Xiatian

  • Публикации

    173
  • Сообщений в день

    0,12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Neutral

О Xiatian

  • День рождения 16 мая

Дополнительная информация

  • Имя
    Xiatian
  • Род деятельности
    Переводчик
  1. Вы правы: Вилка: Full carbon tapered fork with 12mm through axle
  2. @UbiQue, на картинке в вашем посте — типичная непарковка, предназначенная для 1) усложнения постановки велосипеда на парковку; 2) упрощения угона этого велосипеда. Она ограничивает ширину покрышек (и не допускает парковки оборудованных багажниками велосипедов) и не позволяет использовать U-lock. Даже с обычным тросом могут возникнуть проблемы. Мало того, если масштабы соблюдены, туда нельзя поставить велосипеды с дисковыми тормозами. И трубы тонкие.
  3. Я в соседней теме писала, Clement X'plor MSO, 36 мм.
  4. Если вы где-то в районе метро Озерки или Проспект Просвещения — напишите в ЛС.
  5. Silex 400 — оптимальный вариант, если хотите сразу гидравлику и 2×11. Вам надо было осенью брать за 75 тыс. Jamis Renegade Expert 2017 — полный карбон с гидравликой. Author Ronin и Jamis Renegade Expat — механические тормоза и групсет Tiagra. P. S. Я сама в Курортном р-не по лесам (Дибуны Сестрорецкое болото и т. п.) езжу на гравийном — всё проезжается без проблем.
  6. Жаль, поздно наткнулась на тему… С другой стороны велосипед не совсем готов (гуляет большая звезда) и коленям на утреннем заезде было заметно так холодно. +4 °C…
  7. «МегаФон» — всё в Strava работает без проблем.
  8. Мне для этого вполне хватает банального Ixon IQ Premium — там 4 стандартных аккумулятора AA. ≈4-6 часов на полной яркости, 20 в эко-режиме… А покажите бимшоты Fenix, кстати?
  9. Не совсем верно: задний переключатель 4700 работает с 11-скоростными ручками 105/Ultegra/Dura-Ace и при этом дает 11 скоростей.
  10. Любой перекресток с часто используемым поворотом направо. Не просто так во многих городах Европы для велосипедистов перед стоп-линией в крайней полосе отдельная зона + отдельный светофор. Они стартуют раньше автомобилей и пересекают перекресток, не мешая следующим за ними автомобилям выполнять правый поворот.
  11. Так вроде автомобили 5-7 км/ч и ездят…
  12. Насколько я понимаю, у меня с @Alex HiNT расхождения возникли в очень простом вопросе: он считает, что велосипедист должен гнать, не снижая скорости и рассчитывая, что в любой ситуации автомобилист предвидит появление скоростного ТС на тротуаре и даже не пытается выехать даже при отсутствии в непосредственной близости пешеходов; я — что велосипедисту стоит быть осторожнее и притормаживать перед опасными участками/слепыми поворотами. Судя по многочисленным постам на этом форуме, здесь не считают автомобилистов людьми и считаться с ними не хотят принципиально. О взаимном уважении речи вообще не идет — велосипедист имеет только права, автомобилист — только обязанности.
  13. @Night-Fox, вот аргумент, который прямо противоречит вашим словам: Согласно этой цитате пешеходы очень часто не просто быстро ходят, а бегают по тротуару. Поэтому я и удивляюсь.
  14. Те, кто на роликах катается, в большинстве тормозят перед выездами из дворов. Велосипедисты в большинстве — нет. Я не за запрет езды по тротуару. Я за подход «давайте не будем создавать друг другу проблем». Объясните мне, почему для большинства посетителей «Велопитера» снижение скорости на небезопасном участке — это что-то немыслимое?