Hellwarrior

  • Публикации

    3 623
  • Сообщений в день

    2,27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

5 261 просмотр профиля
  1. Собираю заказ на БД, могу вписать кого-нибудь с чем-то не шибко большим. Заказ в пн 22.10 днём. Писать в ЛС
  2. И правильно, электрочитерство-то менее уныло, чем педалёж- ЗЫ: фантазировать не надобно, нѣтъ там 90 км, от Сосново до СПб 55 км по трассе ?!! Шо за бред, какие такие круговые повороты шоссе (левые, что ли?) и куда там можно как-то не успеть?
  3. Тем, что приводится в движение не как велосипед (Князь Явственность), в отличие даже от такого вот веломобиля или переделанного из мопеда коня двухколёсного ув. п. Evgeny. Это форум клуба ВелоПитер. Насчёт т.н. «коммьютинга», вообще не понимаю, зачем это выделять в отдельный раздел. Обычная городская езда, стиль которой у разных практикующих оную будет различаться чуть менее, чем полностью. Мероприятия с ездой как по городу, так и по шоссе,клуб проводил, не вижу ничего странного в обсуждении этих тем на форуме. Однако ежели даунхильщиков, БМХеров с форума выжили, а веломобили тут не обсуждают, непонятно, почему к электрочитерам, которые даже педали не крутят, тут должна быть какая-то толерантность. Максимум - мопедный раздел, и то в таком случае для даунхильщиков и БМХеров должны быть созданы свои разделы, ибо они, хотя бы, не читерствуют и крутят сами. Даунхильщики, правда, не особо крутят, но как минимум наверх они затаскивают вел своими силами, хотя это не совсем езда, конечно Вообще-то эндуро - дисциплина не только велоспорта, но и мотоспорта, причём поначалу возникла она именно для мото. Электроэндуро - ежели не совсем мотодисциплина, то мопедная, на велофоруме, где собирается крутящий педали люд честной, обсуждать подобный блуд где-то кроме офф-топика должно быть зазорно.
  4. Да всё одномехирьственно и невозбранно переделывается (как, в общем-то, тут писали даже сами электрочитеры), смысл делить читеров на сорта не вижу. Ежели делать отдельный раздел, то он должен называться «Мопеды», а в описании что-то типа «С бензо- и электроприводами (в т. ч. и т.н. „электровелосипеды“) и всё, что с этим связано». Ну чисто, чтобы читеры понимали, что они читеры и на самом деле ездят на мопедах и не обольщались, думая, что причисление себя к гордому обществу велосипедистов сойдёт им с читерских рук на велофоруме. В раздел надобно покидать обсуждений мопедов на бензоприводе и переделке их в велосипеды (как у ув. п. @Evgeny) и наоборот. Чем больше такого будет в том разделе - тем более явственно будет, что электрочитеры на самом деле ездят на мопедах (так сказать, мопедных аналогах теслы) и никакими велосипедистами не являются. Учитывая то, какая каша в головах у электрочитеров (ну или они осознанно притворяются тем, кем не являются, рассчитывая, что кто-то поверит) и какую сумятицу они несут на велофорум, подобный раздел даже будет дюже полезным. Любую вновь созданную электрочитерскую тему можно будет невозбранно переносить туда. Желательно только побольше мопеды на бензоприводе обсуждать, дабы активное обсуждение мопедов на электроприводе не погребло их под собой
  5. Дело не в б/ушности, а в материале подошвы. В секонд-хенде теоретически может быть как хлам, так и что-то зело годное. Ежели подошва твёрдая и прочная, то ничего ей от шипастых педалей не сделается, тогда как подошву китаекросовок убить на таких педалях - раз плюнуть. Возможно, беговые кроссы с мягкой подошвой тоже убьются быстренько.
