Hello World!

Kotofej

  • Публикации

    3 481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Kotofej


  1. Лет до фига тому назад видел в Моделисте-конструкторе??? как приколхоживали три звезды к Торпеде.  Но подробностей не помню никаких и от слова "совсем" -  тогда совсем не заинтересовало. Да и вроде где то сварка не совсем там, где стоит - стояла (что то вроде к деталям втули варили. 

    0

  2. Limon4ik сказал(а) 10.01.2023 в 17:14:

    Я в безснежный период  иногда езжу от Дунайского до Шушар не слезая с вела, и не выезжая к машинам так:

    https://yandex.ru/maps/-/CCUvq8c5SA

     

    Если ехать в полях прямо, не сворачивая к Шушарам, можно доехать до Шушарской дороги. Но после дождей не самая приятная дорожка.

    Тоже вариант - впрочем, я так один раз только ехал. На МТБ вполне (впрочем было сухо)

    Скрытый текст

    Восхищаюсь в очередной раз Яндекс-картами, только один волрос к ним: такая дебильность отображения информации - это ещё талант в дебильности или уже гениальность?

     

    добавлено 1 минуту спустя
    Alex HiNT сказал(а) 10.01.2023 в 12:29:

    Благодарю. Так и понято, и до лета не забудется.

    0

  3. MinimumLaw сказал(а) 10.01.2023 в 16:22:

    Shushary-CAD.png

    Там вполне себе широкий тротуарчик с хорошим асфальтом. Но два моста через которые пешком.

    Благодарю, этот вариант знаю, но цокать шипами по двум мостам.... достаёт.:S:S

    0

  4. Велосипед он с плаваньем (да и бегом) сочетается хуже чем "никак". И чтоб хоть как то можно было крутить после плаванья - и приходится выдрючиваться, и очень длинные укладки, и всё остальное.

    Не, я  их уважаю, действительно "железные люди" - но уважаю  со стороны.....  Самому попробовать - данунах. " Дурь с дрянью мешать" - это не моё.

    0

  5. TarasB сказал(а) 09.01.2023 в 08:39:

    Они полезны всегда, особенно против солнца кстати. У меня все ДТП связаны с тем, что я поленился включить фару и меня не увидели. Днём.

    Всеми четырьмями лапами, хвостом и усами поддержу. Раньше тоже думал, что днём оно не надо - но года три тому назад меня в районе аэропорта (в Питер ехали ) обогнал шосцейный ниндзя, вел чОрный, форма чОрная. И хороший, яркий поджопный моргальник.  И я обратил внимание - "орла нет, а запах остался"(С) велониндзю уже не видно от слова "Совсем", а моргальник более чем заметен. Для меня результат был неожиданным - но очень уж наглядным, не поспоришь. Не, я чорные штаны токомо штаны могу одеть, уж футболка обычно  на 7500 ангстрем :D пользуется, но всё равно. (А ноне у кетайских друзей и шаровары  "наградные, яркокрасного цвета"O.o купил). Резюмирую -  "поджопник" на дороге крайне полезен.

    0

  6. Alex HiNT сказал(а) 14 часа назад:

    Если еду в шушары из города, то по моск шоссе, развязку проезжаю с машинами, она достаточно дружественна к вело (в сравнении с другими развязками есно:D), а потом сворачиваю прямо в шушары через выезд для машин (тот который для машин только выезд - всё жду когда же догадаются сделать его и въездом). Есть вариант и без развязки - после первого жд моста около заправки свернуь вправо - там есть типа тропинка-дорожка, ведущая к мосту через волковку. Вот под мостом и пересекаем кад - пешком, но это всего метров 20, главное не свалиться в речку.:) Далее уже в шушарах немного буераков и вы на новгородском проспекте. Этот вариант по времени тоже, что и ехать через развязку, а затем возвращаться назад, но можно изгваздаться, особенно если прошли осадки. 

    В город по прямой, по витебскому - я еду по пч, но там довольно безлюдный тротуар и можно по нему, но виадук перед купчино только по пч, там очень узко.

    Если несложно - а на карте это можно изобразить? А то я визуал, и объяснения дороги словами обычно очень плохо понимаю. Тем более маршрут   интересует,  выезжать из города по Витебскому... данунах, пусть там чОрный дядя выезжает, с двумями примыкающими полосами от московского шосце.

    0

  7. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 17.10.2022 в 23:37:

    По словам Ивана (летом я спросил кратко, как дела), он почти восстановился. С весны ездит на веле, чуть позже стал ходить без костылей. Бегать в июле ещё не мог.

