pkolesni

  • Публикации

    154
  • Сообщений в день

    0,11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pkolesni

  • День рождения 24.11.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел Колесников
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Старая Деревня
  • Род деятельности
    инженер
  1. https://surlybikes.com/parts/forks/troll_fork На bike24 - недоступна, а на родном Surlybike - доступна. И на других сайтах есть. По крайней мере, про неё не написано, что она снята с производства.
  2. Surly Troll 26" MTB Rigid Fork - 40mm Offset - 1 1/8" Ahead - Canti/Disc - QR https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=62023;menu=1000,2,208;mid[181]=1;page=2 Похоже, что эта подойдёт, верно? По крайней мере она доступна для заказа.
  3. Чинить его в горах Монголии...
  4. "Будем искать" © Похоже, что их больше не выпускают...☹️
  5. Surly Instigator 1.0 26" MTB Rigid Fork https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=19375;menu=1000,2,208;mid[181]=1 Surly Long Haul Trucker 26" Rigid Fork - 45mm Offset - 1 1/8" Ahead - Cantilever - QR https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=61985;menu=1000,2,208;mid[181]=1 Понравились, вопрос как понять что они подойдут?
  6. Не смешно. 😏
  7. Добрый день мировой велоразум! Задумал апгрейд вилки для путешествий. Хочу убрать лишние килограммы и технологии. В походе они только затрудняют продвижение по маршруту. Решил поставить жёсткую вилку, в простонародье ригидную. Велосипед уже не новый Silverback Senza 3 (2013), не модный, с 26" и V-Brake. С имитацией МТБ вилки от СанТур (SR Suntour M3020, ход 75мм). На чтобы её заменить без замены велосипеда? Я имею ввиду, что советы купить нормальный велосипед или поменять V-Brake или раму в рамках данного проекта не рассматриваю.
  8. http://gorod-812.ru/29-velosipedistov-za-dva-chasa-povod-zakryit-velodorozhki/ 31 января общественники из организации «СПб Авто» замеряли количество велосипедистов на трех новых велополосах: на Фонтанке (угол Щербакова переулка), Левашовском проспекте (у дома 12) и Большой Зеленина возле метро «Чкаловская». Популярность велополос давно ставится горожанами под сомнение, а уж зимой – тем более. И зачем, спрашивают они, эти пустующие дорожки занимают места, где могли бы припарковаться автомобили. Активисты «СПб Авто» говорят, что мысль посчитать велосипедистов появилась после того, как к ним обратились люди, живущие на набережной Фонтанки, которым после появления велодорожек стало негда ставить машины. Замеры проводились с 7.30 до 9.30 утра, в час пик, хотя, на наш взгляд, у ценителей велосипедов рабочий день может начинаться позже. Результаты: по Фонтанке проехали 14 человек, в том числе — трое дворников на трехколесных специальных велосипедах и еще четверо явных велоактивистов, которые снимали замерщиков на видео. Акция с замерами секретной не была, и, по мнению главы «СПб Авто» Святослава Данилова, кто-то мог заехать на Фонтанку специально, дабы поддержать велодвижение и сымитировать высокий трафик. По этой же причине, кстати, велополоса на Фонтанке была тщательно убрана, хотя в обычное время на ней часто скапливаются снежные кучи. Впрочем, припаркованные (в нарушение правил) автомобили тоже обнаружились (две штуки). Шестеро велосипедистов были замерены на Левашовском проспекте, девять — на улице Большая Зеленина. Итого — 29 человек за два часа. Все велосипедисты оказались мужчинами. По мнению исследователей-автомобилистов, 20 человек — это очень мало, и цифра красноречиво говорит о том, что велополосы зимой особо не нужны. Кстати, погода в день замера была сухая и солнечная. Лидер движения «Велосипедизация Петербурга» Дарья Табачникова оценила тот же результат как очень неплохой. «Вряд ли кто-то из велосипедистов специально поехал изображать толпу, наверняка ехали именно на работу. Вообще я думала, что проедет только один человек, а оказалось вон сколько! Проблема велодорожек не только в том, что их мало — но они ведут из ниоткуда в никуда. Чтоб их использовать для поездок на работу, нужно жить в очень удачном месте. Если сеть дорожек расширится, таких счастливчиков, которым велосипед покажется удобным транспортом, будет больше». «Велосипедизация» проводила свои замеры трафика. По их подсчетам летом в утренний час пик на каждые 30 машин приходится один велосипед. Активисты-автомобилситы обещают провести еще несколько замеров — уже негласно, проанализировать результаты и выступить с предложениями в Законодательном Собрании. Поддержку им обещал обеспечить депутат-единоросс Алексей Цивилев.
  9. Послушаю
  10. Ап
  11. Ап
  12. Ап
  13. 13000₽ https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/detskiy_velosiped-begovel_rennrad_1074636428 Велосипед-беговел Rennrad 16" легко трансформируется из беговела в велосипед. Особенности товара велосипед-беговел Rennrad 16": рама из облегченного алюминия Alloy 6061 T6 делает данный велосипед-беговел одним из самых легких в своем классе; специальная форма рамы обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и исключает возможные деформации в процессе эксплуатации беговела; односкоростная цепная передача; педали, разработанные при участии педиатров и детских врачей-ортопедов, могут сниматься. Они позволяют ребенку легко и быстро научиться управлять устройством, а также безопасно балансировать, наклоняться к рулю и в стороны; тормоза - задний фрикционный, передний ободной; черные спортивные крылья из пластика обеспечивают надежную защиту от грязи и влаги во время катания; шины Innova slick обеспечивают наименьшее сопротивление качению; мягкие неопреновые грипсы с защитными подушечками по краям; в комплекте - мягкая накладка на раме, передний и задний светоотражатели, защита цепи, звонок. Велосипед-беговел Rennrad 16" подходит для детей: возраст - от 4 до 6 лет; максимальная нагрузка - 75 кг; минимальный рост пользователя - 105 см; высота ноги по внутренней стороне - 44 см. Параметры товара велосипед-беговел Rennrad 16": вес беговела - 7 кг; вес велосипеда - 9,2 кг; материал рамы - Alloy 6061 T6 (облегченный алюминий); высота сиденья - 43-53 см; надувные колеса - 16";
  14. Up