  6. Дык и не надобно лезть под трамвай или на встречку. Но отсюда сюда (равно как и обратно) попадать как-то нужно, посему приходится рассматривать разные потенциальные варианты. Судя по панорамам там действительно кое-где заборы с 2 сторон, тогда рельсы - не вариант, только тропинка между ними и ПЧ (в принципе проезжаемая на широких покрыхах в сухую погоду) или таки ПЧ, ну или надобно искать какие-то тропинки чуть севернее, которые, видимо, таки есть Фантазировать не нужно, никакому движению трамваев я не мешаю, ибо не езжу вдоль рельсов при наличии сзади этих самых трамваев
  7. Дело не в боязни, а в том, что там частенько около Пионерстроя всё зафлужено, переходов мало, а по встречке ехать совсем нехорошо. В месте на фото вдоль рельсов ехать практического смысла вообще нет, ибо там рядом дублёр. Заборы действительно где-то были, надобно смотреть, но, вроде, только с 1 стороны. Есть ли разница, рядом с ПЧ проходят рельсы, или нет? На Об. Об. трамваев больше, объезжать не обращающего на них внимание двухколёсного они тоже не смогут, посему надобно бдить что там, что там, существенной разницы всё-таки не вижу, при этом на Об. Об. вдоль рельсов люд ездит массово, ибо особо нигде там больше и не проехать, ежели не считать грунтовых тропинок вдоль набережной. Единственное что - на Петергофском остановок меньше и светофоров почти нет, трамваи ездят быстрее. Ежели на Об. Об. попутный трамвай едва ли будет догонять, скорее наоборот придётся ожидать отъезда оного перед остановкой, то на Петергофском вероятность того, что он таки будет догонять, сильно выше, посему при обнаружении сзади трамвая логично было бы смыться в сторону и пропустить оный, только и всего. Учитывая то, что там всего 2 редко ходящих маршрута, проблема небольшая. Да, раньше я там иногда по тропинке между рельсами и ПЧ проезжал, правда проезжаемость зависит от погоды и колёс. Можно ехать и парками, но это Петергофское туды-сюды переходить надобно, да и в мокрую погоду там грязно. Вообще говоря, там вдоль северной стороны нормальный тротуар или даже в/д явно напрашивается. Но пока такого нет, кмк, в некоторых случаях проехать чуток по бетону вдоль рельсов (и, естественно, бдить при этом) было бы вполне целесообразным. Да, ещё одно подобное место - выделенка Лиговского, там тоже ездят массово. Правда мне она не по нраву, в т.ч. из-за забора, кучи остановок и большой загруженности, но кому-то Об. Об. не по нраву, а кто-то на Об. Об. даже дважды пересекает рельсы под острым углом и едет слева от оных рядом с потоком в узком месте, что, на мой взгляд, совсем уж запредельная жесть. Так что кому что больше по нраву, но я как-то не нахожу езду вдоль рельсов на Петергофском чем-то намного более суровым, чем езду в куче других мест вдоль рельсов и не только. Там, кстати, от тропинки, ведущей от угла дублёра Петергофского и Маршала Черокова до дороги на ЛЭМЗ (где есть ещё и потенциально актуальный для этого маршрута переход) вдоль рельсов всего 560 м, проблема опасности, кмк, явно надумана, ну не ездят трамваи за соточку, ежели трамвая нет, то за эти 560 м он появиться и догнать едва ли успеет, даже ежели не бдить. И ещё потенциальный вариант вообще без рельсов: таки глянул карту, там между новыми улицами адмирала Черокова и маршала Мерецкова расстояние очень небольшое. Тропинки не прорисованы, но судя по стравотеплокартам как-то пробраться можно, причём несколькими путями. Проезжаемость, правда, проверять надобно, не исключено, что там много грязюки
  8. Я чисто по привычке ездил через тротуар Шкапина. Он там широкий и малозагруженный, да и тротуарить собственно всего 600 м, дальше парковка, переезд и начало двухстороннего движения. На Розенштейна, правда, по идее должно быть чуток проще свернуть с Обводного, но я как-то поехал там, на ходу было не шибко в тему смотреть на карту, и я таки несколько наплутал. Хотя тут надобно чаще ездить в том направлении и пробовать по-всякому, чтобы понять, как лучше. Товарищ ездил постоянно через Розенштейна, но потом ехал через Стачек, а там, кмк, трафик больше, чем на Говорова/Жукова, а в некоторых местах типа м Автово ещё и бардак с кучей шансонвагенов, да и места типа Комсомольской площади ничего особо хорошего не предвещают. Хотя... путь Кронштадтская - м. Жукова выглядит неплохо. Да, я тут разглядывал карту района Балтийской Жемчужины и всякие новые мосты, потенциально путь м. Жукова - м. Казакова - Героев - Адмирала Черокова может быть более годным, чем через Жукова и дублёр Петергофского, но это надобно пробовать. Наверное, когда в след. раз поеду в те края, то рискну проехать там. Ещё там вдоль Петергофского трамвайные рельсы клали на бетонные плиты. Оно, может, и не очень кошерно, но потенциально в некоторых местах при наличии зеркала там было бы более-менее годно ехать, особливо при зафлуженной ПЧ или при движении на восток и намерении выбраться таки на ул. Адмирала Черокова. На Об. Об. справа от рельсов оказалось очень даже годно ездить, вдоль Петергофского по сути то же самое. Хотя это на любителя, кому-то подобная идея будет сильно не по нраву.
