибрежной зоне, не было ощущения езды по населенному пункту... За счет кораблей и движения по центру канала, было ощущение, что это все само по себе, а мы сами по себе, бороздим снежные просторы А потом дома с причалами кончились и остался только лес, снег, местами лед на буранке и бесконечный Новоладожский канал. На просторах разгулялся ветер, пошел несильный снег... И буранки, которые шли в начале друг за другом, разошлись по разным сторонам канала. В общем созерцательная прогулка превращалась в крутой фэт маршрут с выбором правильной колеи, правильным давлением в колесах, чтобы не проваливаться, и минимальными передачами Это конечно не пугало, но оказалось несколько неожиданным. Поэтому преодолев первую канальную часть маршрута, было принято решение выбираться на сушу и двигаться в сторону Колчаново на электричку 15:50. Некоторое сожаление по поводу изменения маршрута было полностью перекрыто впечатлениями от пейзажей, которые открывались с берегов реки Сясь. И даже солнышко, видимо решив показать зимнее очарование этих мест, стало периодически выглядывать из-за туч, пытаясь раскрасить открывающиеся картины. Конечно же были интересные и техничные фэт участки на стыке садоводств и деревень, которые вдоль реки были повсюду. Наличие дорог, электричества, живописных мест и определенная близость города наложила на эти места сильный дачно-садоводческий отпечаток. Но время года позволяло чувствовать себя в таких местах вполне комфортно. А снег, река и романтическое настроение даже безлюдным садоводческим пейзажам придавало свое очарование. А главное все дороги были в отличном состоянии В Колчаново мы приехали с большим запасом, и решили сделать небольшую "радиалку". Асфальт тут был весь обработан песком с солью, поэтому поначалу возникли сомнения, в правильности выбора. Однако, как только асфальт остался позади, вместе с ним пропали и сомнения Очень мило выглядела усадьба в Колчаново И громадное впечатление произвел храм. Его развалины очень сильно контрастировали с заселенностью этих мест. Когда встречаешь старый храм в маленькой деревне, это очень грустно, но понятно, что восстанавливать его там вряд ли будут... Это уже история... А тут, мы почти полдня ехали по достаточно плотно заселенным местам и везде, несмотря на зиму, в том или ином виде кипела жизнь. И вот сразу после этого, ты попадаешь в храм, где внутри кирпичных стен гуляет ветер... Сильные эмоции... И с такими впечатлениями мы поехали далее, назад к станции Колчаново. Дорогу нам преградили 4 больших собаки... Тут я сопоставил все факты и понял, что волк в начале поездки перебежал нам дорогу не просто так В течении двух дней мы были объектами повышенного внимания собак. Их везде было реально очень много И хорошо было, когда они на цепи. Но на канале на нас молча шли две немецкие овчарки, и только в последний момент передумали. На выходе из канала пришлось "договариваться" с местным здоровым псом, что мы не съедобны и вот теперь уже четыре собаки Несмотря на численное и весовое преимущество, нам в очередной раз удалось объяснить животным, что нас есть не надо и мы торопимся на электричку. А дальше все по стандартному сценарию - магазин и в электричку. Немного пришлось подождать при пересадке в Волховстрое, а дальше финишная прямая на Московский вокзал. Спасибо Евгению за маршрут!
  7. Маршрут получился по настоящему разнообразным и богатым на неожиданные впечатления. Было круто Пусть места отчасти считаются "боянистыми", на деле зимой было все по другому Отчет будет попозже. Фотки
  8. + 1
  9. Спасибо за фотки ! Такие места и в тумане производят особое впечатление...