    Знакомо. Я тоже ездить начал раньше, чем ходить - а через недельку по дому ковылял уже потихоньку. А чтоб бегать хоть как то - понадобилось 4 дня в седле в Крыму.

    0

  8. А какая марка "железки" на раме? Если из породы 6000, то я п просто рихтовал. Думаю, Ув. Механик Вам может подробнее поделиться, как это лучше сделать. Ляминдий вполне себе правится, здесь не похоже что такие деформации, от которых трещины будут.  Просто нагрев под отпуск....  И непросто, и краска "по звезде" пойдёт, будет дополнительная геморроя, как красить.  Не, если есть печка, в которую рама целиком залазит - то можно и отпуск сделать... Но сколько это будет стоить - я п предпочёл не знать.

    0

  9. Cujo сказал(а) 17 часов назад:

    ну можно отжеч и выпрямить, а нормализация и закалка сама собой произойдет 

    Хрен с ними с отжигом (?) и закалкой, но вот нормализация ляминдия.... я чегото про такое не слышал. Не поделитесь сцыльюы???

    Посмотрел : https://rustaste.ru/otzhig-alyuminiya-rezhimy.html

    действительно есть такое слово. Вот правда как раму местно так нагреть....

    Обычную дюральку грел, пока след от проведённой куском мыла полоски не чернел за пару секунд -  для Д16Т хватало, а для чего то более злобного, раз попалась полоска не пойми чего, но хорошего - там пришлось греть так, чтоб чернела почти мгновенно, за полсекунды - секунду, и сразу в водку в воду. И так три раза. Загнулись детали, живут . А иначе на сгибе трещины лезли.

    0

  10. "Индпошив" наше фффсё.:D

    Когда то в Горбатые времена, когда фляги появились в лабазах (аж двух типов, на литру и 0,6), а держаков не было - я сделал сам флягодержаки, нержавая првовлока нагартованная 3,5 мм (для сгиба под углами приходилось отжигать места сгибов), и полоска нержавки. Соединение - пайка серебром, самодельный ПСр-40. Флюс ещё надо было злобный, бура не могла нержавку взять. Сейчас проще, есть горелки на дихлофосный баллон (лучше выбирать такую, чтоб у пламени была рубашка и синее ядро, ей легче паять, а те, что дают разлапистое пламя одного цвета, как паяльные лампы - не так хороши; и припои - трубочки с флюсом сейчас есть, что нержавку без проблем паяют). У мена до сих пор на Ч-Ширском  эти держаки стоят, и с удивлением узнал, что у друга, что" во глубине сибирских уральских руд" живёт - тоже до сих пор жив. Кстати как то взвесил - ни хрена не тяжелее обычных ляминдиевых.

     

    0

  11. ProteKtor сказал(а) 56 минут назад:

    Маркера нет, что ли?

    добавлено 1 минуту спустя

    Ну, если его нагреть до 300 гр., а раму охладить до -70, то нет.

    Таки да - четыре десятки натяга это  круче, чем 

    Скрытый текст

    "Компрессия как у боцмана - простыню в .опу затягивает".

     

    0

  12. Kotofej сказал(а) 18 часов назад:

    В "Кубике" что я пи плюс одинил - там у каретошного стакана широкая дырка на все три троса, тормозной вроде был в рубашке, переключательные голые. Напялил свой колхоз - стук стал не слышен.

      Показать содержимое

    А я не токомо "матерный ализм и эмпириокритицизм" (этим в универе мозги полоскали) читал,  а и первоисточник мне удалось поизучать.  Так что от дедушки Маха научился - ежели вещь нельзя потрогать - то её и нет.

     

    во. сооблязил, як это прохраммеры это обзывают:https://www.google.ru/search?q=защитная+насадка+на+оплётку+троса+велосипеда&newwindow=1&hl=ru&sxsrf=ALiCzsbU9c3m2_jvsfw0fOyvim1X7KOXPw:1668877803314&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiy-Y6l3rr7AhULpIsKHd35CRsQ_AUoAXoECAIQAw&biw=1504&bih=751&dpr=1.25

    вот и на хреняндексе есть: https://market.yandex.ru/search?text=защита рамы велосипеда от тросиков&allowCollapsing=1&local-offers-first=0

    0

  13. В "Кубике" что я пи плюс одинил - там у каретошного стакана широкая дырка на все три троса, тормозной вроде был в рубашке, переключательные голые. Напялил свой колхоз - стук стал не слышен.

