Matrosskin

  • Публикации

    1 989
  • Сообщений в день

    1,53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Matrosskin

  • День рождения 07.07.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    АЛЕКС
  • Адрес
    СПб, Веселый Поселок

Посетители профиля

1 327 просмотров профиля
  1. Ну это уже да, откровенно криво. Но даже не на бракованных немного не ровно все равно есть - было и на Марафонах, после первой поездки встали одинаково, за зиму ни одной потери, и на Спайкерах ( ещё не катал, новые лежат вечером сфотаю).
  2. Обкатывать новую шиповку надо, обязательно. Зачем ? А достаточно внимательно посмотреть на шипы на новой, некатанной покры . Видно, что шипы сидят не совсем одинаково. А как прокатился пару десятков км - становятся одинаковыми. И естественно, чем равномернее будет нагрузка - тем ровнее они усядутся
  3. Между 32 и 35 ю на бездорожье на "почти сликах" разницы не будет, в обоих случаях будет грустно и печально.
  4. "Мифы и легенды ашановодства" . Именно, что такое чудо очень легко может развалится при простой пенсионерской езде ( я уже молчу, что раз раму перекрашивали, то она явно была измучена жизнью )
  5. Мы говорим про оборудованные железнодорожные переходы. Там не надо никуда " переваливаться", идешь себе и идешь, конкретно на этом переходе - так уж точно, неоднократно там ходил. 2-3 секунды - время, которое пешеход находится на пути поезда ( да, конечно, есть группы населения, которые там дольше - пожилые, с колясками и т.п., но сбивают-то как раз вполне здоровых и без тележки). Для того они, переходы, и делаются, чтоб минимизировать это время. Про " стартовать, остановится, среагировать" верно, за исключением одного - этот кусочек у " бегунков" выпадает. Они НЕ останавливаются, и НЕ смотрят. Поэтому - тут уже не важно, сколько там обзорность - хоть 100 метров, хоть 2 километра.
  6. А ещё в Питере мало солнца, часто дождь, в стране кризис, а по подьездам путин с трампом по углам ссут. Скорость пешехода средняя - 1,5м/с, Т.е. чтоб перейти пути одноколейки нужно 2 секунды. Даже если взять скорость поезда 60 км/ч ( а едет он там медленее), то за секунду он 17 метров проезжает. Не сложно посчитать, что достаточно обзорности в 50 метров, чтоб поезд не оказался " внезапным". Но да - для этого нужно приложить очень много усилий и повернуть голову аж два раза...
  7. Если человек в упор не видит сигналы мигающие и приближающийся поезд, то табличка ему вообще пофиг.
  8. По горбылям с водичкой ( а именно так в 50% случаев выглядят тротуары у нас, дворовые проезды и край проезжки) 4-х рядные Швальбе Марафон Винтер катят достаточно надёжно. Не как летом по сухому, конечно, но гораздо устойчивей, чем пешком. Тяжелые только...
  9. О, забыл. Привет велосипедисту с огромной коробкой за спиной (вроде скотчем примотана была - так и не понял), ехавшему вчера по проезжке (в пятницу) по Культуре от Просвета к Северному днём. Очень старался тебя пропустить на углу Культуры/Северный, но видимо сначала был не понят (я направо уходил )
  10. Заявлено что в новую Merida Salex можно:
  11. Без переключателя будет слетать на неровностях( а зимой их ещё больше), особенно - если задний переклюк без " Шадоу+". Проще всего поставить звезду " НарровВайд". 36/11-32 маловато, 32 надо.
  12. Это плохо, там нет такого слова. Обратитесь к психиатру, не нужно это терпеть. Данное состояние - когда вам повсюду автомобили мерещатся быстро приведёт вас к амаксофобии и дромофобии. Тут уже некоторые болеют.
  13. Нет, к сожалению - большинство не соблюдают ПДД и даже не хотят это делать в разделе "обязанности" , дочитывают только до "имеет право". Именно что срать хотели на них. И оправдывают это "неадекватностью" (почему-то - ПДД, хотя правильнее - своей). И делают это все: и автомобилисты и велосипедисты и пешеходы (причем один и тот же человек сначала летит с "разрешёнными" +20, паркует машину на тротуаре, перебегает дорогу не глядя, а в выходные катается до ближайшего скверика на своём ашане, грозно возмущаясь, что кому-то не нравится, что он чешет по переходу верхом). И ладно бы, кто из нас что-то не нарушает ? Переехал ты эту зебру, если уж так припёрло и ЧСВ прям этого требует - ну Ок, герой, чё уж там, поборолся с системой, едь себе дальше к следующему "подвигу". Так ведь вон, целые филосовские трактаты пишут оправдывая, законы рвутся менять, а уж если отхватили - так ещё и визгу на весь интернет: "обидели бедненького, убивцы, напридумывали правил ". Срали бы молча - и то лучше было бы. Хотите невозбранно ездить по переходу ? Самый простой и легкий способ это сделать - приравнять велосипедистов к пешеходам. С соответствующим запретом движения по проезжей части. Или есть вера, что кто-то там будет разбираться в нюансах ? Счаз. Гайцы сами себе не враги, разбираться - убедился или не убедился в безопасности, ехал ли с "со скоростью пешехода" или выскочил не глядя на полном ходу им нафиг не надо. Так что - боритесь с системой, только и результат может быть не совсем ожидаемый
  14. По велокроссу сам делал пост в циклокроссовой группе и видел в другой. Кидал и в соотвевующий раздел на оранжево-вялом форуме. Но - сложно сделать какую-либо полноценную рекламу, если нет никакой инфо по трассе ( которая была обещена по Положению " не позднее, чем за неделю до старта) кроме места и времени старта. Да оно и к лучшему, на 400 метровый круг ( а именно столько получилась трасса) я бы тоже не поехал, если бы знал. Т.к. это получился чисто шуточный тимбилдинг, интересный да, но не соревнование.
  15. А что "??? " Не ты писал: Так чего тогда вдруг Ты ж катаешь по проезжке. Являешься участником движения? ТС? Обязан уступить пешеходу ( в том числе и Денису Сергеевичу) на ПП в любом случае, а так же принять все меры для избежания ДТП. А тут ещё и сбежать потом захотел. Или что, как лично коснулось, так сразу ПДД по другому трактоватся стали, да? Стареешь, раньше ты своей позиции тверже держался