Hello World!

Денис_Сергеевич

  • Публикации

    3 539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Денис_Сергеевич


  1. Покрышки абсолютно новые.

    — Компаунд: Kevlar® Endura 3D
    — Борт: Складной
    — Давление PSI: 100/145
    — Каркас: 150 TPI
    — Защита от проколов PRB
    — Обновленный рисунок протектора Векторная форма
    — Высокий срок службы протектора
    — Отличное сцепление с любым покрытием
    — Низкая энергоемкость
    — Рекомендована для тренировок и гонок, благодаря своему высокому ресурсу

    размер 700х25

    вес по факту 265г.

    Продаются поштучно (в любом количестве)
    Цена 1800 руб. за шт.
    По договоренности возможна бесплатная доставка по СПб после 18.00

    zlKD3LayYru1a-C2k_eCZX5_Yr0jfWA.jpg

    P5ncXrayk3Dq6RF9rnJzriH9k3Z8_5E.jpg

    FxLEybayu_vyfjn25u1bJTlqu_1kaLk.jpg

    0

  2. Kotofej сказал(а) 4 часа назад:

     Ребята серьёзно ездящие - на ВВВ носом крутят, типа грубовата. Но у меня две в работе - и я, не будучи профи - вполне доволен. Сколь нибудь повышенного износа не наблюдаю.

    а мне нравится БББ - грязь с нее легко смывается благодаря покрытию, да и в целом по работе нареканий нет. И вес у девятки, как у шимано уровня 105-ультегра (при цене на кассету в районе 1000-1500 руб).

    0

  3. а я, признаюсь, переосмыслил свое переключение. Раньше мелкую звезду не признавал в городе, а как поставил новую цепь и как начала она проскальзывать по задним звездам с зуба на зуб - стал пользоваться передней мелкой звездой. И самое ходовое сочетание получилось 34х14 (на 12 и 13-й звезде цепь шелестит). Для скорости до 30 кмч этого оказалось предостаточно, а для коммьюта на мои  7 км большего и не надо. В итоге, получается, что вся кассета стала использоваться равномерно и передняя большая звезда теперь немного "разгрузилась", что тоже только в плюс.

     

    1

  4. Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

    Мне кажется, что для разных ободов ( по свовствам матерьялу разных) могут быть оптимальны разные колодки

    да это как минимум странно, что, якобы, одним алюминиевым тормозам колодки подходят, а другим - нет. Я с колодками эксперименты закончил, даже их не начав - покупаю шимано уровня ультегра и всё :)

    В общем, я бы 511-е обода использовал только по сухой погоде и никаких мокрых условий

     

    0

  5. Если я не ошибаюсь, то это топовые ниппеля от ДТ. Мастер сказал, что с ними колёса собирались на ура (я такие же обода покупал). От ободов, кстати, не в восторге. Они хорошие, но тормозные дорожки стираются очень быстро. У стоковых алексримсов за 3500 км следов износа нет, колодки чистые. А на ДТ я колодки чистил раз в неделю от стружки. Колодки одинаковые - шимано. Но обода красивые - тут не докопаешься 

    0

  6. октябрёнок сказал(а) 5 минут назад:

    И 300 за доставку:)

    а в письме на почте написано (как же нагло врут!). Хотя, если заказать через посредника в США, то доставка по США 40 баксов + доставка из США еще баксов 50

      Скидка 50%. Всего за $ 223.99
    Только до 2020-10-18
    + Бесплатная доставка

     

    добавлено 3 минуты спустя
    Atterdag сказал(а) 5 минут назад:

    Ну даже если это не принимать в расчет, то что то тут не чисто... Вилсеит выходящий за 1500 г. обычно стоит за тридцатник а то и больше. А тут... Хотя наверное все таки дело в доставке.

    так а в этих колесах нет ничего особенного - обода не такие уж и дорогие, втулки дешевые, спицы тоже - никакого чуда

    0

  7. Karel сказал(а) 41 минуту назад:

    Про 380гр. не видел инфы.. Если похожи на Опен Про только без пистонов то мобыть и не плохи для спортивного вида райдеров, смотря из какого они дюраля.

    Так а зачем ты их на ибее откопал.. с такой лютой доставкой?

    про 380г - это я просто нагуглил по модели обода из описания колес. А на ебее я их не откапывал - они мне сами попались при поиске ободов для моего проекта (найти алюм.обода на 18 дыр оказалось достаточно сложно. Их буквально всего пара моделей) - вот и решил в тему выложить, как вполне соответствующие запросам топикстартера. 

    0

  8. Karel сказал(а) 3 часа назад:

    Эти колеса с такими ободами на Али от 15ки начинаются, за 20-23 (с доставкой) точно должны быть с заявленным весом. Но я не нашел подробностей про обода.. 3-4 продавца торгуют этими Кинлинами. А на ибее вообще есть хорошие акции, купоны и прочие крупные скидосы? Без них этот лот чисто для буржуев, ИМХО.