    Скрытый текст

    А я не токомо "матерный ализм и эмпириокритицизм" (этим в универе мозги полоскали) читал,  а и первоисточник мне удалось поизучать.  Так что от дедушки Маха научился - ежели вещь нельзя потрогать - то её и нет.

     

    0

  14. Есть же презервуары... ну резервативы неопреновые на седло - они наверно боле для маККости, но и теплоизолирующие свовства у йих должны быть хорошие.

    У наших кЕтайских друзей https://aliexpress.ru/popular/чехол-седло-велосипедов.html

    йих есть в том количестве, о котором "наше ффффсё" написало так: йих там было всехъ сортов, всех размеров, всех цветов" ( https://www.culture.ru/poems/5100/car-nikita-i-sorok-ego-docherei  )

    0

  15. Тут в начале лета (3,14+1)ил вел для друга после покупки (друг в гребенях живёт, в его городе медведя на порядки реальнее найти, чем "Суслик" в продаже). Так тоже заметил стук от рубашки. Начал изучать вопрос - продаются типо цилиндрики из чего то типо пенорезины ( видел в Опрашке в новом лабазе, и ещё где то). Но цена за такую х2,71рню какая то атомнокосмическая была. Взял полоску пенки (есть обрезки Кировухи), просверДлил дырку, насадил на штыР и обточил на наждаке.  Стук провалился ниже уровня слышимости.  Диаметр изделия  типо мм 14-15 наверно получился.

    Как называется штука - вроде даже здесь  мне говорили, но я сразу и забыл...:S

    Есть совсем маленькая  тепоизоляция  в природе - но в тот момент её в Питере я не нашёл. ТипО такая: https://leroymerlin.ru/product/izolyaciya-dlya-trub-15-13mm-82141166/   но дырка  унутри  6 мм.

    Во, на Алике есть: https://aliexpress.ru/item/1005004888226128.html?spm=a2g0o.search.list.2.ebde2c920kEkkn&sku_id=12000030899856919

    Правда объявленная цена на защиту для трубы в начале лета была типо 40 руб/2 метра. Но её не было в лабазе.

    0

  16. Кольчугин сказал(а) 15.11.2022 в 03:34:

    Один из последний роликов мастерской лавбайк на ютубе. Человек собрал трансмиссию 2х9 с диапазоном 615% Правда там на высоких скоростях такие провалы, что вообще не понятно как их использовать кроме варианта кубарем с горы.

    https://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=26,44&RZ=11,13,15,18,21,24,28,34,40&UF=2170&TF=100&SL=2.6&UN=KMH&DV=speed
     


    Да, слышал про такую комбинацию. Что используют чтобы в гору карабкаться. Но что делать если 50я звезда даёт на большей части кассеты такой диапазон, который в принципе не будешь использовать. Вот кстати интересно, на сколько значителен выигрышь в КПД при использовании большой звезды. А то может там такие значения, которые интересны только профессиональным профессионалам. Типа пары минут на 100км.

    Я сейчас в дерьмовой форме, поэтому у меня  на равнине обычно - (48-50) - (23-21-19). На Суслике 12-23, на Шоссике 12-21. И у меня не дизельная ХКМ, как у КРАЗа, что пустым на 5-й могет трогаться - моим ногам удобнее морковка, хоть и никаких спортивных потуг нетуть.

    Для меня  главное от использования "большая/большая" - увеличение ресурса.

    0

  17. Bercut сказал(а) 3 часа назад:

    Дорого. Вершок самогона не воняет и благоухает, и также обезжиривает. Всё равно столько омывайки не надо, для переборки узлов велосипеда и амортов - шикарно. И для цепей годно. Вонючие керосины-бензины-спириты нафиг нафиг. 

    Точно? Мне как то верхушек банку подарили, вроде бы не выкинул - но почему то как растворитель для воскопарафина не рассматривал, углеводороды пользую... Впрочем - мне запах нравится, деццтво вспоминаю, как за керосином для керогаза ходил на базар.... 

    0

  18. Не, я могу пока выпить столько, чтоб представить себя в походе, проваривающим цепь в банке - но вот выпить столько, чтоб цепь горелкой греть - не, уже не смогу:(.  Были мысли об использовании фена, чтоб лучше стекало* после проварки - но пока даже дома на такое не сподобился:$.

    Скрытый текст

     

    Наташа Ростова, указывая пальчиком на пэрдсень с прозрачным камнем на руке поручика Ржевского:

    - Поручик, это у Вас стекло?

    Поручик  сдавленно:

    - Нэт. Ещё стекает.

     

     

    0