zandor

  • Публикации

    64
  • Сообщений в день

    0,04
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zandor

  • День рождения 17.04.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    максим
  • Адрес
    петербург ладога
  • Род деятельности
    ищу работу
  • Интересы
    велоэкспедиции. чистая природа. творчество и текст

Посетители профиля

442 просмотра профиля
  1. Делал такой из обычного багажника.сверху крепить через дырку в короне вилки, тут можно сверлышком на 6 просверлить. И снизу крепил к дыркам крепления крыльев, так как дырки неудобные я брал длиннный болт и добавлял довольно много шайб. Все держало, даже вешал велоштаны... В вилке на фото тож думаю не проблема будет засверлить... Хотя на фото видно что все уже сделано, только с короны хомут эти трубки надо согнуть чтоли или убрать, велоштанытвешать не айс будет на эти трубки. По сути просверлить несколько дырок всего делов. Пластину стальную тоже надо найти которой крепить. Или болгаркой вырезать. И можно смонтировать. Когда обьемный груз очень выручало, вез 90 л сзади и 60л спереди. Супер. В спицы не попадал у меня почти вертикально висело да и притягивал я штанины.
  2. Но возможно это сделано умышленно, когда спицы внутри получается более аэродинамичное колесо. Если это электробайк то для меньшего сопротивления воздуха например так заспицевали
  3. Почему бы не переспицевать, померяйте спицы через http://www.sapim.be/spoke-calculator Там с картинками, затем спицы если продаются дак возьмете. 36 спиц по идее все должно быть, я на днях заспицевал динамо втулку 3 креста 36 спиц, фланцы тоже большие и нормально. Если обод одинарный может что посчитает на мм меньше можно взять, но не больше по длинне.
  4. Я работал слесарем когда-то и варили аргоном, это классная тема tig сварка. Я там багажник подобный переварил, так что искать аргон надо думаю, самая классная тема и будет как новый.
  5. Тут как расхожее выражение действует есть спорт а есть физкультура. То бишь культурно надо отдыхать. Я бы не поехал в поход особо в сырой климат типа ленобласти или кольского без двойного комплекта всяких гермомешков. У меня не бывало чтоб сырой спальник был, бывало что влажный но тут если легкое продувание будет думаю лучше даже, чуть быстрее высыхать будет. Либо сушить придется, но допускать такое неясно как. Только если жесткий график, ну тогда до похода надо скатываться с ревизией снаряги чтоли. У каждого участника! Ну может так. У меня в палатке юбка полностью закрывает и там не может ничего продуваться!!!! Зимой снегом и ветками закидываю. Без юбки да, трамп бисайкл лайт только летняя палатка! Внешний тент у бисайкл лайта из толстой ткани, норм. Потому и пришил что эта палатка вообще ветер не любит, продувается. А летом юбку или поднимаю или частично опускаю. Но все равно она почти однушка без тамбура. Один плюс по сравнению с гробиком однушкой в ней можно сидеть, но ее вес в 3 раза больше однушки а обьем сложенной в 2! А вообще я все вещи счас убираю в мешки самосшитые из нейлона с пу покрытием. Они конечно не гермы но очень легки и воду не впитывают. Сейчас как раз к сезону готовлюсь распределяю всю снарягу к новым поездкам, в походы давно не ходил, а вот в путешествия на веле автономки хожу часто.
  6. Так, трамп бисайкл лайт моя палатка такая же. Пришил юбку к ней, ночевал в вологодской в -4, холодновато было, но я всегда принимал меры, шапка, шарф, теплый спальник брал когда минус был, норм. Юбку из легкого материала пришить непроблема, немного лишь увеличивается обьем, но все равно вес этой палатки запределен, она же однушка. Может действительно подумать о натурхайк, а то задолбался таскать тяжесть 2.2 кг А колышки сделал из алю уголка болгаркой и пассатижами делается элементарно, весят околонуля. Стойки тоже сделал из алю трубки 8 из стройгипера. Соединители из трубки поболее вырезал и склеил жидкими гвоздями настоящими. Норм вышло гораздо легче стеклопластиковых второй год полет отличный. Еще почему делал дугу потому что родная от трамп дико длинная в сложенном состоянии. Я увеличил колво колен и уменьшил длину, счас стало отлично. Было дело както забывал дуги, тож не проблема, из ивовых веток делалась дуга, да, выходило неэстетично но работало прекрасно. На велопитерском нг ночевал в ней в -10 наверное самый рекорд это был для нее. Норм, все утепление из дома взял и спал в тепле. Снежком юбку закидывал и норма.
