Kotofej

  • Публикации

    1 294
  • Сообщений в день

    0,82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kotofej

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  1. Вы, г-н, задаёте вопросы о физике и технике - но генетически не способны понять ответ.... и я здесь не виноват, это Вы должны обвинять своих родителей, что передвали Вам абслолютно дебильный генотип. И "дорогим вам идиотоом" правильнее назвать Вашего папеньку, и, поскольку из слов Вы знаете только ругань - сами обзовите вторую половину процесса, что опоганила мир Вашим появлением. А по примеру - дык одна плохо спроэктированная и сделанная вилка служит доказательством Вашего невеликого ума. Впрочем - доказать поколению ЕГЭ ничего невозможно, за сим откланиваюсь. p.s. Я думаю, Вы погнимаете, что г-н - это совсем не господин.
  2. Для страдающих остуствием памяти и понимания - и того, что сам написал, уж про физику на уровне рычага не говорю - напомню другим Ваши слова: ".... ). но нагрузочки пойдут пропорционально бОльшие на вилочку... ". Дык вот это - дебильное незнание физики, мозговая импотенция называется. Если уж хотите строго - попробуйте понять, что я напишу (вряд ли поймёте - при "девичей" памяти и хамстве, присущем "девочкам"...) Велосипед замедляет сила трения колеса (для простоты - пусть только переднего) о дорогу. Если дорога хорошая - то эта сила ограничена тем, чтобы опрокидывающий момент относительно точки контакта с землёй переднего колеса не превышал момента от силы тяжести (потому и зад за седло двигают, чтоб эту составляющую увеличить), а это позволяет и силу трения увеличить. Если дорога плохая - то ограничивает юз. Так вот, чтоб ту же силу на ободе развить - на маленьком диске сила должна быть больше ( ну физику класс за 7-8 можно перечитать и попытаться понять), а на большом - сила будет меньше. Но это сила, которая пытается скрутить вилку от точки крепления тормоза до дропа. А полная сила на вилку - ну сила на рулевую колонку - будет одинакова, что маленький, что большой ротор. А перед тем, как других в непонимании обвинять - самому бы помнить хотя бы , что написали.. в идеале ещё бы и понимать - но при "девичей" памяти и культуре "девочек" придорожных - это, я думаю, невозможно. p.s. Вы утверждаете - что у Вас есть и ум, и разум - вот ответ на этом языке. Но и по этому Вашему ответу, и по более старым, у меня возник вопос - а Вы себе не льстите безбожно, предполагая наличие упомянутого выше у Вас?? p.p.s. (это уже по сути, так что Вы можете не стараться прочитать и тем паче понять). Действительно, с позиций банальной логики кажется, что большой диск - бОльше и сила на тормозной машинке. Но вот если рассмотреть корректно моменты сил - то всё окажется наоборот.
  3. Мяяягко говоря - совсем наоборот: сила торможения ограничена тем, чтоб стоппи в оверруль не перешёл (скорость торможения при оверруле мне не интересна), а и 160, и 203 это обеспечат . А вот здесь и надо рассматривать рычаги - один - это радиус колеса, другой - радиус тормозного диска. И, чем больше тормозной диск - тем меньше сила получится.
  4. На Веломании обсуждали: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=290059&highlight=цепь+из+нержавейки Но из нержавеющей стали в смысле наших ГОСТов - это сомнительно, не те своВства. Разьве коррозионно-стойкая сталь - но там, чтоб коррозионную стойкость обеспечить - более высокая твёрдость вроде нужна, чем для цепи требуется.
  5. Вот тут согласен - опасная затея делать лапку а ля Федя Раскольников Крюгер. Тут брызгалка на порядки безопаснее. добавлено 1 минуту спустя Зато реального много. Обычное себе поведение водятла - тут это не ругань, а констатация факта только. Но да, дебильная неожиданность и резвость в исполнении дебильности - доставляют.
  6. Чуть выше написал же. А телефоны - я токомо в личку могу дать, мне не говорил Костя, что можно его везде вывешивать.
  7. Повторюсь - хромоль - таки лучше пайка. Серебром. ПСр-40, и чтоб сварной с ним умел работать, не перегревал металл (у него работа с 600 градусов начинается, структура стали при этой температуре не поганится).
  8. На Петрогадке во дворе, где Б монетная с Рентгена пересекаетя - там ск Петроградец, вроде так он обзывается. А в нём Костя Белоусов работает. Он ещё в горбатовщину из шоссе МТБ делал, а из треков - шоссе.
  9. Мнээээ Полуэкт Ибн мнээээ... Полуэктович. Про "без обслуживания" - мне первый образец экспериментального человека Выбегаллиного напоминает - "если человека не поить, не кормить и всячески гнобить - дык он же и помереть может." добавлено 2 минуты спустя Седло дело интимное, тут задницу надо спрашивать. Но попробую высказать предположение - если на попе много одёжки, да пара памперсов - дык может наоборот, слишком мягко стало ей?
  10. Я года четыре купил какой - то говнофонарик на ААА, кажется, то ли в Ленте, то ли в Метрике - это на Петергофском напротив Володарки. Фонарь накрылся мохнатым рыжим медным тазом сразу - а вот на крепление я уже многА лет цЫкаю зубом, как бы ещё такое надыбать. Фонарь на литиевом аккуме давно стоит, а крепление держится. Там крепление фораря - на петле , и защёлка-зажим с большим количеством зубов, чтоб под размер зажать фонарь. И поворотник чесный.
  11. Я раз года три назад у Финбана видел чудо такое - там судя по всему колёса были штатные, а рама варена в гараже из квардатной трубы. Выглядит непривычно, габариты большие. Меня не приколол, но я вообще "слегка" ортодокс, и считаю, что 28 и 26 мне так достаточно. А если кому нравится - дык и пусть. Вот у мну друг есть - дык если он обнимает дЭвушка, и руки его у нее за спиной сходятся - она его не интересует: тощщща слишком. Такие у него вкусы. Почему бы кому-то и 36 привлекательным не казался бы....
  12. А в чём вопрос-то? На современных сексуальных полевых транзюках свириздюк-переплюйку с 8 на 5 сделать уже с хорошим КПД можно.
  13. Да чОгО мелочиться - то! надо сразу: 36 дюймов заводить! http://kotovski.net/kogda-ne-hvataet-razmera-36er/
  14. Как тютелька в тютельку заходит - иногда, конечно, интересно... но принципиальной сложности тут нет никакой. А вот шатун с дырой внутри, замкнутой со всех сторон - да, это не понятно как делают
  15. Коллеги, на почве зимнего обострения от недотраха недовелосипедизма возник вопрос: а как ШимаНо делает макароны дырявые шатуны холовтеч? Я вопрос прямым физическим методом, с помощью грубой силы тупой гуглёжки решить не смог