Matrosskin

  • Публикации

    2 001
  • Сообщений в день

    1,48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Matrosskin

Дополнительная информация

  • Имя
    АЛЕКС
  • Адрес
    СПб, Веселый Поселок

Посетители профиля

1 390 просмотров профиля
  1. Странно, а я думал - здесь форум велосипедистов, а не пешеходов.... Вот оно так и есть. Сначала согнали на неведомый "правый край". Потом сварганили мутанта "велопешеходная дорожка" путём нанесения пары мазков краски, и постепенно сгонят туда. Теперь придумали велосипедную зону, и гордо катать верхом через регулируемые ПП (а вы уверены, что большинство дочитает до фразы "регулируемые " и поймёт это слово, я вот более чем уверен - дочитают только до "верхом можно") - и народ радуется, искренне не понимая, что остался маааленький такой шажок - через годик сформировать ещё один пакет поправок к ПДД и отправить всех велосипедистов с проезжки. " Вот вам велопешеходные дорожки и велозоны, вот там и катайтесь, мы вам даже через переходы разрешили ездить - вы же этого так хотели.". А что, логично, велосипедисты у нас ближе к пешеходам получаются, вот пусть с ними и тусуются.
  2. а в чём суть поста ? То, что в ноябре 2017 года вел дешевле , чем в январе ? Так это нормально, он год уже провалялся (а он на 26" , да ? ну так и ещё год проваляется в ноябре 2018 будет ещё дешевле). Или то, в том, что аффтар принял его с дефектами ЛКП и ему теперь не нравятся предложенные скидки ? А кто мешал его запаковать и вернуть обратно в магаз с требованием возместить стоимость и пересыл ?
  3. Вот то-то и оно - какие технические ухищрения не применяй, ничего не получится, пока человек сам не станет заботится о своей безопасности, не поленится для её обеспечения сделать лишнее движение.
  4. Вдвое больше электричек - вдвое больше попавших под колёса.... Оно им это надо ? Радоваться стоит, что город большой и за транспортными компаниями, в том числе РЖД хоть какой-то пригляд. В моём районном городке, где я когда-то жил была ситуация - вплотную к городу подходит трасса "Москва-Минск". Часть небольшая городка на "той стороне". А один из двух автобусов , которые в тот район ходили, выезжал на трассу, ехал по ней, делал вдоль райончика две остановки и уходил обратно в город, потом обратно. В обоих местах был переход, но естественно - перейти не реально. Сделали два надземника один даже с работающим лифтом - пофиг, народ бегает. Загородили разделительную - никакого впечатления, как бегали и попадали под машины, так и продолжали бегать и попадать. тогда просто отменили один из автобусов и чудо - аварийность с пешеходами на этом участке снизилась почти до нуля. Правда - ездить стало оттуда на автобусе стало жутко не удобно, но - сами этого добились. И всем хорошо: администрации - ликвидировали опасность, ГАИ - тоже, автобусникам-муниципалам - тоже, меньше автобусов нужно, а народу столько же, просто набиваются поплотнее. На мнение народа - традиционный орган (ну и а кто бегал, как ни они сами, не с соседних же городов народ приезжал побегать через трассу). Я это к чему - РЖД проще и дешевле эту линию подзачехлить (совсем закрыть не дадут к счастью, всё же здесь цивилизация), чем к каждому суициднику в наушниках ставить по сотруднику, который их за ручку будет водить через пути. Что и наблюдается: И ещё одно наблюдение. Тут чёт в пробку встал на Зольной от набережной до Дальневосточного. Там Ж\д насыпь параллельно, достаточно высокая, на ней - достаточно активная двухпутка от Ладожского вокзала. На 660 метрах, что отделяют два прохода под путями насчитал 4 хорошо натоптанные тропинки наверх. При том, что и со стороны Зольной промзона, и со стороны Гранитной нет особо востребованной инфраструктуры, к которой бы нужно было стремится - входа в метро например, ТЦ, БЦ, даже автобусных остановок нет - они либо на набережной, либо на проспекте. Но народ упорно ползёт вверх, а потом скатывается вниз. Вроде - пока в целом виде, но всё это до определённого момента
