Улисс

  • Публикации

    604
  • Сообщений в день

    0,14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Улисс

  • День рождения 30.11.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    вело-, фото-, лыжи
  1. Производитель? Материал алюминий? Сколько весит (хотя бы примерно)?
  2. Интересует система, но фотки не грузятся. Как можно посмотреть?
  3. Крепления за подседельный штырь спереди нет, как я вижу? Она не будет из-за этого более склонна к съезду назад по направляющим?
  4. Тем временем в Декатлоне скидки на Oxelo 5 xl прошлого модельного года (то же самое, что и 7 xl, но без амортизаторов) и на Oxelo 9 EF.
  5. Вот тут я спрашивал про замену а719 для туризма. Вариантов посоветовали много, я остановился на Remerx L719, но он не легкий.
  6. Харьковскими велосипедами занимается Константин Белоусов из велоклуба Петроградец. Тут на форуме есть его контакты. Но, как верно заметили выше, поздние рамы Харьковского завода страдали качеством изготовления, и не думаю, что есть смысл его восстанавливать. Хотя я собрал на основе ХВЗ Спорта из 70х городской велосипед, но мне велосипед был дорог. Вот, кстати, пост про апгрейд: https://neuliss.livejournal.com/49129.html. Ну и труд Константина Шемяка полезно почитать, чтобы понять надо ли оно в целом: https://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/ П.С. После апгрейда осталось заднее колесо на родной втулке под клинчер, в принципе, думал его продать за небольшую денюжку, будет нужно - имейте в виду.
  7. Велосипед и так был и ездил. Задача была сделать именно этот велосипед более удобным для города. Апгрейд обошелся в цену самоката (вилсет на планетарке, покрышки, цепь) за счет покупки вилсета по цене планетарки. добавлено 2 минуты спустя Ну вот такой каприз, этот велосипед мне дорог. Рама, кстати, после сварки дропаута уже использовалась в городском режиме, пока жива. Продолжаю наблюдение. )
  8. Все равно механику до конца не понял: ось в момент торможения бьет по дропу? В принципе, ножником пока только притормаживал и дальше тоже буду стараться использовать ободные тормоза, чтобы не нагружать слабое место рамы. добавлено 4 минуты спустя Правильно я понимаю, что для диагональных дропаутов натяжитель как по картинке снизит нагрузку на дропаут?
  9. Да, я смотрел тему на Крокодиловодстве, но у меня на дропауте видны только 6 цифр, если и были еще цифры - вероятнее всего оказались на месте сварки.
  10. На трешке и тормозной рычаг и стопорная шайба с левой стороны и мне кажется, что именно левые перья и дроп в этом случае испытывают повышенные нагрузки, разве нет? Справа в дроп упирается только гайка с насечкой, но разве она способна передать дикие нагрузки? Для моего велосипеда нагрузки в правый дроп крайне нежелательны: и так езжу и не знаю каков запас прочности места сварки дропаута (первый раз сварка разошлась на грейдере, к счастью без последствий; с тех пор на грейдеры на этом велосипеде не езжу).
  11. Ну в текущем сетапе думаю через какое-то время (когда привыкну) задний ободной тормоз я сниму. Но вопрос регулировки положения колеса остается - с места сварки дропаута колесо при затягивании гайки съезжает. Место сварки хорошо заметно по утолщению дропа. Вижу два пути решения: 1) Натяжитель цепи для косых дропов (http://www.planetarki.ru/ru/tsepi/7355-natjajitel-tsepi-dlja-kosyh-dropautov-ul-210s.html), который не даст оси съехать вниз по дропауту при затяжке гайки. 2) Переварить дропаут целиком. Ну или менять цепи так, чтобы не был существенен провис цепи.
  12. Ну вот я собрал себе городской велосипед на планетарке: рама ХВЗ "Спорт" В-541, шимано-трешка с ножным тормозом. По мотивам переделки велосипеда на планетарку написал пост в ЖЖ. Тех. детали трансмиссии - звезда системы 48t, задняя звездочка 20t. Краткие впечатления (хотя считаю, что мало пока еще проехал): первой передачи хватает для разгона и подъема в небольшие горки, для езды использую вторую. На третью пока не переходил. Ножной тормоз удобен притормозить не переходя в хват "за пистолеты", в основном все же использую ободные. Из ньюансов планетарки заметил прокруты на второй передаче после движения накатом. После классической трансмиссии иногда по привычке пытаюсь выровнять педали вращением назад. Изначально хотел планетарку под ободные тормоза, так как зимой ездить не планирую, но достался вилсет на втулке с ножным тормозом. П.С. Голосовалку на первой странице не нашел, чтобы проголосовать
  13. Не знаю, велосипед семейный, но узнать его историю уже не так просто, хотя самому интересно проследить его путь. Судя по раме (В-541) - 1959 - 1970 года выпуска, если верить энциклопедии ХВЗ, судя по выбитому номеру на дропауте (074*) - 74 (?) года выпуска. В "планетариях" сделаю про него заметку.
  14. Собираюсь стать "планетарием": есть колесо на втулке-трешке Shimano 3С41 с ножным тормозом и велосипед ХВЗ Спорт, на который планируется установить это колесо. Появились вопросы, которые, возможно, уже поднимались, но пролистав последние страницы, ответа на них не увидел: 1) Правильно я понимаю, что втулка подружится с фрикционной манеткой ХВЗ, то есть хода троса должно хватить (для Inter-3 вроде как ход троса требуется 7.1 мм/передача, то есть всего 14 мм)? Сколько полный ход троса у фрикционной манетки ХВЗ - не представляю. 2) Есть ли штатные и недорогие решения индексных переключателей на трешку на руль баран или на хомут на раму без колхоза (штатный грипшифт не устраивает)? 3) Читал, что есть возможность снять тормозные колодки с трешки, чтобы вернуть привычное свободное вращение педалей назад. Кто-нибудь здесь так делал? Расскажите, как результат, а то читал, что у некоторых появляется "люфт" в приводе, когда схватывает не сразу. Поменять втулку на роллерную не предлагать ) Спасибо!
  15. Всем спасибо, на самом деле после точных замеров выяснилось, что необходимо снять 0,5 мм на одном дропауте (допуски у ХВЗ плюс-минус лапоть), что и было сделано. Если что, вернуться на втулку с осью под эксцентрик это не помешает.