  9. Было более-менее нормально ехать только по направлению на ЮЗ. Подозреваю, что и сейчас на СВ не сильно лучше, но пофиг, это направление не так стратегически важно. Но: было более-менее нормально только относительно альтернативных путей через центр, который, ежели ехать не ночью и не в выхи, представляет собой лютый ужас с зафлуженными пердючими гузовозками улицами, паркунцами и кучей гадов трёхглазых. А стало таки очень даже нормально. Ублюдки-паркунцы, правда, встречаются, но из намного меньше, чем было. Раньше при гузовозкоблудии приходилось невесть как протискиваться, а иногда и балансировать между ПЧ и тротуаром, попутно оценивая заполненность тротуара, сигналы гадов трёхглазых, начало движения гузовозок итп. Сейчас всё это в прошлом, почти везде можно нормально ехать, ну, мимо парочки ублюдков, возможно, придётся таки протиснуться, кого-то из них обложить кучей словесных приятностей, но в целом намного лучше, чем было. Жрецы реагируют относительно вяло, но реагируют, при мне как-то к одному паркунцу-скотоложцу подкатил опричник. Есть достаточно проблемные участки, в т.ч. около Невского, но надобно добивать фашистскую гадину и вызывать эвакуаторы при обнаружении оной. Чем больше заяв - тем больше вероятности, что ублюдки получат хотя бы малую долю того, что заслуживают (в идеале бы, конечно, на карательном танке там проехаться). Рейды - дело хорошее, и они явно ещё будут, но помимо периодических рейдов надобно регулярно массово докладывать доблестным стражам порядка о паркунцах-скотоложцах. Кстати, Павел Хусу с товарищами ещё и добился таки появления знаков "остановка запрещена", что, безусловно, хорошо. И дело тут даже не столько в почитании знаков велополосы. В тырнетах ведутся споры насчёт законности парковки слева от буферной зоны, да и жрецы из разных городов думают по-разному, московские жрецы считают такую парковку нормальной, наши, к счастью, нет, но они могут передумать. С этим знаком парковка стопудово запрещена, и это явно хорошо, что бы там некоторые недалёкие люди по этому поводу ни говорили (внезапно находится куча народу, верующего, что в такой отвратительной подставе есть что-то хорошее). На Фонтанке паркунцы слева, кстати, видны на коротком участке от наб. Кутузова до ул. Чайковского, но сей участок всё равно стратегически бесполезен, хрен с ними.
  10. А есть кампа на 8 скоростей? Впрочем, возможно, 9-ск кампа работала бы с 8-ск кассетами и системами. Была бы у меня 8-ск трансмиссия, наверное, пытался бы использовать её с 9-ск камповскими цепями
  11. На выезде никого не ловят. На входе, скорее всего, будут пытаться остановить. Некоторые двухколёсные охальники таки слушались и останавливались. Камеры есть, видимо, по оным палят, но можно надурить охранцов и проскочить в неожиданный для оных момент. С юга есть будка, охранец входит-выходит, вероятно, сразу после того, как он туда вошёл, на экраны он толком глянуть не успеет и не выйдет. А даже ежели он запалит по экранам, к моменту, когда двухколёсный негодяй будет мчать в тоннель, добраться до дороги и преградить негодяю путь охранец тупо не успеет... ну ежели негодяй тупить не будет, конечно
  12. С какого севера? Вариант "обратно" годный, правда я так езжу, в основном, туды. С Фонтанки на Лермонтовский свернуть можно достаточно легко, и далее по нему, по Шкапина можно чуток потротуарить с западной стороны (тротуарится там вполне норм) и потом ехать почти без трафика. Вдоль Петергофского до Жемчужины можно ехать по дублёру, особенно туда удобно (обратно не так, но тоже можно) А вот обратно: поворот с Обводного на Лермонтовский стрёмный, набор светофоров там неполный, нормально повернуть не всегда можно, или придётся несколько раз переходить. А вот на Измайловский повернуть вполне норм. Далее выделенка Вознеса - Большая Морская - Дворцовая пл - Миллионная - наб. Кутузова - Литейный мост. Ну ежели в этом направлении на север надобно, конечно. Ничего там страшного нет, только гул, но это в любом тоннеле так. В Канонерском тоннеле всё гораздо хуже. Но противозаконность есть, да
