Hellwarrior

  • Публикации

    3 904
  • Сообщений в день

    2,28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

5 797 просмотров профиля
  1. Не вижу смысла обсуждать явственное. Дважды два = четыре. Нажитие буржуйских рыл на хотелках некоторых товарисчей и желании оных мало того, что опустошить свой кошелёк, но ещё и залезть в долги - лохотрон. Кто-то на этот лохотрон ведётся, благо ублюдская капиталистическая сисьтема сие потреблудницкое непотребство всячески пропагандирует, но у кого-то хватает мозгов таки на этот блуд не клевать. Ну да, лохам правда кажется предрассудками, причём маргигальными, но шо поделать...
  2. На Таллинском шоссе нормальная обочина и вдали от города не шибко большой трафик, не думаю, что его есть смысл капитально объезжать. Вот ближе к городу его расширяли (если ремонт не успели закончить, то ехать может быть сурово), да и развязка с кадом, так сказать, для видавших виды. Объехать лучше, наверное, примерно так. Кусок Петергофское шоссе, правда, не шибко приятен, но там можно всякими парками и тротуарами проехать
  3. По непонятным причинам я, двигающий ножками, таскаю на работу гораздо больше, чем большинство тех, кто ездит туда на окаянных шансонвагенах или пердючих гузовозках. На коне двухколёсном, конечно, можно побольше притащить, но и ножками можно притащить не так уж и мало Кому какое дело до какой-то там базовой или чистой зарплаты? Рукопожатно говорить о какой-то там средней температуре по больнице зарплате, но говорить, например, о стоимости шлюх жилья, коммунальных услуг итп что-то как-то не принято, почему так??? 60 €вро в месяц таки вполне ощутимо, ежели не просадить их на проездной, можно, например, штук 20 камер швальбовских невозбранно купить, которых хватит всяко больше, чем на месяц. И потом месячный проездной выгоден только тем, кто каждый день туды-сюды ездит. Лично мне и по нашим ценам сей проездной невыгоден, на неделе сией проехал на ОТ 4 раза, один из которых на ёлке, действие проездного на которую всё равно не распространяется. А ежели сейчас всё растает, исчезнут сугробы и дрист, то ОТ мне и на мехирь нужен не будет, но ведь купленный проездной в случае покупки бы остался! В случае с расовым германским опытом всё в принципе осталось бы аналогичным кроме цен. Разовые билеты у них сильно дороже, причём тут избежать трат в большинстве случаев уже будет проблематично. Можно, конечно, выйти пораньше и добраться до зубнюка без ОТ или добраться со свежекупленным монитором из Юлмарта на Пулковском шоссе до метро тем же своим ходом, что и туды без оного монитора, но через весь город тащить монитор этот уже как-то совсем обломно будет, равно как и через весь город ножками в виде правила, а не исключения. Так что подобный немецкий опыт таки в топку. Через пару месяцев на мехирь не нужен будет ОТ, это однозначно. Но пока без оного, всё же, несколько экстремально. Впрочем, ежели заставлять коммунальные службы по-нормальному убирать сугробы, то ОТ и вообще на мехирь не нужен будет, вопрос только в том, как это сделать
  4. Брехня. Ножками уметь двигать надобно, тогда никакие пересадки на мехирь не сдадутся, а вопрос дороговизны ОТ по сравнению с гузовозкой пердючей вообще даже и близко стоять не будет. В ряде случаев и вопрос необходимости пользования собственно ОТ тоже А насчёт Берлина смешно в контексте разговора о дороговизне ОТ. Я в оном Берлине был, посему в топку такой опыт, в гробу я подобные проездные при таких ценах видал. Хотя что-то в этом есть, глядишь, с такими ценами людишки начнут больше ногами двигать и педалями крутить, а то совсем деградирует планетка эта окаянная
  5. Ежели он за это возьмётся, главное, чтобы не испоганил возможность нормально передвигаться на коне двухколёсном по городу и за пределами оного. Нынче предпочитают на тротуары знаки навешивать. Хто знает, может, Беглов задумал многополосные крытые велодороги с развязками замутить, тогда за него даже можно было бы пойти голосовать... хотя что-то я зело сомневаюсь
  6. Таки собрал, расстояние 87 мм, то бишь с чашками высотой 10 мм при каретке 67 мм по идее работать должно. Ещё можно отпилить кусок резьбы под установочный винт или всю оную, хотя не очень понятно, насколько полированные дорожки при этом встанут на свои места, по идее надобно смотреть и проверять
