dixus

  • Публикации

    835
  • Сообщений в день

    0,65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dixus

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Ю-З

Посетители профиля

301 просмотр профиля
  1. Думал , может в "Анекдоты" - но похоже там не шутят https://www.youtube.com/watch?v=3Qtmj98G4QA
  2. Недруги кристально честного предпринимателя Усманова клевещут , что это он отвечает со своей скромной ( ну за какие то там сраные 400 млн. евро ) лодки .
  3. Попробуй посчитать ряды.
  4. Инсинуируешь на патриотов ? Очки одень протри сними присмотрись.
  5. как я помню, зато не надо менять масло даже народная мудрость была "если из волги не капает масло, значит оно кончилось" Обычно это касалось тупых лентяев с кривыми руками из задницы Да , сальник коленвала там был весьма своеобразный
  6. Гибкая , которая мягкая бывает и нормальная - зависит от производителя. Для особо пафосных , от 5000р. м/кв - сланец и медь.
  7. Что ж об вас теперча люди подумают Грамотно покрашенный правильной краской специально обученными людями шифер смотрится вполне себе ни чё
  8. Обязательно ! Т.к. от непромазывания бывает случается печалька. Ну и тепловой зазор не стоит игнорировать. И вентиляцию , если кровля утепленная.
  9. Возможны варианты... Именно в этом случае - OSB , 9мм. , в большинстве случаев хватает.
  10. Новая народная забава ?
  11. Лучше сам спроси почему они не прочь спрятаться от ветра
  12. Толку от не покрытой минваты - как от пуховика , в котором утеплитель ни чем не накрыт сверху. Накрывать нужно однозначно , и несомненно . Лучше это сделать летом , когда вата максимально высохнет и проветрится. Обязательно закрывать контур. Очень желательно проклеивать стыки. Именно на чердаке правильнее накрывать вату супердиффузионной мембраной , т.к. обычная в данном случае не будет толком выполнять свои мембранные функции.
  13. Вальцман с Менделем таки всегда договорятся.
  14. Здесь то и на велосипедах не все ездиют.
  15. Да уж куда этому пиндсскому недоучке до Автоваза ... убыточность Теслы объясняется очень просто. Во-первых, Тесла ежегодно вкладывает в R&D 17,7% от годовой выручки. Подчёркиваю: не от прибыли, а от выручки. Для сравнения: у ближайшего к Тесле по этому показателю Фольксвагена на R&D идёт 6,4% годовой выручки. Во-вторых, Тесла строит для владельцев своих машин инфраструктуру зарядных станций. Это примерно 5% всех капитальных затрат кампании каждый год, или ещё примерно 2% выручки. В-третьих, Тесла сейчас вкладывает бешеные деньги в развёртывание производственных мощностей для расширения производства моделей S и X и для массового производства Модели 3. У них в уходящем году вообще чуть не половина выручки пошла на капитальные расходы - именно на развёртывание нового производства.Вот и вся "страшная тайна". Если бы Маску было довольно делать пару моделей класса "люкс" с суммарным объёмом продаж 30-50 тысяч штук в год - что для машин класса Tesla S и Tesla X вполне респектабельно - Тесла была бы прибыльной где-то с прошлого года. Вместо этого Маск закупает оборудование для расширения производства - в 2016 году на два с лишним миллиарда. Отсюдова: alex-shishkin.livejournal.com/3505.html Цена акции Tesla за год выросла ~ на 100$ = ~30% И ещё этот американищка нагло грозится выпустить ещё и Tesla 4. Дешевле Tesla 3 И он ,сцуко , похоже , может.