Hellwarrior

  • Публикации

    4 002
  • Сообщений в день

    2,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Hellwarrior

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

7 562 просмотра профиля
  1. Именно так. А то, что в 1 сторону (равно как и на Вознесе и Загородном) - это только плюс, ибо 1) Нѣтъ окаянных поворачивающих направо, скапливающихся перед перекрёстками и тем самым мешающих проехать ОТ и всадникам двухколёсным. Наиболее отвратительный пример - Большая Пушкарская, которую лучше вообще нафиг объехать, во всяком случае, часть оной, расположенную ближе к Каменноостровскому. На Большом пр. ПС (и на других улицах) получше, но проблема таки есть 2) Нѣтъ поворачивающих во дворы перед носом попутных скотоложцев. Хотя могут быть встречные, бдить надобно, но за встречными скотоложцами таки бдить чуток проще 3) Нѣтъ окаянных паркунцов-скотоложцев. На ОТшной полосе они, правда, мешают в первую очередь ОТ, а не всадникам двухколёсным тупо из-за габаритов, но, тем не менее... 4) Таки нѣтъ левых четырёхколёсных ездунов по выделенке. Ну или, во всяком случае, я таковых не видел Есть, правда, проблема в виде двухколёсных представителей нетрадиционной дорожной ориентации на выделенках этих. Сейчас они, вроде, стали менее активны (хотя встречаются), а раньше на Вознесе и Гороховой их было больше, чем нормальных всадников двухколёсных. Вероятно, нетолерантные правоохранительные органы таки прикрыли некогда существовавшее в тех краях логово представителей нетрадиционной дорожной ориентации. Впрочем, нормальным всадникам эти представители на широкой ОТшной полосе не особо мешают.
  2. И шо было с отловленным, тупо выдворили с территории? Кстати, есть ещё идейка, как можно попробовать невозбранно просочиться на ЗаСаДофест-2♢19, не оплачивая оргвзнос фашистам и не изготавливая левого номерка. Но не факт, что получится, надобно будет смотреть по ситуёвине. Озвучивать идею тут не буду, а то вдруг орки читают форум сей, ну или вдруг какой анальный засранец прочитает идею здесь и озвучит её вcuntактовской группе ЗаСаДоФеста, а там уже орки прочитают и сделают всё возможное для того, чтоб подобное пресечь
  3. Что-то помимо правильных табличек, о которых идёт речь в этой теме люд честной выкладывал фотокарточки коней двухколёсных с альтернативными табличками. При этом клуб, указанный на альтернативных табличках, невозбранно фигурирует и в списке клубов-распространителей табличек правильных. Как это расценивать, как сепаратизм или как своеобразный вариант поддержки мероприятия?
  4. Адскій Витязь заявку зарегал, но не оплатил оную. В «моих заявках» оная заявка до сих пор есть и, видимо, никуда не денется. Бгг. Почему? Надобно заплатить 300 рэ, получить номерок и перепродать оный за 13666 р. У нас же капитализьм, каждый невозбранно зарабатывает так, как ему взбрендит. В прошлом году перед стартом только наличие номерка проверяли. Кстати... а шо если изготовить и распечатать клоны номерка??? Купить 1 номерок за 300 и продать 666 номерков за 13666, отличный бизнес же!