  5. Если не выезжает из города, или выезжает, но не лезет в откровенные грязи - то идеально полуслики. Шириной 42-45 мм. Типа Швальбе Марафонов (там несколько разновидностей), Хюррикейнов. Сейчас у Швальб ещё какие-то GT есть, позиционируются как "Фулл Сезонс" - по протектору что-то среднее между полусликами и "зубастиками" . Ну или от других производителей с похожим рисунком , счас много т.н. "гревельной" резины.
  6. С чего бы вдруг ? Может, что поменялось сейчас, но раньше там прямо на том же столбе , где светофор, висели и знаки - "круговое движение" , "главная дорога"и знак со схемой перекрёстка
  7. Щиток на раму и пластиковое крылышко, чтоб в морду и на руки не летело ( а летит по жидкой грязи достаточно даже на циклокроссовом веле, где зазор покрышка/свод вилки совсем не большой, а колесо достаточно узкое), вот такое такое
  8. Там м.б. пересекающиеся линии, у троллика могут " рога" слететь. За ними вообще опасно ехать по этой причине, могут внезапно встать ( а недавно на Хасанской у тролля "ус отклеился" и на сзади едущую машину упал.)
  9. небось еще и без фар ехал, да. Они всегда так делают - подкрадываются под покровом темноты бесшумно и ...
  10. Зимняя резина - это не только шипы, но и сам состав компаунда. Некоторые на морозе просто дубеют. Хотя и не всё - РасингРальфы у меня достаточно хорошо ехали по морозу, а вот Кенда ( не помню модель) - превращалась в пластик. Одна шиповка спереди безопаснее, чем одна сзади, но безопаснее именно с точки зрения падения (можно отловить вёл), а ездить то лучше на двух ( да и экономия - мнимая, разница с нормальной нешиповкой не так и велика, если не брать в самый сезон)
  11. А вот кстати... Странная вещь. Если человек решит немного сократить и поплывет через Неву не доходя до моста - его после того как выловят ( если выловят) отправят как суицидника к психиатру. Если он прыгнет с окна не дожидаясь лифта - тоже отвезут к психиатру ( если будет что везти) А вот если человек проскакивает под красный светофор перед многотонной электричкой - то начинаются удивительные истории о том, какие ещё нужно построить сооружения, чтоб он это не делал....
  12. Достаточно по сторонам смотреть и руководствоватся сигналами светофора. Все. Куда уж проще? Там ведь не Сапсаны, не Аллегры летают. Там нет выскакивающих на красный гонщиков, пьяных за рулем и залепленных по крышу грязью газелек с таджиком за рулем. Просто неспешно чапающая электричка или дрезина, товарняк - редкость. Никуда не надо " карабкатся" и " нарезать круги", просто соблюдать очень простые правила пользования переходом. Если человек сам, собственными руками болт забил на свою безопасность - не получится его обезопасить на 100%, не под поезд попадёт, так с окна выпадет или в луже утонет, только если в дурдом в острое отделение поселить.
  13. Ну это уже да, откровенно криво. Но даже не на бракованных немного не ровно все равно есть - было и на Марафонах, после первой поездки встали одинаково, за зиму ни одной потери, и на Спайкерах ( ещё не катал, новые лежат вечером сфотаю).
  14. Обкатывать новую шиповку надо, обязательно. Зачем ? А достаточно внимательно посмотреть на шипы на новой, некатанной покры . Видно, что шипы сидят не совсем одинаково. А как прокатился пару десятков км - становятся одинаковыми. И естественно, чем равномернее будет нагрузка - тем ровнее они усядутся
  15. Между 32 и 35 ю на бездорожье на "почти сликах" разницы не будет, в обоих случаях будет грустно и печально.