  13. Есть люд честной с этого форума, который тоже ездил на электрочитерском агрегате и прямо таки называл свои заезды не иначе, как электрочитерскими, ибо факт читерства при использовании электро- и прочих приводов для увеличения скорости очевиден. Это не велосипед. Электрочитерские агрегаты с хилым двигателем приравняли к велосипедам сугубо для удобства законотворцев, которым надобно как-то систематизировать ТС с более-менее схожими габаритами и скоростями, но настоящими велосипедами эти агрегаты от этого не стали, как и их владельцы не стали велосипедистами. Основная часть пользователей этого форума прекрасно это понимает, даже ежели сама ездила на электрочитерских агрегатах. Но внезапно находятся электрочитерские кадры, которые находят слова «электрочитер» и «мопедист», употреблённые в свой адрес, оскорбительными. На деле никакого оскорбления тут нет, это всего лишь констатация факта того, что вы электрочитеры и мопедисты. Оскорбление у вас в голове, не более, вы можете считать оскорбительными слова «электрочитер», «мопедист», «человек», «примат», «млекопитающее», «животное», «эукариот, но от того, что вы так считаете, вы всё равно не перестанете быть кем-либо из перечисленных. Прям как негры, которых оскорбляет слово «негр», употребление которого в некоторых странах стало считаться чем-то нехорошим. Не нравятся слова «электрочитер» и «мопедист» - создайте свои электрочитерские форумы и запретите использовать там оные слова, замицголивайте негодяев, посмевших оные употребить (хотя от этого вы электрочитерами и мопедистами быть не перестанете), но не надобно на велофоруме нести околесицу про какое-то неуважение и оскорбление. Вон, всякие там маньяки и террористы тоже люди, давайте слово «человек» сочтём оскорбительным и запретим? Детский сад какой-то!
  14. Дык ув.п. @Evgeny же переделал пердючий мопед в велосипед, стало быть, общие части как минимум с мопедом очень даже есть. Даже с гузовозкой есть общие как минимум колёса и всё, что с ними связано. Быть может, они несколько отличаются по конструкции, но это уже детали, на ютубе есть видео, как на гузовозку велоколесо ставят, да и на разных велосипедах колёса тоже могут очень сильно отличаться. Какая разница, двигается ли ТС с помощью ДВС или с помощью электропривода? Да, ДВС воняет, но что, от этого та же Тесла становится близкой по идеологии к велосипеду? К тому же мытьё простой велосипедной цепи тоже ведь занятие пахучее. А есть ещё веломобили, в т.ч. и созданные для перевозки пассажиров и используемые в качестве велотакси. Их конструкция сильно отличается от конструкции обычных велосипедов, даже более сильно, чем конструкция мопедов, вот только привод там именно мускульный, и вот именно это, кмк, и должно являться критерием уместности обсуждения этого дела на велофоруме. То, что тут едва ли у кого есть веломобиль и что про оный мало кто тут писал - дело десятое, но в велоразделе обсуждение такого было бы вполне уместно. А вот электрочитеры должны идти лесом, пускай даже по конструкции их агрегаты и близки к тем велосипедам, которыми обладает основное количество ув.п. Велопитерского форума. Ежели и обсуждать электрочитерство, то в офф-топике, ну или в каком-то разделе около оного офф-топика, но в случае создания оного раздела для по сути электромопедистов, непонятна дискриминация мопедистов на бензоприводе. Среди ув.п. Велопитера есть и те, кто ездил на мопеде (и, опять же, кто-то успешно переделывал оный в велосипед), так что писать там что-то будет кому. А в принципе можно эти разделы и объединить в один раздел мопедов, и пусть там обсуждают хоть электроприводы, хоть бензоприводы, хоть что. Вот только приравнивать читеров к велосипедистам не надобно, ежели и создавать такой раздел на велофоруме, то из структуры этого раздела должно чётко следовать, что обсуждаемые там агрегаты, может, и имеют много общего с велосипедами, но по факту являются мопедами. Местные электрочитеры упорно не хотят этого понимать и норовят причислить себя к велосипедистам. Видимо, это звучит более гордо, но тешить на велофоруме ЧСВ тех, кто велосипедистами не является, считаю излишним.