  5. Дык кто ездит на коне двухколёсном и имеет достаточно большой опыт езды, тот, наверное, должен понимать, что самые нормальные маршруты, как правило, проходят по всяким набережным (причём лучше в том направлении, чтобы ехать прямо вдоль реки, хотя не везде так, наб. Кутузова - явный тому обратный пример), а также вдоль ж/д, крупных парков, кладбищ итп. Так что здесь всё должно быть очевидно и без знаков. Хотя кому-то и это не очевидно, ибо даже тут на форуме в куче постов находится тому подтверждений и бредовых утверждений в духе «набережные для „коммьютинга“ бесполезны, это только для катальцев». А вот что было бы уместно пояснить, причём не только неместным - так это то, как надобно кошерно на эти набережные попадать и потом с них съезжать с минимумом матюгов в адрес всего и всех. Сами эти рисунки и отображение их сущности на всяких картах правильного ответа на поставленный вопрос всё равно не даст, ибо маршрут, например, Кантемировская ул - одноимённый мост - Аптекарская наб - Гренадёрский мост - Пироговская наб. на картах не обозначен никак. Равно как и Шпалерная - Гагаринская - Чайковского - наб. Фонтанки. До способа попадания на МАН тоже додуматься надобно, причём касается обоих берегов Там и до этого был тротуар, и были случаи, когда люд честной докладывал стоящему опричнику о четырёхколёсном скоторожце-тротуароездуне, который потом влез обратно в пробку и через какое-то время его можно будет невозбранно поймать прямо в оной Ну дык я тоже маршрут не изменил, как ездил по набережным (где по тротуару, где по ПЧ) - так и езжу, ибо перспектива альтернативных путей, где придётся стоять и протискиваться, мне зело не по нраву, ибо я в конце концов не мазохист какой-нибудь. Вот только с рисунками на тротуаре за многое теперь могут придолбаться
  6. А вот это уже интереснее. Хотя финансировать фашистов этих окаянных таки не хочется
  7. На набережных все и так тротуарили, когда надобно было, но при этом ехать там по ПЧ было вполне легально. Оно, конечно, не везде и не всегда разумно, но в некоторых местах таки очень даже. Понаставили знаков. Что изменилось? Ехать по ПЧ стало нелегально, некоторые водятлы возмущаются, бибикают и указывают рукой, мол, всаднику двухколёсному должно валить на этот тротуар с рисунками. Кто-то скажет, мол, раньше тротуарить было типа нелегально, а теперь стало легально, а вот ни фига, всё с точностью до наоборот. Ехать по тротуару так, как это было бы делать разумнее всего внезапно тоже стало нелегально. Например, всадник двухколёсный попал на набережную с Пискарёвского, хотя и не обязательно оттудова, ибо около створа этого самого Пискарёвского есть пусть и грунтовый, но достаточно пологий подъём. Всадник прекрасно ведает о наличии окаянного причала. Где ему разумнее всего ехать? Ясен хрен, что поверху, где он, скорее всего, и поедет. Раньше всадник ехал там вполне легально, ежели у него отсутствовала возможность двигаться по ПКПЧ. Собственно, в сторону Литейного моста такая возможность и отсутствовала, ежели всадник не относится к представителям нетрадиционной дорожной ориентации. В противоположную сторону такая возможность тоже частенько отсутствовало, ибо гузовозки там нередко устраивали шабаш перед Пискарёвским, гады трёхглазые блокировали возможность двигаться, да и вообще придумать можно ещё кучу всего. Ежели всадник едет именно там, где разметка таки есть, то и там возникают всякие подставы. Даже ежели все окружающие чтут Ҟаноны и не прутся по чужой части велопешеходки, впереди может нарисоваться какой-нибудь корзиночник, которого надобно бы объехать подальше, чтобы он с меньшей вероятностью начал взывать ко всяким мифическим сверхъестественным существам, да и вообще чтоб внезапно не вильнул под колёса с последующим завалом, а то случаи таки бывали. Шо тут делать? Только заехать на запретную отныне часть. На практике всё ещё хуже, ибо корзиночник, вероятнее всего, будет ехать по центру, плюс там ещё всякие роллеры, самокатчики и кегли будут туды-сюды метаться. Есть ещё там всякие лесенки, с которых камикадзе внезапно может кинуться на тот свет под колёса, и изгибы. Естественно, разумно всё это дело объезжать подальше, чтоб никого не снести, не завалиться и не влететь в лобовуху со встречным всадником, внезапно появившимся из-за виража. И раньше это было легальным, а теперь стало таки нет. В чём же таки заключаются плюсы рисунков и знаков на тротуаре? Никто не отрицает отсутствие на тротуарах набережных светофоров и гузовозкоблудия, да и редкий идиот будет протискиваться по зафлуженной ПЧ с трёхглазыми, ежели можно невозбранно проехать по более-менее свободному тротуару, но в чём таки плюс понаставленных знаков и тротуарной живописи?
