Matrosskin

  • Публикации

    1 810
  • Сообщений в день

    1,57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Matrosskin

  • День рождения 07.07.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    АЛЕКС
  • Адрес
    СПб, Веселый Поселок

Посетители профиля

832 просмотра профиля
  1. Мда, я когда такую машину вижу - две бабы впереди, стараюсь её как нибудь стороной объехать или тупо пропустить (не важно на чем я сам - на веле, машине, пешком, и не важно у кого преимущество), ибо предсказать дальнейшее не в силах никто (в меня такой дуплет въехал в лобовую, ладно что скорость была маленькая, и форд - машина крепкая , но на ровном же месте....) ПС. даже ручник потом не дёрнула, вот бы это чудо обратно на трассу выкатилось....
  2. Пользую два вилсета на одном веле. На Шимановском среднего уровня (не помню точно модель, вроде 105) люфт был почти сразу, не большой, на втором - втулки и барабан на промах , люфта нет вообще. Суммарный пробег вилсетов - 3000 на двоих (примерно 2000- Шимы и 1000 - СангРинги). Перключается всё идеально, при замене колёс переклюк даже не подстраиваю, Вроде чуть шумнее Шимановская (когда в квартире крутишь вхолостую), но и то, если уж придиратся. Для себя сделал вывод - проблемы в этом нет (правда, чисто психологически - шиму больше не куплю, раз они нормально сделать не могут )
  3. С гелем какое-то. Как у стает ? Да обычно. Понимаешь , что жопку отсидел, хочется чаще встать, размять. Это именно в сравнении с Бруксом В17 Нарроу, так то оно вполне нормальное. Ничего не натирает.
  4. Возможно и одинаковые, но при чем тут это ? Или они начинают по мере износа сами подводится к ротору на калипере с механическим(тросовым) приводом, так ?
  5. У меня Brooks и SMP . На Бруксе удобнее. SMP легче и больше подходит для МТБ ( имеется ввиду поездки по лесам/поля/буеракам) ибо проще на нем маневрировать. Но жопка на нем устает больше, чем на Бруксе, факт. Короче - каждое для своей стихии. Хотя - если бы стоял перед дилемой - либо Бруксы на обоих либо SMP - выбрал бы Бруксы, и хрен с ним, с весом.
  6. Колодки механики по жидкой грязи могут "уйти" за 15 км до состояния, когда на как ты ручку не дави - а до диска они уже нормально не дотягиваются, даже на механике с двумя активными колодками. В чём самолично убедился в прошлом году на " Грязевой Золотой Долине", когда нормальные работоспособные и настроенные перед стартом тормоза после 12 км луж с жидкой грязью на спуске сказали: "Мы на сегодня всё, дальше сам, попутного ветра по этому прекрасному склону", причем в начале спуска нормально работали, видимо - за счет налипшей и засохшей глины. На память осталась зарубка, точнее - вмятинка на раме. На гидре колодки постоянно подводятся, и даже если колодки скушались - усилий хватает, чтоб подложка хоть как-то цеплялась за диск. Понятно, что диску после этого капут, но уж лучше ему, чем руке или ноге. а на механике выставил зазоры, колодки стёрлись по 2 мм с каждой стороны и всё.
  7. Замок - это та веревочка, что на фотке ?
  8. Привет, с кем сегодня днём в районе часа-двух дня встретились на Мурманке за Разметелево. Пардон за неучтивость - не успел помахать в ответ, когда увидел - уже поздно было, разьехались. Так же привет двум велосипедистам, стоящим перед вьездом на виадук за постом ГАИ на Мурманкес флагами Победы !
  9. Нет, я многое понимаю. Не всегда имеет смысл прям свято соблюдать букву ПДД, иногда здравый смысл настойчиво рекомендует чуть отойти от них.... Но: - поворачивать налево из 4 (!) ряда на Богатырском в районе ЗСД ( около 2 дня, дятел на МТБ), а перед этим перестраиватся туда поперек потока; - ехать по КАДу ( около 4 дня, мудень на чем-то старт-шоссейном, в аутентичном пуловере и шапочке) при таком боковом ветре; Это явные номинанты на Премию Дарвина...
