Lorhen

  • Публикации

    2 173
  • Сообщений в день

    0,53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lorhen

Дополнительная информация

  • Имя
    Larisa
  1. Rocky Bike 10000GT, итальянец. Подойдет на рост до 165 см. Колеса 24 дюйма. Крепкий, технически исправен, колодок много, восьмерок нет. С крыльями, багажником, подножкой и задним светоотражателем. На фото кажется что грязный, по факту это расцветка такая ляпами. Ржи нет. 5000р. Алексей 956-02-двадцать девять
  2. А я сначала ехала и на надувастике, потом поменялась на пу с амортизаторами. Пу едет легче, дребезжит больше. Дело не в самике, а в мышцах, у меня нужных мышц по ходу просто нет, надо качать попу (в принципе лишним не будет:)
  3. У меня с самиком никак не срастается. Дважды пробовала ездить с группой - открытие кое-как одолела, отставала конечно, но не критично, там много народа было, даже дети, так что всех ждали. А на костюмированную пришло 7 человек и все нормально катаются. Не успевала за группой, пришлось сойти. Правда было жарко и кегуруми оказался теплым, чуть тепловой удар не схватила.
  4. Самокат Худора на надувных колесах. Белый. Заказывала из Германии. Пробег 10-20 км, т.е. два раза всего - открытие и половина вчерашней костюмированной. Новый внешне и исправный технически. В комплекте ремень для переноски, коробка, бумажки. Куплена к нему запасная камера. Самокат 11000р. Камера 400р., для велопитерцев отдам к самокату. Причина продажи: НППЗ
  5. На открытии попробовала клифер, оксело изи фолд 9-ку, нойнейм какой-то разболтаный ну и конечно проехала чуток на кикбайке. Кикбайк это отдельная история, из малых самокатов быстрее всех ехал ноунейм, но люфтил просто немилосердно. Клифер лупит по рукам и чугунный. Девятка понравилась, к тому же она классно паркуется. Моя худора биг аир и ее брат-близнец тролло биг аир на надувных колесах 200 мм самые мягкие и комфортные. А вот с техникой беда, толчка нет, я постоянно толкалась и все равно отставала, даже на крошечных колесиках большинство едет быстрее. Так что решают не колеса, а ноги. Про смену ноги - не представляю как толкаться одной ногой, через 5 толчков несущее колено вопиет что ногу пора менять. Сравнительно с роликами самокат требует значительно больших физических усилий. Мысль была ездить на работу в штатской одежде и приезжать не запыхавшись и не вспотев, даже если дорога будет занимать немного больше времени. По факту ролики вдвое быстрее и при этом я на этой дистанции (10 км) не устаю совсем. На самокате в середине маршрута очень хочется сесть в общественный транспорт или хотя бы сделать перерыв и кого-нибудь съесть - слабость, голова кружится, координация ухудшается. Т.е. комфортное расстояние для самоката без отдыха 2-3 км, до метро-от метро. Все имхо и для новичка.
  6. Диспансеризация есть, даже смс присылают. По диспансеризации делают анализ крови, мочи, кала, экг. Могут заслать к лору, направить на узи. По результатам экг меня заслали к кардиологу... но все очень долго и в режиме пони бегает по кругу. Примерно так: Диспансеризация (февраль)- экг (март)-запись к терапевту, направление на консультацию к кардиологу (середина мая)-запись к терапевту на конец мая- ... дальше терапевт должен дать направление на эхо и мониторинг, вероятно поставят в очередь, потом опять к терапевту и запись на консультацию... думаю к декабрю закончить круг. А ведь в организме не только сердце.
  7. Начали приходить ответы на благодарности, просьба публиковать
  8. Оф: ищется владелец фотоаппарата потерянного зимой в Орехово на лыжне.
  9. пришли)
  10. Ваше обращение отправлено Ваше обращение зарегистрировано под номером 133253 и будет рассмотрено в ближайшее время.
  11. т.е. 20 лет) принято ясно что не подчинается, но они должны взаимодействовать и совместно решать задачи, а не волынить
  12. Планирую запулить такой текст. Если есть ошибки в фактологии, очень прошу поправить: Уважаемый Георгий Сергеевич! 23 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге должно было состояться традиционное открытие велосипедного сезона, в рамках которого была запланирована так называемая «Берлинская колонна» на маршруте п. Рощино - Дворцовая площадь. Мероприятие было поддержано городской администрацией и согласовано всеми необходимыми инстанциями, в том числе Комитетом по культуре и спорту Администрации Санкт-Петербурга. Единственной инстанцией, традиционно задержавшей согласование, явилось Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За 3 дня до запланированного и одобренного городом праздника велосипедного спорта Управление ГИБДД сообщило о том, что маршрут пробега не согласован на всем его протяжении в связи с невозможностью обеспечить безопасность движения колонны. 1. В течение 19 лет то же самое ГИБДД ежегодно обеспечивало безопасность движения той же самой колонны на различных дорогах города и области, в том числе и на запланированном маршруте; 2. Данный ответ был дан за 3 дня до пробега, что исключило возможность внести коррективы, которые позволили ли бы обеспечить вышеупомянутую безопасность. Более того, Управление ГИБДД ни заранее, ни в день отказа в согласовании не сделало никаких предложений по возможным маршрутам, наоборот в устной форме было высказано категорическое нежелание обеспечивать прохождение колонны велосипедистов, в связи с тем, что это означает дополнительную рабочую нагрузку. 3. Городская администрация и профильный Комитет по культуре и спорту оказались перед лицом этой ситуации бессильны или не захотели оказать поддержку одному из крупнейших массовых спортивных мероприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Наметившаяся тенденция к бойкотированию массовых велосипедных пробегов (пробег «Белые ночи» 2016 был также «не согласован» ГИБДД, причем за 15 минут до старта) наносит непоправимый ущерб велосипедизации нашего города, а также негативно отражается на репутации Санкт-Петербурга, как культурной столицы России. Складывается стойкое ощущение, что массовый спорт для Вашей Администрации - это пьяные толпы футбольных болельщиков у разваливающегося на глазах нового стадиона. Действия Управления ГИБДД в отношении массовых спортивных мероприятий являются их сознательным и последовательным саботажем, а действия городской администрации, не способной наладить эффективное межведомственное взаимодействие - вялыми, формальными и как итог - непродуктивными.
  13. 4 вагон. Не смогли освободить одно место, утерян пароль
  14. Скиньте pdf таблички плз! Распечатаю с траурной лентой и повешу на весь сезон на все тс
  15. У меня тоже все всегда знали что на стол нельзя... это им ни капельки не мешало туда лазить или котам тащить лапой с табуретки, а уж мясо и подавно. Себе после смерти собаки никого так и не завела, хотя на каждого проходящего мимо мопса смотрю с вожделением. Самый умный был черный мопсеныш, Азкин сын, успевал за время поворота головы влево-вправо спереть со стола бутерброд, заглотить, и заползти задом под шкаф оставляя за собой мокрую дорожку от ужаса перед грядущим разбором полетов.