Matrosskin

  • Публикации

    1 913
  • Сообщений в день

    1,54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Matrosskin

  • День рождения 07.07.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    АЛЕКС
  • Адрес
    СПб, Веселый Поселок

Посетители профиля

1 245 просмотров профиля
  1. Оставить в "региональной" части - тем более, программа же какая-то уже есть - плакаты о велосипедах на дороге появились, но нужно больше соц.- просветительской рекламы.
  2. Попробуй прочитать моё сообщение целиком - там перечислены возможные адресаты. Полные наименования - там же на сайте. > - суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события. Адреса велодорожек (названия улиц), что сделано не так и как надо (вот хороший же у тебя пример с набережными) > 4. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков. Убрать эмоции, оставить факты. Если проблему нельзя изложить чётко, понятно и коротко - то это пустое нытьё а не проблема. "Войну и мир" никто читать не будет ПС. ИМХО - твоё обращение вообще стоит разделить на две части: - федеральную - которая относится к пунктам ПДД, это надо отправлять через сайт МВД , - региональную - то, что относится месторасположению велополос, их обустройство, проезду КАДа (это ещё и в администрацию ЛО надо отправлять, ибо большинство развязок на территории Ленинградской области)
  3. А что мешает открыть портал Администрации СПб и отправить обращение в электронную приёмную ? В качестве адресата - комитеты по ФИС, по благоустройству, по дорожному хозяйству, туризму и культуре.... Каждое обращение фиксируется и присваивается номер, на каждое д.б. ответ. Если ушло не по адресу - в ответе будет написано - кто ответственный по этому вопросу, дальше ему. Выяснив, какой комитет ответственный за эти "велодорожки" можно попасть на приём к Председателю комитета . Ничего сложного, было бы желание.
  4. Ага, получается - раз нужна такая приблуда, то просто так не встанет.... Дима, спасибо !
  5. Спасибо, на список этот натыкался . Но в том и вопрос - в списке оборудка, которая поддерживает 1:1 т.е. одинаковый ход между тросом и смещением переклюка. Но вот одинаковый ли этот шаг по мм у дорожных и мтб не понятно...
  6. Известно, что 10 ск группы у Срама совместимы - можно легко пистолеты от шоссе ( например Rival) поженить с задним переклюком от МТБ ( например Х9). А вот возможно ли такое на 11 ск? Одинаковые ли ходы троса? Вопрос возник, поскольку Апексовский задний (Apex1) откровенно слабоват для циклокросса - слабая пружина не даёт нормальной работы при умеренной грязи. Можно взять Ривал или Форс, но будут ли они лучше, группа то шоссейная изначально. Вообще не знал таких проблем при использовании 10 ск 105-х пистолетов и ХТЯ-шного заднего переклюка. Вот и хочется повторить сей опыт, но уже со Срамом - шоссейные пистолеты и что-то типо GX или XX. Может, кто видел информацию про это или знает о таком колхозе?
  7. А почему нет ? Вангую - счас у девушки литой чугуний весом под 15 кг. Так что более-менее фэт весом не удивит и не огорчит. Чуть сложнее раскручивать колёса ? Так нормально трансмиссию подобрать. Не для гонки же. ПС: вопрос к ТС - а на каком давлении ездила девушка на хардтейле ?
  8. Малоохтинский мост нужно будет пройти либо по лестнице и по узенькому проходу между отбойником и оградой, либо уйти по дуге под мост, дальше по крытому переходу вдоль забора к Новочеркасскому и Красногвардейской площади и обратно на набережную Остальное проезжается по набережной (и будет ещё подъём в районе пирса "Силовых машин" )
  9. Ну так сегодня на Уделке народ пёр под отъезжающую от платформы к ФинВалу электричку, как будто она там вечность проходить будет, и кто не успел - тот навсегда останется со стороны Скворечника.... Удивительно что ещё не нашинковало, все желающие успели проскочить
  10. Верно замечено. Дамочка не права конечно, но - если завалилась бы после столкновения и, ударившись глупой головой об угол поребрика раскинула мозгами, то урок бы преподал наш самый гуманный , ибо: - выбрал не верную скорость движения - совершил выезд на полосу встречного движения - не предпринял мер для предотвращения - должен был снизить скорость или остановится Пару лет условки вполне можно было выхватить. Добро пожаловать в мир участников дорожного движения. Да, у велосипедистов на дороге есть не только права но и обязанности
  11. А у вас кассета под ХД - барабан ?
  12. Если есть хоть малейший ушиб, то пусть не занимается ерундой, а вызывает скорую, это ему на адреналине кажется, что мед.помощь не нужна. Потом адреналин уйдёт, и придётся самому бежать. Да и ДТП с пострадавшим - это совсем другая история для гайцов
  13. Будут. Даже если за 10 секунд закрыть - будут. Хотя бы потому что даже не посмотрят на шлагбаум и светофор. А если и посмотрят - то чисто из любопытства. И шагнут под электричку. А потом ещё долго будет стоять кудахтанье в сетях - вот, мол, сволочи, не обеспечили безопасность. На Дальневосточном у Ленты переход. Был не регулируемый, и аварий я там как-то не видел. Но - 3 полосы, место не безопасное. Поставили светофор, с "кнопочкой", рабочий. Время от нажатия до разрешающего сигнала - секунд 10-15. Но - не пользуются. В лучшем случае - нажал и пошёл сразу же, дождатся зелёного? Неа, зачем?
  14. С таким отношением к собственной безопасности - ничего не поможет, упадут на спуске или подъёме в этот переход или ещё как-нибудь покалечатся.... Жесть какая-то в мире творится, неестественный отбор. Люди забивают болт на свою безопасность, закономерно попадают в неприятности из-за этого (иногда с очень тяжёлыми последствиями)... Но вместо того, чтоб на их примере остальным стать осторожнее и не повторять ошибок начинается ор: "опасно!, Нужно больше защит от дураков ! Запретить! " и после этого на свою безопасность забивается ещё больший болт с надеждой на какого-то дядю, который обязан под ручку водить и слюни вытирать, да так, чтоб не дай бог не пришлось затруднится.
  15. 1. Отговорки. Выезд с перекрёстка не регулируется светофором (если при выезде с перекрёстка перед светофором нет таблички стоп или стоп-линии), соответственно - при выезде невозможно проехать на красный . И ДТП из-за "да я успею проскочить, он же был ещё почти желтый " - очень часты, в том числе и с велосипедами. Так что там всё очень однозначно - либо выехал на красный, либо - нет. 2. Ну конечно неопасно, а 30-50 (по разной статистике)% аварий именно по причине превышения скорости - это так, фигня. 3. А, ну тогда конечно, мне теперь понятно, почему у нас половина ТС не пользуется указателями - просто неудобен переключатель. И источник потенциальной опасности. И всё равно - видно плохо. Дураки какие-то придумали. ПС - надеюсь у вас нет ВУ, очень страшно встретить вас на дороге....