Hello World!

Xayc

  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Xayc

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав
  1. Насчет адрес сразу, а то не будет медальки, не совсем верно. Адрес (да, исключительно корейский) можно указать непосредственно при оформлении медали по окончании маршрута(ов), дающих на них право, в любом сертификационном центре. Стикеры дадут и без адреса, ФИО внесут и все. При начальной покупке велопаспорта можно вообще ничего не сообщать, их продают пачками всем желающим(неплохой сувенир кстати), а вот при указании ФИО (конечно на английском), мало разборчиво вписать его в паспорт, очень рекомендую проверить чего перенес сотрудник за стойкой в компьютер, а то потом можно получить медальки на оочень странного человека, английский письменный для многих, даже сносно изъясняющихся устно, ооочень неродной и сложный языка
  2. centurn писал(а) Fri, 04 September 2015 09:38 Это как, чтоб перелетали и не возвращались, чтоль? Насколько я знаю, любые перелеты из европейской части на дальний восток и обратно дотируются. На Сахалин кататься, помнится, летали чуть ли не дешевле, чем в Барнаул. Изначально подумалось об одной программе для детей и пенсионеров, но видимо дотаций много и разных. От нас в Иркутск тоже дороже чем в Москву, на Сахалин, 1.5 часа полета, на тысячу дешевле чем до Москвы(~9 часов), значит скорей дотируются, вам виднее centurn писал(а) Fri, 04 September 2015 09:38 Фигасе борзые! А "разобранный в чехле" за "просто багаж" не канает? Раз на раз, правил перевозки багажа нашими паромами, написанных для людей, нам получить так и не удалось, только пересказ внутренних распорядков и правил, а при собственно посадке на паром те недокументированные правила легко могут измениться. Последние пару лет этим вопросом не интересовался.
  3. centurn писал(а) Thu, 03 September 2015 12:26 По стоимости авиабилетов - ну не так уж и дорого туда, учитывая расстояние. Может, можно и дешевле добраться (например, дотируемый Путеном самолет до Владивостока, а оттуда хоть паром в Бусан). Разве он дотируемый не только для нас к вам? Сейчас пассажирский паром только в Донхэ, и по стоимости из Владивостока выгоднее во всех отношениях, в том числе и в денежном, будет самолетом. На паромах в последнее время ввели порочную практику брать деньги за перевозку велосипедов, 80$ в одну сторону, что делает стоимость поездки на пароме почти в два раза выше относительно самолета, такие дела.
  4. Прям залип на 20 минут %) Так понимаю попутчик это Жанна, которая пытала меня, а ты пытал Алексея, потом сравнивали показания? Прочитать вводную часть также было весьма интересно, виден системный подход и более глубокая теоретическая проработка поездки, не то что у нас, все на авось и наобум Подписался на тему, с нетерпением жду отчета!
  5. vvsar писал(а) Thu, 31 July 2014 21:14эксп писал(а) Thu, 31 July 2014 18:34Xayc писал(а) Thu, 31 July 2014 10:13Ю.Корея Были, есть опыт? Не был, но хочу. Из того, что я почитал: по погодным условиям лучшее время посещения - конец сентября - октябрь. Лето очень душное. По отзывам, страна очень хороша для велотуризма. Велодорожек немного, но и водители вежливые и осторожные. Не запрещён "дикий" кемпинг, хотя среди самих корейцев он не популярен. Организованных кемпингов мало. Есть вариант организации ночлега примерно как в Германии - в городках и деревнях сдаются комнаты. По авиабилетам прикидывал, что самый дешёвый вариант - Emirates. Но у них не совсем прозрачна цена перевозки сверхнормативного багажа: велики идут по весу, но для выяснения цены предлагают вести номер бронирования. Аэрофлот летает из Москвы. Почти все не так, но смысл верный - там хорошо Лучше для вело да, конец сентября-весь октябрь, можно весной, апрель-май, но больше вероятность попасть на дожди или околонулевую температуру в горных районах. Велодорожек много, вокруг Сеула паутина, да и в остальных районах оочень много, есть национальная промаркированная сеть дорожек с системой будок и велопаспортов, некотороых сильно увлекает. Карта велодорожек: http://map.naver.com/?dlevel=8&lat=37.5224308&lng=127.0268655&bicycle=on&menu=location&mapMode=0&enc=b64 Места для кемпинга есть, но не стоит, жилье относительно дешевое, двухместный номер со всеми делами за 45$ практически в любом населенном пункте страны на месте находится за 5 минут. мы пользовали OsmAnd -> найти мотель. Карты закачивали заранее, но интернета там полно, часто даже в чистом поле открытый вайфай ловится, роуминг на 3g работает, недешево, с покупкой\арендой симок\телефонов там заморочки. Развитая система междугороднего автобусного сообщения, провоз вело бесплатен и не вызывает вопросов, Корея маленькая, с баулами никто не ездит, все багажники практически всегда в распоряжении велосипедистов, переполненных междугородних авобусов тоже не видел. Лучше путешествовать налегке, пара комплектов велоформы и все, в Корее есть все. Дикий кемпинг довольно затруднен, можно, но совершенно не нужно, сложно найти место т.к. все затроено, засажено. Опыт конечно есть: начал описывать http://xauc.livejournal.com/77397.html но видимо закончу никогда. та же поездка: http://alekseysp.livejournal.com/7432.html вообще группы он нас туда постоянно, 3-4 раза в год катаются, и до сих пор не все объехали и не надоедает, но именно описаний Кореи с точки зрения велотуриста в сети почему-то мало. Если хочется велодорожек, основной корейский велосайт bike.go.kr/en но там далеко не все, "федеральная" сеть велодорожек постоянно достраивается, и на месте можно обнаружить в разы больше описанных там и дорожек и достопримечательностей, карты вело и не вело бесплатны и доступны везде. visitkorea.or.kr - общая информация по стране на всех языках. atsman.livejournal.com корейские посты можно читать бесконечно, для гурманов, можно даже в гости напроситься )) Мне Корея нравится больше прочих азиатских стран, нет такого треша как в Китае и не настолько все прилизано и охайтечено как в Японии, не так жарко как в Тайландах всяких. Помимо самолетов из Владивостока можно добраться паромами, сутки ходу, паромов ходит два, каждый по паре рейсов раз в неделю, выходит дешевле, без заморочек с упаковкой\целостностью байка, но как-то паромы не особо рекламируются, есличто - подскажу сайты, ссылки, телефоны. Ну и чтобы кайфовать в Корее надо любить корейскую кухню, для неофита в этом вопросе может потребоваться предварительная теоретическая подготовка, впрочем бургеров\пицц\прочего в городах полно, голодным в Корее остаться невозможно
  6. Ю.Корея