Hello World!

ShumNo

  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ShumNo

Дополнительная информация

  • Имя
    ShuM
  • Адрес
    СПБ
  1. Скрежет был от попадания минералки на ротор и тормозные колодки. Это я просто описал тот момент, что ни каких видимых причин для вытекания масла не было. Тормозная ручка действительно стала почти доставать до грифа. Так же, видимо в систему проникло много воздуха и заблокировать колесо на ходу уже не получается. Сам тормоз работает. Колодки живые - тормоз новый. Мне бы просто понять брак это или теоретически реальная история.
  2. Всем добрый Случилась неприятность. У нового (пару раз ездил было все нормально) гидравлического тормоза частично вылилось минеральное масло через калипер. Велосипед пару дней стоял без движения после чего при нажатии на тормоз услышал пронзающий скрежет. Из-за чего это могло произойти? Единственная мысль это то что велосипед был на солнце, но не постоянно, но нагреться мог. Отсюда вопрос - действительно ли за несколько часов на солнце калипер + гидролиния могут нагреться настолько, что это может привести к протечке? Тормоз: шимано m315 Или такого все таки быть не должно и это брак?
  3. Спасибо за инструкцию, а при данном трюке воздух разве не попадает в линию? Внутри гидролинии чуть-чуть но может быть давление, которого хватит чтобы масло немного вылилось и заместо него естественно войдет воздух. То есть после такой операции прокачка идет 100% верно? Или же у данных тормозов все настолько хитро?
  4. Если верно понял, то вся переделка это перестановка гидролиний + возможно ее нужно будет подрезать, чего правда делать не хотелось бы
  5. Благодарю. Правда все равно в глубине остаются вопросы. Вдруг переделка с левшей обернется какой сложностью...
  6. Спасибо, скажите, а какие нюансы при этом появляются? На чайне верхние позиции стоят на 600р дешевле, наверное не просто так....
  7. Добрый день Подскажите по тормозам Shimano Deore M615 На чайне доступны опции Front - Left Hand Lever - With Olives Front - Left Hand Lever - Without Olives Front - Right Hand Lever - With Olives Rear - Left Hand Lever - With Olives Rear - Right Hand Lever - With Olives Первых двух позиций нет. Если я верно понимаю, то переднего тормоза с левой ручкой нет. Отсюда вопрос взаимозаменяемые ли ручки у этих тормозов? Можно ли взять задний тормоз с левой ручкой и передний с правой и поменять местами, чтобы задний тормоз был на правой ручке и передний на левой? Спасибо за ответы
  8. К сожалению после разборки и чистки лучше не стало. Еще при разборке заметил, что один из клапанов выходит тяжелее второго. Может быть когда клапаны вставляются обратно их надо чем-то смазать чтобы они ходили в гнезде не на сухую? И еще один вопрос, понравились 5-е эликсиры, если их купить, то подойдут они к моей раме? Универсальное ли у тормозов крепление? Не выйдет ли так, что скажем на 5мм не будет влезать ротор между колодок или что дырки для крепления не сойдутся расположением или диаметром отверстия? Или еще какая сложность... И если все универсальное, то в каком магазине лучше купить? Спасибо
  9. У друга беру иногда вело на класс выше моего, какой-то trek надо уточнить - ощущения совершенно другие чем на моем. А так опыта езды на дорогих от 100к+ нет. Если будет все хорошо, наверное буду менять на что-то другое ближе к концу лета
  10. Наверное что-то более накатное стоит сейчас тысяч 50. Разобрал калипер, вынул поршни, манжеты вроде бы ничего, одинаковые в обоих гнездах, вынимать боюсь, опасаюсь повредить их, хорошо они там сидят выпирают равномерно, не разбухли, на ощупь без изъянов. Промыл и почистил с мылом все детали. Промыл водой и всю гидролинию. Оставил сушиться. Завтра попробую собрать, если проблема не уйдет тогда не знаю уже.
