Hellwarrior

  • Публикации

    2 984
  • Сообщений в день

    2,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

3 341 просмотр профиля
  1. Пешеход тоже может пересекать перекрёсток. Например, на диагональных переходах он это делает совершенно недвусмысленным образом. Подобная организация движения, конечно, зело спорна, но, тем не менее, факт пересечение перекрёстка вполне очевиден Тут всё вполне однозначно. Специально для тех, кому-то это кажется неоднозначным из текста, в официальном издании Священного Дорожного Писания 2017 (а издания 20!8 года я пока на полках не видел, но подозреваю, что там будет аналогично) сделали недвусмысленную иллюстрацию, а в экзаменационные билеты ПДД включили такой вот вопрос.
  2. Ну, как минимум, некоторые по-прежнему ездят в велотуристические походы. А организация всяких мероприятий итп это, всё же, не совсем езда, и даже во многом противоположность оной. То, что бывшим энтузиастам рано или поздно может надоесть этим заниматься, вполне понятно, осуждать за это неправильно, во всяком случае, не имея за плечами организационных заслуг такого же масштаба. Но преемников назначить бы не помешало, я полагаю, что есть из кого назначать. Казалось бы, все давно могли бы понять, каково возлагать на себя какую-либо ответственность, и перестать заниматься этим, но по непонятной причине желающих возложить оную обычно полно. И это хорошо.
  3. Гуревич и Терра пока что, вроде как, числятся в совете клуба. Терра, правда, последний раз появлялась на форуме в июле 2016 года, увы. Я не думаю, что они ушли из ВП (хотя фактически некоторые таки действительно перестали принимать участие), но из совета уйти могли. По-видимому, оставшимся в совете придётся пополнить состав, а то что-то всё зело печально получается.
  4. Извращенцы, оставляющие гузовозки так, что они мешают люду ездить и создают аварийно-опасную ситуацию, это отнюдь не пустяки. Кто-то, может, и толерастичен к подобным ублюдкам, но лично я терпеть этих мразей не намерен и буду вести с ними борьбу всеми доступными средствами. В юридических тонкостях не разбираюсь, но ежели для узаконивания эвакуации гузовозок всяких некропедозоофилов надобно, чтобы там появились соответствующие знаки, я лично буду долбать по поводу необходимости их постановки все возможные инстанции вплоть до царя Всея Руси, и буду призывать люд поступать так же. Собственно, одна из инстанций и призыв писать туда как раз по поводу установки знаков уже публиковалась выше. Ежели бездействие доблестных стражей порядка действительно обусловлено тем, что они имеют право эвакуировать только в указанных случаях, то натиск определённо надобно усилить. Хотя паркунцы-скотоложцы на велополосе по факту блокируют проезд как минимум часть суток, то бишь все основания для эвакуации имеются, но ежели нужны ещё и знаки - будут знаки. ЗЫ: ссыль на фрагмент видео (встраивание, увы, недоступно), где гузовозку скотоложца таки эвакуируют с велополосы на Фонтанке. В общем, граждане, не поддавайтесь на гнусные провокации водятлов, регистрирующихся на этом форуме с единственной целью ввести люд честной в заблуждение и заставить его отказаться от затеи бороться с оккупантами-извращенцами! Докладывать на врагов народа доблестным стражам порядка можно и нужно! Хотя надобно не ограничиваться этим и принимать и другие меры тоже.
  5. Я один вижу взаимоисключающие параграфы? Какой конкретно пункт Священного Дорожного Писания нарушает велосипедист, который оказывается там? И что с того? Ежели кто-то включил правый (или левый) поворотник, то ежели он едет, то справа (слева) все тут же должны куда-то деться, а ежели он стоит, то справа (слева) никто не имеет права двигаться? На каком основании? Включённый поворотник с точки зрения Священного Дороного Писания только информирует о том, что водитель транспортного средства намеревается маневрировать, и он никоим образом не должен вынуждать водителей других ТС, не делающих манёвров и имеющих приоритет, изменять направление движения или скорость.
  6. Судя по всему, со стороны Невы таки очень даже актуальны, особливо учитывая тот факт, что есть люд, который реально примерно так и проезжает, да и раньше они, вроде, не были отрисованы. Надземник - да, появился, причём на ОСМ отрисованы как переход по этому надземнику, так и наземное пересечение, которого, видимо, уже нет.