  10. В качестве эпиграфа к покатушке можно смело брать слова из песни "..Это в городе тепло и сыро, а за городом зима, зима, зима..." Контраст действительно был очень сильным. Начало как всегда классическое - ранний выезд на Ладожский вокзал, чтобы вел обсушить и разобрать... Там, при посадке, мы, как "профи" велосипеды сразу сдаем в "багажное отделение", где нас встречают с пониманием И потом, уже налегке на свои места. Первая ночь в поезде, как всегда не очень спится, но опыт есть. Хотя на деле оказалось, что он не совсем полный. Помимо задорного храпа и трындежа, в вагоне едут дети разных возрастов, которые могут внезапно наполнять ночной вагон высокочастотными звуками А акустика в плацкарте, как выяснилось, очень достойная Но это все остается позади и мы благополучно высаживаемся в Пестово... А там настоящая зима, сугробы, другая реальность. Некоторое время на сборы велосипедов и легкий перекус, и вот мы уже выдвигаемся на маршрут в сторону Мологи. Рассвет, серое небо и небольшой снег создают несколько мрачную картинку, но дорога, лес и широкая, скованная льдом река Молога полностью захватывают внимание. Раскатанная дорога, заканчивается мини-садоводством, а дальше идет колея, где посередине фэт держится нормально... Через некоторое время заканчивается и она. Из вариантов - либо с пешкой двигаться по дороге, но по целине или попробовать по реке. Разведка, и мы начинаем движение по Мологе. Ощущения по настоящему фантастические... И еще и ветер в спину. Т.е. можно ехать безо всякого сопротивления, внимательно всматриваясь в даль на предмет размывов, наслаждаясь снежными просторами и прибрежными пейзажами. Усилившийся снегопад размывал окружающие картины и усиливал ощущения нереальности происходящего. В определенные моменты несложно было представить себя первооткрывателями на другой планете. Полыньи и размывы без проблем объезжались и не выглядели опасно. Деревни с реки тоже воспринимались как игрушечные... У деревни Усть-Кировское мы вернулись на трек и на твердую землю. От нее далее по треку шла отлично расчищенная дорога и после перекуса в полуразрушенной деревянной постройке, мы двинулись дальше. А дальше нас ждал по настоящему волшебный зимний лес. Как на картинках, как в детских сказках, такой, как казалось бы не может существовать на самом деле. И как раз по нему вела нас дорога. Хотелось сфотографировать все, понимая умом, что все равно передать тех ощущений не получится. В какой-то момент снег почти перестал и даже показалось, что чуть-чуть выглянуло солнце, попытавшись раскрасить картину... Но зима была сурова, вновь затянув небо в серый цвет. Однако, лес и идеальная зимняя дорога продолжала восхищать. Особенную прелесть создавало то,что лес был ухоженный - "прозрачный" сосновый бор, нет буреломов и завалов, где требовалось - растут молодые посадки и полное отсутствие вырубок. А дорога тем временем вывела нас из леса и повела через деревню, по центральной улице и далее мимо заснеженных полей, колхозных построек и спящей сельхозтехники, мы вышли к развилке. Здесь можно было немного сократить маршрут, проехав по очевидной дороге. Но поскольку время позволяло, настроение было приподнятым,был выбран более авантюрный вариант. И начало было совершенно оптимистичным - почти парковая идеально расчищенная аллея уводила нас куда-то вперед, а вид белых полей слева и справа, заметаемых снегом даже немного гипнотизировал. Но вместе с полями закончилась и идеальная дорога. И на хорошо присыпанных подмерзших колеях, приходилось проявлять терпение, демонстрировать технику, по полной использовать зрение и интуицию. Две встреченные машины (ока и шестерка), несколько напрягли, так как казалось, что при наличии другой дороги нормальный водитель легковой машины тут бы не поехал. Все это намекало, что другой дороги и нет. И картины с заброшенными домами так же действовали несколько угнетающе... И когда мы въехали в деревню, где в продолжении трека была снежная целина, это уже не удивляло. Однако сориентировавшись по месту мы проехали через деревню под углом и выехали деревенскую улицу, которая как раз должна была нас вывести на трек. И вновь маршрут вел нас по хвойному лесу. Снег почти прекратился, ветра в лесу не было и настроение было отличным - все получилось А дорога меж тем местами напоминала еловую аллею и несмотря на идеальное состояние расслабляться не давала - кое где были незаметные колеи... Так же очень радовали молодые сосновые посадки. Так приятно, что хоть в этих местах задумываются о восстановлении леса. Постепенно опускался вечер, к этому моменту мы выехали на очевидное шоссе и продолжили движение в сторону Устюжны. Шоссе возможно было и асфальтированным, но асфальт виден не был. Местами был накат в формате стиральной доски, так что ускоряться возможности не было. Может быть в том числе из-за этого "шосссейного" прогона, может из-за повышенных ожиданий, но Устюжна не произвела на меня сильного впечатления... Большое количество машин, из двух разных домов "перекрикивая" друг друга играл шансон, т.