КрАлИв

  • Публикации

    384
  • Сообщений в день

    0,24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О КрАлИв

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  1. У меня есть алюминиевая вилка под вибрейки, она тянет на 890 г. И сделана она значительно мощнее в верхней части А вилка от Стартона, из легированной стали (посмотрел внимательней) весит 740 г, без подшипников и чашек...
  2. Подумайте еще вот о чем. Сурливские хромолевые вилки под вибрейки весят больше килограмма, а Стартоновская 700 г. Ведь вибрейки передают распор на ноги, а клещи нет, поэтому и вилки под клещи, значительно более хиленькие и совсем не расчитаны держать нагрузку от тормозов. Так, что сразу надо придумывать какую ни будь гориллу, которая будет удерживать оси вибрейков. Та же проблема и с дисками. Если вилка под них не проектировалось, сломать ее можно запросто!
  3. Скорее всего - правильно понимаешь! Хоть я Штурмеевские втулки и не разбирал, но, судя по видео, там относительно простая и очень прочная конструкция. Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус.
  4. Да хоть обпедалируйся! Шимановские Нексусы менее надежные из за лишней обгонной муфты, которая в версии с ножным тормозом, еще и имеет привычку ломаться при торможении. С последующим возможным попаданием обломков собачек, куда ни будь в механизм (не всегда) .На старых Штурмеях такой муфты нет, как и на Саксовских и на Шимано 3СС. На новых Штурмеях, аналогичная по смыслу муфта есть, но сделана она значительно кондовее.
  5. Самая гениальная по конструкции трешка - это, вне всякого сомнения втулка Фихтель Сакс Торпедо Дрейганг! Шимановская втулка Нексус, гораздо хуже по конструкции, имеет кучу косяков и, по большому счету, даже сравниваться не сможет с немецкой планетаркой трешкой. Штурмеевская трешка, конечно не такая совершенная, как Дрейганг, но, вероятно, надежнее Нексуса. Впрочем Штурмеевскую, я не разбирал, только картинки видел. Особенно Нексуса, с ножным тормозом, у этой модели есть одно "слабое место". Кстати, предыдущая модель Шимано 3СС, на мой взгляд, значительно надежней и совершенней Нексуса.
  6. Картинку не видно.
  7. Расположение седла и руля, на настоящий момент Еретически сдвинул тормозные ручки, под углом к продольной оси. Стало удобнее.
  8. Старый баг. Об этом, уже, где только не писали. Если исходить из "теории заговора", которая на мой взгляд имеет полное право на жизнь, то: 1.Фирма Шимано, как ведущий производитель дерайлерных трансмиссий не заинтересована, в конкуренции со стороны планетарок. 2.Для снижения КПД, своих же планетарных трансмиссий, использована специфическая "фирменная смазка", с добавлением бентонита (фактически глины), которая обладает весьма посредственными антифрикционными свойствами, но при этом высокой термостабильностью. 3.Для оправдания использования такой смазки, на тормозных колодках серии Нексус 3, сделаны поперечные маслосъемные гребни. 4.На обычном масле такие колодки мерзко воют. 5.На фирменной смазке, потери КПД повышающей передачи больше, чем потери КПД, втулок Сакс или Штурмей Арчер (смазанных обычной смазкой без глины), более, чем в три раза. 6."Фирменная смазка", несовместима с обычной. Выбирай!
  9. У меня оказалась случайно. Проще, вероятно, купить шифтер для Шимано 8.
  10. С манетками Шимано - однозначно нереализуемо. А вот Хурет Коммандер - может подойти. Это тригерная манетка. но не Рапил-Файр. То есть ручка манетки имеет фиксированные положения, в которых она стопорится, и для перевода из положения в положение, нужно довольно большое усилие. Такие манетки, использовались фирмой Сакс, например, для шестискоростной комботрансмиссии, на основе планетарки Сакс Торпедо Дрейганг. Эти манетки ставятся на дюймовый вынос, у меня вариант 2х6, если интересно, могу отфоткать вечером...
  11. Чего гадать, то, "на кофейной гуще"? Хорошо, было бы, если бы, топик стартер приоткрыл завесу тайны, над своей фоткой!
  12. Звучит прикольно, но на практике - нереализуемо. Особенно, для втулок Шимано 8. Потому как, у Шимановских (а я, так понимаю, именно их предполагается использовать?) дерайлерных манеток, типа Рапид-Файр, общий ход - меньше. Еще прикольнее с шифтерами... Так, что... совсем не просто, подогнать ход манетки под планетарку. Некоторые - могут подойти. Я на Веломании выкладывал конструкцию в разборе старой Шимановской тригерной манетки (не Рапид-Файр), которую можно переделать для трешки. В принципе, может получится переделать древнюю Саксовскую манетку Хурет Коммандер (на шесть), у нее довольно простая конструкция и большой ход...
  13. Без понимания, "как оно все там работает", пытаться менять манетки - довольно неумное занятие. Планетарные втулки, по разному устроены и поэтому ход управляющего тросика, может отличаться на переходах между разными передачами. Аналогии с трешками - это вообще несерьезно. У трехскоростных планетарок разных разработчиков, разные ходы тросиков, но так как там всего три передачи, в действительности, при необходимости колхозинга, имеет значение, лишь положение включения второй передачи. Главное, что бы манетка позволяла двигаться тросу в нужном направлении не меньше чем нужно.
  14. Ну, и, конечно, вопрос! Что за туфли, то?
  15. Смотря что в приоритете. Катал на Континенталь Туринг Плюс 42х622. На 19 мм ободе - ширина по штангену 39 мм. Очень накатистые и бронебойные покрышки. Вытаскивал из них стекла и металлические предметы, которые застряли в антипрокольном слое, но так и не пробили камеру. Очень неохотно стираются. Но при этом, естественно, мягко говоря, они нелегкие. Вот такая покрышка, в реале, шириной 39 мм, весит новая, больше 850 г. Крутил в руках Швальба Марафон Плюс, эти с шириной 40 мм ушли за килограмм веса. И хотя, хочется думать, что вейтвинерство и весодурство мне не свойственно, я их не купил. А, ну да, они еще и стоили очень негуманно... Недавно купил на Чейне покрышки Швальба Рендж Крузер, 40х622. Тоже антипрокольные, в реальности, явно шире, якобы, 42 мм Континенталей, весят грамм по 700. Но защита у них Кей Гвард, третий уровень из шести, по шкале Швальбы.