  8. Ежели кто не считает факт противозаконности для двухколёсных попадания в Кронштадт, переправы через Неву в ночное время и движения сквозь город без остановок и протискиваний (при том, что кому-то всё перечисленное делать можно вполне законно) фашизмом, считает указывающих на наличие этого фашизма петросянами и желает сей фашизм финансировать, у Витязя Адского отсутствуют какие-либо полномочия вправить этим товарисчам мозги. В чём проблема? Кто-то заставляет что-то читать? Кто-то мешает отдать фашистам 300 или больше р? Дык не надобно читать! Кому надобно - тот прочитает, сделает выводы и 300 р фашистам не отдаст. Где тут всем понятные замены сокращениями и звёздочками? Половой член. Вагина. Вульва. Размножение. Блудница. Должно быть, медицинские термины тоже 6.10? А оскорбиться можно на всё, что угодно, это сугубо субъективно. Любой алкоголик оскорбится, узнав, что он алкоголик (что тоже медицинский термин), и что? Высказывания про «петросянство» тоже вполне можно под 6.9 подвести, было бы желание
  9. Авито иногда помогает. Так-то да, скорее всего будет дороже, но у кого-то мог внезапно заваляться ненужный кусок воска Говно💩 действительно падает на дно, хотя не 100% оного падает, увы. В этом можно убедиться, ежели расплавть парафин, из которого предварительно выковыряли смазанную оным цепь, позволить парафину этому полностью затвердеть, а затем извлечь застывший кусок парафина этого из бадьи (для этого чуток подогреть дно и бока оной надобно).Нижняя часть куска парафина реально будет ч0рной. Собственно, то же самое наблюдается и при извлечении куска парафина вместе с цепью. Так что сетка ежели и не избавляет от говна💩 на 100%, то где-то на 70-80% избавляет вполне себе. Надобно бы надыбать сетку эту, наверное, в каких-нибудь строительных магазах такое есть Керосин таки не растворяет, хотя некоторые ув. п., видимо, считают иначе. А насчёт воды всё не так однозначно. Не, конечно, дистиллированная вода при отсутствии кислорода и прочих окислителей железо таки не должна растворять. Проблема в том, что вода из-под крана несколько отличается по составу от дистиллированной (хотя испарённая из водяной бани по сути дистиллят, да), да и в воздухе внезапно полно кислорода. После поездки по лужам цепь таки покроется ржавчиной, отчего, спрашивается? Собственно, от этой самой воды в сочетании с кислородом воздуха. Сохнущая от воды цепь тоже вполне может заржаветь, ежели на поверхности металла нет никакого слоя смазки, защищающего от этого (застывший воск/парафин по идее защитит, ежели вода не попадёт на открытый участок, конечно). Образовавшуюся ржавчину вода ежели и не растворяет полностью, то вполне себе смывает, особенно горячая. Так что, можно сказать, вода в условиях земной атмосферы таки почти что растворяет железо
  10. Не надобно товарища Сталина с императорами последними путать. При императорах да, детёнышей привлекали к стоянию у станка и при этом платили им за ту же работу сильно меньше, чем мужикам, хотя и оным мужикам платили не шибко много, несмотря на то, что те работали отнюдь не по 8, и даже не по 10 часов. При ублюдском капитализме, собственно, всё тоже вполне идёт в эту сторону. А товарищ Сталин, вообще говоря, поднимал тему необходимости сокращения рабочего дня сначала до 6, а потом и до 5 часов. Так-то.
  11. Часто - понятие относительное. Относительно тех, кто DVA раза в год за пивом ездит практически всё будет частым. В то же время ополаскивать/мыть коня двухколёсного после каждой катки, кмк, должно быть сильно обломно, ежели катки эти реально частые. Ежели это не напрягает, не понимаю, чем проварка цепи принципиально сложнее, кмк, должно быть наоборот. Ну и всяко погружение цепи в смазывающую субстанцию обеспечивает лучшее проникновение смазки внутрь, тем паче ежели смазка такая драгоценная и приходится трястись над каждой её каплей (процесс такой тряски ведь тоже человекочасы, ибо прокрутить педали и хорошенько пополивать несколько накладнно будет) Купил пару ашаносвечей рублей за 70 году в 20!5. До сих пор в остатках провариваю. Правда я несколько некошерно делал и после окончания ресурса парафина поливал цепь масляной смазкой. Ежели ездить на чистом парафине при 3 цепях можно отмывать (это таки геморнее проварки!) и проваривать пару цепей раз в 400-600 км или сразу тройку раз в 600-900. Ежели сделать аналогичный сквирту легкоплавкий состав, то собственно проварку можно будет делать реже. Люд честной в этой теме писал, что смесь воск+солидол ходит 500 км, думаю, что с новой трансмиссией буду использовать именно такую смазку. Для лета, правда, желательно таки ещё и иметь дополнительный легкоплавкий состав, а то буду туды-сюды разъезжать и возможности нормально отмыть цепь не будет. Воск накупил килограмма DVA пластинами по 100 г стоимостью 40 р каждая, полагаю, что хватит дюже надолго даже при полном отказе от использования масел