е. атмосфера не соответствовала старинному русскому городу. Осмотрев достопримечательности и закупившись продуктами мы поехали в "гостиницу". Пожалуй это и были главные впечатления от Устюжны Нас очень радушно встретили, накормили домашней едой, мы все узнали про жизнь в этих местах и научились "отбивать" свою комнату от очень дружелюбных собачек хозяйки и маленького кота И так и не смогли объяснить хозяйке почему у нас такой маленький маршрут - Вы от Пестово едете, да тут же всего 50 км, и вы целый день ехали ? - Ну мы же там лесами, по Мологе проехали... 85 км получилось... - Да тут на машине всего ничего ехать, а вы целый день. - А завтра ? - В Сандово. - Так это тоже рядом, и тоже целый день ? - Да, но мы же не по шоссе, мы атмосферой проникаемся, дорожками интересными... - Да, вы экстемалы А утром подъем в 6 утра, сборы и вновь мы готовы двигаться по треку. Уже сразу стало ясно что местами будет весело Плюсовая температура, снега за ночь поднавалило несколько сантиметров... И конечно же тот самый подлип, когда снег набивается и в контакт на ботинке и в педаль. И маршрут этого дня идет против ветра. Перспективы суровые. А началось все с шоссе, уже по традиции раскатанного в стиральную доску и хорошо заметенного. Машины, которые убирали снег, наше направление пока игнорировали. И поэтому уход на слегка авантюрную отворотку не вызывал сомнений. И здесь уже царила совсем другая атмосфера, в предрассветных сумерках расчищенная и уже с утра подраскатанная дорога привела нас в спящую деревню. В очередной раз не оставляли равнодушными дома, некоторые заброшенные, некоторые возможно ожидающие лета и дачного сезона, и реже - жилые. А дальше - дорогу уже никто не чистил, но за счет перелеска, балансируя от попадания в колеи удалось проехать достаточно большой кусок, следом за которым был открытый полевой участок. Здесь уже хозяйничал снег и ветер, организовав хорошие заносы. С учетом встречного ветра задерживаться здесь не хотелось и участок был быстро преодален пешком. В качестве награды впереди нас ждала березовая аллея, совсем не заметенная снегом и по ней без проблем удалось доехать до следующей деревни. А здесь уже нас ждала раскатанная дорога... Отворотка по треку, к сожалению, была совсем нетронутой и еще кусок по полю против ветра топать не хотелось. И мы опять немного срезали Проехав через деревню мы вновь выехали на шоссе. И опять все достаточно жестко и немного однообразно. Хотя шоссе было превращено в полноценную фэт-дорогу. Т.е. жаловаться особо было не на что А местами открывались завораживающие пейзажи полей и заснеженных деревень. У очередного авантюрного поворота возникла тема, а не двинуться ли нам в Пестово? Понятно, надежно и точно есть дорога. Но для того ли мы сюда забрались, чтобы "отступать". Надо посмотреть, а вдруг там все хорошо и прорвемся... Ну, а если что можно немного пройти пешком И в очередной раз нам сильно повезло. До деревень дороги были раскатаны и казавшаяся засыпанной и не тронутой издалека дорога уходящая в лес, при приближении оказалась свежепрокатанной. А в последствии нам пришлось еще регулярно пропускать крутые джипы с охотниками. Т.