pkolesni

  • Публикации

    110
  • Сообщений в день

    0,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pkolesni

  • День рождения 24.11.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел Колесников
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Старая Деревня
  • Род деятельности
    инженер
  1. Ну так это другое дело! И поспать подольше и покататься получается! +1
  2. Надо будет попробовать. А чего так рано? Может в 10:00?
  3. Я бы ему рекомендовал ехать прямо из Хельсинки до Питера на скоростном поезде. И впечатление не успеет испортить себе, и комфортно, и живым до Питера доберется. Одни плюсы короче.😎
  4. https://krti.gov.spb.ru/razvitie-velosipednoj-infrastruktury/stroitelstvo-velosipednyh-dorozhek/
  5. "Хорошие" новости от Фонтанки. Смольный рапортовал: работы по созданию велодорожек на набережной реки Фонтанки и на Петроградской стороне начались на выходных. "Фонтанка" с интересом проинспектировала "рай любителей двухколесного транспорта": к городским набережным подвозят и устаналивают знаки, на асфальт наносят разметку. Но владельцы транспортных средств их игнорируют. Неразбериха продолжится минимум до следующего года, пока не появятся спецсветофоры. «Жители могут пользоваться велодорожками по мере открытия участков, – говорят в КРТИ. – Схема согласована с ГИБДД, комитетом по транспорту, дирекцией по организации дорожного движения. Если знак расчехлен, он действует». http://www.fontanka.ru/2017/07/11/088/
  6. "Хорошие" новости на Фонтанке. Смольный рапортовал: работы по созданию велодорожек на набережной реки Фонтанки и на Петроградской стороне начались на выходных. "Фонтанка" с интересом проинспектировала "рай любителей двухколесного транспорта": к городским набережным подвозят и устаналивают знаки, на асфальт наносят разметку. Но владельцы транспортных средств их игнорируют. Неразбериха продолжится минимум до следующего года, пока не появятся спецсветофоры. «Жители могут пользоваться велодорожками по мере открытия участков, – говорят в КРТИ. – Схема согласована с ГИБДД, комитетом по транспорту, дирекцией по организации дорожного движения. Если знак расчехлен, он действует». http://www.fontanka.ru/2017/07/11/088/
  7. А по моему со стороны Крестовского она сделана очень плохо. Боюсь, что там скоро может случится серьезное происшествие. Не дай бог, конечно. Но выезд там очень опасный.
  8. Утром вообще отлично, а вот вечером количество идущих, стоящих на велодорожке все же великовато. Но надо заметить, раз от раза становится все меньше. Если сразу после открытия по дорожке вообще было сложно проехать, сейчас встречаю два-три пешехода. Сознания растёт, либо несознательная часть "погибает" под колёсами. Каждый день наблюдаю детей на средней полосе на самоката/роликах. При этом там довольно коварный уклон и дети часто не могут справиться со скоростью и как результат падения и столкновения. Выезд в сторону стадиона сделан отвратительно, с моста ходом едут прямо и при заезде на дорожку траектории пересекаются. Пару раз уже еле увернулся от летящих с моста велосипедистов.
  9. Ну так и славно , но только когда про мышцы все наоборот. При круговом педалирование больше групп работают и в итоге сильнее общее утомление. Читайте литературу, смотрите видео. Это медицинский факт. "Исследование показывает, что подтягивание ноги вверх в III зоне (7-11 часов) вызывает сильный метаболизм, организм очень сильно устает" https://youtu.be/LFgHaMHeKyM Про кручение одной ногой в потоке или на тротуаре... промолчу лучше. Можно и без рук ездить... PS: Лучше на стенде крутите одной ногой по очереди, могу комплексом поделится. Минут 10-15 и всё, ног нет.
  10. По поводу контактных педалей в городе у меня только один вопрос: Зачем? Я например брал их себе для дальних поездок за городом, кросс-кантри. И цель была : для увеличения эффективности педалирования, работы на тренажере, с освоением техники кругового педалирования и т.п. Что, поставив контакты вы поедите шустрее? Или сразу будете крутить на 300-400W? Ну тогда покупайте сразу с измерителем мощности... чтобы расстроиться. А вот случаев потери равновесия между машинами и на тротуаре будет предостаточно. И хорошо если водитель попадаться нормальный, а может и такой как тот таксист, который по дворцовой за велосипедистом гонялся, после того как тот его машину задел в потоке, пока не сбил его. По факту универсальные педали берут на дальние походы/путешествия, когда иметь два набора тяжело и нет смысла. И тогда надо начинать с освоения техники педалирования, а не с выбора педалей. При этом для города рекомендую использовать плоскую сторону, а для дальних поездок контакты. А брать так уж Shimano Deore XT PD-T8000 SPD. Точно будут долго ходить. Всем хороших выходных!
  11. Следим
  12. Увы, но без меня.
  13. Что, опять? Может в воскресенье? Тепло, можно будет пальто не одевать.
  14. Так и не теряйте! Ездите, на здоровье, на своих. А все эти хотелки кончаться в конце концов покупкой второго велосипеда, с контактами, 1x11 групсетом, карбоновыми колесами и т.п. Предела нет! По себе знаю... Жена скоро импичмент мне объявит из-за постоянных апгрейдов.
  15. Не советую я брать такие "универсальные" педали. Всё время будет попадать не та сторона, по закону Мёрфи. Не верите мне, почитайте отзывы на Чейне. Нормальные гоночные имеют одну рабочую сторону, как и с туклепсами, но только для веса. На второй стороне не стоит крутить. На них специально развесовка так сделана, чтобы нужная сторона встегивалась. Но и их надо с правильной стороны научиться встегивать быстро. И часто выстёгиваться опять будет проблема в городе, где расстояние между остановками может быть 1-2км, а иногда и по 200м. Но обычно все хотят совершить свои ошибки. Поэтому удачи!