Hellwarrior

  • Публикации

    2 321
  • Сообщений в день

    1,99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Воинъ, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

2 473 просмотра профиля
  1. А что, есть же генератор комментов ҟанонічного либераста интеллигентного ЖЖиста, можно и генератор комментов водятла создать. Мозгов так же мало и такая же одноклеточность мышления. В качестве опций: "про транспортный налог", "про права", "про то, что место велосипедиста на тротуаре", "про то, что надобно не иметь мозгов, чтобы ездить на велосипеде", "про погодные условия".
  2. Там пока перед зеброй полоса исчезает, то бишь, можно. Возможно, потом её прорисуют дальше, и тогда она как бы будет напоминать водилам о 13.1. Хотя насколько это подействует - вопрос
  3. Да не только на Фонтанке, так почти везде из соображений безопасности делать надобно. Естественно, пока горит красный и все стоят, ибо когда едут, надобно подстраиваться под ситуёвину. А попрания водителем велосипеда Священного Дорожного Писания при особом толковании оного тут может и не быть. Самокатчики законодательно приравнены к пешеходам. Ежели я толкаюсь ногой, а не кручу педали, то я считаю себя именно самокатчиком. Добираюсь до стоп-линии, толкаюсь ногой об поребрик, и невозбранно выдвигаюсь вперёд. Как водитель велосипеда я не нарушаю абсолютно ничего. Хотя, конечно, находится люд, который всё равно упорно не понимает, зачем так делать, чем это повышает безопасность, итд, итп. Ну ладно, пусть стоят за стоп-линией, ежели им так нравится. А мне вот не нравится. Хотя обстоятельства ДТП не совсем понятны. Стартовал ли велосипедист вместе со всеми со стоп-линии, или же всё ехало. Всё же, ситуёвины разные. В первом случае велосипедист мог бы сам избежать ДТП, ежели бы стартовал от угла, по-хорошему, надобно бы рекомендовать такое в Священном Дорожном Писании. Во втором случае нужен некоторый опыт, хотя пункт 13.1 обязывает водил уступить дорогу. Вот ежели бы его ещё все выполняли... А что тут можно продумать, не очень понятно. Разве что вести разъяснительную работу, причём как с водилами (что надобно пропускать), так и с велосипедистами (что надобно не нестись за 40, опережая всех и ожидая, что пропустят, а в нужный момент вклиниваться в поток поворачивающих)
  4. А "остыл" это сколько в градусах цельсия? 80? 60? 40? 36.5? Ежели регулярно пить/трапезничать что-либо горячее 60, то можно невозбранно рак пищевода себе заработать. Да и вообще имхо изврат это какой-то. Вот, кстати, где-то когда-то давно попался кошерный гринфилд, но с тех пор что-то так и не смог найти оный ни в каком магазе. Ну ладно, Тесс есть и сойдёт, не хуже. Остальное не пробовал, во всяком случае, пока. Может и годно. Иван-чай, кстати, изначально заваривали крестьяне, которым ҟанонічный чай был не по карману. Но, думается мне, иван-чай вполне может дыть вкуснее, а, может, и полезнее. Тут где-то даже любители его собирать и заготавливать на зиму объявлялись. Хотя мне что-то в ломы, тем более, ежели я таки не знаю, каковым будет результат всего этого. Не совсем так. Но не всё остальное утоляет, это да, к тому же это остальное должно быть как минимум холодным
  5. Что-то не особо понятно, что же произошло. Заезд, судя по всему, вот этот. Только, судя по нему, на пересечении Гороховой и Фонтанки ничего не произошло. Велосипедист ехал по Гороховой, благополучно проехал Фонтанку. ДТП произошло на этом месте выезда со двора или где-то рядом Велосипедист ехал за 40, непосредственно перед ДТП чуть снизил скорость, видимо, начал тормозить, но от столкновения это не спасло. Вероятно, ведро поворачивало во двор или же выезжало из оного. Хотя, возможно, банально дверь. Местечко, конечно, гадское. Не знаю, как было в тот момент (вторник 15.08, 20:02), но обычно по будням там пробень и куча паркунцов, когда решил таки там проехать, пришлось метаться между ПЧ и тротуаром, где тоже фигово. Хоть и почти весь центр такой, но лично у меня желание соваться в этом направлении в эту часть Гороховой пропало, только в случае крайней необходимости, ну или в выхи.
