Kotofej

  • Публикации

    1 389
  • Сообщений в день

    0,81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kotofej

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  1. Вообще хороший бородок - достаточно редкая вещь. У меня был мелкий когда -то , длиной мм 100, и стоил аж 70, что ли, копеек - а большой, 200 - в лабазе стоил 35. И мелкий своих денех стоил. Друг - инструментальщик, кстали - говорил, что закалка бородка - одна из самых сложных ввиду высоких требований - чуть меньше - вот такой результат получится, чуть больше - мяться будет. Но это ещё не труп - можно заточить по новой и даже попробовать отпуск сделать - хоть я как термист отнюдь не корифей. Сделать - то прилично могу - а вот моих умений определять сталь по искре для путной термички явно может не хватить. Но готов попробовать - без гарантии, правда.
  2. Насчёт первых трёх вопрос спорный, а вот что презервуары....тьху резервативы....тьху презервативы на велосипеде не спасают - это точно! Подушек безопасности из них не сделаешь.
  3. Поддержу. Бородок в умелых руках - ещё и сильнее ключа.
  4. Та утомлённая жизнью туристической, что висит у меня на гвозде, 560 и от 555-го - примерно 2 350 будет - конуса чашки мне лень выкручивать - выбивать.
  5. Кмк - "брэд сифф кейбл". Впрочем - если есть сушильный шкаП или муфель с хорошим контролем температуры.... Но боле 200 градусов греть не стоит - дорожки начнут отпускаться. ВД и бородок в нужную сторону - и если там не убита уже резьба - то будет Вам щщастье. Для убитой резьбы надо, чтоб она провалена была - на ХВЗ такое бывало. А у врагов резьбы делаются как минимум неплохо - а чаще хорошо. Кстати - под этой деталюшкой шайбы тоненькие скорее всего будут - их сохраните обязательно, это регулировка зазора в трещотке. Бородком лучше так: с одной стороны стукнули пару раз - перевернули, с другой стукнули. Не помогло - стукнули сильнее - и снова, если не пошло, повернули.
  6. Дык я так и ездию сейчас - только пока двух хватает в основном. Кстати - и четверики спереди когда-то были!!!
  7. У меня на Ч-Ширском номера тоже нет - я даже и не знаю, как такое может быть - но на правом дропе ни цифр, ни букв. Заварок-запаек не было, рама ко мне в начале 90-х попала без краски.
  8. "Остановите самолёт - я слезу"(https://www.youtube.com/watch?v=bRT2yOe7NPk ) О, там и Коля Рубанов со своим любимым сексофоном.... и как его в 13-й общаге соседи за него не убили - до сих пор загадка..
  9. Мостик там да, опасный, видимости нет, я наверху всегда тормозил, "во избежание"(С) - как раз в те годы там бывал. И народ ездил нередко весьма вольно, и фонарями в морду лица любил светить.
  10. А вот кстати что я заметил, как заметно потерял форму: действительно стал куда меньше переключаться, чаще всего (44-46-48) - (21-23), многократно охаянная комбинашка Большая - Большая (на разных велах они у меня чуть разные), и если дорога похреновей - то сбрасываю спереди на среднюю(малую на шоссике). А с большей формой переключался регулярно.
  11. Таки да - я только скажу волшебное слово "Бородок". https://www.google.ru/search?q=бородок+слесарный&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=Pqc-4rR9HkOreM%3A%2CdPpdMTdOUmFN5M%2C_&usg=AI4_-kQUhMfeL6pGaYiBR6d7-bLiFjKBcA&sa=X&ved=2ahUKEwjquvPg8M7eAhVHhywKHaO-DMgQ9QEwAnoECAQQBg#imgrc=Pqc-4rR9HkOreM Мои извинения - первая запись в трудовой - "Слесарь МСР 2 разряда" Сейчас не очень дорогие добойники продаются - задница квадратная, на морде - лунка, так гвозди финишные удобно добивать - но и гайку дырчатую открутить несложно.https://krasnoyarsk.leroymerlin.ru/product/borodok-doboynik-slesarnyy-1-6-mm-15495843/ Кстати при таких "подвигах" лучше маленький по весу молоток брать, я 200 грамм пользую. Так больше импульса "в гайку" идёт, а большой всё колесо отбрасывает. И, повторю то, что сказано выше - резьба левая, откручивается по часовой.
  12. Магниевые лампы рамы уже почти не делают... или даже не почти .
  13. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=143357&page=1019 тут поминаются незлым тихим словом те, кто считает наоборот - что шлем даёт чуЙство безопасности и тем провоцирует ДТП. Да и страниц там за 1000 перевалило - а обсуждают ту же тему, что и здесь. P.S. Мне вроде шлем таких мыслей не навевает - но я и сам в травме полежал манёхо, и со спортивными врачами-травматологами и чаю, и воттки попил в своё время.
  14. Сделать "подкову", которая крепится на выкрученные оси вибров, и с осями на нужной высоте.... . Сделать можно - но это изделие для советскихЪ времён, трудоёмкость немаленькая. Если есть знакомые с мастерской сам можешь подходить к фрезерному, то можно. Можно даже лобзиком с пилкой хорошей - но как минимум материал нужен, для лобзДика - таки ляминь , и приличный, Д16Т или лучше В95, а это сейчас проблема, лист купить можно - а кусок.... Впрочем - возможно, что где-то и лазером режут, тут отстал от жизни, не в курсе.
  15. Шлифовать.... "Не советую, мне.... не советую. Съедят"(С) Знаком со шлифовками полировками - и есть кое-что в хозяйстве для дел подобных, пусть и далеко не всё, что хотелось бы - но не взялся бы никогда систему шлифовать. Максимум - полировку подправить. Размер шатунов - он от роста (наверно, от длины ног??) зависит, в среднем на 180 для шоссе - 172,5 рекомендуют. Где-то табличка попадалась. Мне при таком росте - тоже так ногам удобнее.... вот на МТБ - приходится 175, потому как в разумных по цене группах 5 мм шаг.