    так а чего про них узнавать? фирма-то достаточно широко известная. Но я бы, в принципе, не стал брать алю обода весом в 380г - совсем ведь фольга.

    промокоды на ебей есть в свободном доступе, но они там совсем грошовые. Но по промокодам я не знаток - нет особого опыта покупок

    0

  9. beidj сказал(а) 16 минут назад:

    Я как то пытался на тао купить вилку по смешной цене. Там вышло две платных доставки, одна по Китаю, вторая международная. Сумма из за доставки вышла почти такая же, как при покупке у немцев. В результате покупал у американцев на ибее. Да и искать с гугло переводчиком продавца, отзывы, узнавать про доставку, вынос мозга полный. Но это было четыре года назад, может чего изменилось.

    ну мне эти венусы удалось найти только на тао (на 18 отверстий). На али начинаются с 20 отверстий.

    Так-то я поэтому и хочу коллективную закупку, чтоб на доставке сэкономить (на втулки доставка составляет половину цены втулок)

    0

  10. Karel сказал(а) 14 часа назад:

    Если бы я хотел потратить на комплект готовых приличных колес порядка 20к я бы смотрел на Кампу какую-нить, Сирокко наверное.

    кампа сирокко - клевые колеса, но после просмотра видео по обслуживанию этой кампы я что-то расхотел ее брать. Но если об этом не думать - всё супер и цена норм.

     

    добавлено 1 минуту спустя
    Demia сказал(а) 5 часов назад:

    Так я понял, Шимано Дюрейс колеса не в  почете?)

    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/duraace-9000/WH-9000-C24-CL-F.html

    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/duraace-9000/WH-9000-C24-CL-R.html

    578 гр переднее; 809 заднее. =1387 гр

     

    вот по цене не знаю сколько) они стоят....

     обычно смотрю цены на чайнике и аналогичных. Там бывают скидки  до 70%. ....

     

    так то бренд не важен. Надежность и вес , вот приоритеты. 

    лично я про них ничего не могу сказать, но предполагаю, что колеса клевые и очень дорогие (ультегра стоит порядка 60-65к). Но они, наверное, гоночные, а не тренировочно-покатушечные.

    ЗЫ: позволял бы мне бюджет - я б взял! :) 

    0

  11. Karel сказал(а) 3 минуты назад:

    Но с твоим выбором Шимано-втулей я согласен.. если они не сильно испортились конечно.

    ну там серия 6700 - говорят, что еще из "тех" (большие шары и всё такое).

    Karel сказал(а) 3 минуты назад:

    Сверхлегкие попадались тока под диск. тормоза и МТБ варианты под низкое давление. Проверь, точно ли твои 370-390гр. под ободные тормоза.

    ну, если честно, я чуть было не купил колеса от шимано (RS3300) на 30мм ободах и общим весом в 2 кило. Поэтому, если придется купить обода чуть тяжелее, чем "сверхлегкие", то я не расстроюсь. За совсем легкотней гнаться не стану, ну нафиг :)

    Karel сказал(а) 8 минут назад:

    я рассматривал в 1 очередь Мавики ОпенПро.

    или мавик CXP pro - говорят, что еще жестче. А опен про - да, безупречны, если нужны колеса под 32 спицы (если бы собирал на 32, то даже думать бы не стал - опен про без вариантов!)

    0

  12. Karel сказал(а) 5 часов назад:

    Мне тоже так казалось.. возможно это даже было сперва, но потом (додумываю) пользователи начали рвать обода вкачанными 9-10 атмосферами и их стали делать с запасом поболее.

    на скорую руку нашел вот такие данные на али

    Вес: 30 мм Вес: 430 ± 20 г 35 мм Вес: 470 ± 20 г 45 мм Вес: 490 ± 20 г 55 мм Вес: 530 ± 20 г 30 мм Сверхлегкий: 370 ± 20 г 35 мм Сверхлегкий: 390 ± 20 г 45 мм Сверхлегкий: 410 ± 20 г 55 мм Сверхлегкий: 460 ± 20 г

    Какие-то сверхлегкие 370г при 35мм высоты - ну, в целом норм.

    Karel сказал(а) 5 часов назад:

    Тоже даавно поглядываю на керамические шары. да что-то все останавливает.

    лично для меня это на данный момент вообще темный лес. Но радует то, что комплекты подшипников стоят несравнимо дороже, чем шары для насыпи :)

    Karel сказал(а) 5 часов назад:

    Кароче меня моя (что-то типа Тиагры) дико удивляет уже который год (5й наверна?)

    вот и я хочу какие-нибудь боевые колеса, которые не будут приносить мне дополнительных хлопот. Такие, чтоб наскучили гораздо быстрее, чем износились :)

     

    Сорри за оффтоп.

    PS: если я правильно понимаю суть легких колес, то я бы на месте автора собирал бы что-то на легких, но надежных  ободах (упор бы сделал на облегчении именно обода и ниппелей), а втулки - ну какие нибудь, лишь бы надежные. Вместо ободной ленты - скотч для бескамерных колес, он весит примерно по 7г на колесо вместо 25, если ставим ободную ленту.