  6. Ага, а ещё ведровод стирает асфальт, портит воздух, создаёт пробки, требует строительство дорог и развязок, стоимость которых куда больше стоимости строительства велодорожек, которым рады далеко не все велосипедисты. Некоторые упоротые товарисчи, конечно, даже по поводу появления велополос в центре негодуют, но то, что мутят на Луначарского, Руставели и Пискарёвском едва ли будет пригодно к человеческому использованию, а ведь Священное Дорожное Писание предпишет ехать именно там. Я лично этой хрени не требовал, в указанных местах и без неё было вполне кошерно, а так, видимо, станет только хуже. Ежели построили бы что-то надземное, многополосное, без светофоров, переходов и пешиков с развязками и разделением велопотоков, то да, было бы круто. Но раньше, чем лет через п-десят едва ли на этой планетке вообще где-то такое построят. Пешеход не тождественен пассажиру, он за транспорт может вообще не платить. Велосипедист не так уж и мало платит за всякие расходники. Но в любом случае расходы на инфраструктуру для тех и других несопоставимы с расходами на инфраструктуру для вёдер. А в одном автобусе едет куча пассажиров, которые в вёдрах занимали бы куда больше места, а обслуживания движения для сотни вёдер будет стоить куда больше, чем для 1 автобуса.
  7. Фиг знает, не попадался такой, чтобы был вкусным без сахара. Возможно, и есть, но сильно подозреваю, что во-первых всё равно есть куча напитков, которые на порядок вкуснее, а во-вторых стоит до уда срамного, и за то же бабло можно было бы выпить, например, в 10 раз больше какого-нибудь сока, который, к тому же, ещё и вкуснее. Фиг знает. Мне чаелюбители некогда налили пуэр, сказали, что это вообще самое труЪ, потом прифигели, как шустро я выпил, сказали, мол, шо он суров, надобно осторожно, может слишком сильно штырить, итд итп. Но чой-то ни фига не заметил. По вкусу тоже какая-то фигня, как, впрочем, практически любой чай. Есть, правда, некоторые исключения. В Польше попался шиповниковый чай со всякими добавками, вот это было кошерно. У нас сейчас в этом духе есть чай Tess summer time, тоже очень даже. Ну и ещё такой напиток каркадэ есть, вот это круть, хотя это едва ли можно назвать чаем. Штырить, естественно, ничего из этого не будет. На самом деле зависимость практически никакая. Насчёт безвредности - смотря сколько пить. Ежели не больше 3 чашек в день, то да, хотя тут по фен-шую надобно концентрацию кофеина определять, а она будет в разных чашках дичайше различаться. Кто-то пьёт больше, тогда некий токсический эффект может сказываться, хотя, конечно, трапезничание кофеиновыми таблетками сильно хуже, ибо выпить столько кофе, чтобы сдохнуть, физически нереально, а страпезничать таблеток - запросто, случаи были.
  8. Пьют, надобно полагать, прежде всего, чтобы утолить жажду. Только вот кофе для этого как-то фигово подходит. И вообще сахар придаёт кофе неприятный вкус, ежели забыть оный туды положить. Без сахара - гадость ужасная. А сладкое можно и что-то другое выпить, хотя тоже непонятно, зачем, лучше таки что-нибудь сладкое страпезничать, но не сильно этим увлекаться.
  9. Чой-то теперь и на Руставели от Науки в сторону Пискарёвского копают. На Пискарёвском ещё на прошлой неделе копали. Походу типа веломаршрут получается: Луначарского - Руставели - Пискарёвский - всякие набережные. Принципиально было бы кошерно, ежели б не узость, пешики, двухстороннесть (а, судя по всему, дорожки будут двухсторонними везде) и не пересечения с улицами, которые, судя по всему, никто продумывать не собирается, и там будет тупо зебра, где надобно будет спешиваться, но половина едущих этого делать не будет, а другая половина будет выныривать на ПЧ перед перекрёстками или вовсе ехать по оной, игноря дорожку. Хотя, быть может, некоторые участки маршрута, которые находятся подальше от застройки, будут относительно нормальными
  10. Вообще-то у Северной Кореи есть ЯО, именно поэтому одна звёзднополосатожопая страна со своими корешами и не рискует внаглую на неё нападать, хотя провокации регулярно устраивает. А что касается ракет - совсем не обязательно вывозить сами ракеты, вполне сойдут и чертежи, которые могут выдать за бабло, к примеру, выживающие на украинскую з/п охранцы или какие-нибудь сотрудники. Характерен, кстати, вой укросми по этому поводу. Тут же уличили, что "так называемый эксперт" работал в России до 2001 (то, что это была программа разоружения, которую Россия таки выполняла, а Пиндостан что-то не особо, не важно), растащили его фоточки итп, чем вынудили его даже твиттер удалить. Что самое примечательное, он даже и не заявлял, что северокорейские ракеты имеют именно украинское происхождение, просто он как эксперт, сказал, что такой вариант возможен, к тому же передача ракет или чертежей могла быть через каких-то посредников.