  12. Возможно, кому-то по нраву тормозить на гадах трёхглазых, протискиваться мимо стоящих гузовозок пердючих и объезжать паркунцов, но лично меня это дюже гневает. На относительно вменяемых маршрутах этого меньше, но всё равно есть, а ведь маршруты эти ещё найти надобно, а с этим проблемы, особливо в центре. Эдак можно поездить через какие-нибудь Садовую ул, Троицкий мост, площадь Восстания, Литейный пр и прочие отвратительные антивелосипедные места, и решить, что нунафиг вообще на коне двухколёсном по городу ездить. А за городом, безусловно, намного лучше, ибо гораздо меньше гадов трёхглазых, перекрёстков, путающихся под колёсами всех, да и вообще удельная плотность люда на см³ не так отвратительно зашкаливает. И я туда, естественно, поеду. Можно, кстати, ехать по «Сортавале» (по сути аналог ЗаСаДы, даже скоростной режим кое-где повыше, но двухколёсным там ехать легально) и потом въехать в город... разница разительна, даже при наиболее продуманных маршрутах с объездами всякого окаянного блуда. Насчёт отсутствия фашистских дорог в Санкт-Петербургской губернии - пока так, да, но ежели так пойдёт и дальше, они вполне могут появиться. В Московской губернии ведь тоже когда-то этого блуда не было, а нынче легально перебраться через реку Оку там не так уж и просто. Не надобно ждать, когда фашистская гадина прочно обоснуется и у нас, надобно давить её на корню. Не знаю, как тут можно ухитриться не заметить проблем, но шоб заметить фашизм во всей его красе, в 2:00 выезжать надобно. Или собраться в Кронштадт. Хотя даже и без всего этого с СЗ на ЮЗ без обкладывания матюгами всего и всех нынче не доехать, хотя можно было бы, ежели бы одну фашистскую дорогу денацифицировали, ну или сделали бы рядом аналогичную дорогу для люда честного
  13. ЗаСаДа, например. Или ТТК в Мск. И никаких лесенок, грунтовых спусков, узких мест с фонарными столбами итп, даже поребриков нет. Но всадникам двухколёсным там ездить противозаконно...
  14. Затем, что по цене сквирта этого пресловутого можно подумать, что это не парафиновая суспензия, а как минимум серебряная. Купать цепь насущную в таой драгоценности как-то накладно и жирно. Тем паче, что суспензия никак не может обеспечить ту же полноту заполнения внутренностей, что и расплав. Слишком много свободного времени надобно на отмытие цепей. Даже от парафина, про отмытие вдрызг засранной цепи после масляной смазки вместе с засранными звёздами системы, кассеты и уделанными соплями роликами задпера я уж умолчу. А вот на проваривание цепи свободного времени не нужно к слову совсем. Трапезничать в любом случае надобно, пока готовится какая-нибудь каша или макароны, на соседней конфорке цепь проваривается вполне невозбранно. Облегчаться🚽 всё равно необходимо, и вот во время облегчения💩 насущного цепь вполне невозбранно выковыривается из застывшего парафина. Не надобно искать проблемы там, где они отсутствуют к слову совсем. Дык мешать какой-нибудь отвёрткой надобно, ибо процесс должен быть технологичным. Суп же тоже мешать надобно. В общем-то, выделение пузырьков воздуха, находившегося внутри звеньев цепи, можно невозбранно наблюдать. Совсем для верности можно помешать цепь полминуты в расплаве, затем остудить всё вместе с цепью внутри и снова расплавить. Думается мне, что таким образом с цепи сойдёт больше мелкодисперсных частиц (люминевая стружка со звёзд кассеты-системы и прочий шлак), осевших на её поверхности, хотя полностью избавиться от всей этой хрени едва ли вообще возможно Водяная баня таки парит, пар оседает, в том числе, в смазывающей смеси, причём вода (как и цепь) тяжелее парафина/воска и находится внизу. Не уверен, что для цепи присутствие воды при смазывании есть хорошо. Правда пресловутый сквирт именно на водной основе делают. Что касается теплопроводности - воздух тепло проводит плохо, зато металл таки очень даже хорошо. Впрочем, пожар маловероятен в любом случае. Подогреваемый снизу парафин воск/парафин поджечь сложно, просто в случае забывчивости по квартире пойдёт смог, который как бы намекнёт, что у кого-то дырявая голова. Подогреваемая кастрюля с выкипевшей водой, кстати, тоже наверняка