    0

  13. Karel сказал(а) 48 минут назад:

    Тада гугли-читай профильные форумы по закупкам на Тао, там есть нюансы и выбрать норм посредника не последнее дело.. я когда-то собирался да так и не решился че-та, описания товаров на китайском эт конечно еще тот квест.

    с описанием товаров я проблему решил с помощью гугл-переводчика, который сразу всю страницу переводит (вроде нормально переводит, всё читаемо).

    А с закупкой на тао пока не спешу, сначала надо с втулками разобраться и получить их. Но думаю, что проблем быть не должно, не первопроходец же я, в конце-концов :) 

    0

  14. Karel сказал(а) 1 час назад:

    А ты уже покупал на Тао? через посредника? Сколько по твоим прикидкам будет доставка допустим 4х ободов?

    Буквально только вчера узнал, что на тао даже язык переключить нельзя. Опыта ноль, но подозреваю, что если тащить обода от одного продавца, то чем больше - тем лучше (и надежнее в плане упаковки)

    0

  15. @Karel, мне казалось, что Китай-обода высотой 38мм весят около 400-405г (пока особо не изучал этот сегмент). 
    а ультегра почему? Ну, если не сильно подробно, то я буквально только что открыл для себя тот факт, что задние шоссе-втулки у разных фирм сделаны сильно по разному. И так вышло, что шимано оказались на мой взгляд самыми простыми и надежными. Комплект хороших промов стоит под 5к, плюс замена в мастерской или наличие инструмента (в идеале и пресс и обратный молоток с цанговым зажимом). Короче, решил, что я хочу чего-то Такого и на лишние 200г веса я забил. А ещё шимано, как и втулки на промах можно перевести на керамику (я б попробовал)

    0

  16. В общем, такая тема. Собираюсь тащить с ебея (со штатов) комплект втулок Ultegra 6700 на 18/24 отверстия, 10 скоростей, передние втулки без эксцентриков (я хз почему). Втулки новые, по распродаже, стоимость 53 доллара за пару (!). Доставка комплекта выходит порядка 24-25 долларов (это через посредника).

    Что предлагаю: может кому нужны такие втулки? Можем заказать вскладчину, а доставку разбить.

    Обода подходят: сан рингл венус (продается на таобао, цена без учета доставки 1700 за обод). Хорошие обода, нормальный профиль, отзывы положительные. Либо ZTR Alpha 400. Либо китай-карбон. 

    Как-то так

    UPD1: в принципе, в теории можно и обода сан рингл в складчину потом купить

    UPD2: втулок осталось не так уж и много, я оплачивать буду, скорее всего, в воскресенье. Сначала оплачиваются только сами втулки, потом они (бесплатно) едут до адреса посредника в штатах, он их взвешивает и выставляет счет на доставку. Т.е. оплата производится в 2 этапа

    0

  17. Karel сказал(а) 21 час назад:

    Мавик Опен Про

    нене, не выйдет экономии веса, т.к. опен про - минимум 28 спиц при весе обода 430-435. Надо брать что-то типа DT460 - вес 460г, но он есть на 20 дыр (а 8 спиц - это не так уж и мало по весу).

    ИЛИ! Я сейчас присматриваюсь к ободам сан рингл венус https://bikesgate.ru/wheels/rims/obod-sun-ringle-venus-700c/?sef_rewrite=1

    440 г и они есть аж на 18 отверстий, т.е. экономия по весу еще больше за счет спиц. Обод хороший, крепкий, сварной - его хвалят даже тяжеленькие ездуны.

    Продается на таобао и али (на али от 20 отверстий, на тао от 18).

    Если будет у кого интерес - можно будет купить вскладчину с тао (без учета доставки они там стоят всего по 1700 за штуку). 

    Я в раздумьях - брать венус или уже метить на китай-картон (мне нужен будет обод на 18 дыр под втулку ультегра)

    добавлено 4 минуты спустя

    но я не представляю как собрать алю колеса весом меньше 1400 г и чтоб было надежно. Самые легкие обода из тех, что я знаю - ZTR alpha 340 весом по 380г, но это пластилин пластилиновый и люди их гнут просто неудачно сев на седло. Нормальные обода начинаются при весе в 430г (опен про, дт460, сан рингл). Пара втулок - новатеки весом в 300г. В сумме уже 1180г. Ну даже на легких спицах 1400 выходит.

    ЗЫ: очень сильно рекомендую считать и учитывать вес спиц. Их вес я раньше как-то в расчет не брал, но как посчитал - сильно удивился

    0

  18. Tatt00ist сказал(а) 4 часа назад:

    У меня есть джерси dhb Aeron Roubaix. При надобности может растягиваться. Не мешок. Минус - года не прошло как что-то  бесцветное стало высыпаться из ткани, особенно в местах где растягивалось (рукава).  Хотя цвет остался нормальным.

    mailservice?url=http%3A%2F%2Fmedia.chain

    Это резиночки лопают и вылазят (которые в ткани)

    0