alex2525

  • Публикации

    41
  • Сообщений в день

    0,02
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О alex2525

  • День рождения 25.01.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    СПб, Ветеранов
  1. Только что (с 16 по 23 апреля) проехал от Вены до Будапешта большую часть по Евро 6 машину оставил в Вене на парковке P&R на острове (14 евро в неделю) рядом с веломаршрутом, вернулся из Будапешта на поезде Часть маршрута от Вены до Хайнбурга на ремонте, перекрыто, надо учитывать или следить за открытием. Объезд по дорогам с небольшим трафиком, тоже не плох, напротив вносит разнообразие. По совету местных велосипедистов проехал между старым и новым Дунаем (название старый и новый слышал только в Вене, но местные Словаки и тут так называют), там после Батиславы до Медведова, очень классная дорога вдоль реки (надо учитывать ветренную погоду) По Словакии, вдоль Дуная чуть дальше Медведова до Комарно мелкая галька, полная жопа, объезд по трассе с оживленным трафиком, другого я не нашел. Можно эту часть подброситься на электричке или проехать с другой стороны Дуная. кому нужно будет, пишите в личку - отвечу есть фото и пройденный трек, пока не выкладывал, поделюсь если надо все цветет, тепло и пока мало велосипедистов между городами.
  2. С помощью деда мороза, обзаведемся с сыном 11 лет на Новый Год ФЭТами Будем рады компании детей, близких по возрасту, и их родителей, для не спортивных покатушек зимой по лесу и не только обитаем на ветеранов и в районе Ломоносова мобильны, готовы на поездки в другие районы
  3. Очень интересный отчет, спасибо Повторю слова VLDM - уже планирую когда повторить
  4. Да уж, с погодой повезло И компания на славу Всем спасибо!
  5. +2
  6. Скорее всего +1
  7. Поздравляю Андрей! Богатырского здоровья малышу!
  8. +1
  9. Грязью закидывает и сверху и сзади, ну может сзади чуть больше, не кретично. Сам фаркопный багажник защищает частично от грязи. Чехол естественно не оденешь, получится парус. О багажнике на крыше: Когда едешь от дома до дачи, и знаешь что по высоте ограничений нет, проще сверху. Крепления установлены на крыше, их ставить не нужно, в отличии от фаркопного. Есть еще особенность установки велосипедов на фаркопый багажник: 1. один велик от другого находится на маленьком расстоянии и надо ставить в шахматном порядке; 2. дуги, которые крепятся к раме велосипеда, заставят приноровиться ставить велики в нужном порядке, снимать сидения, т.к. руль рядом стоящего велика может упираться в сидение. На верхний велобагажник на крыше закинуть проще, если не очень высокая машина. Если едешь в тур по Европе, с верхним велобагажником проблема, или когда едешь по незнакомому маршруту, и не знаешь ограничения по высоте, да и парусность сверху выше, в раскачку на кочках на плохой дороге сверху хуже. Даже один раз на автостраде во Франции ночью был закрыт проезд транспорту выше 2,20 м. Сами были в шоке и не поняли как проезжают машины выше. Про номера: Повесил номер в 2015 году, до этого ездил 3 года с фаркопным велобагажником без номера, в том числе через всю Европу в Испанию и обратно. Ни разу не задали вопроса. Просто повезло. А в потом поехали в Финляндию, заставили на границе перевесить номер с машины на велобагажник. Сейчас проблем нет, делается номер дополнительный за сутки, стоит около 2тр в Питере.
  10. Пользуюсь и велобагажником на фаркоп на 3 велика и на крыше на два. Все багажники Thule Пользуюсь постоянно и в Питере и за границей На фаркоп грузить удобнее, но надо учитывать увеличении габаритов, на узких улицах, где парковка елочкой - не поставишь, да и обычное парковочное место маловато. Кроме этого в фаркопном минусов нет. Номер покупается дополнительный, теперь это не проблема, габариты, понятное дело, на них есть. Что нос задирается - лично на моей машине нет. Тяжелая. Что касается других машин, не могу сказать. Наверх грузить неудобнее, но у меня машина высокая. Из плюсов на крыше - они стоят постоянно, и просто закидываешь велик наверх, в отличии от фаркопного, который надо устанавливать. Ставить фаркопный просто, но, если багажник в авто позволяет, возишь его с собой, а если багажник маленький, приходится доставать велобагажник из гаража, что отнимает время. Главный минус креплений на крыше - высота габаритов машины - в паркинг не заехать, в Питерские дворы с арками, тоже. В Европе большинство подземных парковок, с великами на крыше не заехать. С великами в России машину без присмотра не оставляю, особенно стремно когда они на фаркопе. Мой личный вывод за четыре года эксплуатации: у того и другого есть свои плюсы и минусы. На длинные расстояния - лучше на фаркопе, на короткие - на крыше.
  11. по ободу. спицам и втулкам понятно. Спасибо всем. По покрышкам, ещё что нибудь посоветуете?
  12. Гибрид Автор Рефлес,приобрел для путешествий смущает один момент: выдержат ли штатные колёса 90 кг наездника и 20 кг штаны на багажнике по лесным дорогам с корнями и т.д. Может собрать посерьёзнее? Посоветуйте какие надёжные колеса собрать: обода, спицы, втулки поставить? бюджет до 5 т.р. за колесо это нормально?
  13. Написал. Может массовостью привлечем внимание
  14. Всем спасибо! Классно закатнули
  15. +1