Hello World!

Violanta

  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Violanta

  • День рождения 23.11.2014

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктория
  • Адрес
    Санкт-Петербург, м. Автово, Старо-Паново, м. Московские Ворота
  • Род деятельности
    логистика
  • Интересы
    рукоделие и прочее рукоблудие
  1. На юго-западе где б покататься с дитем 10 лет? Авто отсутствует
  2. Андрей, спасибо, конечно, но мои 40 уже миновали Кстати, господа, поправки к ПДД приняли, это благо, а собственно велополосы/велодорожки город делать вообще собирается?
  3. olegus78rus писал(а) Fri, 18 April 2014 11:24да лучше какой-нить аффторок купить, думается Олег, я понимаю, что Автор лучше, но 10-12 тыр для покупки велика максимум на год просто не имею... Да и ребенку по большому счету не важно что убить на даче. Автор на убой покупать просто душит жаба...
  4. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 18 April 2014 11:03Недавно натыкался на ресурс, народ из-за бугра делает детские велы из сломанных алю рам. В гараже на стапели переваривают, получаеца даже прикольно и лайтово Очень интересно, а где бы посмотреть? Цитата:По шлемам - компактность, удобство носки (чтобы ребенку было удобно его насить, нигде не жало и не сползало), правильная фиксация на голове, наличие вентиляции (пена - хороший теплоизолятор в обе стороны), отсутствие псевдоаэро приливов на тыльной части каски (лучше когда форма будет просто каской), качество наклейки скорлупы на пену (у дешевых скорлупа отклеивается практически сразу). Да, очень часто вижу детей у которых каска на затылке (лобно-височная часть практически не защищена, мерять каску надо совсей тшательностью. В инете полно инфы как правильно. Подозреваю, что каску типа горшок моя блондинка не оденет хоть застрели Где б на юго-западе шлемы посмотреть? В велоцентре Автово нету... Цитата:Да, в таком нежном возрасте совсем не стоит гнаться за женскими рамами. Снижение верхней трубы,имхо, это пережиток древности, когда дамы катались в юбках и усадка на лисапед производилась спереди. Быстро спрыгнуть с мужской рамы она не сможет, а интимным местом на железку .... поверь, не легче чем вам ногой по мужскому достоинству...
  5. Nodens писал(а) Thu, 10 April 2014 10:11Если падения не редкость то лучше брать на кантрийную корзинку а котелок, ещё лучше но менее бюджетно эндуро-корзинку. Кантрийная корзинка не защищает виски и затылок да и поролона в ней маловато чтобы например обойтись без сотряса въехав головой в дерево. У эндуро-корзинки защита получше но при этом продувается она не намного хуже. А ещё котелки и эндуро-корзинки дружат с маской в отличие от кантрийного недоразумения. Честно говоря ничего не поняла... Можно для чайников с примерами пояснить?
  6. Неспешно подыскиваю недорогой лисапед дочери 10 лет. Свой первый лентабайк она в прошлом году укатала окончательно Хотелось что-то чуть получше... Колеса наверно 24, так чтобы год откаталась (по городу и на даче). Посматривала в сторону финских на АВито: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_gornyy_dbs_ciber_treck_alyuminiy_304823890 или http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_gornyy_mbk_dundee_rock_iz_finlyandii_301365195 Похвалите/поругайте. Этот продавец там постоянно, видимо возит много, может кто сталкивался? И еще вопросик: зашла тут в магазинчик на Кузнецовской 13, посмотреть шлемы. Надо ж дите приучать... Разницы между самым дешевым за 890 рыб и похожими, но более дорогими моделями особой не нашла, везде тот же пенопласт... Как выбрать, на что смотреть?
  7. Спасибо, Олегус Кстати умудренным и увешаным волообмундированием, напомню, что весьма средненький лисапед который по карману большей части населения (некоторым в кредит) стОит 12-15 тыс. руб. Велотуфли от 3 тыр, велоформу видела на Авито около 3500 за комплект, + шлем, очки, перчатки, моргалки, прочие мелочи... В результате набегает весьма неслабая сумма, способная пробить брешь в кармане и более состоятельных семей чем моя. И это на экипировку одного человека ... А если в семье 2-3 и более... Ладно, я езжу по светлому времени суток с моргалками и в яркой одежде, и обхожусь пока тем, что есть... Все сразу закупить не по карману просто... Да и не уверена пока, что конкретно мне надо, но об этом в другой теме... Большинство же пересев на велики и не подумает ставить туда фары, доп. стопы и прочее, и поедет в том что есть по тротуару, сшибая прохожих... Таких и сейчас хватает... Кто возьмется объяснить этим людям что на тротуаре главный - пешеход?
