pkolesni

  • Публикации

    86
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pkolesni

  • День рождения 24.11.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел Колесников
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Старая Деревня
  • Род деятельности
    инженер
  1. Отличная компания, отличный маршрут и отличный ведущий! Три составляющие отличной покатушки. Спасибо Алексею за компанию и маршрут. Не давал нам с Юлей скучать, но и не загонял в "лосиный" режим. После длительного перерыва мне было важно не ломить. Работали над техникой и своими фобиями. Что то получилось, что то нет. Есть над чем работать. Юля молодец, несмотря на травы полученные в самом начале, честно откатала до конца. Надеюсь, что ничего серьёзного. Поправляйся скорее!
  2. +1 Только колёса накачать надо..., а то уже три недели не катался. 😎
  3. Отлично покатались. Всем спасибо за компанию. Славе спасибо за организацию! Увидимся ещё!
  4. Привет, видел вас возле Шалаша. Мы с сыном отдыхали на берегу, когда вы мимо пролетели. Павел
  5. Спасибо всем! Покатушка удалась на славу. Было все, и хорошая погода, и хорошая компания, и немного грязи, и красивые тропинки, и даже неожиданный ремонт шатунов из того что было! Лена спасибо огромное за организацию! Надеюсь что не последний раз виделись. Ждём фотографии. Павел
  6. +1
  7. Берите, не пожалеете. 😎
  8. И шлем и свет приобрел в Декатлоне. Второй год катаюсь без проблем. Недорого и видно из далека. Основной свет на подседельном штыре. Мощность по сравнению с основным слабая. Тот видно с километра, а этот зато выше расположен.
  9. Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, кто что берет в поездку на безкамерных колесах? - Вместо насоса, который может поставить безкамерную покрышку, можно таскать балончик CO2 c адаптером. - Камеру все равно наверное стоит иметь в запасе. - И плюс комплект для ремонта безкамерных колес. Но это все теория, интересует опыт практиков. Что возили, был ли опыт ремонта в дороге? Спасибо.
  10. Новый руль на Чейне дешевле будет.
  11. На Али новый заказать дешевле
  12. Пока в нашем древнем городе идут долгие разговоры и дебаты о необходимости и пользе появления велоинфрастуктуры в виде велодорожек, нормальных съездов/заездов на тратуары на переходах я имел возможность испытать велосипедную инфраструктуру Минска. Наличие нескольких выходных дней и благоприятная погода способствовала этому смелому замыслу. Прокат я нашел достаточно быстро. Как выяснилось по всему Минску есть пункты велопроката, своего рода сеть в основных точках катания, коих как я понял в Минске предостаточно. Но, как выяснилось, многие их этих точек еще не работали в полную мощь. То есть они работали, но в одном двух местах, и достаточно удаленно от моего проживания. Но Google и сайт ВелоБеларусь помогли найти недалеко небольшой велопрокат Drive-Sport. Позвонив туда я договорился взять велосипед на два дня за 26BYN ( что-то в районе 800 российских рублей). Велосипед дали полностью рабочий LTD Crossfire 30 c огромными 28-ми колесами и городской резиной Kenda. Так как резина и велосипед явно не были предназначен для пересеченной местности, я решил далеко за город не выезжать. С собой я привез инструмент, насос и 26 камеру, но я не ожидал, что мне дадут 28 колеса, да еще и 700x40C, к моему удивления, ребята в прокате с понимаем отнеслись к моей обеспокоенности и дали с собой запасную камеру под этот размер. Респект! Впервые встречаюсь с таким человеческим подходом к клиенту. В Минске на пешеходном переходе можно увидеть, что часть перехода отдана под велосипедистов, а часть под пешеходов. Это очень удобно. Практически везде съезды и заезды сделаны с учетом уровня, так чтобы не надо было прыгать или спешиваться. По крайней мере я не встретил на своем пути ступенек. По всему городу висят знаки с выделеннием линий для велосипедов вдоль тратуаров. Там где велодорожка заканчивается стоит знак и на асфальте нанесена разметка об окончании велодорожки. Но это все еще цветочки. Через весь город Минск...Да именно так! Через весь Минск проложена велодорожка с отличным покрытием и разметкой. Причем веломаршрут очень грамотно спроектирован вдали от магистралей, вдоль парков и набережных. Ни шума, ни выхлопных газов, ни пыли. http://velobelarus.com/15-marshruty/284-glavnaya-minskaya-velodorozhka.html В нескольких местах есть веломостики чтобы переехать с одного берега речки на другой, Причем рядом есть и пешеходная инфрастуктура, То есть можно гулять вдоль этого маршрута или бегать, а можно ехать на велосипеде. В центре города он проходит прямо по центральной части не прерываясь под магистралями и проспектами, Я за несколько часов намотал ~ 75 км, правда заехал на Минское море, но это другая история. Туда пока велоинфраструктура не дошла. Практически по всему маршруту есть места где можно посидеть отдохнуть , сделаны как автобусные остановки, только с заездом и в сторонке от самой велодорожки. Через весь город можно проехать не сворачивая с дорожки. Я только в паре мест спешивался и переходил по переходу, на котором опять же есть отдельная полоса для велосипедистов. Мне кажется, что Минск - это отличный пример грамотного подхода к созданию удобного для жизни города. И если захотеть,то такую инфраструктуры можно было бы организовать в любом районе, ну понятно, что у нас исторический центр и тп. Но друзья мои, ведь совсем недавно построили КАД и что, а? Где под ним велопроезды? На юге и севере строят новые огромные жилые массивы и где там велоинфрастуктура? Так что друзья мои, будете в Минске, берёте велосипед и вперед, очень удобно и экологично! Рекомендую.
  13. Добрый день, посоветуйте где и как можно попробовать/подобрать разные выносы и рули? Сейчас стоит стоковый райзер 640мм, подъем 40мм со стоковым выносом 100мм. Покупать, чтобы попробовать накладно, да и не очень понятно нужно ли мне это. Спасибо.
  14. +1 есть интерес
  15. Сколько оно проехало? Когда обслуживалось последний раз? Спицы и втулка менялись?