  7. Люд честной утверждает, что всё зело стабильно, ежели не лезть, куда не надобно. Хотя да, глюки при обновлениях, кмк, зело ожидаемы. То же самое касается и сюси перекати-поле. Убунта опосля обновления релиза, бывало, подыхала. Но тут, пожалуй, лучше хранить файло насущное преимущественно на другом диске, не там, куда оси понаставлены, и тогда можно невозбранно всё переустанавливать по-нормальному. Маздая тоже, кстати, касается, хотя в оном сильно больше гемора с прогами будет. Дык много подо что спец-утилит понаписали. Но глюки всё равно бывают, особливо опосля неоднократного перезаписывания флешки. Иногда там внезапно обнаруживалось несколько разделов, причём, ежели меня не глючит, даже через gparted удалять разделы эти было как-то геморно, а потом флешка таки сдохла, и не одна. Не факт, правда, что с этим связано... хотя, скорее всего, таки вполне связано. В частности посему лучше ҟанонічные сидюки/дивидюки использовать, которые, кстати, невозбранно перезаписываются и под другие цели в отличие от флешек не особо-то и нужны
  8. Да на самом деле пофиг на лютую легковесность. Просто люд честной говорил, мол, арч есть годно и труЪ, да ещё и пакетов в оном типа больше, решил таки проверить. Ҟанонічный арч, правда, ставить не рискнул, но КДЕшно-матешный манджаро таки рискнул. В принципе более норм, если бы не... хотя, наверное, другие подставы могут ждать где-то ещё. Мята в принципе более-менее годится, хотя подставы более мелкого масштаба таки есть. Некоторые (точнее, не только лишь некоторые) пакеты ни мехиря не ставятся, ну или ставятся и не запускаются. Тот же вайн ни мехиря не пашет, хотя на убунте всё когда-то работало. Есть, правда, виртуальная коробка, через которую всё прекрасно пашет, вот и думаю, нужен ли этот самый вайн... Ещё сюсю потестить получше надобно, возможно таки её поставлю Оно и сейчас как минимум сколько-то актуально. Конечно, ставить ось или грузиться во всякие акронисы можно и с флешки, но ну на мехить такое, пока наконец-то получится нормально записать на флешку эту образ так, чтобы с неё можно было грузиться, мозг сломать можно, за это время сидюк/дивидюк можно было бы раз 666 записать и невозбранно загрузиться. Не говоря уже о том, что с сидюка/дивидюка всё будет пахать гарантированно безглючно, в отличие от флешки. А ещё ж блюрей есть окаянный! Правда шо-то я оным пока ни разу не пользовался, хотя теоретически можно. А внутри оси, конечно, лучше виртуальный привод использовать... хотя в мяте он у меня что-то не особо хотел пахать, только в маздае, может, проги другие ставить надобно. А виртуалбокс и iso невозбранно трапезничает, правда это только для гостевой сисьтемы
  9. Таки пока всё по-старому. Точнее, по новодѣлу, ибо ҟанонічные версии огнелиса как раз-таки невозбранно запускались одновременно от имени разных пользователей. А есть ещё водолис, в нём всё в этом плане аналогично. Видать, у всех браузеров на основе огнелиса нынче так. Впрочем, для браузера по умолчанию сие, пожалуй, даже годно, лучше бы они это не убирали. Недостаток браузерных профилей можно невозбранно компенсировать запуском других браузеров на основе огнелиса (водолис, бледная луна итп), запуском защищённого профиля браузера через есет, а также кучей браузеров на основе хрома (сам хром - гуглошпион окаянный, но опера, утюг и бравый лев сойдут), невозбранно запускаемых от кучи пользователей одновременно ЗЫ: кстати, в последних версиях огнелиса в настройках привратности появилось автоматическое удаление печенек и файла всякого при закрытии браузера. Для браузера по умолчанию, используемого для лазания по всяким гуглям и прочим помойкам, таки зело годно, в водолисе пока такого не сделали, хотя огнелисовские плагины под это дело, вроде, были
  10. Какого уда срамнаго в Manjaro по умолчанию отсутствуют права доступа к /media?! Поставил, вроде, поначалу всё выглядело годно за исключением специфических настроек языка, из-за которых пришлось переустанавливать сисьтему, тк тупо не мог ввести кошерный пароль после перезагрузки, но вот это ж суть вульвѣцъ, пользоваться сисьтемой такой решительно невозможно. Стал спрашивать у гугля, шозанах с этим можно сделать, гугль выдал много всего и в частности такую ссыль. Терминал опосля инструкции по ссыли выдал с остальным тоже не лучше. Шо таки делать надобно? Или таки ставить мяту/сюсю? Там хотя бы подобного блуда нѣтъ...