  8. Цитата:Пока что у меня сложилась такая последовательность. 1 изменение ППД. Сильно ужесточить наказания за нарушения. (цель обеспечить как можно безопасное перемещние ребенка(подростка) на велосипеде.) 3. преподавать курс теории ППД в школе.(цель дать ребенку информацию об организации движения) 2. ставить парковки и обязать школы делать большую парковку.(цель чтобы школьники могли видеть велосипед как транспорт.) 1. Изменение ПДД уже имеем, на безопасность движения кого бы то ни было на велосипеде это никак не повлияло... 2. Касательно ПДД в школе: Господа, Вы отстали от жизни. В объемах, достаточных для пешехода сейчас ПДД преподают в начальных классах. Даже оценки ставят. Будет или нет тестирование по результатам, не знаю, дочка еще третий класс заканчивает. В вот на Вело-ПДД, конечно, никто внимания не акцентирует. Сами вдалбливаем... В тех объемах, которые необходимы ребенку на данный момент жизни. 3.Велопарковки возле школы и тренировочные покатушки явно были бы во благо, вот только кто этим заниматься будет? Если только физрук-энтузиаст попадется... но это из области фантастики....
  9. Позвольте, господа, вставить свои 5 копеек от лица офисного планктона Цитата: Андрей Сахаров писал(а) Wed, 26 February 2014 19:09 2idv 1) Была тут где-то тема про мадам главбуха, ездившую на работу на вело. Интересно, как она с мокрой-грязной одеждой выкручивалась? Не в туалете ли переодевалась, как некоторые здесь советуют? Вы не видите разницы между _одним_ байкером на этаж БЦ и к примеру _тридцатью_? Туалета может не хватить - кол-во санузлов проектируется по нормативам, которые не учитывают использование кабинок для переодевания ) Цитата: 2) На городском комьютерском аппарате не должно быть НИЧЕГО, что снимается без инструмента. Я вместо дроческопа предпочту машину. Цитата: бывает, на полдня оставляю, и не спёрли. Рад за вас. Это не гарантируют, что не сопрут у кого-то другого. Цитата: но летом в любой дождь будет не более чем десяток брызг на обуви, Это как - сверху лить не будет и грязь в морду лететь не будет? А осенью? Согласна про места для переодевания, велопарковки и пр. Но ИМХО, не это останавливает народ от поездок на работу на велосипеде. На своем примере поясню: купила велик себе в прошлом году, самый простенький, для "с мужем, ребенком покататься маленько" ну и подумала, что могла бы и на работу на нем ездить - расстояние не очень велико. ОТ кроме метро нет прямого (Автово- Московские ворота). 26 автобус не предлагать . Авто у нас нет, а в метро по утрам вечерам давиться как-то не очень комфортно. С пересадками на джумшудках - накладно выходит. Останавливало несколько соображений: 1. Велосипедист из меня никакой, на велике чувствую себя не очень уверенно. 2. Потока машин боюсь, нет не так ... БОЮСЬ панически, т.е. по дороге как положено ехать не смогу. Велодорожек и велополос нет. 3. Езда по тротуарам при наших реалиях не везде возможна, да и местами тротуары больше напоминают полосу препятствий. Выезды из дворов - отдельная песня... В общем бег с препятствиями, с 50% вероятностью влететь под колеса торопливому автоидиоту, вылетающему из двора на скорости выше 40 км/ч... Думала и собиралась полтора года... Успела купить еще один велик и все же на прошлой неделе отважно поехала. Маршрут выбирала по наибольшей безопасности для себя любимой. Маршрут: Краснопутиловская-Автовская-ЖД ст. Броневая-Благодатная-Варшавская-Московский-Заставская (или Новорощинская)-Цветочная. и обратно. Честно скажу, еду небыстро, правила стараюсь соблюдать, пешеходные переходы - пешком. Там где толпа или очень узко тоже пешком. Да, у меня на дорогу уходит час вместо 40 минут, и встаю я теперь на полчаса раньше, мне понравилось. Вопрос одежды решила просто (на работе дресскод) - держу там рабочий комплект. Поскольку прихожу несколько раньше общей массы, проблем со сменой одежды нет. В сильный дождь, мороз, туман итп не поеду. В остальном есть штормовой костюм, правда он не мембранный и не дышит совсем... Да, снимаю все моргалки. Озадачила начальство первый раз пристегнув вел к флагштоку посреди территории (правда так, чтоб не мешал никому) - разрешили парковать велики на 2-м этаже паркинга. Посмотрев на меня еще одна сотрудница теперь ездит на работу на велике. Сегодня вот муж тоже на своем на работу поехал... Пример он заразен... Я понимаю, что мнение начинающей тротуарщицы, неспешно перемещающейся на аппарате чуть лучше ашанбайка, тут веса иметь не будет. Но велосипеды на тротуарах не выведутся, пока не будет лучшей (читай более удобной/безопасной)альтернативы проезжей части. Выводы делайте сами, что больше останавливает народ от срочной пересадки на велосипеды. Простите, если что не так Чукча не писатель, чукча -читатель