rudic

  • Публикации

    43
  • Сообщений в день

    0,01
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rudic

  • День рождения 30.03.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. ап! пробег 1400
  2. Shimano Deore, BL-M506 ручки, Shimano Deore, BR-M447 суппорта Б у 800 км 4 т р
  3. Продано можно удалять
  4. Пробег 800 км под центрлок , экцентрик 27.5 3000р Вилсет пустой , обода и втулки
  5. Куплю переходник с оси на эксцентрик Fulcrum Adapterkit RM11-TAQR for Front 15mm Thru-Axle to QR или что то похожее
  6. ап цена 35 тр
  7. 1 там модель 14г с другой вилкой, галимыми ободами и без дисковых тормозов 2 сомнительный интернет магазин 3 находится в Москве. Делайте выводы.
  8. продам циклокросс format 2313 состояние отличное , пробег менее 500 км. Документы в комплекте Рама 540 цена 35 тр
  9. какой ростовки рама?
  10. как удалить свое сообщение ? ))
  11. Известный факт что купить новый вел в нужной комплектации всегда дешевле чем его собрать. Т е продав свой и добавив 30 т р Получишь и вилку воздушную и 27.5 и обвес на деоре. Поэтому и возник вопрос а стоит ли отдавать за 26 вилку столько денег, если 26 диаметр уходит в средний ценовой сегмент. Или всетаки 26 никуда не уйдут?
  12. Есть gt avalanche elite . Хочется облегчить вилку, взять воздушную. Но при цене ее около 20 т р , задумываюсь если смыл Т к 26 диаметр уходит в прошлое и продать потом будет сложно. И надо продавать вел и сразу брать на 27.5 в нужной комплектации Что посоветуете?
  13. 21 апреля в прекрастное дождливое утро я ни о чем не подозревая ехал по приморскому шоссе и вдруг стал жертвой черезмерного нажатия на передний тормоз)) Теперь мое заднее колесо стало волнистым и немного напоминает элипс. После часа времени, ключа и двух кирпечей оно стало значительно ровнее, но не идеал. Вел недешовый , так оставить нельзя. Поэтому возник вопрос можноли вывести колесо посли удара в идеальное состояние или нужен новый обод+ переспицовка?
  14. Сальники, резинки - масло-бензостойкие, их в принципе пофиг на конкретное масло Это не так в синтетическом масле содержится много агресивных присадок. Можете легко найти об этом информацию в сети. Одни масла сушат прокладки, другие наооборт рассухаривают. Для сальников важны даже условия храниния такие как температура и влажность. Такие вот дела, как бы это смешным не казалось Недавно целый семинар отсидел по этим маслам.
  15. кстати о маслах. По мимо вязкости в них есть более важные параметры например щелочность. Разные масла влияют по разному на сальники. Думаю важнее не вязкость а информация о том какое масло рекомендует производитель. Во всяком случае в автомобилях это играет большую роль в плоть до кап ремонта д в с