  10. Удачной эксплуатации, отпишитесь потом в "Вело-Техно" в конце сезона, я думаю - всем интересно будет
  11. Таки ой..... Вы это серьёзно или ради пятницы ? Нет, я понимаю - профи, которым каждый мм посадки важен, да, они наверное регулируют седло под каждый чих. Но если вы ездите даже не в контактах (и - дайте угадаю, не в специализированной велообуви пусть и под топталки, так ? это не в обиду и не в качестве что вы ездить не умеете, просто из этого делается вывод, что вам не на гонках гонятся ) и при этом так сильно видите разницу от толщины штанов, то ларчик открывается просто - у вас просто не подходящее вам седло. Кстати - а какое оно сейчас у вас (да и какой вел ) ? Купите нормальное седло, подходящее вам по размеру, выставьте его правильно (и по высоте, и по горизонтали и по "вперед/назад"). И проблема уйдёт. Максимум, что придётся регулировать - это высоту под подошву ботинок (фиксится покупкой контактной обуви и педалей, при желании - можно обойтись в 4000, но ведь вы же и так не босиком ездите, обувь покупаете ? Или купите велообувь под топталки, она отличается от обычной обуви жёсткостью подошвы, если уж так контакты не прут). Я вот себе две риски поставил на подседел - высота под "лес" и высота под "трассу". Перенастроить - 30 секунд, при том что хомут болтовой и все, никаких танцев с бубнами.
  12. Против гидравлики - ничего, это самые хорошие тормоза для велов из ныне существующих. Но на велосипеды до 30000 она не ставится, её заменяет макетогидравлика (по аналогии с макетовилкой), выглядящая как настоящая но начинающая подтекать через все щели хорошо если не сразу в магазине и которая будет шоркать и цеплять за роторы как её ни настраивай, а по качеству торможения (особенно - по модуляции) она и близко не подходит к простой и надежной механике.
  13. Идеально добавить: 6.1 Прокладываешь между ротором и колодками жестянку от пивбанки с обеих сторон 7.1 убираешь жестянки
  14. Так то оно так, да вот пример из соседней темы показывает - не всегда, и это уже не первый случай Вспомнилось кстати - продавал я детскую коляску. Ну не совсем я - жена, она фотала, объяву размещала, с покупателем общалась. И как то будучи на прогулке с ребенком звонит - "Ты дома ? Счас придёт покупатель за коляской, всё договорено". Ну ок, отлично. И тут уже звонок сразу в домофон: здрасте, вот, за коляской, вот деньга. Ну я коляску достаю из угла, спускаюсь, показываю что в ней и как, покупателя всё устраивает. И только когда мы прощаемся вдруг вопрос : "А вы с тросиком отдаёте ?" И точно, на ручке висит тросик "противоугонный", замок закрыт, ключ - хрен знает где. Говорю - ключ потерял, счас срежу, благо инструмент рядом. "Да, давайте" .15 секунд и тросик падает под "натиском" болтореза. Я это к чему - не к тому, что тросик г-но (это и так понятно) а что наш народ без проблем купит с рук и с неоткрытым тросом/замком, была бы цена нормальная, а уж откуда дровишки - мало кого волнует... (схема то классическая барыганская получилась - объява от одного человека, продает в итоге другой, чек естественно отсутствует , продавец в товаре путается (коляска пол года простояла, я про неё и забыл уже), замок без ключа....)
  15. Забейте на вес. За 30000 должно быть трансмиссия минимум 3х8 (ни в коем случае не 3х7), лучше - как минимум Acera, тормоза НЕ гидравлика. Ну и отверстия под крепежку, цвет и т.п. - это уже на вкус. 13.5-14.5 - вы особой разницы и не заметите, хочется облегчить вел за не дорого - махните вилку на китайкарбоневую ригидную, в 4000 обойдётся операция и сразу -2 кг от веса отпадёт.