  11. DELETED писал(а) Fri, 01 July 2016 01:27что мне кажется пузырь воздуха там Да нее.. врядли. Когда прокачивал, то давление на ручку сразу отображалось на сжатии колодок с первых миллиметров, пришлось даже чуть слить дот из расширительного бачка в надежде, что колодки чуть поодаль встанут друг от друга. mutant-spb писал(а) Fri, 01 July 2016 09:19 То то и оно что стоковые,отдельно то их вряд ли кто купит. С какими только головняками мне эти дичиперы не приносили. Когда делал,когда нет,но всем говорил чтоб больше не приносили и поскорее думали о замене этого хлама. Посоветую хотя бы недорогую шиману,а если пободрее охота то от SLXа,если авид то от 5х элексиров,ну или вобще BB7 и забыть о протечкаках,прокачках,залитых колодках.... И не смотри что механика,тормозят они куда веселее чем твой промакс. Понятно. Спасибо. Выходит 5к на оба тормоза... впору задуматься о смене агрегата целиком текущий Merida matts 70
  12. mutant-spb писал(а) Thu, 30 June 2016 21:12С того что тормоза Promax decipher на самом деле надо было начинать. Выкинь их купи норм тормоза и будет тебе щазтье. Стоковые. Первый год бегали без нареканий это примерно 1500-2000км. Может всего-то надо поменять манжету и они вновь забегают? А какие посоветуете?
  13. yuniki писал(а) Mon, 27 June 2016 22:29ShumNo писал(а) Mon, 27 June 2016 16:40Говорят, что есть внутри у поршня манжета и ее деформация способствует движению поршня назад Тебе с твоими знаниями лучше всего просто сдвинуть калипер с помощью его крепежных 2-х болтов так, чтобы расстояние между ротором и колодками было одинаковым с обеих сторон (пусть даже ротор при этом будет не посередине зазора между стенками калипера) и на этом успокоиться. Кстати - расстояние это всегда будет определяться степенью деформации манжет и оно не регулируется . Увы, но калипер уже чуть сдвинут, видимо даже не специально, а просто так подошел. Непонятно так же как его вообще сдвигать потому как там ведь болты с дырками, если закрутить их как надо, то расстояние будет таким же как и сейчас, а двигая недокручивая тем самым изменяя расстояние как то стремно - сорвет еще при резком торможении или деформируются А есть ли эти манжеты вообще? Можно ли манжеты исправить или это расходник? Гугление на вскидку дало ощущения, что покупка этих манжет дело не простое - ни где нет dr_TPig писал(а) Wed, 29 June 2016 01:20судя по всему прокачка светит если не хотите испортить тормоза, отдайте мастеру если хотите научится - марку тормоза в студию самые поганые в прокачке эвиды, остальное цветы ПС. у меня на шестипоршневой красной гримеке вообще все поршни ходили сами по себе и все же они тормозили хотя и весили по колкило на сторону Тормоза Promax decipher. А как их можно испортить, если лить в тормозную систему то что надо?
  14. Спасибо всем за комментарии. Ротор относительно ровный. Из-за чрезмерного выдавливания поршней вытекла тормозуха - прокачал заново тормоз, повдавливал поршни туда сюда - ходят вроде бы хорошо. Собрал все заново и все осталось как было - одна из колодок соприкасается с ротором, не сильно но соприкасается. у другой колодки зазор минимальный (визуально не более 0.3мм). Стертость колодок визуально одинаковая - осталось где-то 1мм Подскажите, пожалуйста, как увеличить зазор общий между колодками? Пробовал чуть выдавливать дот, но тогда у нас просто ручка имеет больший ход и все равно колодки ведь сдавливаются к ротору, а обратно расходятся на минимальное расстояние. Говорят, что есть внутри у поршня манжета и ее деформация способствует движению поршня назад - когда у меня выскочил поршень визуально эту манжету я не увидел - есть ли она? Хотел было попробовать открутить 2 болта которые соединяют 2 части машинки, попробовал это сделать с достаточно большим усилием, но болты не поддались, а я побоялся сорвать шлиц
  15. sunday Большое спасибо за инструкцию!