Hellwarrior

  • Публикации

    2 157
  • Сообщений в день

    1,93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Воинъ, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

2 072 просмотра профиля
  1. Дык чтобы они были там, где нужны, надобно делать их на расстоянии метров 200 друг от друга или даже ближе, ибо кому-то нужна парковка тут, а кому-то там, всем не угодить. Но в опросе шо-то решили привязать их к станциям метро. Наикса? Не, метро, конечно, вещь годная, там можно невозбранно слушать всякие аудиокниги или epic satanic power pornogoregrind, не бояться всяких открывающихся дверей у паркунцов, поворачивающих со встречки во дворы итп, ну и даже это обычно чуть быстрее будет (в моём случае), ежели учесть, что вел ещё надобно вытаскивать, пристёгивать, нацеплять-снимать с него всякие навики итп. Но пересаживаться с вела на метро это имхо какой-то изврат. Уж ежели я выехал на веле, значит я выехал на веле и доеду таки на нём же, благо по времени особой разницы не будет. Подъезжать 2 км до метро на веле, а там сдавать его - изврат. Я пробегу бесплатнее и значительно быстрее с учётом всех этих сдач вела итп, да и думать о том, что вел где-то там оставлен, не надобно. А езжать на веле не в пункт Б, а до ближайшего к пункту Б метро тоже не особо круто, с точки зрения времени ездить на веле станет менее выгодно, а ежели ещё и платить, то и с точки зрения бабла тоже
  2. Всем Сотона, посоны!
  3. Дык либерасты же взвоют! Скажут, шо гэбня некогда притесняла генетику, кибернетику, а ныне добралась до гомеопатии астрологии!
  4. ' 50 р в день? Поездка в метро дешевле стоит, а от места этих парковок до пункта назначения ещё идти надобно. Нунафиг такое. Пусть лучше вел по-старинке охраняется годными замками и периодическими взглядами на оный, а КРТИ пусть лучше побольше выделенок сделает
  5. Лесенки и туннель - для попадания в сторону садоводств. По ним можно преодолеть кадский кад и съезды, но, увы, всю развязку по ним преодолеть не получится. Для попадания на Кубинскую, наверное, это не особо годный вариант, ибо надобно будет потом попасть обратно внутрь кадского када, хотя через авиагородок таки можно. Какие у меня есть мысли по этому поводу: со стороны Дачного у станции можно перейти ж/д и мимо гаражей выбраться под ЗаСаДой на Рейсовую ул, ну и обратно - аналогично. Как попадать: С Кубинской и виадука Предпортовой можно повернуть на первый съезд на кадский кад и ЗаСаДу, но доехать по оному съезду только до этой вот лесенки А ещё лучше, наверное, до этой со съезда на ЗаСаДу Под знак 5.1 въезжать не надобно, сплошные правые повороты, имхо очень даже годный вариант. Ежели надобно со стороны Дачного, то аналогичным способом, но на виадук Предпортовой забираться тут Правда насчёт чистоты дороги от Рейсовой ул. до Дачного не ручаюсь, пока не проверял. Думаю, ежели сухо, то относительно нормально проезжаемо. Возможно, правда, придётся на сцобак немного погавкать, а то они любят около всяких гаражей обитать
  6. Шо-то мне кажется, что чаще бывает наоборот.
  7. У вела руль крутится, а ещё вел может наклоняться вправо-влево, хотя бы поэтому для вело, всё же, стабилизатор более актуален. Ну и ещё у ведра обычно 4 колеса с давлением в шинах около 2 атм, а у вело 2 колеса, а давление обычно поболее будет, что тоже потребует дополнительной стабилизации. 6000 и 7000 уже не особо легко найти, пишут, что сняты с производства. Хотя они уже подороже дешёвых Гопро будут. 5000 безо всяких вифи, в принципе, ещё идёт по относительно нормальной цене, хотя для определения нормальности оной надобно бы знать, как скоро я сию камеру раздолбаю/потеряю опосля покупки. Плюс ко всему, судя по имеющимся на тытрубе видео, при плохой освещённости она снимает даже луше, чем Gopro Hero 4 Session. Дополнительные аккумы - хорошо, но 1,5 - 2 часа это же маловато. Ежели использовать камеру как регик, то только для всякого т.н. коммьютинга сойдёт, и то без выездов в пн с утреца из области. Имхо пусть была бы чуть побольше (ведь АА и даже 18500 не такие уж гигантские аккумы), но зато хватало бы хотя бы часа на 3. Минимум раз в 3 часа всё равно трапезничать надобно, заодно можно и аккум заменить. А вот это да, капитализьм именно таков. Самое кошерное имхо было бы иметь камеру с ёмким аккумом, стабилизатором и таким качеством съёмки, шоб можно было невозбранно использовать в качестве относительно нормальных фоток скриншоты с видео. Лет через п-десят, наверное, такое будет стоить недорого. Но пока что с этим, увы, большие проблемы.
