Matrosskin

  • Публикации

    1 631
  • Сообщений в день

    1,53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Matrosskin

  • День рождения 07.07.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    АЛЕКС
  • Адрес
    СПб, Веселый Поселок

Посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. Ну так, ради отчёта какого только слова не придумаешь красивого... Там и весь отчёт такой, что прям хочется приехать на Петроградку и попосить там политического убежища. Главное - до администрации района от метро дойти, не навернувшись на тротуарах, которые " своевременно и на 30% эффективнее" убирали дворники с трекерами...
  2. Правильно, а то после каждого Открытия одно и то же обсуждение - сколько дебилов пролетело по встречке, сколько - выскочило на тротуар, кто кого и как подрезал, да про наличие лиц, явно употреблявших всяко-разно . А вот тут брошюрки-памятки и пригодятся - коробкой с ними отоварить по голове нерадивых - глядишь и появятся у них умные мысли
  3. Пффф... Я на Хюррикейнах веломарафоны катал в 2016, и ничего, не завяз. При правильно подобранном давлении они нормально прут и по шоссе и по умеренному бездорожью (не, ну болота, конечно, не для них, но размокшую грунтовку они проходят вполне)
  4. Вот здесь ни фар, ни вспышки. У кого из присутсвующих больше шансов быть замеченными ( нет, в городской одежде мы не катаем, народ успел переодется, но многие по городу ездят именно так - без каких либо отражаек) ?
  5. А большая часть уже определена, точнее уже фиг придумаешь: на красный ехать (идти) нельзя, нарушать очередность проезда нельзя, игнорировать знаки нельзя. Нужно просто немножко поднапрячь память и выучить несколько строк и следовать им.Как видим из статистики - 46% всех ДТП на перекрёстке произошли именно из-за тупого игнорирования вполне определеных вещей. Ну или можно пойти другим путем - что-то бесконечно уточнять, переформулировать, разжовывать - т.е. определять "правила игры". Вот только сами по себе буковки, в какие красивые и точные фразы их не составь - на безопасность влиять никак не будут, их надо исполнять. Не надо идти по стопам депутатов ГосДуры, которые при участившихся случаях падения людей на льду у входа по вторникам наверняка решат, что надо просто отменить вторники, клоунов у нас и так хватает.
  6. И ни разу не в случайный - а во вполне заранее объявленный. Для интереса пробовал зарегиться и сразу после открытия реги и на следующий день - и это можно было сделать без особых усилий (ехать на "стреле" не собирался, поэтому до конца процедуру реги не доводил, но места были). Конечно. кто прощёлкал клювом - тому ничего не досталось, ну так кто первым встал - того и тапочки. Организаторы в 2015 всё очень правильно и цивильно сделали.
  7. Как они могут светить вперед, если монтируются в торцы руля , которые "глядят" назад ?
  8. Я как то без штанов стесняюсь, да и по морозу это как минимум холодно. Хотя да, кожа по коже скользить особо не будет
  9. И? В теме про Бруксы это да - " всего".
  10. Опробовал В17 Нарров Империал. Ну что сказать - первые положерия сугубо положительные. Хотя нет, не первые, первое было: " Вот это гиря, нафига я это задумал? ". После того, как выяснил, что стоковое легче всего на 220 грамм - дальше думать в эту сторону не стал,для меня это не критично. Как то сразу нашлось удобное положение, хотя настройки, конечно, пришлось корректировать относительно предыдущего. Рельсы короткие, назад сдвигается ограничено, но сама точка сидения, куда жопные кости ложатся тоже смещена назад. Скользкое, зараза, обычные стандартные велоштаны скользят сильно, но есть впечатление, что когда прикатается по форме - это не будет иметь особого значения. Единственное, что пока вызвало вопросы - края этой волшебной прорези, они как-то выпирают, надеюсь - чуть обомнутся в процессе
  11. Не очень понял - а с нынешним-то что не так ? Обычные бордюры плохо преодолеваются ? Так это не от велика зависит, надо просто немного попрактиковаться, сам по себе вел спрыгивать/запрыгивать никак не будет. Зимние шины дОроги ? Так и на другом без зимних шин будет не обойтись для езды в зимнюю погоду, какой бы ширины они не были - даже на фете попав внезапно в повороте на участок голого льда вы приземлитесь об этот лёд же, шипы решают . Вес да, всегда хочется полегче - но надо понимать, зависимость - стоимость велосипеда/снижение его веса лучше всего отражает экспонента, не дорогой велосипед будет примерно так же и весить, чудес не бывает. Лучший выход - сделать велосипеду нормальное ТО, там же во втулках уже наверняка лягушки живут, если останутся деньги - взять таки нормальную резину, если ещё будет возможность - поискать колёса полегче.
  12. Понятно, буду менять. Около 2000 км отбегала Тиагра и половину от этого вдали от асфальта, ИМХО - нормально
  13. Плюс подсказывают, что для для начала не ПДД менять нужно, а карать во все отверстия нарушающих уже имеющиеся (и да, к велосипедистам этот тоже относится - участник движения имеет не только права но и обязанности, а не участник - валяй во двор ). Что толку менять, если на них все забивают болт ?
  14. Напомните, пожалуйста - износ цепи по щупу, если метка 0,75 с трудом, но залазит - цепь под замену? И для чего тогда метка 1,0 ?
  15. Подозреваю (не буду утверждать, что это так и есть) что то, что у вас в таблице обозначено как TTa, похоже, по крайней мере, т.к. в остальных моделях там написано "Effective Top Tube Length " т.к. просто измерение трубы не даёт ничего (понятно, что зная это, углы и другие размеры рамы, ЕТТ можно и посчитать, гео в школе все проходили, но это странно - не указать один из важных параметров). Это нормально - от в зависимости от типа посадки ЕТТ будет разный, обратите внимание как поменяются рекомендации при выборе типа посадки Френч или Компетишин. Разница для не профи 58 и 59 не особо сильна и легко компенсируется длинной выноса (если конечно это не граничные значения). Калькулятор показывает примерный размер, ни один не может идеально точно подобрать вам размер. Могу. 56 ростовка на мой рост 185 была очень велика в 2016 году. ИМХО - они изменили ростовочную шкалу в этом году сторону предложения больших размеров на один и тот же рост из-за того, что больше будут позиционировать его как туринг, а в 2016 позиционировали как гревел (который д.б. более верткий и спортивный)