  7. Кстати, в ОСМ люд таки прорисовал тротуаропешедорожки около той самой развязки, то бишь, возможно, всё не настолько уж и плохо. Посмотреть более крупную карту Давненько там не был, в частности, по причине того, что увиденное в последний раз около площади Александра Невского мне пришлось зело не по нраву, но, судя по всему, переход прямо на набережную сделали теперь у Херсонской ул, раньше переход был только у просп. Бакунина. А вот то, что с Амбарной ул, по-видимому, прикрыли проезд в сторону Обуховской обороны - безусловное гадство, придётся по площади покружить. На Обуховской Обороны там, правда, из-за 2-х отворотов на Обводный ехать при обычном трафике очково, но на наб. Обводного был бы вполне вариант. Хотя последнее время ездил через Новгородскую, ибо блуд этот видеть не особо хотелось, а ежели даже и собирался ехать по набережной, ведроблудие вынуждало отказаться от этой затеи и таки свернуть. Но вообще надобно бы как-нибудь разведать ситуёвину
  8. А что мешает катать на велосипеде всем желающим? Кто желает - тот катает, кто не желает - придумывает отговорки. Конкретно стрела хороша тем, что беспатно везёт кучу двухколёсного люда вместе с конями, пусть даже и в такую жуткую рань, в общем-то, посреди ночи, в какую везла. В 2017 опосля отмены открытия, в принципе, была запланирована вполне годная программа: стрела везёт до Рощино, а там уж люд группируется и едет по заранее намеченным маршрутам, кому куда больше нравится. Мне кажется, вариант вполне себе неплохой, разве что лютая погода могла заставить кого-то передумать, но вряд ли в этом году с погодой будут подобные приколы. Оно, конечно, и так можно невозбранно ездить, причём в любое удобное время и даже без использования всяких ёлок, но это, всё же, несколько не то.
  9. Во, у меня в Священном Дорожном Писании именно так, причём на той же странице, более новой версии пока не видел. Вот из-за подобных ситуёвин решил всегда возить Писание с собой, чтобы в случае чего ткнуть водятлов носом в нужный ҟанон. Быть может даже и без вела такое не повредит, а то бывают ситуёвины, когда приходится устраивать водятлам разборки и без вела, правда они что-то предпочитают смотаться. А иногда возможны случаи, что ткнуть носом в ҟанон придётся даже жреца Священного Дорожного Писания, один жрец некогда сгонял меня с выделенки на Вознесе, мол, якобы я не имею права там ехать. Я уж даже достал Писание и собирался было спросить у него, шо он думает по поводу ҟанонічного описания знака 5.14 и как следует понимать оное, дабы чтить Писание, но тут увидел, что приближаются слуги народа с мигалками, а учитывая ещё взрыв в тот день, решил, что лучше таки со жрецом сейчас не связываться, а то ещё заметут. Возможно, тот жрец разводил меня как лоха, чтобы под благовидным предлогом согнать меня с выделенки и расчистить оную для больших дядь, но потенциально может понадобиться показывать ҟаноны и жрецам.
  10. На этой у меня тоже не получится, а на следующей мне как раз в те края надобно, глупо будет упускать такую возможность и не устраивать рейда с дозвоном до доблестных стражей порядка
  11. Потому что возить вел на чём-либо вообще не труЪ. Ну, на крайняк надобно сделать хотя бы так, шоб не было разрыва в теплокартах. В идеале шоб ещё разными путями туды доехать с разных сторон. Хотя со Стокгольмом такая подстава, что проехать туды можно только объехав Ботнический залив. Возможно, правда, когда-нибудь таки доеду, хотя, небось, за несколько раз, ибо тут надобно выделять время, шоб непойми где ездить много дней подряд. Но к более близким к шведско-финской границе городам типа Лулео подъехать будет сильно проще