е. все складывалось на удивление хорошо. Идеальная дорога среди перелесков,красивые пейзажи, жизнь только немного отравлял подлип на контакты... И так сбивая налипающий снег мы въехали в очередную деревню. На площади по краям разместились, большие дома с вывесками Магазин, подписью Бар, барак без названия. Чуть в в глубине был маленький домик Почты России. Как подметил Женя, картинка была прямо в стиле "Дикий запад". Мы заняли автобусную остановку для чаепития и представляли, что из "бара" сейчас, открыв ногой дверь, должен выйти небритый мужик в подпитии Но никаких местных жителей так и не появилось... Перерыв закончен, и мы вновь продолжили движение по маршруту. "Второстепенная" хорошая дорога вела нас в следующую деревню. И вновь эти очаровательные домики с резными окошками, и вновь грусть при виде встречающейся заброшки... И так в мыслях о жизни мы выехали на шоссе, которое уже поведет нас в Сандово. Для фэта все расчищено, машины попадаются редко, остается только крутить и наслаждаться видами, которые не могут оставить равнодушными. И так километр за километром в надвигающихся сумерках мы продолжали движение... Въезд в Тверскую область был немного испорчен песком с солью. Но к счастью транспорта было не много и удалось избежать солевых ванн. А дальше нас накрыла черная-черная туча...Ветер четко в лицо сильными порывами начал забрасывать снегом-"крупой". Слепая черная стихия... В какой-то момент была даже мысль переждать, но оценить время ожидания было сложно и мы продолжили движения. Еще несколько километров и мы въехали в Сандово. Для начала на вокзал оценить обстановку. А вокзал закрыт... Это было мягко говоря неожиданно. "Касса и вокзал закрыты с 01.01.2014, ближайшие кассы в Пестово и Сонково"... Походив в нерешительности, удалось выйти на контакт с дежурным по станции, она рекомендовала переждать в кафе неподалеку. Мы по пути в магазин посмотрели на эти кафе и решили, что мы не впишемся в контингент их посетителей. Поэтому сборка к поезду была холодной... Прибывший поезд распахнул нам индивидуально отдельную дверь рядом с багажным купе, куда мы в очередной раз восхищаясь сервисом ржд уложили велосипеды. Маршрут завершен... Впереди путь домой. Но как оказалось, это не все - Ребята, забирайте велосипеды на свои места - В чем дело, что случилось ? - Забирайте, забирайте... - Подождите, мы так уже третий раз едем, почему?.. - Пойдемте мы вам покажем... Объяснение оказалось фееричным. Проводники не заметили на квитанции фразу "багаж на руках", поэтому в купе велы ехать не могут. Для купе есть отдельный багажный билет "багаж в купе", стоит 150 руб. Возможности доплатить по месту нет - а вдруг проверка ? Т.е. как бы отнеслись по хорошему, гадостей не говорили, но и договориться не получалось. Версия проверки глядя на местность и и учитывая, то что это единственный поезд в неделю в тех местах выглядела маловероятно... В общем велосипеды были перенесены через два вагона на верхние полки плацкарта. Тут мы могли только порадоваться, что вагоны старые и без перегородок. Теперь действительно приключения закончились и оставалось только попытаться выспаться ОГРОМНОЕ СПАСИБО Евгению за маршрут !
  11. Нет уверенности... За счет снегопада на несильно раскатанных дорогах была "рассыпуха", в которую колесо найнера регулярно зарывается, протектор забивается и начинает колбасить. Т.е. тут ситуация была однозначно в пользу фэта. Если бы ехали на найнерах, пришлось бы сильно сокращать в пользу общих дорог, значительно сильнее напрягаться и местами конкретно походить... Но, например, если бы не было такого сильного снегопада, все подукатали получше, мороз посильнее, а не околонулевая температура, то думаю можно было бы и на найнере. Только вот насчет Мологи не могу сказать - то что там проехали, это была настоящая удача. Возможно, что альтернатива была бы пешкой... Текстовый отчет немного попозже...
  12. Мои фотки
  13. Побывали в настоящей зимней сказке и несмотря на снегопад и несколько достававший местами подлип по погоде тоже было все хорошо. Как за счет нее спектр впечатлений и приключений был еще шире Отчет и фотки попозже - требуется время чтобы все легло по полочкам У меня шиповка Vee SnowShoe XL (сам швальбовскими шипами дошиповал). Про Vee - кажется что это не очень хорошая резина или я никак не могу подобрать давление. Да на льду она держит немного лучше, но в самом критичном, ледяных колеях, срывает непредсказуемо. И она не очень "злая". Bud Lou со стороны - злые и кажется более предсказуемые. Там где надо держат, там где совсем скользко, предсказуемое поведение нешипованной резины.
  14. Спасибо ! Будем стараться оправдать пожелания
  15. Да, там места действительно хорошие, со своей особенной атмосферой и настроением... ...Так надо было с нами или потом отдельно что-нибудь организовать - поезд с правильными старыми плацкартными вагонами, а последний раз так вообще велы удалось сдать в багаж (ехали в отдельном багажном купе). И как раз на выходные. Единственное - планировать и билеты брать немного заранее, так как с местами не всегда предсказуемо.