  11. Отличная дорога, почти исключительно там и езжу, гораздо лучше, чем была до расширения, и лучше всех альтернативных вариантов. Разве что заезжать туда лучше таки не через развязку в створе Энгельса. В Орехово в принципе можно съехать на старую трассу, после появления новой там тоже стало вполне норм (до этого была лють, особенно до Сосново) А вот это да, участок неприятный. Без ремонта, правда, относительно более близкого к СПб участку трассы до её расширения, конечно, он казался вменяемым, но и только. Через Мельниково таки лучше, хотя там нормальных обочин нет и частенько попадаются гонцы-притиралы, бдить надобно
  12. Прѣмного благодарствую! Каретка, вроде как, 67, а вот насчёт расстояния между шатунами пока не очень понятно, ибо чтоб собрать её, надобно ещё надыбать 10-мм шестигранник. При этом на левый шатун накручивается установочный винт гайки предварительной нагрузки, который идёт в комплекте Но для установки системы в чашку с английской резьбой оный винт явно не нужен. Какое расстояние останется между шатунами в собранном виде пока не понятно, но по предварительной инфе это минимум 85 мм. То бишь чашка+спейсер = 9 мм. Хотя, возможно, таки расстояние будет чуть побольше. И ещё у левого шатуна есть резьба, на которую накручивается этот установочный винт. В общем-то, для BSA резьба эта тоже явно не нужна, ежели срезать оную, появится ещё до 5 дополнительных мм. Хотя, наверное, такое лучше делать только в случае крайней необходимости
  13. На кой икс расширение рабочего диапазона надобно, ежели даже с одной из передних звёзд используется не более 2/3 диапазона кассеты? Под такое использование ничего вообще менять не надобно, можно даже и перпер с лишними звёздами снять, тем паче, что это нынче зело модно. Ну или даже планетарку почти максимально простецкую поставить, тоже дюже модно, особливо на т.н. «городских» конях двухколёсных. Ещё для расширения диапазона можно кассету с увеличенным диапазоном воткнуть. Хотя, судя по имеющейся в этом топике инфе, ТС не увеличение, а сужение надобно, и все передачи он будет использовать только ежели воткнёт 1 звезду спереди (допустим, 36) и 9-ск шоссейную кассету с максимально узким диапазоном У меня не 48/11, а 50/11 пока стоит, а скоро и 52/11 будет. И надобно такое соотношение отнюдь не раз в месяц, при невмордодуйном ветре на мостах Кантемировском, Володарском, А. Невского и В-нтовом (хотя это уже типа не город, так что надобно его из списка вычеркнуть) как минимум 48/11 очень даже в тему. При этом, например, при движении по МАН в сторону Аццкого™ Магаза такое соотношение может быть не только полезным, но даже и необходимым для безопасной езды безо всяких крюков, зигзагов, зебр и гадов трёхглазых.
  14. В чём проблема? Это наоборот преимущество. Можно невозбранно поставить внутрь NiMH-аккумы. Ежели аккумы во всяких фениксах надобно заряжать DVA раза в неделю (ежели постоянно и подолгу в темноте не ездить, так-то и за день всё вполне сажается), то NiMH в тех же условиях эксплуатации надобно будет заряжать тоже DVA раза, только в месяц. При этом любой аккум когда-нибудь сдохнет (ежели маячок не потеряется раньше, конечно) и, внимание, вопрос: хде заменить аккум таки будет проще? Имхо мода зарядки всего через юэсби - не более, чем отрыжка капитализма. Маячки с NiMH стоят дешевле и светят от заряженных аккумов много дольше. На юэсби-заряжаемые полностью положиться нельзя, да и заменить аккум на свежезаряженный в случае чего невозможно. Единственная проблема заключается в вырубании ААА-маячков на всяких ямах, поребриках и дорожных опричниках. Но тут надобно искать мягкое и надёжное место для крепления маячка, и юэсби-заряжаемых маячков, собственно, это тоже касается