  7. Есть видение со стороны, такое: Пару лет жил в одном поселке, в 50 км от спб, там веломагазина нет кроме отдела ашан велозапчастей, но регулярно в сб есть приезжающий на авто веломастер продавец с лотком на рынке. Этого достаточно в целом было. Ассортимент разный но вполне современный, если что сломалось брал там Счас живу в днугом поселке тоже в 50 км от города, там то же самое. Отдел запчастей совсем ашанских и лоток на рынке летом. Я к тому что могут быть разные варианты, может даже у себя организовать ремонт и брать заказы через ирнтернет. А вообще я бы ограничил вес продаваемых велосипедов не более 15 кг, это думаю отсеяло бы большую часть велов ашанов, а то купят вел а он 20 кг весит, зато с пружинками.
  8. Допустим зимой можно обойтись просто палаткой, а вот летом будет необходим еще и тент? В ленобласти то частенько дождики не в нужное время, и иногда хочется погреться не устанавливая лагерь а идет дождь. Было дело утренний ливень когда вылезаешь и промокаешь почти сразу покасобираешься. А в гробике не очень то удобно собраться и переодеваться внутри. Так подумалось что можно бы вместо гробика пользовать тент натягиваемый на двух палках, но так чтобы он полностью закрывался и притягивался к земле тобишь выглядел как палатка, и внутри отдельно использовать сеточную палаточку с нижней непромокаемой частью. Высоту стоек такую чтобы можно было сидеть, а днем во время перехода тент использовать по назначению. Таким образом достигается и объем и легкость, а в случае поломки можно по отдельности заменить. Укрытие из тента надо такого плана при котором получается наибольший обьем пространства при наименьшей площади тента. Так будет место и для рюкзака. Ну или гробик безкаркасный, но такой чтобы в нем можно было сидеть, тогда можно допустим пережидать дождь установив палатку.
  9. Тент хорош что им еще можно укрыться от внезапного дождя, можно натянуть его на обед если сыро, а ночью спать под ним. На рисунке глянул, подумалось что если к футпринту пришить сетку с молнией входом, зато можно будет на сыром спать. То бишь как на рисунке только вдоль всего тела сетку.
  10. Важно еще не потерять в комфорте. По ссылке минима кг весом, я ездил с splav settler, вместо стоек находил прочные сухие из дерева прямо на стоянках, обьем у нее смешной, вес 700!!! Грамм и это палатка с тамбуром! А :к неудобной палатке прибавлять еще тент, малоли затяжной дождь. В сплаве низко было очень потому перестал брать ее но вес и обьем очень радовал.
  11. Припревышении вольтажа за 40 вольт думаю там предусмотрено отключение, отключится и включится как скорость придет к норме. По поводу модели конвертера не скажу, по идее я брал в местном магазине наверняка на али таких шалабушек масса, и дешевле, я живу в лесу потому купил что было.
  12. Пока я не испробовал тему, расскажу суть Купил в радиомагазине диодный мост для выпрямления тока, будет на выходе 7-8 вольт постоянки. Далее прикупил в ардуино магазине универсальный переходник схему dc-dc автоматический вход от 6-40 вольт любое напряжение в этом промежутке. И на выходе там 2 usb он автоматически пробразовывает в 5 вольт юсб. Стоила рублей 200. И можно подключать или народную фару к нему, которая от юсб, а на стоянках использовать ту же фару как налобник вставляяя ее в повербанк. На дальняках заряжать через этот юсб повербанк. Там поискать счас куча схемок готовых тот же вампирчик но дешевле гораздо. Там и юсб выходы и разные другие. Вот хочется испробовать такое. Вот такой расчет, но потерял заглушку что крепит кончики провода к динамке, так и пока не собрал колесо.
  13. Советский семейный ключ или видал бывает такой с зубчиком конусный ключ там еще 13-15 с другого конца для конусов втулок
  14. Заклейка камеры отдельный процесс, пользую счас только китайские тюбики клея,, моменты и прочее не гибкий клеевой слой дают, только китайские типа red sun но они очень вредны, надо аккуратно. Храню в баночке из под обувной губки в такой банке очень долго хранится не любит он смятия. Снимаю камеру и не сдвигаю покрышку с места. Камеру не переворачивая накачиваю выявляя место прокола. Затем прикладываю камеру и инспектирую это же место на покрышке, нахожу там железку или камешек или стекло вытаскиваю. Если погода минусовая не клею, не получится. Только уверенный плюс пусть даже небольшой. Дальше андартно все, почищу наждачкой, намажу клей на заплату и камеру, жду минут 5 и прикладываю. Бывают нелучшие результаты но в основно все отлично. Иногда использую вместо латок куски камеры, тоже клеит нормально.
  15. Ладога встала. Вчера вышел в районе дер. Назия и покатил куда глаза глядят. Лед как стол чуть припорошен снегом.