начнёт пахнуть (то ли эмаль, то ли ещё шо, но факт). Но вообще надобго оставлять и не надобно. Парафин/воск плавится за пару-тройку минут, надобно только кинуть в оный цепь и перемешать, шоб весь воздух из внутренностей цепи вышел, всё. ЗЫ: я тут таки почистил некогда вываренную в парафине цепь опосля испытания оной атаки 💩дерьмодемонов💩 дорожных. Цепь была покрыта ржавчиной, ибо сочетание воды с кислородом воздуха материалу цепи зело не по нраву. Сначала цепь была не просто залита кипятком, а прямо таки кипятилась в воде. Затем цепь таки кипятилась в ацетоне, после чего кипятилась в хлористом метилене. В водной промывке сверху плавало чуток чего-то органического, при этом внизу собралась ржавчина и, возможно, какой-то песок. В ацетоновой и метиленовой промывке внизу собралась ч0рная чача, сиречь алюминиевая стружка и ещё какой-то шлак. После остывания в ацетоновой промывке таки опять образовалась парафиновая взвесь. То бишь по факту не надейтесь отмыть парафин (да и воск тоже, скорее всего) водой, даже горячей, ни фига не получится. Холодным ацетоном это тоже едва ли получится отмыть, ибо субстанция парафиновая растворима лишь в ацетоне горячем. Возможно, остатки парафина и не сильно мешают, но промывка ацетоном (ну или спиртом каким-нибудь) опосля воды таки необходима для удаления воды этой, ибо цепь+вода+кислород воздуха=ржавчина, оно вам надобно? Остатки парафина по идее должны хорошо растворяться в хлористом метилене, равно как и во всяких там уайт спиритах, но остатки воды таки не особо. Хотя использовать, наверное, можно, ибо после тряски в растворителе на поверхности цепи останется не так уж и много воды. А вот шо делать с окаянными мелкодисперсными частицами люминия и прочей шняги сказать сложно. Думается мне, на трущихся поверхностях их присутствие гораздо хуже присутствия остатков старого парафина, вот только полностью убрать эту хрень с цепи проблематично. У меня сейчас старая трансмиссия доживает последние деньки, посему можно будет хорошенько над ней поиздеваться, позамачивать цепь во всяких щелочах и кислотах и посмотреть, насколько это растянет оную цепь и поможет избавить от мелкодисперсного дерьмища. Думается мне, избавить может, но материалу цепи сие придётся не по нраву, хотя проверять надобно. Кмк, методика выглядит вполне годной. Единственное шо, такую смесь в бутылёк из-под смазки цепи явно не налить. Проваривать можно в этом, а для бутыльков готовить смеси с чем-то более жидким вместо солидола. Во время нахождения в городе, правда, это не особо актуально, но при сваливании оттудова и отсутствии возможности по-нормальному мыть цепи (да и проваривать, хотя проваривание можно организовать) смесь для бутыльков, всё же, актуальна. А так обычно считается, что надобно ездить в 3 цепи. Но всё равно провариваться придётся, скорее всего, раз в 1000 км, ибо пока на коне двухколёсном стоит одна цепь, можно чистить-проваривать две других. Хотя... есть же и другой конь двухколёсный, так что и раз в 1500 км можно, вполне норм, кмк
  15. Люду честному финансировать фашистскую гадину зело негоже! Ночью перебраться с левого берега на правый или наоборот противозаконно. Перебраться с левого берега на ВО или наоборот противозаконно. В Кронштадт проехать противозаконно вообще 24/7 как минимум с юга, хотя и с севера текст некоторых табличек как бы намекает, что тоже (при этом элементов суслокросса и протискиваний будет выше крыши). Проехать с севера на юг без окаянных светофоров, объезда окаянных паркунцов и прочего гадства тоже противозаконно. Доколе?! Кто-то согласен терпеть этот фашизм?! Витязь Адскій таки не согласен. В году 20!8 находился люд честной, который отказывался даже бесплатно участвовать в ЗаСаДофесте в знак протеста супротив того, что понастроили фашистских дорог, а люду честному запретили на них доступ и никаких альтернатив не сделали. Год назад многие смотрели на такой люд честной как на радикалов, а ведь они по сути были правы! Какого уда срамнаго попасть можно только на огрызок фашистской дороги только раз в году и вернуться в место старта, причём теперь ещё и за бабло?! Ну уж нѣтъ! Когда свершится революция, всех причастных к строительству фашистских дорог, которым для люда честного нет альтернативы, ждёт новый нюрнбергский трибунал, а пока ни копейки фашистской гадине! Ни владельцам ЗаСаДы, ни аулам шансонвагенов, ни какой-либо другой! Кстати, годная идея, можно трек официальной части анти-ЗаСаДофеста проложить через тоннель под кадским кадом около Мурманки.