  11. Так у них льготные проездные, которые стоят весьма дёшево. Кто хочет - тот покупает. Кому по работе ездить, кому в "Народный" какой-нибудь, кому ещё куда. У нас на работе уборщице-пенсионерке начальство даже оплачивает стоимость этого проездного, чтобы она развозила всякую мелочь, тк дешевле неё никто этого не сделает. Ну, точнее, я бы с удовольствием на веле развёз куда надобно всё, что надобно в рабочее время, и даже не особо-то и мелочь, но начальник, гад, хочет, чтобы я совсем другим занимался... А вообще я принципиально не сяду в сраный шансонваген, даже ежели он будет дешевле нормального ОТ (ну, ежели мне действительно надобно будет ехать, конечно, а то ведь у меня и ноги есть). Когда ПИДовцы в Старом Петергофе палили, что я им показывал аспирантское удостоверение, и не желали по оному продавать льготный студенческий билет, я принципиально шёл на остановку автобуса и садился в оный. Пускай билет на автобус стоил на несколько рэ дороже полного билета на ёлку до Дачного, и шёл дольше, но я предпочитал, чтобы бабло пошло тем, кто предоставляет мне льготы (наличие проездного было не всегда актуально, но, тем не менее), чем сволочугам, которые не предоставляют. Полагаю, что и у пенсионеров, которые пока ещё не потеряли рассудок, по отношению к шансонвагенам логика должна быть примерно такая же, даже ежели проездного у них на данный момент нет. К тому же это далеко не единственные предъявы кшансонвагенам. Ёлки, хотя бы, Священное Дорожное Писание не нарушают и аварийноопасных ситуёвин не создают. Под них, конечно, люд тоже попадает, но имхо это надобно очень постараться, вообще ничего не слышать и не смотреть по сторонам при переходе через пути
  12. Это да. Но от вибраций они тоже не особо помогают. Бухающие компании обычно не особо распространяют вибрации, даже при открытом окне можно таки заткнуть уши и это, скорее всего, спасёт, тем паче, ежели не засыпать, а конкретно дрыхнуть. А вот с вёдрами хуже. Равно как и со всякими самолётами-вертолётами, которые, к счастью, в основном на юге города тусят. Ещё вёдра и в окно невозбранно навонять могут, ежели оно открыто. А вообще бухающими компаниями по идее должны заниматься полиционеры. Только что-то оные бездействуют. Или таки не бездействуют?
  13. Днём вообще до лампочки, да и, собственно, днём нечего особо дома-то и делать. А ночью беруши лучше спасают от воплей пьяни (ежели они таки будут), чем от тарахтения моторов. Что, кстати, будет мешать пьяни невозбранно стекаться на парковку, непонятно. На "Сортавале" по обочинам битые бутылки вполне встречаются, то бишь и там вполне квасят, при том, что туды добираться куда сложнее, чем до парковки в жилом квартале
  14. Скорее бесчеловечный Отмазки. Двигаться надобно. Потом тем, кому в ломы двигаться до ближайшей остановки, станет в ломы и идти до того места, где они могут невозбранно тормознуть шансонваген, и они купят жоповозку, а оными и так всё забито. <br /> Вот тут пешпер. До метро отсюдова 1300 м, то бишь 10 мин пешком (бегом таки ещё меньше). Так ведь регулярно стоят тут в ожидании шансонвагена, чтобы тормознуть его тут с попранием ҟанонов Священного Дорожного Писания. И не в ломы им ждать оный, шансонваген, да ещё и платить за него. Ладно бы инвалиды какие, так нѣтъ же. Хотя, наверное, они и не прочь ими стать, вот тут на этой панораме один не желающий двигаться кадр невозбранно наркоманит в ожидании шансонвагена. Его бы воля, наверное, целый день лежал бы на диване перед теликом, трапезничал бы чипсами и запивал бухлом. Шансонвагены и в ту и в другую сторону регулярно останавливаются аккурат на зебре, причём иногда совершенно внезапно. Этим они создают аварийноопасные ситуёвины и мешают люду законно переходить дорогу. Да и для переходящих это дополнительная опасность. Будут спереди обходить - может задавить попутныйц шансонвагену летун, да и, судя по печальной новсоти, сам шансонваген тоже. Сзади обойдут - собьёт встречный летун, которого из-за шансонвагена было не видно. Теперь что касается шансонвагенопассажыров: ладно, допустим, им лень идти до метро или они таки жуткие инвалиды. Но до ближайших остановок по 250 метров! Им таки и туда дойти лень?! Более того, они ж не живут прямо на этой зебре, до неё им ещё дойти надобно. Могли бы спланировать свой микромаршрут так, чтобы идти напрямую к официальной остановке, пусть даже это будет на минуту дольше. Так нѣтъ же, массово прутся сюда (и выходят тоже тут), провоцируют возложение шансонвагеноводятлом срамного уда на Священное Дорожное Писание и создание аварийноопасных ситуаций Я всецело за по всем пунктам!
  15. Метро это, как раз, круто. Оно в пробках не стоит. Можно невозбранно погрузиться в вагон, достать ирод и начать слушать аудиокниги или brutal death metal with nordic influence and guest vocalist satan. Время прибытия можно просчитать с точностью до минут, а мозг не будет взрываться от мыслей в духе "да какого уда срамного мы опять так плетёмся?!", "какие анальные засранцы стукнулись в этот раз?!" итп.