КрАлИв

  • Публикации

    389
  • Сообщений в день

    0,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О КрАлИв

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  1. Судя по этому ответу, ты прилепил систему управления "не туда". Отверстие, именно, сверху. А, если оно у тебя снизу, то скорее всего, ты ставишь систему управления от 3СС, на Нексус 3. Хорошо, если все работает, но, естественно. возможны нюансы... Тем более, что у Нексус 3, нажимной стержень с пружиной, а у 3СС просто стальная спица, четко определенного размера. Если интересно, могу сфоткать как оно, все должно быть, по задумке конструкторов.
  2. Там, в кликбоксе, сверху, есть отверстие. Насколько я понимаю, при установке кликбокса, в это отверстие, должен быть виден торец оси. Насадил кликбокс, убедился, что ось вошла до контрольной отметки, затянул болтик. Вот и все! Больше регулировать нечего. Длина оси, длина нажимного стержня и размеры кликбокса на модели 3СС, подобраны таким образом, что переключения происходят идеально. Если это не так, то. с большой степенью вероятности, нажимной стержень не отсюда, или он согнут.
  3. У модели Шимано 3СС есть и другая система управления. Стальной белькранк, без программы и программа в манетке, с соединением вытяжным тросиком. В этом случае, длина тросика регулируется.
  4. Рама Старт Шоссе, с рулевыми чашками, в ростовке 56 см, весит 2240 г. Вилка, с рулевой чашкой и конусом весит 790 г. Как то так... Сталь на раме Старт Шоссе, не хромоль, а хромансиль. Это чисто советская разработка, которая вынуждено, была сделана в 20 -е годы, из за того, что Великобритания препятствовала доступу Советской России, к легирующей добавке молибден. Для недопущения развития Советской авиапромышленности. Хромансиль более капризен к соблюдению технологии термической обработки, если все было сделано правильно, свойства, практически такие же как и у хромоля. Но накосячить с термичкой - значительно проще. Впрочем в авиапромышленности,этот вопрос был успешно решен. Ну, и... автоматы Калашникова, так же, сделаны из хромансиля. Судя по надежности Калашей, сама сталь, при правильной обработке - весьма качественная.
  5. Чего там регулировать? Это одна из систем управления втулкой Шимано 3СС, с тягово толкающей связью. В этой системе, программа управления находится в кликбоксе. Нажимаешь на рычажек, если кликбокс два раза щелкает, то, ничего регулировать не надо! Все уже отрегулировано. Очень правильная конструкция. Влияние всяких там неточностей - минимально.
  6. У меня есть алюминиевая вилка под вибрейки, она тянет на 890 г. И сделана она значительно мощнее в верхней части А вилка от Стартона, из легированной стали (посмотрел внимательней) весит 740 г, без подшипников и чашек...
  7. Подумайте еще вот о чем. Сурливские хромолевые вилки под вибрейки весят больше килограмма, а Стартоновская 700 г. Ведь вибрейки передают распор на ноги, а клещи нет, поэтому и вилки под клещи, значительно более хиленькие и совсем не расчитаны держать нагрузку от тормозов. Так, что сразу надо придумывать какую ни будь гориллу, которая будет удерживать оси вибрейков. Та же проблема и с дисками. Если вилка под них не проектировалось, сломать ее можно запросто!
  8. Скорее всего - правильно понимаешь! Хоть я Штурмеевские втулки и не разбирал, но, судя по видео, там относительно простая и очень прочная конструкция. Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус.
  9. Да хоть обпедалируйся! Шимановские Нексусы менее надежные из за лишней обгонной муфты, которая в версии с ножным тормозом, еще и имеет привычку ломаться при торможении. С последующим возможным попаданием обломков собачек, куда ни будь в механизм (не всегда) .На старых Штурмеях такой муфты нет, как и на Саксовских и на Шимано 3СС. На новых Штурмеях, аналогичная по смыслу муфта есть, но сделана она значительно кондовее.
  10. Самая гениальная по конструкции трешка - это, вне всякого сомнения втулка Фихтель Сакс Торпедо Дрейганг! Шимановская втулка Нексус, гораздо хуже по конструкции, имеет кучу косяков и, по большому счету, даже сравниваться не сможет с немецкой планетаркой трешкой. Штурмеевская трешка, конечно не такая совершенная, как Дрейганг, но, вероятно, надежнее Нексуса. Впрочем Штурмеевскую, я не разбирал, только картинки видел. Особенно Нексуса, с ножным тормозом, у этой модели есть одно "слабое место". Кстати, предыдущая модель Шимано 3СС, на мой взгляд, значительно надежней и совершенней Нексуса.
  11. Картинку не видно.
  12. Расположение седла и руля, на настоящий момент Еретически сдвинул тормозные ручки, под углом к продольной оси. Стало удобнее.
  13. Старый баг. Об этом, уже, где только не писали. Если исходить из "теории заговора", которая на мой взгляд имеет полное право на жизнь, то: 1.Фирма Шимано, как ведущий производитель дерайлерных трансмиссий не заинтересована, в конкуренции со стороны планетарок. 2.Для снижения КПД, своих же планетарных трансмиссий, использована специфическая "фирменная смазка", с добавлением бентонита (фактически глины), которая обладает весьма посредственными антифрикционными свойствами, но при этом высокой термостабильностью. 3.Для оправдания использования такой смазки, на тормозных колодках серии Нексус 3, сделаны поперечные маслосъемные гребни. 4.На обычном масле такие колодки мерзко воют. 5.На фирменной смазке, потери КПД повышающей передачи больше, чем потери КПД, втулок Сакс или Штурмей Арчер (смазанных обычной смазкой без глины), более, чем в три раза. 6."Фирменная смазка", несовместима с обычной. Выбирай!
  14. У меня оказалась случайно. Проще, вероятно, купить шифтер для Шимано 8.
  15. С манетками Шимано - однозначно нереализуемо. А вот Хурет Коммандер - может подойти. Это тригерная манетка. но не Рапил-Файр. То есть ручка манетки имеет фиксированные положения, в которых она стопорится, и для перевода из положения в положение, нужно довольно большое усилие. Такие манетки, использовались фирмой Сакс, например, для шестискоростной комботрансмиссии, на основе планетарки Сакс Торпедо Дрейганг. Эти манетки ставятся на дюймовый вынос, у меня вариант 2х6, если интересно, могу отфоткать вечером...