  8. Да ладно? Литейный, Большеохтинский (левобережная часть), Сампсониевский, Гренадёрский, Ушаковский, Каменноостровский, Троицкий, Дворцовый, Биржевой, Тучков, Благовещенский, сиречь Лейтенанта Шмидта, и чуть ли не все мосты через небольшие реки и каналы
  9. На Большеохтинский, как раз, просто. Даже проще, чем проехать вверх по течению по набережной. Надобно всего лишь свернуть вместе с набережной, проехать вдоль Охты, а потом повернуть направо на мост. Никаких лесенок, перестроений или протискиваний между перилами и отбойником. Можно даже предварительно перейти по пешперу и перебраться по другой стороне, что удобно для последующего продолжения движения по левому берегу, правда фазы на этом пешпере достаточно гадские и надобно хорошо по сторонам смотреть. А вот с М.А.Н. действительно проблема. Хотя, я смотрю, некоторые регулярно сворачивают на оный с набережной. В принципе, движение там не совсем непрерывное, с двух сторон от моста стоят светофоры, видимо, ежели изучить их фазы, то можно найти безопасный момент. Но вообще, конечно, по-гадски это. Хотя плохая доступность набережной для люда даёт велосипедистам некоторый профит
  10. Для велоприменения, всё же, требуется несколько лучшая стабилизация, чем для применения на крыше ведра. А хде там тоннель? Под виадуком было, тоннелей не замечено. Вообще было бы интересно видеть как видео в условиях слабой освещённости, так и видео в условиях нормальной освещённости, но с заездом в какой-нибудь туннель. Кстати, SJ5000, я так понимаю, таки покруче будет? Фигово, правда, что у всех этих камер не такое уж и большое время съёмки и достаточно хилые аккумы собственного производства. Делали бы под аккумы 18500, что ли, или даже AA, камера снимала бы в 2-3 раза дольше, да и в случае чего можно было бы невозбранно заменить аккум.
  11. Может быть, зависит от вилки. Некоторые при наезде на что-то достаточно суровое срабатывают даже будучи заблокированными.
  12. А от этого там точно лучше станет? Пусть сначала на нечётной стороне Фонтанки сделают, ибо там всё равно нормально не проехать, а там уж посмотрим, насколько это кошерно
  13. Что-то достаточно суровое. Ещё в другую сторону могло было быть объяснимо, ибо там правый ряд только направо и велосипедист теоретически мог пытаться проехать по правому краю в соответствии с пунктом 24.2, но тут... Вообще тут интересны подробности. Судя по тому, где оказался шансонваген, его водятел летел, возможно, пытаясь успеть повернуть налево на мигающий зелёный или даже покрасневший жёлтый. Но ежели велосипедист ехал по Пискарёвскому, то ему по идее в этот момент горел красный (ну или вот-вот загорелся зелёный, но успел бы он в таком случае доехать до места ДТП?). Конечно, многие игнорируют красные на подобных перекрёстках, но тут можно узреть ҟанонічный пример того, почему этого лучше не делать. Обычно объезжаю подобные красные по тротуару (ежели им ещё относительно долго гореть и есть смысл так делать). Правда тут шансонвагеноводятел заехал аж на тротуар и это бы не спасло. Есть вероятность, правда, что заехал он, пытаясь увернуться от столкновения с велосипедистом. В такую жуткую рань, правда, светофоры могли не работать. В общем, тут было бы хорошо посмотреть видео, или, хотя бы, узнать относительно сигналов светофора, на которые двигались участники ДТП
  14. Дык хардтейл же, как раз, с аммовилкой. С жёсткой - ригид. Так я тоже обычно с карбовилкой езжу. Но бывают всякие дороги, так что могу сравнить. Кое-где с аммовилкой можно невозбранно ехать за 30, тогда как с жёсткой там и на 20 можно отбить руки. Правда эксперимент не совсем корректен, ибо использовались разные колёса и покрыхи разной толщины с разным же давлением. Естественно, на широких покрыхах по колдобинам фигачить комфортнее, но и на них чувствуется разница, ежели заблокировать/разблокировать вилку. Это притом, что даже заблокированная аммовилка всё равно не совсем жёсткая. Хотя, наверное, есть суровый люд, который будет гонять по подобным дорогам и с жёсткой вилкой, может даже жёсткой люминевой.
  15. Привет велосипедисту, с которым обменялись приветствиями в 23:20 на Воздухоплавательной ул