zhalex

  • Публикации

    98
  • Сообщений в день

    0,06
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zhalex

  • День рождения 06.10.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Пролетарская
  • Род деятельности
    айтишник
  • Интересы
    Вел, волейбол, IT, документалистика
  1. Сэры, спасибо что не проигнорировали мой пост :). Ничего и не порвалось. Но хомут на верхнем пере в какой-то момент немного наклонился(соскользул) внутрь и загнул ногу багажника . При этом ни сам хомут, ни калёный ботик никак не пострадали. Решил завязывать с колхозом. Я, наверное, неправильно выразился. У меня есть лёгкий Focus 27,5 на Deore-SLX для покатушек. И на нём никаких креплений не предусмотрено. И есть Trek, с которого начинал на 26" ви-брейках со всеми креплениями. Но он совсем не едет по сравнению с новым. Каюсь, была мысль Trek сменить на гибрид для походов. Отказался.
  2. Ага, они самые. Мой Focus 27,5 пёр аккурат по песчаной кромке Ладоги со штанами под 25кг. Но штатно к креплению багажника он не приспособлен, а "колхоз" на сантехнических хомутах вызвал серьёзное сомнение в надёжности на каменистом покрытии. Была мысль взять гибрид на бОльших колёсах, чтобы на асфальте не тупить. Теперь всё же оставлю старый добрый Trek на 26" для походов.
  3. Чтение - зло! Только решил поменять свой старый Trek3700 на недорогой гибрид, чтобы ПВД катать без колхоза с креплением багажника. Но, похоже, надо просто понемногу апгрейдить старый, т.к. пески в ЛО никто не отменял.
  4. Если не будет погодного беспредела, то постараюсь присоединиться. Очень формат интересный . Особенно если скорость будет без фанатизма, чтобы пригласить девушку.
  5. Спасибо!
  6. Друзья, а трек ни у кого не сохранился? А то я север только изучать начал и хочется сначала проверенными маршрутами катануть.
  7. Коллега недавно продал Renault Symbol 2004г аккурат на сотку. С которого я начинал когда-то. Машина не сложнее жигулей, но куда надёжнее. За 13 лет эксплуатации ржа нигде не появилась. Ремонтировали только подвеску и глушитель. И бампера у них в оригинале рассчитаны на удар 14км/ч :). Новичку может быть полезно. Не, ещё замок багажника меняли (закисает) и шток выбора передач потеет. Но дешевле раз в год в КП масло подливать :)).
  8. Действительно интересна мотивировка отказа. Может это завуалированная попытка выбить бюджеты или месть за предстоящее расформирование: мол личный состав сократили и теперь без усиления провести правильные мероприятия "сил нет". А толи ещё будет, когда вовсе разгонят?! Сорвать-то протокольные мероприятия опасно, может быть похоже на саботаж уже. А тут - легко!
  9. Раньше мыл на Union-е. Но с тех пор, как вместо наших там стали активно работать гости из южных республик перешёл на оф. дилеров. Используют пену и керхер, но с пониженным давлением.
  10. Тут скорее надо, чтобы его ветку пробили дальше до Шушар. Вот как оттудава добираться до метро - реальный вопрос для жителей. Из Купчино всяко легче выбраться.
  11. Пока у системы не так много пользователей важно помнить, что в Питере большинство улиц имеют запрет на парковку в определённое время. Поэтому если вы оставите машину по правилам,но она простоит до запрещённого дня недели и времени и попадёт под штраф или эвакуацию (вероятность не нулевая), то вас ждёт расплата . Совет поддержки: паркуйте во дворах . А то моя "первая" простояла не менее 2-х суток в ожидании.
  12. Данные банковской карточки при регистрации вводить не надо. Так что это не смертельно :). И есть шанс успеть получить для начала 420р бесплатно. Или 20 минут введя номер телефона существующего пользователя. Например меня . А так они хаотично стоят в пределах разрешённой территории . Факт. Но в приложении есть функция сообщить о появлении свободной машины в радиусе указанном Вами.
  13. Я встал прям рядом с прокатной и через приложение смотрел сколько будет стоить Таксовичков. С тарифом Каско вышло 160 рублей (16 минут), Таксовичков показал ~200р. Я такси почти не пользуюсь и верю, что есть и дешевле. Ну в прокатную можно сесть впятером ;).
  14. Я Делимобилем пользовался пару раз. Но машинки не всегда рядом - факт. Пока их всего 100. Тут скорее было интересно сколько в реальности будет стоить (всё равно за халявные бонусы). Ну и тест драйв Солярису устроить для сравнения с моей :).
  15. Ежели алкоголя в крови почти нет, а права ещё есть, то можно попытаться сэкономить каршерингом. Только правила и карту предварительно изучите, чтобы потом не подлипнуть. Пара поездок показала 20-30% экономию относительно сабжевого перевозчика. Точнее вообще бесплатно вышло за бонусы от присоединения