  12. Неукоснительным соблюдением Священного Дорожного Писания, требующего от велосипедиста двигаться по правому краю. И потом, откуда инфа про включённый правый поворотник? Насколько я понял из условий, ничего подобного не было Что нарушил велосипедист? Ничего! А водятел нарушил 13.1, и не надобно на допотопную редакцию ссылаться, в действующих правилах всё вполне однозначно, и даже картинка приводится, из которой совершенно явственно, у кого приоритет. Мешало то, что, во-первых, из условий отнюдь не ясно, что гузовозка собиралась поворачивать направо, равно как и неизвестно о наличии кого-либо за оной. Ежели она (а тем паче кто-то следующий за ней) поехала бы прямо, велосипедист оказался бы в зело стрёмной и опасной ситуёвине. Причём так как такое положение велосипеда никак не является правым краем, то в случае ДТП есть все шансы, что виновным признают велосипедиста. Ну и наконец, пока велосипедист метался бы от одного края гузовозки к другому, сигналы светофора могли бы поменяться. Я считаю, что для велосипедиста самым безопасным является выдвижение вперёд до того, как загорится зелёный, чтобы велосипедист выехал на перекрёсток первым, до всяких фашиствующих некропедозоофилов типа водятла из приведённого примера (хотя всё равно надобно бдить, ибо иногда некоторые некропедозоофилы поворачивают направо из 2 ряда, предварительно выдвигаясь вперёд). Но таки есть люд, который люто чтит стоп-линию и считает выдвигающихся за оную охальниками С такой логикой можно дойти и до того, что велосипедисту действительно надобно спешиваться на каждом перекрёстке, да и вообще ехать по тротуару, причём не только зимой, но и летом, со скоростью 10 км/ч, а то и меньше, а то и пешочком ходить. ТС почти всё правильно сделал и поставил некропедозоофила на место. Можно было бы ещё сказать, что у него батя какой-нибудь глава ГИБДД раёна и водятлу вообще вульвец, хотя и так нормально сработало. Но лучше, всё же, было выдвигаться вперёд и стартовать до водятла. Подобных некропедозоофилов полно, со всеми разборки устраивать никакого времени и никаких нервов не хватит, хотя ежели кто подвернулся, то устроить не повредит
  13. Я всецело за! Доблестные стражи порядка и всякие комитеты, очевидным образом, не особо горят желанием что-либо делать, тем паче зимой (быть может, весной что-то изменится, но ездящим зимой от этого не легче, да и весной после паркунцов там как минимум месяц будет зело грязно), есть шанс что-то сделать только ежели массово долбать всевозможные инстанции. Это да, хорошая идея. Кстати, там на перегонах встречаются всякие знаки типа "осторожно, дети", "40" итп. Я думаю, есть смысл дублировать как минимум знак "остановка запрещена" ещё и рядом с ними. Во многих местах этот знак дублируется. И ещё с некоторыми из знаков велополос были замечены всяческие приколы, с большой долей вероятности это поразвлекались водятлы. Могли, конечно, исправить, надобно бы проверить, но с большой долей вероятностью там до сих пор так. Куда в случае чего писать по этому поводу {хотя случай № 2, в принципе, достаточно просто решаем силами тех, кто обитает там неподалёку, со случаем № 1 сложнее, ибо там ещё всякие инструменты надобно тащить} и есть ли смысл устраивать рейды по тем участкам, где на момент рейда устроен подобный блуд? Надобно будет туда написать и постараться донести до люда, что надобно это делать. Только что-то тут люд, судя по всему, какой-то пассивный, желающих зело мало, хотя некоторые таки готовы. Вообще говоря, вопросами информирования люда и призывами к оному, как мне кажется, должна заниматься администрация, тем паче, что конкретно этот вопрос реально зело актуален, и его решение реально поспособствует улучшению условий для езды по городу. Вот только администрация отмалчивается, да и, судя по некоторым обсуждениям, администрации, увы, сейчас не до администрирования и организации чего-либо.
  14. Я подозреваю, что ежели ничего официального заявлено не будет, то не будет и велострелы. Имхо это самое годное, дальше теоретически можно было бы катнуть кому куда хочется. Она, правда, в 8 ночи отходила, что зело рано, лучше бы она была позже хотя бы на 2-3 часика, но и вариант с 8 ночи, всё же, лучше, чем отсутствие велострелы как таковой.
  15. Шо-то я не верю, шо реально как угорелые. Всё же надобно бы попробовать за ними погонять Дык плавал, но без вела, а для вела такое кагбе не труЪ. Хотя ежели, например, доехать до Стокгольма, а оттуда своим ходом, то более-менее, только надобно выделить время и продумать. С велотуристическим грузцом, правда, неприкольно будет гоняться и обгонять местных посонов с раёна, но ежели там на денёк остановиться, можно поэкспериментировать Лучше 80, когда нет вёдер, чем 30, когда оных полно. Да и 30, всё же, фигово само по себе. За 30 вполне реально влететь на штраф даже и при +20, всё же, для вело это фиговенькое ограничение, а в не совсем плоском городе - тем паче.